Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: PRIVatizator от Июня 03, 2013, 14:25
-
Мастер очень любит Всемогущих NPC, при этом их сила ограничивается только его фантазией, и не ограничивается здравым смыслом, иногда создается мнение, что мастер даже не думает о том, что игроки попытаются его персонажу что-то противопоставить. Это не проблема.
Проблема в том, что сейчас партия имеет большую мотивацию одного из них убить/победить. Этот персонаж участвовал в одном из квестов, но сейчас квест выполнен и влияние этого NPC на сюжет и остальной мир не намечается, он почти отрешился от мирских дел.
Мы не просим составить билд убийцы богов и не собираемся в дальнейшем убивать каждого второго непися, просто сейчас желания большей части партии сошлись таким образом.
Нас интересует можно ли теоретически(по правилам) убить/победить персонажа ~40 уровня 4-мя персонажами ~10 уровня ?
немного конкретики
Система:DnD 3.5
Ограничения по правилам: Только официальные
Состав партии:
Маг, Соулборн, Маг Стихий(самодельный), позитивный клирик
Противник: Некромант, имеет человеческую наружность(с большой вероятностью человек), на вид лет 40, возраст более 400 лет, может колдовать и создавать свитки нетиповых заклинаний и "ритуалов", последние не расходуют слоты. Имеет в подчинении высшую нежить, в идеальных условиях она в бою не будет участвовать.
-
Если мастер настолько подыгрывает своей мэрисье, то какая разница, сможет ли партия in RaW, по правилам, одолеть что-то подобное? Вы же у этого мастера будете это делать, а не к третейскому судье идти боёвку проводить.
-
Нас интересует можно ли теоретически(по правилам) убить/победить персонажа ~40 уровня 4-мя персонажами ~10 уровня ?
Судя по моим слабым знаниям об оптимизации... а насколько вообще мастер любит манчкинить? И насколько это любят игроки?
Собственно, на самом деле меня больше интересует вопрос: а зачем вам этого непися убивать?
-
Leeder
Играя в другие игры этот мастер крайне не одобряет грубого подыгрывания "в процесе", также у этого непися просто нет характеристик и если действовать обоснованно, быстро, и эффективнее чем воображение мастера , то шанс есть.
Лично меня интересует как мастер себя поведет в такой ситуации.
Вантала
Мастер любит находить сильные способности или заклинания и использовать их. Оптимизации за ним замеченно не было.
Партийный маг вообще не заморачивается по правилам, но может выучить заклинания. Остальные стараются оптимизировать в силу своих способностей и знаний.
В этом мире это самый сильный непись с которым мы лично знакомы, где-то в межмирье мы встречали еще 2 с похожим power level'ом
-
По моему - нереальная задача, если мастер прочел хотя бы ПХБ до конца.
Заклинание Clone позволяет любому некроманту выжить в случае внезапной смерти. А невнезапно персонажи 10-го уровня не смогут убить визарда ~40 уровня.
-
Подпилить балки и обрушить на него потолок пока он спит? Вообще, в такой ситуации, имхо, только креативность и поможет.
-
Персонаж 40 уровня спит в доме, где можно подпилить балки и у него слишком мало хитов чтобы выжить от падения потолка :lol:
-
Вантала
У нас есть его ученик(маг), который в нем разочаровался, а у соулборна фанатичное непринятие нежити. Остальные не имеют прямых мотивов, но помогут.
-
Персонаж 40 уровня спит в доме, где можно подпилить балки и у него слишком мало хитов чтобы выжить от падения потолка :lol:
Это уже детали. Главное принцип. Мне это видится лучше чем пытаться игромеханически убить персонажа, не имеющего игромеханического профиля. Но что-то оригинальное может сработать, главное чтоб мастер офигел и не успел придумать как выкрутится. Взорвать замок (пешеру, храм, логово...), столкнуть в озеро лавы и придавить сверху валуном, чтоб не вылез...
-
А есть ли возможность не дать ему возродиться ?
-
Свитки уровней выше, чем вы можете кастовать купить сможете?
Забуцкать вражину в антимаджик филде? Желательно ночью, пока он спит. Есть еще antimagic ray (spc), но раз некромант использует свитки, не сильно поможет.
