Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: EvilCat от Июля 01, 2012, 12:32
-
Иногда смотришь кино или читаешь книгу и думаешь: в это лучше всего играть с помощью такой-то системы, плюс такое-то руководство! Эту ситуацию я бы обыграл автокритом!
Например, вчера я была на "Линкольне, охотнике за вампирами". Полное ощущение, что динамичные сцены создавались с помощью "Awesome! (http://rpg-world.org/index.php/topic,4637.0.html)" %) Или книга "Анубиса (http://books.imhonet.ru/element/172175/opinions/)" Вольфганга. В одной сцене герой вспоминает, как в каком-то склепе, куда они спустились по приколу, его девушку крадёт что-то вроде вервольфа. Сама книга - триллер. Да это же материал для нового Мира Тьмы, за смертных! Либо для одной из версий "Зова Ктулху", потому что рассудок героя много раз терпит удар.
Предлагаю писать сюда свои подобные наблюдения, а также вызовы: чем и как бы вы оцифровали такую-то сцену такого-то произведения? Чем и как бы вы оцифровали его героев, само произведение?
Собственно, вопрос: если не Awesome, то какая система подходит для "Линкольна"?
-
Стандартный вызов: Оцифровка Плезантвилля
-
А что именно требуется от цоифровки?
-
Механика, позволяющая сыграть в Плезантвилль не потеряв сути происходящего.
-
Давно думаю, чем можно оцифровать Насуверс. (Fate/zero, fate/stay night, Tsukihime, Kara no kyoukai) в принципе система Слуг напоминает систему Мира Тьмы, да и сеттинги схожие, но очень много всего надо будет доделать/переделать.
-
Давно думаю, чем можно оцифровать Насуверс.
Sorcerer Рона Эдвардса. Почти идеально подходит.
-
Механика, позволяющая сыграть в Плезантвилль не потеряв сути происходящего.
А чем должны будут заниматься персонажи игроков?
-
Мне бы как-то оцифровать следующих людей: Алье, Диоталеви, Бельбо, Казобон и других. А ещё подобрать механику, подходящую для вождения вот таких вот эпических на тридцать лет историй.
-
Мне бы как-то оцифровать следующих людей: Алье, Диоталеви, Бельбо, Казобон и других. А ещё подобрать механику, подходящую для вождения вот таких вот эпических на тридцать лет историй.
Неизвестные Армии?
-
Неплохой вариант, но Неизвестные Армии без магии - это словеска броском на меньшее. А вот схождение с ума - очень неплохо может подойти, да.
-
Думаю по чему водить Лару Крофт (ну и Джонса до кучи, мало ли).
-
Думаю по чему водить Лару Крофт (ну и Джонса до кучи, мало ли).
Поправь меня, если я ошибаюсь - это 1 на 1 с мастером? Если их могут сопровождать другие герои, а не эпизодические NPC?
-
Думаю по чему водить Лару Крофт (ну и Джонса до кучи, мало ли).
А разве Дневник Авантюриста не для этого создавался?
-
Думаю по чему водить Лару Крофт (ну и Джонса до кучи, мало ли).
7th Sea, SW, FATE
-
А чем должны будут заниматься персонажи игроков?
Тем же чем в оригинале, нет?
-
Давно думаю, чем можно оцифровать Насуверс. (Fate/zero, fate/stay night,
Немного перепиленная Anima Beyond the Fantasy.
-
Тем же чем в оригинале, нет?
Misspent Youth?
-
Нет, механика мира ей не поддерживается. Нужно что-то иное
-
Немного перепиленная Anima Beyond the Fantasy.
Систему магии придется с нуля писать. Анимовский МА в насувёрс никак не вписывается.
Хотя в остальном отлично подходит.
-
Систему магии придется с нуля писать. Анимовский МА в насувёрс никак не вписывается.
Хотя в остальном отлично подходит
Ну для оцифровки Кастера подойдёт. Для саммонеров нет, так как они Саммонеры. Но они сильно некомпетентные на фоне сервантов.
-
Чтобы играть в FSN, помимо Чародея (который даст упор на отношения между чародеем и сёрвантом), еще относительно несложно хакнуть MHRP (который даст больший упор на эпицкие битвы).
