Мир Ролевых Игр

Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Leyt от Августа 08, 2012, 00:24

Название: [SWDE] Savage Fallout_Режим Хардкор
Отправлено: Leyt от Августа 08, 2012, 00:24
Мне почему то кажется, что по "базе" саваджи слишком дружелюбны к РС в плане боевки. Я имею ввиду 3 бенни на старте, да еще их можно приобрести эйджами. Еще и после Интерлюдии даю за хороший рассказ. Спасают в бою здорово. Суровости нет, блин.
Думаю врубить сеттинг рул, когда при попадании идет бросок на увечья. А вот что делать с бенни? Уменьшить их количество? Или разрешить реролить тока скилл чеки? Раны в игре прекрасно лечатся стимпаками...
Название: Re: [SWDE] Savage Fallout_Режим Хардкор
Отправлено: Katikris от Августа 08, 2012, 01:28
Бенньки всё равно не спасут, если выпадет 25+ урона в среднестатического персонажа. Раны, в принципе, можно сделать, как и критические провалы.
Название: Re: [SWDE] Savage Fallout_Режим Хардкор
Отправлено: groklynn от Августа 08, 2012, 01:42
я придумал механизм "мотивации". работает просто - у игрока есть дополнительный дикий кубик. он решает, в определенный момент, что его персонаж имеет достаточно внутренних сил, чтобы сделать что-то лучше (например, персонаж, ищущий брата, должен придумать, как это отыграть, то есть типа интерлюдии, только короткой быстрой и в тему действия, например ассоциация из прошлого и т.п.), и он делает бросок трех кубиков вместо 2-х по всем правилам. после этого он кубик физически отдает мастеру, который потом в один прекрасный момент даст его игроку, описывая проблемы, возникшие у игрока опять-таки из-за мотивации персонажа (например от недостатков типа жадность может такая "отрицательная" мотивация появиться, или просто от стечения обстоятельств) и на этом действии игрок выбирает уже меньший результат броска. ну и бени не работают тогда, когда работает мотивация. и теперь я выдаю мотивацию каждому, и один бени в начале игры, плюс по ходу раздаю бени, но умеренно, по 2 за сессию на игрока максимум.
Название: Re: [SWDE] Savage Fallout_Режим Хардкор
Отправлено: Pigmeich от Августа 10, 2012, 13:19
я придумал механизм "мотивации". работает просто - у игрока есть дополнительный дикий кубик. он решает, в определенный момент, что его персонаж имеет достаточно внутренних сил, чтобы сделать что-то лучше (например, персонаж, ищущий брата, должен придумать, как это отыграть, то есть типа интерлюдии, только короткой быстрой и в тему действия, например ассоциация из прошлого и т.п.), и он делает бросок трех кубиков вместо 2-х по всем правилам. после этого он кубик физически отдает мастеру, который потом в один прекрасный момент даст его игроку, описывая проблемы, возникшие у игрока опять-таки из-за мотивации персонажа (например от недостатков типа жадность может такая "отрицательная" мотивация появиться, или просто от стечения обстоятельств) и на этом действии игрок выбирает уже меньший результат броска. ну и бени не работают тогда, когда работает мотивация. и теперь я выдаю мотивацию каждому, и один бени в начале игры, плюс по ходу раздаю бени, но умеренно, по 2 за сессию на игрока максимум.
Идея хорошая, только лучше давать выбор бросить третий кубик уже после основного броска. Хороший способ избежать snake eyes.
Название: Re: [SWDE] Savage Fallout_Режим Хардкор
Отправлено: groklynn от Августа 10, 2012, 14:08
Идея хорошая, только лучше давать выбор бросить третий кубик уже после основного броска. Хороший способ избежать snake eyes.
дык кубик другого цвета/вида - на нем адынадын не считается например  :good:
Название: Re: [SWDE] Savage Fallout_Режим Хардкор
Отправлено: Grey от Августа 10, 2012, 15:30
я придумал механизм "мотивации". работает просто - у игрока есть дополнительный дикий кубик. он решает, в определенный момент, что его персонаж имеет достаточно внутренних сил, чтобы сделать что-то лучше (например, персонаж, ищущий брата, должен придумать, как это отыграть, то есть типа интерлюдии, только короткой быстрой и в тему действия, например ассоциация из прошлого и т.п.), и он делает бросок трех кубиков вместо 2-х по всем правилам. после этого он кубик физически отдает мастеру, который потом в один прекрасный момент даст его игроку, описывая проблемы, возникшие у игрока опять-таки из-за мотивации персонажа (например от недостатков типа жадность может такая "отрицательная" мотивация появиться, или просто от стечения обстоятельств) и на этом действии игрок выбирает уже меньший результат броска. ну и бени не работают тогда, когда работает мотивация. и теперь я выдаю мотивацию каждому, и один бени в начале игры, плюс по ходу раздаю бени, но умеренно, по 2 за сессию на игрока максимум.
То есть, по сути, FATE point-ы и Аспекты?
Название: Re: [SWDE] Savage Fallout_Режим Хардкор
Отправлено: groklynn от Августа 10, 2012, 17:20
типа:) но aspects и fate points слегка более сложная система, то есть это такая бааааальшаааая часть игры, а мотивация это маленький кубик. и кстати мысль забабахать по хардкору вариант, когда кость мотивации не возвращается в конце сессии к игроку, а остается у мастера, если он пожелает (саспенс!!!)