-
А есть ли возможность не дать ему возродиться ?
Fiendish Codex II, стр. 58, но опять таки, спелл уникальный.
-
А есть ли возможность не дать ему возродиться ?
Есть метамагия в одной книге по фейруну (кажется HoR), не дает воскрешать убитых, кроме как сильнейшими заклинаниями (типа тру ресурректа), и даже у них только 50% шанс сработать.
-
Взять лидерство и компаньёна пун-пуна.
-
Это уже детали. Главное принцип.
По-моему это принцип, а не детали. Любые оригинальности здесь будут работать от неправильного применения игромеханики, когда эпический персонаж ведет себя и обладает возможностями не соответствующего ему уровня из-за того, что мастер не справился с этой задачей. Так что с моей точки зрения такие штуки к ерунде приведут. Игромеханически его убить нельзя, обходя игромеханику не камильфо. Так что как мне кажется единственный способ это поговорить с мастером и предложить ему создать такой квест, где будут предусмотрены недокументированные способности-мегаартефакты одноразового действия позволяющие временно или увеличить свою общую силу до соответствующего уровня, или уменьшить его, или вовсе уничтожить филактерию, а-ля Кольцо в Ородруине.
P.S. 40 уровень - это эпика о которой чаще всего говорят, что она неиграбельна по причине своей чрезмерной крутости и кривости.
-
Elgor
Спасибо возьму на заметку.
На сколько я понимаю со свитка он не кастуется ?("Special: Only divine casters who worship Levistus can cast
this spell. It has no effect for any other caster.")
-
Нет, нужен священник Левистуса, если мастер не захочет, не найдете.
Вообще как правильно уже сказали выше - оставьте эту затею :)
-
Конечно, с мастерской мери сьюшкой трудно бороться, но можно попробовать поиграть со свитком Polymorph Any Object. Купите по два на партию - один на себя, во что-нибудь эдакое с запредельной инициативой и скрытностью, и потом залпом всей партией со вторых свитков в него. Авось и пробьёте сейвы и резисты, превратив во что-нибудь безобидное.
-
:offtopic:
Священник Левистуса? Если бы я был мастером у топикстартера, и прочитал бы эту тему, Левистус бы сам появился перед персонажами игроков (ну, не лично - он, кажется, вморожён в лёд) в образе кавайного котозайчика. (https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kolobok.us%2Fsmiles%2Flight_skin%2Fdiablo.gif&hash=ebcbecccb4d6f836a7605265a9921b404c5b6275)
-
В Polymorph Any Object написано "The duration of the spell depends on how radical a change is made from the original state to its enchanted state."
Если ли скастовать Polymorph Any Object на обычный Polymorph, то будет считаться "the original state" полиморфа или нормальный ?
-
В любом случае, все это требует длительной подготовки, так что у мастера будет достаточно времени что-нибудь придумать :D
-
Можно уговорить НПЦ самоубиться в игре, либо вне игры уговорить Вашего мастера сюжетно убить этого НПЦ. Во втором случае хорошо помогает спиртное и димедрол.
-
Судя по всему без мастера вся эта затея не получится.
Но теперь у нас есть план, и уже в процессе с ним можно познакомить мастера.
Итак основная загвоздка в касании,
2 варианта: или отыгрышем коснуться Некроманта и тут же читать ускоренный полиморф, или касаться его врасплох , превращать во что-то не могущее за себя постоять(зайчик или кусок камня) и рубить его оружием, отправляющим в ад.
P.S.Надо приберечь Greater Teleport :D
-
Я советовал бы не использовать ничего что может дать спас бросок - тк мастер на голубом глазу скажет что "у меня нат 20"
Так что схема такая - маг стихийник "реди ту дизинтегрейт", соулборн накладывает на себя со свитка тру страйк и пуляет в цель дим анчром, "маг просто" роняет на цель скалу - если цель за имидиэйт ставит форс эффект- маг стихийник дизнтегрейтит его с реди- цель раздавливается скалой ну 100500 урона. Остатки цели съедаются заранее вызванным баргестом
Но это так - разводка для лоха даже прямо собранный 19лвл кастер такое отконтрит
А ну и полезть обниматься с Антимагик филдом- может прокатить
-
также у этого непися просто нет характеристик и если действовать обоснованно, быстро, и эффективнее чем воображение мастера , то шанс есть.