-
Поправь меня, если я ошибаюсь - это 1 на 1 с мастером? Если их могут сопровождать другие герои, а не эпизодические NPC?
Да, интересует по базе соло. Присоединение других персонажей вариативно.
-
Давно думаю, чем можно оцифровать Насуверс. (Fate/zero, fate/stay night, Tsukihime, Kara no kyoukai) в принципе система Слуг напоминает систему Мира Тьмы, да и сеттинги схожие, но очень много всего надо будет доделать/переделать.
Можно попробовать это сделать в GURPS. Стоимость Слуг конечно будет намного больше, чем Мастеров, поэтому преимущество "союзник" будет плохо им подходить. Хотя лучше сделать Слуг игровыми персонажами, а Мастеров - их союзниками. Тогда не нужно будет пинками заставлять игроков рассматривать карту города и учить правила Ассоциации Магов.
Как вариант - сделать из игроков партию наподобие группы "Широ, Сейбер, Арчер и Тосака Рин", тогда можно избежать той проблемы, что в GURPS не очень удобно играть в PvP. Широ и Тосака не слишком уступают Слугам, поэтому такая группа будет играбельной, даже если у Слуг есть несколько дорогих преимуществ.
Ещё отмечу, что у Слуг нет недостатка "низкий технологический уровень" - часть магии призыва даёт им приблизительные знания о современном мире и ещё ряд преимуществ, которых у них не было при жизни. Скорее всего следует сделать шаблон "Слуга" и ещё 7 линз на каждый класс. (так, известно, что класс "Сейбер" получает навык Ride! позволяющий ловко ездить на всём, что не прибито к полу гвоздями, и сопротивление магии (которое следует оцифровать как DR, а не Magic Resistance - последнее свойство в Насуверсе есть у всех, кроме магглов, благодаря чему Regular-заклинания непопулярны)
-
Оказывается, есть три официальные ролевые системы для Индианы Джонса:
- The Adventures of Indiana Jones, 1984, TSR (!)
- The World of Indiana Jones, 1994, West End Games, механика MasterBook
- Indiana Jones Adventures, 1996, West End Games, механика d6.
Не могу ничего про них сказать, но могу помочь посмотреть.
-
Не могу ничего про них сказать, но могу помочь посмотреть.
Это как?
-
Подскажу, где посмотреть.
-
Я вспомнила несколько отличных систем для Индианы Джонса и Лары Крофт!
- Beast Hunters (http://wiki.rpgverse.ru/wiki/Beast_Hunters) - игра за охотников на чудовищ в первобытном мире, но сеттинг не зашит. Как правило, играется игроком с мастером. Магия и сверхъестественные эффекты не имеют существенной роли. Игра поддерживает физические, социальные и ментальные противостояния в равной степени и принимает удачные решения без броска. В то же время механика выстраивает интересную конфронтацию, если идеального решения найти не удалось. Механика поддерживает нарастание накала сюжета от начала пути к цели до финального противостояния. Я в данный момент перевожу (http://trans.rpground.ru/index.php?title=Beast_Hunters_1.5E_SRD) их бесплатный SRD (http://www.berengad.com/bh15srd/).
- Вариант FATE наверняка подойдёт. Мне из FATE больше всего нравится её основной принцип с аспектами и очками судьбы. Наверное, для Индианы Джонса подойдёт Spirit of the Century, но на мой вкус там многовато механики.
-
А что может хорошо подойти для игры в духе сказок Андерсена?
-
Феечки, ну да, запомню. Есть ещё варианты помимо чего-нибудь из WoD?
-
Под PDQ есть сказочный сеттинг.
-
Deliria: Faerie Tales for a New Millennium про осовременные сказки. Я читал, что механика осатвляет желать лучшего, но флафф интересный.
Grimm RPG вроде ничего.
И, конечно же, вкус месяца: Фиаско (http://studio101.ru/fiasco/playsets/F102PDF).
Извините, вырвалось. ;)
P.S. Но на самом деле, "сказочный" шаблон под Фиаско от Кейла весьма клёвый, в смысле набора идей и сюжетных элементов, рекомендую посмотреть.
-
Линейки белых волков в силу специфики своих механик человечности/тормента/банальности/итд вообще плохо подходят для игры по чему-нибудь кроме себя любимых.
