Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Royal

Страницы: 1 2
1
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Воскрешение
« : Августа 24, 2016, 19:46 »
Бутылка с джином исполняющим одно желание. Правда есть немалая вероятность того, что приключенцы выберут что нибуть иное вместо воскрешения павшего товарища.  :P Ну если только джин сам не намекнёт что мол вот, могу исполнить ваше желание, например воскресить того то.

2
Или даже не нежити, а каких нибуть зловредных паучар по вкусу обитающих там же.

3
Цитировать
То есть, что там на уровне штата местные законодатели не постановят, а "всеобщая декларация прав человека" круче, хоть она и "general".
Вот ввели в каком нибуть штате чрезвычайное положение и уже декларация прав человека нервно курит в сторонке. Исполнение каких то именно законов очень зависит от условий в которых эти законы исполняются,  и кстати говоря правило Specific beats general  то как раз скорее законодательством подтверждается, потому как законы которые издаются не противоречат general конвенциям и прочему, а только растолковывают конкретное его применение, в противном случае эти законы признаются неконституционными, т.е. просто неверными правилами и ничем иным.

Случай международных договоров также не противоречит, потому как в своде законов т.е. 'в правилах' general есть явное указание на то что международные соглашения стоят выше правового законодательства отдельной страны и на это в России пока не наплевали но начинают подумывать об этом, потому как general в результате становится уж слишком непредсказуемым.

4
Цитировать
"пусть погибнет 90% человечества кобольдчества зато оставшиеся будут жить при коммунизме"
Вообще то после атомного взрыва применения высокой магии численность выживших измеряется 0.00097 тысячными процента, и для коммунизма этого банально может не хватить. :P Поэтому Китай по большей части всё также остаётся в своих границах, а не расползается по всей планете.

5
Цитировать
Кто сказал что орки и кобольды слабы в магии?
Очевидно создатели сеттингов, которые загнали несчастных орков и кобольтов в каменистые неприветливые земли. Потому что главный вопрос доминирования расы будет не в численности, а в мощности атомной бомбы магии, по сему эльфы и живут себе в основном в экологически чистых и девственно красивых лесах, людишки где то на равнинах, а орки там куда их загнали злобные приключенцы со злобными людскими и эльфийскими  магами (дварфы не в счёт, они сами в каменные джунгли полезли за раскопками).

6
Я не понял, а что у нас делают некроманты когда столько (4млрд кажется) потенциальных скелетиков-кобольдов рвутся в бой. Это же покруче всякого огнестрела будет, на некроманта средней руки чем больше хиленьких  воинов пошлёшь тем больше скелетиков вернётся. Интересно этот факт учитывают синие драконы когда строят империю кобольдов? :P

Да и маги с ихними планар гейтами отдыхают, установил себе стабильный портал в преисподнию и пусть хоть миллиард кобольдов лезет. В общем я за то, что без учёта магии, в которой орки и прочий сброд ой как слабы, бессмысленно искать баланса в сеттингах.

Кстати гибель молодёжи в орочьем сообществе тоже должна приниматься во внимание, и сколько орков дорастут до представления в воины ещё очень большой вопрос.

7
Речь идёт о посильной помощи потомкам  :lol:, проклятье врагов штука тоже весьма эффективная и долгоиграющая, а остальное потомки сами как-нибуть разберут. :P

8
Цитировать
Проклятые.

Можно с проклятием работающим только не на потомков. Можно на всех.
Я кстати тоже голосую за проклятье в наследство. Только проклятье на врагов дома. Можно на всех. :wizard:

9
Вобщем так, действительно всё с моей позиции определяется заклинанием и я действительно вижу только такое его действие. Учитывая что аргументы у меня закончились предоставлю дальнейшую полемику Astion'у с которым у нас сходные мнения, если у него будет интерес, я же кроме как итсмаджик ничего более в защиту своей позиции сказать не могу.

10
Элементарно, из того что это не обычное состояние дружественности, а магическое, и именно из-за этого никакие пытки не могут заставить его изменить, как бы это ни хотелось самому персонажу он просто не сможет вести себя недружественно по отношению к магу.

11
То есть вы считаете что если в результате интимидейта персонаж выдаёт какие то критически важные данные, зная что их выдача повредит магу (ну например маг прячется, а у нпц спрашивают расположение мага) не является недружественным действием? Ну давайте от противного, если это фантазия то какова же реальность, это будет дружественным действием, так понимать?

На основе предыдущего состояния файтера, до спелла. Я понял вашу аргументацию, просто не согласен с тем что отношение не меняется действиями, оно меняется в зависимости от действий несмотря на то какое оно изначально.

12
Всё просто. Отношение вернётся в первоначальный вид, потому как никаких хостиль действий файтер предпринимать после диспелла уже не собирается.