Простите, если у врага нет характеристик, то его нельзя убить.
-
Убить мага 40 уровня, даже полностью расписанного невероятно трудно даже другим магом 40 уровня.
Убить такого персонажа партией 10 уровня абсолютно невозможно (исключение разве что Пун-Пун "All Hail Pun-Pun!"), так как для них он просто бессмертен и к тому же может убить всю партию в любой момент, как только это ему захочется. Более того не просто убить, а так, что и возродить их нельзя будет.
Как правильно заметил Астион, в чистой теории, если некромант будет пытаться убить вас голыми руками (что он кстати вполне может сделать с неплохими шансами на успех) у вас есть очень маленький шанс уничтожить его тело. Или его копию. Или его иллюзию. Или замаскированного под него зомби. Или даже его настоящее тело, которое тут же поднимется мертвецом и продолжит вас убивать. Или после того как вы его убьёте или просто раните он взорвётся и вас распылит на составляющие. (Это если он будет в хорошем настроении)
Убить же персонажа, который не расписан и которому явно подыгрывает мастер... Ну самого мастера проще достать.
-
тк мастер на голубом глазу скажет что "у меня нат 20"
Всегда в открытую все броски кидал. Пусть также делает.
-
Простите, если у врага нет характеристик, то его нельзя убить.
Идея была в том, что мастеру придется их прописывать на ходу и он не все успеет продумать
Убить же персонажа, который не расписан и которому явно подыгрывает мастер... Ну самого мастера проще достать.
Поэтому и нужно полное соблюдение правил, чтобы победа была не из-за споров и обвинений, а за счет продуманности и не состоятельности самого непися.
-
Идея была в том, что мастеру придется их прописывать на ходу и он не все успеет продумать
Дело в том, что все продумывать и не нужно. Поле антимагии, на которое возлагается столько надежд, магу такого уровня не очень мешает.
Ему достаточно иметь один контингентный эпик спелл.
Есть множество других вариантов. Даже Пун-Пун, которого тут советовали, не панацея. Он может оказаться Избранным богини магии, например, и портфолио сенс обломает любой магический вариант разборки.
-
О как я обожаю эти игры "против ДМа". Попахивает чем-то аваллаховским.
-
Идея была в том, что мастеру придется их прописывать на ходу и он не все успеет продумать
Поэтому и нужно полное соблюдение правил, чтобы победа была не из-за споров и обвинений, а за счет продуманности и не состоятельности самого непися.
А продумать слова "вы мертвы" не очень долго. И это в пределах правил.
-
А продумать слова "вы мертвы" не очень долго. И это в пределах правил.
Да, может. Я прекрасно понимаю, что мастер может убить нас сотней разных способов, начиная от инструментов мастера и заканчивая 5 минутами просмотра ПХБ. Вообщем-то любой из выше перечисленных способов требует серьезной подготовки, а значит мастер гарантированно будет готов к нашим действиям. Но персонаж - нет, если он будет вести себя как раньше, то он позволит спокойно подойти к себе и даже даст нанести предательский удар. Это плохо вяжется с некоторыми моими предыдущими словами, но наша задача обыграть конкретного непися, а не мастера, хоть тот ему и подыгрывает. Если мастер в процессе скажет нам "вы мертвы" значит так тому и быть. Собственно у нас были несколько планов сделать это сюжетно, но план Б никогда не помешает.
-
Хочу в дополнение к уже обсуждавшемся вопросам по священникам левистуса спросить, а можно ли использовать свиток этого спелла, через UMD, эмулируя класс и элаймент?
-
Одна мысль посетила, вдруг сгодится: драконокостный голлем, вроде уровень не высокий, полный иммунитет к магии. Ежели некромант будет без своей нежити и под АМФ...
-
А вот тут интересная фигня получается... В Дракономиконе сказано, что описанные там големы иммунны ко всем заклинаниям вообще. Точно так же было со всеми големами в третьей редакции, но при переходе на трёхсполовинную они стали иммунными только к тем заклинаниям, которые можно срезистить. При этом Дракономикон как будто бы написан под трёхсполовинную, а не под третью редакцию. И как это понимать?
