Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Добрый ДМ от Февраля 14, 2011, 19:44
-
Задавал этот вопрос в архиве, но попросили перенести. Пишу в подфоруме ГУРПС, а не на Общем, осознанно, так как вопрос касается конкретно SJ*GAMES, а не этически-моральных аспектов скачивания из и-нета.
Продажа pdf влечёт за собой упрощение выкладывания информации в сети. Вот и появилось у меня волнение по этому поводу. Помнится я натыкался где-то на ответ из разряда "нет мы не боимся продажи pdf, так как это даёт нам огромную аудиторию бесплатных редакторов и тестеров системы". Цитата не точная, да и с явным оттенком сарказма. Так вот собственно вопрос, как обстоят финансовые дела у SJ*GAMES?
P.S. напомню, я не хочу затрагивать моральную сторону скачивания, просто хочу знать, не собирается ли SJ*GAMES закрываться, или их ветка ГУРПС. Да и вообще порадоваться за фирму, если у них всё хорошо.
P.P.S. нет, мораль здесь всё таки есть ;)
-
Как написано на официальном сайте (http://www.sjgames.com/general/stakeholders/) 2009 год был прибыльным. Отчета за 2010 год пока еще нет. Ну и основной их продукт - Munchkin, а не GURPS
-
У SJ Games в целом дела неплохо, в основном за счёт "Манчкина" и прочих настольных игр.
Ветка GURPS, которой сегодня занимаются почти только энтузиасты-фрилансеры, не входящие в штат компании, тоже какие-то дополнительные копейки приносит и пока что на плаву держится. Кромму на вино хватает. Хотя, глядя на расценки и пробегающие в сети цифры продаж компании, я начинаю подозревать, что Левин, Стоддард, Пульвер и компания унаследовали от предков неплохую недвижимость, иначе не очень понятно, как они оплачивают свои счета.
В общем, всё как у всех, и механизм .pdf-продаж тут особо не при чём.
-
Вообщем, прочитав отчёты за год (спасибо Raritet) и пост Dmitry Gerasimov'а сделал неутешительные выводы. Хотя может это и к лучшему, что линейкой занимаются обеспеченные энтузиасты. Бешенный спрос может спровоцировать выпуск "prestige class'ов", а не Tactical Shooting'ов..
-
В чем GURPS действительно проигрывает D&D так это в количестве картинок.
Наглядность, имхо, очень важна, и сильно привлекает потребителей.