А то представляю себе, влюбилась русалочка в прынца и померла от Банальности такого акта.
-
Тем не менее феечки лучше подходят, чем всё перечисленное выше вместе взятое. Как в PDQ, Grimm, Fiasco (остальное ещё не смотрел) будет выглядеть история девочки со спичками? Если эту идею натянуть на любую из этих систем, то либо не найдётся помогающей механики (не мешающая механика мне не нужна, у меня уже есть словеска, которая мне ничем не мешает), либо не получится узнать в этой истории оригинал. А так феечка тихо умирает от зашкаливающей банальности в тщетных попытках вырваться из неё хотя бы на то небольшое время, пока горят спички.
-
Мне подумалось, что в сказку Андерсена можно поиграть по Никотиновым девчонкам (http://wiki.rpgverse.ru/wiki/Nicotine_Girls), если изменить названия некоторых терминов.
Если говорить о нетрадиционных играх, то опять же Универсалис (при условии, что играющие одинаково представляют себе сказки Андерсена) и карточная игра-история Once Upon a Time (http://rpg-world.org/index.php/topic,3712.0.html)/Игросказ.
А то представляю себе, влюбилась русалочка в прынца и померла от Банальности такого акта.
Супер %)
-
Мне кажется, что “Девочка со спичками” –
отвратительное бездарное произведение хуже Чёрной Курицы не самый удачный пример играбельной сказки. И как она будет играться по Чейджлингам? И что там вообще играть?
-
Мне кажется, что “Девочка со спичками” – отвратительное бездарное произведение хуже Чёрной Курицы не самый удачный пример играбельной сказки. И как она будет играться по Чейджлингам? И что там вообще играть?
А это и не пример играбельной сказки, потому что это пример сказки, атмосферу которой убьёт любая из выше перечисленных систем, кроме феечек. Мне не нужна система для сказок, мне нужна система для сказок в духе Андересена. В том числе и такого Андерсена, который написал "Девочку со спичками".
-
А это и не пример играбельной сказки, потому что это пример сказки, атмосферу которой убьёт любая из выше перечисленных систем, кроме феечек
Да, мне тоже кажется что феечки очень неиграбельны.
-
Мы по феям играли Холокост и отступление немецких войск по Украине после Курской дуги. Нормально вышло и Банальность не мешала. Хотя не исключаю, что авторы под это линейку и затачивали.
Ну я не берусь ничего говорить про феек ибо уже ничего не помню, но если там такая же флуктуация с критериями повышения как в ВтМ с человечностью, то...
-
Наверное, мне, как создателю темы, нужно попросить оставаться в конструктиве - предлагать решения вопросов и решения проблем, обнаруженных в решениях вопросов. %)
-
Давно думаю, чем можно оцифровать Насуверс. (Fate/zero, fate/stay night, Tsukihime, Kara no kyoukai) в принципе система Слуг напоминает систему Мира Тьмы, да и сеттинги схожие, но очень много всего надо будет доделать/переделать.
Heroquest 2, идеально подойдет. Очевидно же!
-
Мне не нужна система для сказок, мне нужна система для сказок в духе Андересена. В том числе и такого Андерсена, который написал "Девочку со спичками".
Я очень очень люблю всякое переосмысливание сказочных сюжетов, и мне действительно и совершенно без подвоха хотелось бы услышать побольше о том, что ты собираешься водить.
-
Простите, но у вас или проблемы с самоидентификацией или за вас пишет два человека, потому что в своем последнем посте вы уже взялись говорить что-то за феечек.
Я ничего не помню про точные вординги конкретно по банальности.
Проблем у меня нет, я знаю прекрасные игры по вампирам в которых не было проблем с человечностью.. потому что там не использовался зверь как таковой. Если вы понимаете о чём я.
-
Я очень очень люблю всякое переосмысливание сказочных сюжетов, и мне действительно и совершенно без подвоха хотелось бы услышать побольше о том, что ты собираешься водить.
Соло-игру с отсылками к автору, сказками с осовремененой атрибутикой и тем же настроением, которое у меня вызывают сказки Андерсена. Так что я хочу от системы хотя бы какой-то связи с тем, что я видел у Андерсена. Противостояние советника и студента в "Цветах Маленькой Иды" отлично можно использовать для иллюстрации банальности.
