Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: xopka от Сентября 21, 2015, 23:58
-
В общем играю в настолку с авторским сеттингом, я полный новичёк, по воле случая отбился от партии, попал в такую западню: дом, по видимому охотничий, зашёл в него, за мной закрылась дверь, кругом магический фон. ЛОмается всё, но дверь и окно не сломать. магический барьер на все стены потолок и крышу, выход нашёл только 1 зеркало - телепорт с человеческий рост, но моему персонажу там не выжить ибо ппц как холодно, кто сталкивался с подобным и какие могут быть ещё решения?
-
Внимание вопрос: а что твой персонаж собственно умеет делать-то?
И что есть с собой?
-
Мой персонаж - охотник на ведьм, чувствует магию, видит астральные проекции душ ну и видит статы противника. из снаряги: лонгсворд и комплект кожаной брони+ плащ охотника + к скрытности.
По магии...
====Астрал====
1. Потустороннее зрение (пассивка)
Заклинатель приобретает способность видеть астральный план не выходя из тела. Астральные существа становятся видимыми. Заклинатель так же видит астральные проекции живых существ..
2. Духовная связь (потоковое)
Заклинатель закрывает глаза и сосредотачивается на некоторое время. Заклинатель переносит Нр души в Нр тела и обратно по желанию. Эффективность 100%
3. Астральный барьер (пассивка)
Заклинатель получает защиту от астральных воздействий. Воздействие астрала ослаблено на 10 + сила заклинаний школы астрала.
4. Освобождение (активный)
Заклинатель касается пальцами головы цели и высвобождает душу из тела. Тело в коме о тех пор, пока душу не вернут на место. До того момента душа - астральное тело со всеми вытекающими.
5. Очищение (активный)
Заклинатель обращается к астральному телу в зоне восприятия. Заклинатель наносит урон знаниям астрального тела, уничтожая его навыки и память.
====Разум====
1. Прозорливость (пассивка)
Заклинатель усваивает информацию в полном объеме. Увеличивает получаемый опыт.
2. Детектор сознания (пассивка)
Заклинатель чувствует любой разум поблизости. Все разумные объекты в радиусе действия считаются "в зоне восприятия". Радиус = 20 метров +15 метров за каждую единицу силы заклинаний разума.
3. Убеждение (пассивка)
Заклинатель сосредотачивается на цели и понимает, что должен говорить, чтобы убедить оппонента. Снижает сложность убеждения.
4. Щит разума (пассивка)
Заклинатель приобретает устойчивость к прямому воздействию на разум.
5. Менталитер (пассивка)
Заклинатель обращается к глубинным познаниям о сути вещей и начинает лучше понимать, как с ними взаимодействовать. Все используемые (хоть раз прокачанные) навыки получают бонус в 1% (0.5) от навыка ментальных способностей, кроме навыка дикой магии
П.С. Выход в зеркало открылся в полночь
-
Еда-то с собой есть?
-
Еда есть+ если погромить дом и поспать там всё регенится. + в доме есть еда (также регенится) Но персонажи с партии не знают где я и по сюжету им в принципе по барабану на меня, ждать не варик.
-
Если предположить, что мастер знает, что делает (а давай исходить именно из этого), то надо понаблюдать за зеркалом, вдруг оно в следующий раз в другое место включится?
Опять же: ты уверен, что в доме нет потайных мест? Причём я имею ввиду не только скрытые двери/люки/сейфы, но и нафиг замурованные комнаты. Предлагаю произвести замеры и ежели какая "стена" окажется толщиной в пару метров, то ломать её.
Это что первое пришло в мой засыпающий мозг.
-
Насчёт зеркала может быть, дом - деревянный сруб, комната одна одно окно напротив двери, причём в окне не тот мир, с которого я входил в дом. Удары мечём по стенам, окну, двери = как по каменной стене мой меч~легендарный.
Налицо магический барьер, я его не пробью инфа сотка
-
Мой персонаж - охотник на ведьм, чувствует магию, видит астральные проекции душ ну и видит статы противника. из снаряги: лонгсворд и комплект кожаной брони+ плащ охотника + к скрытности.
По магии...
====Астрал====
1. Потустороннее зрение (пассивка)
Заклинатель приобретает способность видеть астральный план не выходя из тела. Астральные существа становятся видимыми. Заклинатель так же видит астральные проекции живых существ..
Посмотреть пробовал?
-
Пробовал. Пусто. что в доме, что в замёрзшем замке в который зеркало ведёт.
-
Начинаю подзревать что мастер — козёл. Ну или приготовил сайд-квест за зеркалом.
-
Мастер в целом норм) Намекнул, что шансы выжить у меня есть. Но вот что делать, ума не приложу)
В текущем шмоте хп тратятся и в замке и на улице(от холода) есть возможность скомуниздить одеяло из дома, но в нём я могу ток ходить, атаковать нельзя)
-
Я сказал.