-
:offtopic:
А вот тут интересная фигня получается... В Дракономиконе сказано, что описанные там големы иммунны ко всем заклинаниям вообще. Точно так же было со всеми големами в третьей редакции, но при переходе на трёхсполовинную они стали иммунными только к тем заклинаниям, которые можно срезистить. При этом Дракономикон как будто бы написан под трёхсполовинную, а не под третью редакцию. И как это понимать?
Раз под 3,5, значит имунны ко всему. А что, логично. Драконы защищены от магии, големы защищены от магии, ну а драконьи големы вдвойне!
-
Да что вы привязались к АМФ?
Antimagic field does not automatically suppress epic spells as it does standard spells. Instead, each time an epic spell is subject to an antimagic field, make a dispel check as a 20th-level caster (1d20 + 20). The epic spell has a DC of 11 + the epic spell’s spellcaster level. If the suppression check is successful, the epic spell is suppressed like any other spell. If the dispel check is unsuccessful, the epic spell functions normally.
Максимум на вашем диспел чеке будет 40, против сложности в 51.
-
Я замечу в скобках, что постановка задачи упирается ещё в отношение ведущего к правилам.
Противник: Некромант, имеет человеческую наружность(с большой вероятностью человек), на вид лет 40, возраст более 400 лет, может колдовать и создавать свитки нетиповых заклинаний и "ритуалов", последние не расходуют слоты
Что касается ритуалов, не расходующих слоты - если это не ритуалы из SS, то вообще-то это мастерская добавка в правила. Если оцифровка идёт по своим представлениям, то скорее всего ведущий не особо любит детальное влезание в правила и предпочитает идти от своего восприятия мира. Наличие в партии персонажа самопального класса тоже на это намекает. Потому если вы убьёте NPC строго по RAW, это может вызвать или быстрое внесение изменений в правила (если они для мастера не священная корова), или просто конфликт с ведущим, который игру не украсит...
-
:offtopic:
Кстати, а "позитивный клирик" - это что и как?
-
это значит конвертящий в cure а не в inflict
-
Да что вы привязались к АМФ?
Antimagic field does not automatically suppress epic spells as it does standard spells. Instead, each time an epic spell is subject to an antimagic field, make a dispel check as a 20th-level caster (1d20 + 20). The epic spell has a DC of 11 + the epic spell’s spellcaster level. If the suppression check is successful, the epic spell is suppressed like any other spell. If the dispel check is unsuccessful, the epic spell functions normally.
Максимум на вашем диспел чеке будет 40, против сложности в 51.
А с чего вы вообще взяли что будет каст эпик спелов (ваапще наврядли) или обксат под эпик спелами?
-
Потому что маг 40-го уровня, и если у него есть живые враги, то это явно не коммонеры с вилами.
Особый обкаст не нужен, достаточно контингентного спелла.
-
Идея была в том, что мастеру придется их прописывать на ходу и он не все успеет продумать
Вот, если бы у мастера было время подумать и расписать, у вас было бы больше шансов. А так будет примерно - "Ну... У него АС 150, спасы под +50, иммуны ко всему и 100500 хитов".
-
Потому что маг 40-го уровня, и если у него есть живые враги, то это явно не коммонеры с вилами.
Особый обкаст не нужен, достаточно контингентного спелла.
Контингентный спелл виден на аркан сайте- следовательно расшифровывается
-
Ну, там будет написано что-нибудь вроде "Вася Пупкин'c Офигенный Эпик Спелл". Дальше-то что?
Предположим добрый мастер скажет школу и эффект - угрохать всех в радиусе мили при срабатывании неизвестного условия.
-
Уже отлично мы знаем что у нас радиус всеголишь миля и то как он угрохает- зная это защититься легко
-
Пока ходили запасаться защитами, ситуация успела измениться - маг озадачился, с чего это на него посматривают аркансайтами, и насторожился. :D
-
***Есть множество других вариантов. Даже Пун-Пун, которого тут советовали, не панацея. ***
Пун-пун - панацея
У него, как известно, бесконечный рич и урон, и стоит любому богу сделать что-то провоцирующее его и то что пун-пун не одобряет, и этот бог тут же умрет.
