Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: BFrost от Января 12, 2012, 13:49
-
Скачал недавно. Бывший Tales of Middle-earth, начиналась как клон Angband.
Отличная для рогалика графика, годный интерфейс и геймплей.
Всем поклонникам жанра roguelike рекомендую :)
http://te4.org/ (http://te4.org/)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F35Zr8.jpg&hash=8005755696b4a589999f75c1b95f6d04cc58e6db)
-
Несбалансированость, ммм, вообще всего, кривой движок(сотни багов в текущей версии, абсолютно неразумные лоадинг таймы), средний плейтру в 3 раза дольше чем приемлемо для рогалика. И да, том4 не имеет ничего общего ни с ангбандом, ни с "Tales of Middle-earth".
-
Несбалансированость, ммм, вообще всего, кривой движок(сотни багов в текущей версии, абсолютно неразумные лоадинг таймы), средний плейтру в 3 раза дольше чем приемлемо для рогалика. И да, том4 не имеет ничего общего ни с ангбандом, ни с "Tales of Middle-earth".
Вы этим пассажем хотели сказать, что эта игра вам не понравилась? Или что её даже смотреть не стоит, такой она кал?
И еще пару вопросов:
1) Каким должен быть "средний плейтру приемлемый для рогалика"?
2) Что означает "не имеет ничего общего ни с ангбандом, ни с "Tales of Middle-earth""?
3) Нужна ли в рогалике "сбалансированность всего"?
Время загрузки - действительно слишком длинное, согласен. Сотню багов еще не встретил, но верю, что она там есть.
-
Вы этим пассажем хотели сказать, что эта игра вам не понравилась? Или что её даже смотреть не стоит, такой она кал?
И еще пару вопросов:
1) Каким должен быть "средний плейтру приемлемый для рогалика"?
2) Что означает "не имеет ничего общего ни с ангбандом, ни с "Tales of Middle-earth""?
3) Нужна ли в рогалике "сбалансированность всего"?
Время загрузки - действительно слишком длинное, согласен. Сотню багов еще не встретил, но верю, что она там есть.
1. ~8 часов. адом, рогуй, *хаки, *кравлы, и так далее. Реиграбельность занимает крайне важное место в рогаликах, и если после второго прохождения тратить на рогалик столько времени нет никакого желания, то что-то они сделали не так.
2. Четвёрка отказалась как от системы, так и от сеттинга.
3. Да.
-
Я вообще последние лет десять почему-то все чаще думаю, что идеально выверенный баланс в играх не является элементом, определяющим качество игры.
Кстати, из рогаликов сейчас больше всего жду ADOM II (бывший JADE который).
-
1. ~8 часов. адом, рогуй, *хаки, *кравлы, и так далее. Реиграбельность занимает крайне важное место в рогаликах, и если после второго прохождения тратить на рогалик столько времени нет никакого желания, то что-то они сделали не так.
2. Четвёрка отказалась как от системы, так и от сеттинга.
3. Да.
1. Судя по всему вы профессионал рогаликов, а не любитель. 8 часов на прохождение ADOM - для меня такая скорость невозможна :)
2. Совершенно верно. Однако, как я и написал, это действительно "Бывший Tales of Middle-earth, начиналась как клон Angband"
3. Тут я с вами не согласен.
Я вообще последние лет десять почему-то все чаще думаю, что идеально выверенный баланс в играх не является элементом, определяющим качество игры.
Кстати, из рогаликов сейчас больше всего жду ADOM II (бывший JADE который).
ADOM II тоже жду, но пока прогрессом не впечатлен. :) Да и честно говоря, хочется поддержки тайлов, звуков и прочей ереси, к которой Бискуп относится прохладно :)
-
1. Судя по всему вы профессионал рогаликов, а не любитель. 8 часов на прохождение ADOM - для меня такая скорость невозможна :)
Ну, gut проходил за полтора часа. И проходил за 7к ходов.
-
Да и честно говоря, хочется поддержки тайлов, звуков и прочей ереси, к которой Бискуп относится прохладно :)
Ну, с графикой это будет уже не АДОМ :)
-
Ну, с графикой это будет уже не АДОМ :)
Так и на JAVA это не ADOM. Тормозилка нереальная :)