В принципе, чем больше я об этом думаю, тем больше мне нравится этот вариант, большое спасибо Аваллаху. Так что дальнейшего обсуждения я уже не жду.
-
Если подумать, на CtD отлично ложится Гофман. Он там случайно не в списке вдохновляющей литературы?
-
А что бы подошло для игры по мотивам SCP (http://scpfoundation.ru), Потерянной комнаты (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/276268/) и Хранителей (http://theholders.org/?Special:Series_List), с основым упором деятельности игроков на добычу "обьектов" ординарными персонажами?
На ум приходят только НА с перепиленными адептами, ну и ГУРПС, да...
Но хотелось бы вариант, где нужно меньше напильника.
-
Если всё равно собираешься пилить, то можно хакнуть Otherkind.
-
Базовая книжка Мира Тьмы? (По мне - никак уж не большее извращение, чем хак Otherkind в таких условиях).
Но вообще зависит от того, что в фокусе - собственно процесс обретения SCP (с сопутствующими проблемами - получается что-то вроде серии миссий или производственного романа про быт сталкеров из "Пикника" Стругацких, как я понимаю) или собственно люди, которые сталкиваются с неведомым...
-
На ум приходят только НА с перепиленными адептами, ну и ГУРПС, да...
Но хотелось бы вариант, где нужно меньше напильника.
GURPS Horror ?
:D
-
Если всё равно собираешься пилить, то можно хакнуть Otherkind.
Вообще пилить не хочется, но если не будет других вариантов то пилить и пилить, да...
Базовая книжка Мира Тьмы? (По мне - никак уж не большее извращение, чем хак Otherkind в таких условиях).
Но вообще зависит от того, что в фокусе - собственно процесс обретения SCP (с сопутствующими проблемами - получается что-то вроде серии миссий или производственного романа про быт сталкеров из "Пикника" Стругацких, как я понимаю) или собственно люди, которые сталкиваются с неведомым...
Мир Тьмы я полагаю новый?
В фокусе, то как персонажи в лице водопроводчика Дяди Саши, Студента химика Геннадия, и офисного работника Ивана, сталкиваются с неведомым, оно меняет им взгляды на жизнь и теперь они это неведомое ищут, ну и немного профита от него получить - сидят на сайте ролевиков, который координирует сеть из таких же как они, искателей, где они обмениваются информацией и прочее.
Что-то в таком духе...
GURPS Horror ?
:D
Устал я от него, нудный он...
-
Может, Эра Водолея? Не скажу за новую, но старая мне сразу вспомнилась.
-
Мир Тьмы я полагаю новый?
Да, новый. В принципе, старые Hunters под что-то подобное бы пилились, но уж с очень большими мучениями, если я верно представляю.
А так - можно попробовать посмотреть любую почти систему под всякие варианты криптоисторий. Это же целый жанр - про то, как персонажи живут себе, живут - а потом натыкаются в офисном холодильнике на живого йети и съезжают с катушек. В теории ещё пойдёт почти любая система под лавкрафтиану, только надо чуть "высветлять" её.
Надо будет спросить любителей таких жанров - всякие Апокалипсис Превеншен под нужное пилятся ли?
-
Я, в свое время, также носился с идеей модуля "про объекты". И на тот момент наиболее подходящим системным решение мне казались маги из старого мира тьмы (в том разрезе, что герои становятся (или их делают) магами именно для того, чтобы собирать эти объекты).
-
А мы тут по саваджам сыграли интересный ваншот. Были погони, стрельбы и тактическое планирование. Как мне кажется, основная сложность заключается в том, чтобы разумно оцифровать те или иные объекты (маска одержимости, например). Кроме того, мне откровенно не нравится часть из них, а также ультимативность некоторых формулировок и отношений в SCP. Вот брать объекты оттуда или идеи - за милую душу, но сеттинг as is радует не сильно.
-
Всем спасило пойду изучать АПИ, БРП и НМТ
-
А подниму-ка я тему. Собрираюсь провести не слишком знакомую мне группу игроков по Star Wars. Соответственно требуется под это дело юзер-френдли система для новичков.
