Мир Ролевых Игр

Разное => Вести с полей (Описание ролевых партий) => Тема начата: Abash от Августа 04, 2014, 11:04

Название: Вести с полей: Август 2014
Отправлено: Abash от Августа 04, 2014, 11:04
Только что отыграли необычный приквел-экспромпт к "Erebus cross I: The Lady's favor". Необычным он оказался поскольку играли в основном в гугль-коммуникаторе с использованием иллюстраций и НПЦ из "Erebus cross", "Rilasciare", "The Golden Head Of Korlak ur-Nagath", "Eisen" и "Mightier than sword".


При этом использовались идеи предложенные в одном из модулей "The Rapier's edge", а именно, жесткий тайминг в который протагонистам нужно было "вписаться", чтобы успеть выполнить все квесты между утренним кофе и вечерним визитом к Доминик дю Монтень, а также классический троп "как только становится скучно - напустите на партию 3-5 брутсквадоов Подземного Короля - "главаря преступного мира катакомб Шарузы", либо 3-5 брутсквадов мушкетеров и их лейтенанта Шарля дю Шевалье.


Как обычно, некоторые идеи были взяты из "Хроник семьи фон Бек" Муркока, например, монстр на привязи в подвале "заведения" для предотвращения атак из катакомб. Т.к. Муркок в наши дни читаем много меньше того же Мартина, сплагиатированные Муркоковские идеи узнаются публикой куда хуже при минимальной переделке. Те же "Хроники..." весьма недурна как источник вдохновения для длинной кампании (как в нашем случае) по Тэе, как с "захватом" Войны креста, которую местами называют 30летней, так и с участием протагонистов в Монтеньской революции, т.к. под оба события, разнесенных на ~170 лет в нашей истории, и спрессованных что-то типа в 10-20 лет в истории 7-го моря Муркок написал по роману ("Пес войны и боль мира" и "Город в осенних звездах"), которые заполнены боевыми сценами, тайными обществами, дуэлями, будуарной философией, алхимией, воздушными шарами, казаками, немцами, татарами и люцеферианством - все что надо, так сказать, для хорошего приключения.


Игра шла довольно медленно в сравнении с живой, но, по крайней мере, куда бодрее "скайпового" варианта. Видимо, это какие-то личные особенности "участников забега", м.б. с текстом проще "смириться" и "сыграть", чем с пикселизованными изображениями на экране.
Название: Re: Вести с полей: Август 2014
Отправлено: Azalin Rex от Августа 04, 2014, 19:36
А мы, что характерно, продолжаем наши "Записки о Храмовой Войне". Начали новую сюжетную арку.
Между прочем в соседней теме обсуждают, что будет если добавить события на украине в Вархмеер.
Я, конечно, не добавляю прямо события, но некоторые аллюзии счел нужным сделать.
Название: Re: Вести с полей: Август 2014
Отправлено: ariklus от Августа 04, 2014, 19:42
Я, конечно, не добавляю прямо события, но некоторые аллюзии счел нужным сделать.
Аллюзии сами добавляются )
"Какие дорнийские рейдеры? Совершенно очевидно, что это местные крестьяне устали от непомерных поборов и подались в разбойники..."
Название: Re: Вести с полей: Август 2014
Отправлено: Abash от Августа 11, 2014, 14:00
Начали непосредственно "Erebus cross I: The Lady's favor".

(https://lh4.googleusercontent.com/-OmsTnB3K4Mo/U-eNiUV7upI/AAAAAAAACPc/26Qgbd8y6rs/w433-h602/Dominique%2Band%2BAnna.jpg)

Модуль на удивление "пустой", т.е. несмотря на путешествия через страны и континенты, а также встречи с весьма важными для сеттинга НПЦ, его вполне реально сыграть за один вечер - 4 обязательных сцены и чуть больше необязательных. Еще один недостаток заключается в обилии "кат сцен" и крайне ограниченными для героев возможностями поделать что-нибудь "героическое". Напоминает "оригинальный" заезд мушкетеров за подвесками в Лондон, из которого исключены дуэли с бретерами и стычки с наемниками кардинала. Отдельная жесть - то что героям противостоят герои же, а наниматель в последующих книгах превращается в реальную адскую сотону, что добавляет "перца" при чтении, но весьма затрудняет "рубку брутов" в процессе собственно игры. То ли еще будет.

Но, как говорится, не все в этом модуле плохо. Авторы как-то косо-криво но ввели в сюжет возможность "фехтования в театре", что позволяет ведущему поштудировать "Скарамуша" Сабатини, посмотреть "самую затянутую в истории кино сцену фехтовального поединка" из одноименного фильма 1952 года http://www.imdb.com/title/tt0045125/ (http://www.imdb.com/title/tt0045125/) и, будучи вооруженным этими знаниями, так сказать, дать жару по полной.

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi742.photobucket.com%2Falbums%2Fxx67%2Faletea_2009%2Fvarios%2Fscaramouche1952.jpg&hash=73ec5435acec40b09e08ed74cc535afa90c37762)

А если у протагониста вместо шпаги, например, двуручный меч, или умение превращаться в медведя, то есть еще один фильм из которого можно смело черпать идеи для комического поединка в театре - Without a Clue 1988 года http://www.imdb.com/title/tt0096454/ (http://www.imdb.com/title/tt0096454/).