-
Пока ходили запасаться защитами, ситуация успела измениться - маг озадачился, с чего это на него посматривают аркансайтами, и насторожился. :D
С чего бы ему настораживаться если на него издали посмотрели аркан сайтом , да и как он об этом узнает?, тем более что он (аркансайт) может быть частью постоянного обкаста
Тем более вовремя атаки мы тоже на него будем смотреть аркансайтом
-
Какие детект магики и аркейн сайт? Mind Blank - обязательный элемент обкаста любого хай-левела.
P.S. :попкорн:
-
Чтоб Пун-Пун начал процесс самораскрутки, требуются определенные действия. Каковые контрятся вот этим от дэйти магии:
Portfolio Sense
...
Greater deities automatically sense any event that involves their portfolios, regardless of the number of people involved. In addition, their senses extend one week into the past and one week into the future for every divine rank they have.
...
да и как он об этом узнает?
При включенном аркансайте глаза кастера светятся голубым светом :)
-
Вообщем-то любой из выше перечисленных способов требует серьезной подготовки, а значит мастер гарантированно будет готов к нашим действиям. Но персонаж - нет, если он будет вести себя как раньше, то он позволит спокойно подойти к себе и даже даст нанести предательский удар.
Почитайте правила по эпике и посчитайте сколько у вашего противника хитов.
Если кратко, то этот маг имеет атаку покруче, чем ваши бойцы ближнего боя и 4+39к4 (82 хп, но скорее всего будет ещё +3х40=120) хитов. Минимум. При этом ему достаточно одного standard action, чтобы размазать вас по полу или тому, что там будет в округе. Даже без эпик спеллов.
При этом есть очень неплохие шансы, что тот с кем вы встречались не сам маг, а просто одна из его пешек - тот же simulacrum для примера или какой-нибудь конструкт. Не говоря уж о том, что маги такого уровня в бою ВСЕГДА ходят первыми. Иногда они ходят первыми даже в сюрпрайз раунд.
Да если маг будет беспечен и не будет считать вас угрозой, то один из вариантов предложенных Астионом может сработать. После чего он вернётся и медленно вас убьёт.
-
При включенном аркансайте глаза кастера светятся голубым светом
Ну детский лепет - от смотреть в спину и из далека (метров с 500) до нацепить стильную вуаль или там disguise self
-
Удачи высмотреть что-нибудь аркансайтом с полукилометра. Детский лепет - это попытки зачем-то отрицать тот очевидный факт, что партия десятого уровня не сможет справиться с любимым мастерским НПС сорокового, упирая сугубо на RAW.
-
мастер гарантированно будет готов к нашим действиям. Но персонаж - нет
Перс 40-ого уровня к чему-то не готов?
Это как?
-
Перс 40-ого уровня к чему-то не готов?
Это как?
У него день рожденья и он решил выключить дивинации, так как ему друзья обещали сюрприз в подарке.
-
Если только.
А остальной обкаст выключить он почему решил?
-
Если только.
А остальной обкаст выключить он почему решил?
Начал отмечать заранее, напился и забыл. Очевидно же.
-
Удачи высмотреть что-нибудь аркансайтом с полукилометра. Детский лепет - это попытки зачем-то отрицать тот очевидный факт, что партия десятого уровня не сможет справиться с любимым мастерским НПС сорокового, упирая сугубо на RAW.
Опираясь сугубо на RAW может , тем же хиндсайтом или абилкой сильвергарда
-
Так продемонстрируйте.
-
нацепить стильную вуаль или там disguise self
True seeing тоже входит в обязательный обкаст даже предэпических магов.
-
True seeing тоже входит в обязательный обкаст даже предэпических магов.
Тогда просто стильную вуаль, блин да хоть в замочную скважину подглядывайте, или с мимо пролетающей вороны\воробья\голубя смотрите
Это реально НЕ проблема. Диспелл за имидиэйт , сколько надо раз в раунд ,вот это проблема
-
***Greater deities automatically sense any event that involves their portfolios, regardless of the number of people involved. In addition, their senses extend one week into the past and one week into the future for every divine rank they have. ***
В целом согласен...
Но хитрый пун пун, вполне может запланировать убийство божеств через пару недель.