13
Есть конфликт и он очевиден, так как выдача каких то секретных данных - недружественное действие, а спелл устанавливает единственное отношение нпц как дружественное. Ну неужели совершенно очевидные вещи расписывать приходится.

Тут никакие цитаты из правил не требуются, достаточно пресловутой таблицы дипломатии. Там чётко написано какие действия какое отношение характеризуют, так что да файтер будет менять своё отношение соответственно на хостиль и обратно.

14
Цитировать
Цитату пожалуйста, где сказано, что выдача секрета является недружественным действием, а также цитату, что действие навыка Intimidate вообще способно изменить отношение жертвы к кому бы то ни было своими действиями.
Это по элементарной логике вещей понятно, на каждый случай цитаты из правил не наберётся, что то приходится принимать из расчёта здравого смысла. Как я уже сказал в случае конфликта спелла с абилкой я отдаю приоритет спеллу. Это спорно но не более того.

15
Элементарно: выдача чьего либо секрета - это недружественные действия, а на недружественные действия нпц просто неспособен, а значит интимидейт идёт лесом ввиду того что чар находится под воздействием спелла. По сути встаёт конкурентный вопрос - что приоритетнее спелл или интимидейшн. Ясное дело что спелл сильнее.

16
Не надо путать нормальную дружбу, позволяющую теоретически любые действия и дружественность в отношении мага, наложенную спеллом. Там же прямо в таблице написано что спелл при отношении френдли позволяет, а раз так, нет смысла копать дальше до Павликов Морозовых. И таки да, никакая дипломатия или интимидейт эффект спелла не диспеллят, только диспелл магии, а значит действовать они не будут.

Все харизма-чеки будут производиться только для того чтобы выяснить будет ли нпц делать то что ему говорит новоиспечённый друг-маг или не будет (и таки да, в зависимости от ценностей и сверхценностей он что-то будет делать просто, а что-то откажется делать принципиально) , отношение же уже определено самим спеллом и оно уже никак не меняется, никакими внешними дипломатическими или интимидейт воздействиями.

В примере с дроу жрица допустим могла бы отказаться провести приключенцев в храм, где расположены другие жрицы, если бы провалился cha-чек, но выдача демону находясь под действием спелла - это по определению не дружественно и никаких оправданий иметь не может.

Цитировать
Ну и имидэйтнутый "ты мне друг, но онии угрожают моим детям" тоже не отменяет френдли отношения: запуганый будет постоянно искать способы помочь другу, несмотря на то что под стртахом чего-то будет действовать против него.
Ещё как отменяет. Доводим до предела "ты мне друг, но они угрожают моим детям и поэтому я вынужден тебя убить". Всё, теорема доказана.

Если ещё остаются сомнения то фраза: "Боже, спаси меня от друзей, а с врагами я и сам справлюсь " выглядит очень актуальной, также как и словосочетание 'Крокодильи слёзы'.

17
Цитировать
А когда решит, что пора выполнять поручение сегуна, будет делать отдельный Cha чек, по результату которого будет видно, что ему важнее - долг перед сегуном или новая дружба с магом.
Да не будет никакого Cha-чека, он по определению не способен нанести вред своему новому 'другу' (убить кого то это не дружелюбно, и как благо для мага самурай выполнение приказа даймё не рассматривает), так что даймё до момента окончания действия спелла ничего не светит.

18
Поддерживаю дружелюбную дроу, по той простой причине что у жриц тоже есть понятие улучшение благосостояния своего дома, откуда она и происходит, и она умеет быть полезной своему дому, что вполне может квалифицироваться как 'дружелюбное поведение'. Так что независимо от своей прошлой (или текущей, не суть) профессии, пристрастий или скверности характера магические оковы заставляют гуманоида относиться соответственно.

А мастер отыграл ситуацию так, как будто заклинание просто не подействовало, что не есть верно.

Цитировать
Про "долг, который больше чем гора". Ну тут отдельный Cha чек с какими-то бонусами/штрафами. И по его результату определяется зарубит самурай невесту или даймё.
Если по аналогии с charm'ом, то на даймё я не поставил бы и ломаного гроша...

19
Да уж больно мрачная картинка вырисовывалась, вот почему.  :P

20
Например есть такая игра ADOM (Ancient Domains of Mystery) РПГ кстати, в которой графики кот наплакал, но она в своё время тягалась с рейтингами навороченных графических гигантов исключительно за счёт своего геймплея.

В качестве неудачного примера мне в голову приходит DOOM 3, учитывая то сколько в эту игру было вложено и что получилось на выходе. Также обанкротившиеся 3DO и Герои IV вспоминаются как пример худшего геймплея по сравнению с предыдущей частью.

21
Про Скайрим визардов. :wizard:
Спойлер
[свернуть]

22
Хоть дикие и варварские племена РПГ-шных орков особой чуткостью и добротой не выделяются  :dwarf:, но и в нацисты их по моему записывать рановато (пусть даже это шаманы, сплошь покрытые трофеями с убиенных врагов).