Если Detect Magic не показывает ничерта, это очень плохо.
-
Я не чувствую души в зоне восприятия, вот и всё. А по дому разлит магический фон, но довольно слабый и однородный.
-
Мастер в целом норм) Намекнул, что шансы выжить у меня есть. Но вот что делать, ума не приложу)
В текущем шмоте хп тратятся и в замке и на улице(от холода) есть возможность скомуниздить одеяло из дома, но в нём я могу ток ходить, атаковать нельзя)
Так вот - из одеяла делается более-менее теплый плащ, который в случае боевки в холодном замке скидывается. Думаю, за 2-3 минуты активного прыганья и махания оружием особо много хитов от холода не снимется.
-
Не спорю, замок не особо большой, а на улице плащ от потери хитов не спасет, ну а в замке только замерзшие трупы и разложение
-
Ну, тут остается или продолжать методично обследовать дом и замок на предмет зацепок, а если не удастся - пытаться выпилить дом (например, методично раздалбывать внутренности и выкидывать их в замок).
Говорить с домом пробовал?
-
Начинаю подзревать что мастер — козёл. Ну или приготовил сайд-квест за зеркалом.
Мастер явно любит чугуниевые рельсы. Поэтому рекомендуется сломать ему игру. Начни с изобретения пороха, потом взорви с помощью пороха зеркало, а когда мастер устроит скандал - проследи, чтобы тебе было ближе тянуться за оружием.
-
поговорить с домом, это первое, что я попробовал, замок вот еще не исследовал и не пытался выкидывать в него хрень из дома:D порох мне не дадут изобрести, да и ресурсов для него нет:D и перс крафтить не умеет, я скорее сам взорвусь:)
-
Чугуниевые рельсы ведут в замок. Если замок - пуст, то выпиливай дом. Учитывая что содержимое дома регенится - выкидыванием одеяла можно получить достаточно материала для создания теплого пуховика )))
-
порох мне не дадут изобрести, да и ресурсов для него нет:D и перс крафтить не умеет, я скорее сам взорвусь:)
Здесь предлагается злостно использовать собственные знания и навыки в изготовлении пороха. Можно ещё в интернете поискать с мобильника, чтобы мастер точно понял, что это действия твои, а не твоего персонажа.
К слову, если персонаж взорвётся - это тоже положительный результат. Перегенеришься уже вне избушки.
-
Я не хочу умирать и терять этого персонажа:D еслиб хотел умереть, забил бы и дал ему замерзнуть)) а вот идея с выкидыванием вещей не плоха, но в начальном замке, где мы с пати появились, часы ведут обратный отсчет, у нас осталось 6 дней, а потом хз что произойдет..
-
Здесь предлагается злостно использовать собственные знания и навыки в изготовлении пороха. Можно ещё в интернете поискать с мобильника, чтобы мастер точно понял, что это действия твои, а не твоего персонажа.
Представил себе персонажа, который годами справляет нужду в очаг, в надежде когда-нибудь скрести с его камней немного селитры. Подозреваю, он раньше удавится.
К слову, если персонаж взорвётся - это тоже положительный результат. Перегенеришься уже вне избушки.
Проще повеситься или на меч напороться. Да и вообще, просьба топикстартера заключается в том, чтобы коллективный разум помог ему найти тот самый пиксель "шанс выжить", упомянутый ведущим.
замок вот еще не исследовал
А на форум уже пошёл. Ну-ну.
-
Представил себе персонажа, который годами справляет нужду в очаг, в надежде когда-нибудь скрести с его камней немного селитры. Подозреваю, он раньше удавится.
Значит, нужно поискать какую-нибудь другую забавную химию.
Проще повеситься или на меч напороться. Да и вообще, просьба топикстартера заключается в том, чтобы коллективный разум помог ему найти тот самый пиксель "шанс выжить", упомянутый ведущим.
А ответ коллективного разума - в том, что не нужно его искать, нужно брать канделябр и бить ведущего за неуничтожимую даже легендарным мечом избушку.
-
В принципе пару идей вы мне дали, ребят, спасибо:D в субботу у нас игра, могу держать всех в курсе, кому интересно:)
-
Вы чего все злые такие, как будто 10 лет назад сундуками-мимиками никого не убивали? Где презумпция невиновности мастера? Игрок ещё ни слова матерного не сказал, а вы уже канделябры советуете.
-
Мастер явно любит чугуниевые рельсы. Поэтому рекомендуется сломать ему игру.
Имхо, совсем недостаточно данных для такого суждения. Даже что он не любит подсказывать игрокам и делает упор на челленжи нельзя утверждать, т.к. стиль может быть и сторителлинговый...