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fhomevideos.com%2Fphotoscomedy%2Fwithoutaclue.jpeg&hash=a90bdd2cb70d20b882a6a9ec65cc154edb20d6f1)


P.S. 17/08/2014 - закончили "Erebus cross I: The Lady's favor".
Название: Re: Вести с полей: Август 2014
Отправлено: Uchenikkk от Августа 16, 2014, 19:20
Закончили играть хайфентези. лог занял около 400 страниц... давно так хорошо не игралось :nya:
Название: Re: Вести с полей: Август 2014
Отправлено: Abash от Августа 17, 2014, 02:03
Закончили играть хайфентези. лог занял около 400 страниц... давно так хорошо не игралось :nya:
А сколько времени на игру ушло и сколько народу играло, если не секрет?
Название: Re: Вести с полей: Август 2014
Отправлено: Uchenikkk от Августа 17, 2014, 12:56
А сколько времени на игру ушло и сколько народу играло, если не секрет?
начали в феврале, потом запустили вторую часть "про путешествия в пустыне", т.к. в фентези к тому времени еще не наигрались. постоянная команда составляла 4 человек и ДМа, всего было задействовано 11 игроков, либо в команду по разным причинам не вошедших (отыгравших 1-2 сессии), либо приходивших на игры менее регулярно, чем "основной состав".
Сейчас собираемся в постапок с прегенами.
Название: Re: Вести с полей: Август 2014
Отправлено: Presto от Августа 17, 2014, 16:25
2Abash

Когда мы играли в первую часть "Креста", у нас получилось довольно забавное путешествие по Айзену. С приемом у Зигера, расшаркиванием с дю Шевалье, перерывом на спасение от несправедливой казни (с тем же дю Шевалье наперегонки) жертвы мюрдербанды, затем визитом в Шварценвальд на обед к Шаттенману  и беготней по Фрайбургу. Правда, вторая часть была уже не из канона, а аццкий мэш-ап с вампирами из ВтМ в том же Айзене.
Название: Re: Вести с полей: Август 2014
Отправлено: Abash от Августа 17, 2014, 18:23
Правда, вторая часть была уже не из канона....
Именно об этом я и говорю. Канон пустой.
Название: Re: Вести с полей: Август 2014
Отправлено: Presto от Августа 17, 2014, 18:42
Именно об этом я и говорю. Канон пустой.

Да. Но против напильника...
Название: Re: Вести с полей: Август 2014
Отправлено: ariklus от Августа 18, 2014, 11:31
Да. Но против напильника...
Порой бывают ситуации, когда проще не править чужой код модуль, а написать свой с  тем же функционалом на ту же тему
Название: Re: Вести с полей: Август 2014
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Августа 18, 2014, 14:24
Долгожданная очередная сессия по Apocalypse World началась с того, что один игрок (тот самый, который весной на обсуждении во что бы поиграть предлагал GURPS) пожаловался, что мы слишком много кидаем кубики, а другая участница заявила, что ей надоели "все эти циферки".
Я стал более лучше следовать принципам МЦ, и это не замедлило сказаться. Игра вышла более динамичной и драматичной, чем предыдущие, а главное -- разбила все иллюзии по поводу того, что в мире апокалипсиса могут быть какие-либо status quo. Видели бы вы четыре пары глаз, которые уставились на меня, когда оглашая в самом финале сессии список погибших в перестрелке, я дошёл до Джоан.


P.S.:
Бандолеро: Говорят, он может стрелять с двух рук из станкового пулемёта.
Мари: Это круто?
Бандолеро: Нет, это жёстко.
Название: Re: Вести с полей: Август 2014
Отправлено: Azalin Rex от Августа 18, 2014, 19:14
А мы между тем продолжаем кампанию. Ссылку кидать не буду, все знают где почитать.

Но расскажу о странном тропе который я в ней применяю. Дело в том, что события в ней - дела давно минувших дней. И всегда есть некий нпс, который служит нарратором. В первой кампании это был старый охотник, который рассказывал историю молодым, о том как защищал замок своего деда.

Во второй, это девушка школяр, изучающая собственно книгу "Записки о Храмовой Войне" одного полководца того времени.
И соответственно периодически я делаю вставки, цитируя книгу о событиях в которых герои не принимали участие, но которые полезно знать игрокам.

Ну и напоследок забавный момент из кампании.
Герой с принцессой укрылся в удаленном монастыре. Оттуда он направил письмо с голубем остальным героям "У нас все хоршо" (он только научился писать). Когда герои получили это письмо монастырь лежал в руинах залитый кровью монахов... получилось горькая но забавная ирония.
Название: Re: Вести с полей: Август 2014
Отправлено: Katikris от Августа 19, 2014, 15:12
Цитировать
Во второй, это девушка школяр, изучающая собственно книгу "Записки о Храмовой Войне" одного полководца того времени.
И соответственно периодически я делаю вставки, цитируя книгу о событиях в которых герои не принимали участие, но которые полезно знать игрокам.

Интересненько.
Название: Re: Вести с полей: Август 2014
Отправлено: Uchenikkk от Сентября 11, 2014, 21:12
Собрались играть в постапок, разумеется, по гурпс, вот уже скоро начнется. Написал около 20 преген-шаблонов с возможностью модификации на небольшое кол-во поинтов и 40 страниц вводных, нарисовал 5 скетчиков с пс и нпс, от писанины просто-таки опух. Давно так основательно не готовился к игре. Посмотрим, оправдает ли себя идея прегенов, или опять укатимся в эпик-формат, хотя вроде на бумаге выглядит неплохо.
Внезапно, команда собралась очень условно комбатная, например, боевые рефлексы есть всего у 3 заявившихся из 9, при этом один из этих трех заплатил за него из стартовых очков. Соответственно, дать решительный отпор окружающему миру с относительной гарантией могут всего 2 игрока.
Всех очень возбудила идея брать dependentов, в команде их аж 3.
А еще собираемся пробовать открытый стол, в прошлой игре "заглянувшие на огонек" игроки жгли нипадецки, так или иначе внеся значительный вклад в развитие сюжета. С готовыми прегенами это должно быть сильно проще.