А до этого он будет просто расти и заполнять своим влиянием мультиверсум.
Колдование заклинаний конечно портфолио божества магии, но как ты понимаешь - оно не может его предугадать (ведь иначе бы оно само смогло провернуть "гамбит пун-пуна"). Для него это будут просто связанные с магией действия, которое оно просто пропустит мимо.
Когда божество магии почувствует что ему пришел конец, пун-пун уже сможет ее уничтожить....
-
Они факт роста заметят за неделю- и того, визит соляра
-
Они факт роста заметят за неделю- и того, визит соляра
Пун-Пун разгоняется от 0 до бесконечности мгновенно. От слова совсем. В худшем случае за раунд.
-
Пун-Пун разгоняется от 0 до бесконечности мгновенно. От слова совсем. В худшем случае за раунд.
Неважно. Об этом моменте узнают за неделю до "разгона" и шлепнут его еще во младенчестве. Хоть разгон за свифт, хоть за несколько часов.
-
Пун-Пун разгоняется от 0 до бесконечности мгновенно. От слова совсем. В худшем случае за раунд.
O_o Это как? Ему надо много раундов, чтобы прокачать себе харки до сколь угодно большого значения, там же шаг всего в пару десятков единиц за раунд. Или я чего-то не понимаю.
Диспелл за имидиэйт , сколько надо раз в раунд ,вот это проблема
Кстати, а что они будут с диспелом делать? Ведь кастер-левел не прокинуть им.
-
O_o Это как? Ему надо много раундов, чтобы прокачать себе харки до сколь угодно большого значения, там же шаг всего в пару десятков единиц за раунд. Или я чего-то не понимаю.
Я не помню как, да и читал больше по диагонали, но аффтар билда как-то извернулся и всё что угодно делал за раунд или даже меньше. Могу конечно ошибаться, но имею стойкую уверенность.
Infinite Action Loop This is a combo that involves Affinity Field, Synchronicity, and Font of Power. Basically, both Pun-Pun and his familiar grant themselves Font of Power (Metamind prestige class). They both have the Affinity Field and Synchronicity psi-like abilities. The familiar manifests Synchronicity, giving himself a readied action. The familiar will use that readied action to manifest Synchronicity again. Meanwhile, the effect of Synchronicity (the readied action) is passed over to Pun-Pun through the Affinity Field. So, each time the familiar manifests Synchronicity, Pun-Pun gets a standard action. With Font of Power, the familiar can continue manifesting Synchronicity in the 1 round for free, endlessly.
-
Он просто грантует сам себе доп действие в раунд потом ещё одно и тд и тп
-
Может ли вмешаться богиня магии в комбинацию Пун-Пуна?
Я лично считаю, что нет.
Пун-Пун построен на принципах необычных применений заклинаний. Тот принцип до которого богиня магии не додумалась сама по той или иной причине (иначе бы она стала Пун-Пуном сама - любому богу присуще желание власти иначе зачем они боги в первую очередь?)
Поэтому когда Пун-Пун начнет свою страшную петлю она не сможет помешать ему. Сама по себе петля не создает чего-то такого, что заметит богиня, ведь внешне он не меняется. это просто маленький кобольд с бесконечными характеристиками, а характеристики - это механический параметр, который нельзя как-то засечь в рамках мира.
Посему мое мнение - если Пун-Пун запланирует убийство богов через неделю после своего возвышения, все будет хорошо, но....
К счастью есть Векна - бог тайн. И тайна ТАКОГО уровня точно его портфолио. Соответственно, он узнает комбинацию Пун-пуна и при условии, что может провернуть ее сам - провернет ее сам, а Пун-пуна убьет. Или подчинит его и провернет ее через него, если нежить не может воспользоваться такой комбинацией.
Поэтому - Пун-Пун, это Векна.
-
Пун пун весь целиком построен на мутном вординге одной мутной книжки , и никаких супер пупер оригинальных применений заклинаний там нет. Далее сила богов проистекает ну никак не из дырок в вордингах поэтому векна может обвертеться- ничего не измениться чтобы стать сильнее надо увеличивать количество последователей, и\или брать чужие портфолио- ну и опциаонально (случай шар) уродиться таким крутым.