С теорией что Толкиен списывал их оттуда знаком, но тут же более широкое понимание орков, чем Толкиеновские, а они как бы сами по себе как мне кажется.

23
Ну я имею ввиду ситуацию когда бонусы за хороший отыгрыш всё таки выходят за рамки правил и разницы в том, что именно послужило причиной их нарушения принципиальной нет.

Понятно что ролёвка это не запуск шаттла, но всё же, как мне представляется, для того для неё такие разветвлённые правила и делаются, чтобы уменьшить субъективизм ДМа, и таки да, слишком маленькие допуски в этом тоже не есть хорошо, как и слишком большие. Оптимальный вариант, соглашусь, зависит от конкретной игры.

Цитировать
А если правила настольной ролевой игры это поощряют то все норм, так ведь?
Если правила поощряют то вобще проблемы нет, мы ведь вроде бы как говорим о том что выходит за эти рамки.

24
С точки зрения нарушения правил нисколько не отличается, это тоже самое если жюри на литературном конкурсе присуждало бы дополнительные очки за внешность похожую на Пушкина.

25
Цитировать
и за собой оставляют изувеченные тела, художественно разложенные трупы со снятой кожей, горы отрезанных голов и прочее гуро, а с собой носят ожерелья из эльфийских ушей/человеческих пальцев, плащи из дварфовских бород и тому подобные милые безделушки.
Это уже не оркесы-спецназовцы, это уже нацисты какие то!  :facepalm2: :lol:

26
А мне думается что проблема состоит в первую очередь в том, что вообще всё в правилах не распишешь, и всегда будет оставаться свобода манёвра для ДМа , вопрос только в степени свободы этого манёвра (как в картинке с машиной выше, существует ещё сборщик, который из этих деталей ещё должен собрать машину и от того какие допуски он будет делать будет зависить заведётся ли машина вообще). Потому что идея с бутылкой пива за статы принципиально не отличается от 'бонуса к спасу за хороший отыгрыш персонажа в конкретном эпизоде' так как в основе лежит выход за рамки установленных правил.

27
Цитировать
Таки не дварфы, а один донельзя ушлый Истари, дварфы как раз вначале сомневались. нужен ли им этот коммонер-задохлик
Не-не, именно под влиянием дварфов уважаемый хоббит стал вором взломщиком. Гэндальф его только рекрутировал, видимо касты на luck он все израсходовал и решил заменить спелл перманентным хоббитом, который к тому же уже остепенился (но не до конца как выяснилось). :D

Да вполне предсказуемо то как набралась компания Торина: будучи наследным королём лишённым королевства ему достаточно было пустить слух среди дварфов, что мол вот наследнику требуется помощь в сложном но прибыльном деле, и те, кто в состоянии был оставить свои текущие дела и был небезразличен к королевскому дому и откликнулись.

28
Это его дварфы вором-взломщиком сделали, а до этого он был вполне себе достопочтенный джентльмен!  :P

29
Цитировать
Также не очень понятен принцип комплектования - кого и почему взяли в этот поход (особенно этот вопрос Бомбура касается)
Да с Бомбуром всё понятно, его взяли исключительно для устрашения, он одним своим видом врагов раскидывает :comando: Вопрос скорее зачем хоббита с собой уволокли, и без того компания большая набралась, только разве что как кроличью лапку на удачу. :lol:

Цитировать
Но его изначальное вооружение нам неизвестно (хотя оно скорее всего было).
Было, было у них вооружение, только его в Лихолесье конфисковали за ненадобностью. Узникам лесного короля оружие ни к чему. Вот и пришлось у людей в Озёрном городе тащить, а там такой провал.

Цитировать
Кроме того, не очевидно, какие задачи мог бы выполнять такой отряд во время войны и насколько регулярно гномы что-то подобное использовали.
Так те же что и в Эреборе, скрытный захват и удержание ключевых позиций до подхода основных войск, плюс диверсия в ставке командования ну или ещё где нибуть.

30
Цитировать
Грубо говоря, чтобы выполнять задачи общих войск, там должны быть танки, ракеты, экскаваторы и тыпы.
Это конечно оффтоп, просто никто не собирается ставить спецназ на место танковой гвардии, но с задачами обычных самых многочисленных мотострелков справятся на ура, так как ездят они до точки высадки на той же броне (только чуть получше), только где-ж столько спецов взять вместо срочников. Вобще есть такая игрушка варгейм Red dragon, вот там совершенно наглядно показаны и функции спецназа и его отличие от обычных войск и то с чем они могут справиться.

А вопрос с дварфами действительно интересен, по идее под спецназ вполне подходит вся бравая компания Торина Дубощита с его скрытным походом к горе (они были налегке, на пони, без брони, имея только оружие, в том числе и дальнего боя, и таки сумели добраться до самого Озёрного города по пересечённой местности).

Страницы: 1 2