А из идей -
1. Попробовать понять кто и зачем мог сделать этот дом, что это за замок и т.д. - исторические сведения и обрывки легенд попробовать вспомнить, применить знания теории магии, чтобы понять какая сила нужна для создания дома.
2. Можно попробовать нагенерить своих идей для дома, некоторые мастера используют идеи и предположения игроков встраивая их задним числом в ситуацию.
-
Мышиный король, спасибо) наиболее дельные советы, чем избивание мастера канделябром:D а в целом, цитата мастера : "Не хочу подсказывать, но варианты есть"
-
Мышиный король, спасибо) наиболее дельные советы, чем избивание мастера канделябром:D а в целом, цитата мастера : "Не хочу подсказывать, но варианты есть"
Да-да, сразу видно, что мастер играет в пиксельхантинг. Канделябром его, канделябром!
-
Легенды молчат о подобных местах. Такие зимы бывают только далеко на севере, насколько ты знаешь. А северяне не склонны к готической архитектуре, они предпочитают более приземленные контуры зданий - они меньше промерзают.
Хижина - что-то совсем странное, незнакомое. Тут даже подступиться неоткуда.
Зеркало - двусторонний портал, видимо, с временными ограничениями.
Ещё инфа, по поводу моих знаний об этих местах)
-
Ты подкоп делать пробовал, или в земле тоже магический барьер?
Иногда помощь может прийти извне.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.mckellen.com%2Fimages%2F8001.jpg&hash=8ef486d8b43086d50f1748559b0ec962863a7179)
-
Ты подкоп делать пробовал, или в земле тоже магический барьер?
Да, на полу тоже.
-
То есть на самом деле ты сидишь внутри магического куба, за пределами которого находится как-бы дом. Ты уверен, что реальность за пределами куба носит объективный характер? Может быть ты вообще никуда не выходил и сидишь на одном месте?
-
Реальность за кубом обьективна. У меня очень хорошая ментальная защита(почитай способности) .
-
ИМХО, раз портал двусторонний, проблем никаких нет, "а чего думать? прыгать надо":
- нарубаешь в домике в хлам все деревянное;
- делаешь из одеялки плащ;
- вытаскиваешь эту груду дервяшек в замок и разводишь из них костерок;
- исследуешь округу, возвращаясь время от времени к костру - погреться и деревяшек подбросить;
- когда деревяшки кончатся возвращаешься через портал в домик;
Рано или поздно что-нибудь произойдет.
-
1. Мне кажется, смысла все время держать костер горящим нет - в доме наверняка есть огниво (или спички).
2. Вообще в доме можно поискать кучу всего полезного для экспедиции по холоду: одежду, еду, жир, лыжи, термос, спирт...
-
Возьму одеялко и хп в замке отниматься перестанет) А так да, идея с костром, жиром и спиртом хороша. В общем, игра в субботу, могу держать всех, кому интересно, в курсе произошедшего)
-
Я боюсь, что это закончится тем, что герой вернется к зеркалу, а на той стороне мощный пожар. В итоге назад вернуться невозможно и вперед пройти не получится.
-
Если б меня хотели убить, я был бы уже мертв:)
-
Это ты так думаешь. Может твой мастер фанат "Пилы", он сначала хочет героя помучить и уж потом убить. :) Ты поищи вокруг внимательно, может быть найдешь трупы предшествующих злоключенцев.
-
Это ты так думаешь. Может твой мастер фанат "Пилы", он сначала хочет героя помучить и уж потом убить. :) Ты поищи вокруг внимательно, может быть найдешь трупы предшествующих злоключенцев.
В замке - куча трупов, видимо была битва, а затем их заморозили.
-
В общем всё оказалось довольно просто) Мне помог вампир и вывел меня в относительно неплохой мир)
-
А подробности можешь рассказать?
-
А подробности можешь рассказать?
Да, могу, раз уж вам интересно)
Взял из хижины одеяло, дров, огниво и еды. Погулял по замку, ничего интересного не нашёл.
Решил спуститься в подвал. Там куча комнат, в которых спало десятка 3 упырей, прокрался мимо них, попал в библиотеку) В библиотеке сидел Парень - вампир лет 12) Поболтал с ним, говнюк он тот ещё, но он дал мне тёплой одежды и отвёл к порталу в другой мир. там тёплый климат и пригодилась (та самая) вязанка дров, ибо я оказался в гроте по пояс в воде, а перс плавать не умеет)) Доплыл до берега, а там мне помогли рыбаки.
-
Ты сосну для плавания с собой что-ли тащил?
А нафига в подвале делать библиотеку?
Почему все упыри спали, а вампиреныш нет?
Ты бы спросил рыбаков, они хоть что-нибудь за последний год поймали, или промышляют тем, что спасают плывущих на вязанках дров?