Требование первое:либо достаточная детальность системы, чтобы была механическая разница между семью формами боя на световых мечах, либо достаточная поддержка игры от описания, чтобы разница между описанием стилей что-то меняла в игре.
Требование второе: если придётся пилить, то это должно быть легче, чем доработать имеющуюся конверсию SW под GURPS.
И пара замечаний. Некоторый уровень нарративности желателен, но не обязателен. Но если он будет, то его наличие где-то в районе MHRP было бы оптимально. А вот наличие прописанных космических кораблей совершенно не обязательно, потому что в игре использоваться не будут. Пока что.
PDQ и Jedy Blackbird можно не упоминать - это запасной вариант. Гурпсу и Саваджи тоже можно не упоминать - не подходят.
-
Посмотри вот на это http://apocalypse-world.com/forums/index.php?PHPSESSID=97iuimqp1jinub7adkhqh9qcl6e763hh&board=21.0 (http://apocalypse-world.com/forums/index.php?PHPSESSID=97iuimqp1jinub7adkhqh9qcl6e763hh&board=21.0)
Оно не доделано, но имхо можно немного допилить. Сеттинг совсем не тот, но как мне кажется сконвертировать можно быстро.
-
Это мои старые наработки по FUDGE для Star Wars. Сейчас я многое сделал бы иначе, так что советую обратить внимание на Главу 6 Сила и далее про формы владения световыми мечами, остальное, если знаком с системой, легко настраивается под себя. Если не знаком, материала полно в интернете, система очень простая, а часть про Силу и саберфайтинг легко интегрируется и адаптивруется под себя.
-
А подниму-ка я тему. Собрираюсь провести не слишком знакомую мне группу игроков по Star Wars. Соответственно требуется под это дело юзер-френдли система для новичков.
Требование первое:либо достаточная детальность системы, чтобы была механическая разница между семью формами боя на световых мечах, либо достаточная поддержка игры от описания, чтобы разница между описанием стилей что-то меняла в игре.
Требование второе: если придётся пилить, то это должно быть легче, чем доработать имеющуюся конверсию SW под GURPS.
И пара замечаний. Некоторый уровень нарративности желателен, но не обязателен. Но если он будет, то его наличие где-то в районе MHRP было бы оптимально. А вот наличие прописанных космических кораблей совершенно не обязательно, потому что в игре использоваться не будут. Пока что.
PDQ и Jedy Blackbird можно не упоминать - это запасной вариант. Гурпсу и Саваджи тоже можно не упоминать - не подходят.
Тут в какой то теме уже предлагалась D&D 4 в качестве основы. Это правда если хотите PvE. Если PvP, то думается мне пилить нужно сильно. А так по сути и пилить не надо. Конвертация и сеттинговые особенности. Только придется с прописью сил посидеть...
-
Не нашел темы другой, которая бы близко подходила под мой вопрос.
Народ я знаю, что среди нас очень много тех кто хорошо эрудирован и знает множество "книжных\киношных\игровых\анимешных" героев.
А знает ли наше уважаемое сообщество интересных персонажей стрелков? Не персонажей стрелков в фильмах книгах "аля Рембо". А что-то более интересное и глубокое. Очень желательно снайперов или тех кто использует ружья.
Мне на ум приходит только Рип Ван Винкль из Хеллсинга
Буду очень признателен если кто-то мне кинет идей и подобных персонажей. Желательно не только имя но и источник откуда персонаж.
-
А что-то более интересное и глубокое. Очень желательно снайперов или тех кто использует ружья.
Глубокое — это с ангстом и внутренним конфликтом?
-
Глубокое — это с ангстом и внутренним конфликтом?
Ну что-то вроде. Можно просто персонажей использующих данный вид оружия
-
Кстати, зря вы так про Рэмбо.
Ну если надо стрелков - классический "Хороший" из к/ф "Хороший, Плохой, Злой"
Он не снайпер конечно, но зато крутой.
-
Ну если уж мы за Клинта Иствуда взялись, то "Непрощенный".
-
Нет крутых персонажей с пушками я сам и знаю. благо боевики смотрю... Всякие Гаррусы, Арнольды Шварцнегеры, Чак Норрис.... ну и т.д.
Интересно что-то более фентезийное.
-
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/ColdSniper
-
Спасибо огромное то что надо. очень благодарен вам всем за помощь