Проблема же лично пун пуна (если мы считаем мутный вординг достоверным) в том что его убьют за 17-19 дней до того как он только начнёт свою петлю
-
***чтобы стать сильнее надо увеличивать количество последователей, и\или брать чужие портфолио- ну и опциаонально (случай шар) уродиться таким крутым.***
или убить всех других богов?
***Проблема же лично пун пуна (если мы считаем мутный вординг достоверным) в том что его убьют за 17-19 дней до того как он только начнёт свою петлю ***
Обоснуй, лиса?
-
Предлагаю тему "Пун-Пун против богов" или выделить в отдельную, или прекратить.
-
Она уже выделена так-то.
-
Она уже выделена так-то.
Да ладно? А я думал, что ТС создал эту тему для того, что бы ему подсказали возможность или невозможность противостояния приключенцев 10-го уровня некроманту 40-го, а не для противостояния Пун-Пун против богов.
-
Все связано.
Противостояние персонажей 10 уровня против 40, это и есть противостояние Пун-пуна (который тоже примерно такого уровня, если я все правильно помню), против богов (ур 40+).
-
Хотел найти билд Пун-Пуна, вбил его в гугль. Третьей ссылкой получил статью "Гей" в википедии. Задумался.
-
Хотел найти билд Пун-Пуна, вбил его в гугль. Третьей ссылкой получил статью "Гей" в википедии. Задумался.
Ну да. В альтернативной раскладке он Gey-Gey...
-
У нас в игра мастер поставил 20hd черного дракона в пещере, как пугало, чтобы мы не дай боги не свернули с дороги. Обрушение сода пещеры и погребение дракона под тоннами породы принесло нам 1,99 уровня в опыте (левел партии 4) и тонну лулзов от фрустрирующего мастера. Правда мастер у нас очень болезненно относится к соблюдению правил, и если забыл, при создании мага NPC, прокачать концентрацию - с горечью смотрит на гибнущего мага, но ничего не меняет. В общем он молодец в этом отношении.
-
А как вы пещеру обрушили? И так чтобы дракон не заметил вовремя?
-
Да как обычно, зашли в пещеру, "раздраконили" дракона и дали дёру в узкую часть пещеры. Хотели бочкой с порохом рвануть пару каменных колон, но не пригодилось: дракон слишком быстро рванулся за нами, провалил пару чеков (уж я не знаю как) на баланс и что то еще (за давностью не помню). и снес собой здоровенную "опору" и обрушил свод.
-
:offtopic:
bloodvasilisk
Ваш мастер получается сам убил дракона или вы использовали свойства окружения, о которых мастер не подумал ?
И я так понимаю, что после этого вы в ответвление так и не попали из-за завала ?
-
Значит я сейчас конечно покажусь невероятно занудным хомяком, но все же.
20 HD дракона нельзя убить, обрушив на него свод пещеры, т.к. дамаг для таких случаев, емнип, прописан (8d6 опять же емнип) и он ну никак не убьет такого дракона.
Такие дела.
-
У нас в игра мастер поставил 20hd черного дракона в пещере, как пугало, чтобы мы не дай боги не свернули с дороги. Обрушение сода пещеры и погребение дракона под тоннами породы принесло нам 1,99 уровня в опыте (левел партии 4) и тонну лулзов от фрустрирующего мастера. Правда мастер у нас очень болезненно относится к соблюдению правил, и если забыл, при создании мага NPC, прокачать концентрацию - с горечью смотрит на гибнущего мага, но ничего не меняет. В общем он молодец в этом отношении.
Да как обычно, зашли в пещеру, "раздраконили" дракона и дали дёру в узкую часть пещеры. Хотели бочкой с порохом рвануть пару каменных колон, но не пригодилось: дракон слишком быстро рванулся за нами, провалил пару чеков (уж я не знаю как) на баланс и что то еще (за давностью не помню). и снес собой здоровенную "опору" и обрушил свод.
Мастер - молодец! Показал вам скриптовую сценку, убив гигантского дракона мастерским произволом, да ещё и обставил это так, что вы решили, что это ваше достижение, а сам он остался с репутацией строго придерживающегося правил. Далеко не каждый так сможет. :good:
-
Интересно, как дракон жил в такой хрупкой пещере до того как пришли герои....