Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: LOKY1109 от Июля 07, 2013, 02:13
-
Общий ECL 3-5. Раса обсуждаема.
Какие посоветуете заклинания?
Что лучше сорк или визард?
На что слить фамильяра? Может есть ещё какие-то вкусные альт.-абилки в тему?
По книгам - все WotC, Dr - осторожно. Влияющх хоумрулов нет.
Мне кроме маг-армора и шилда сходу ничего в голову не пришло, уверен, что есть лучше.
Из альт.-абилок конжурерская имидиэйт телепорта, но опять же спорно.
Пожелания: должен если и не погнать, то как минимум продержаться в одиночку против 2-3 противников равного уровня.
Дипаемся не из ТоВ.
-
Если уровень один, то основная польза дипа для гиша не в первоуровневых заклинаниях (хотя там можно накопать кое-что полезное для бойца, вроде Fist of Stone), а в способности применять свитки\жезлы с чем-нибудь более приятным.
На уровнях 3-5 ещё могут сработать низкоуровневые трюки вроде Power word Pain, но они требуют подстройки всей тактики боя под них...
-
Ну, из самого очевидного - Визард лучше, да. Берём вместо фамильяра Abrupt Jaunt, будем уходить имитейдом от АоЕ (PHB 2), вместо скриб скрола - файтерский фит (UA), можно взять специалиста по Transmutation (во всяком случае, основное кол-во нужных спеллов на 1-ый уровень я вижу там)
Не забываем взять альтернативного файтера с ACF на ношение легкой брони без потери кастовалки. Если легкой мало (а обычно её мало) фитом повышаем до средней.
Из спеллов можно попробовать Kaupaer’s Skittish Nerves (+5 к инициативе), уже упомянутый Fist of Stone (+6 к силе и бонусная атака за самообкаст стандартом, норм, чо), если делаешь триперограперобулрашера Reduce Person мастхев.
Если самообкаст стандартом не устраивает - то сильву пле, берём вместо визарда сорку (у него слотов побольше) и классический Arcane Strike. +2 ту хит и +1к4 урона ннада?
Качаем ЮМД и спеллкрафт, берём вытаскиватель палочек за свифт из Данджонскейпа за 300 гп, и связку фитов Dragon Propheciser + Prophecy Artifix и кастуем нужные спеллы с палочек полностью за свифт. Вот тогда можно разгуляться, главное заставить партийного мага не скупится на крафт вандов.
А вообще, потом, при получении 5 BBA, лучше взять Abjurant Champion. А совсем хорошо делать нормального Гиша.
-
Kaupaer’s Skittish Nerves (+5 к инициативе)
Это Neverskitter?
-
+1 к трактату HolyMelon. С оговорками что надо быть внимательнее, персонаж 3-5 екл же:
У аркейн страйка пререквизиты мид-левельные: Ability to cast 3rd-level arcane spells, base attack bonus +4.
А у Prophecy's Artifex требуется Craft Wand or Craft Staff, тоже не лоу-левел фиты.
Пожелания: должен если и не погнать, то как минимум продержаться в одиночку против 2-3 противников равного уровня.
Ничего не выйдет, если противники тоже не на коленке собирались.
Свзяка Power word Pain и Expeditious Retreat разве что даст шанс. Кастануть и убегать, да.
-
От билда зависит, для сникера и бойца, специализирующегося на оружии с широким крит ренджем, отличный вариант critical strike и Distract Assailant. Blade of blood и Enlarge person - накрутит дамаг за дёшево. Стрелку - Arrow Mind и Sniper’s Shot. При свободном фите для инвеста в практишед спеллкастера хорошим выбором будет Shocking Grasp, с ростом уровня можно будет запихивать его в оружие для лишних 5d6 без спаса. Color Spray и Obscuring Mist полезны ситуационно и только на низких уровнях, однако могут дать решающее преимущество. Ну и конечно классика - True Strike + power atack + двуручное оружие. Как говорится, выбирай что душе угодно.
-
Пожелания: должен если и не погнать, то как минимум продержаться в одиночку против 2-3 противников равного уровня.
Продержаться нельзя никак, можно только попытаться выиграть инициативу и в первый же ход внести столько дамага, чтобы 1-го убить.
Фактически это будет обычный чаржер, только с раскрученной инициативой.
Вариант1: Elf Wood (MM:104)
Barbarian 1 (wirling frenzy, pounce) \ Fighter1 \ Sorcerer1 \ Fighter \ Warblade
Feats (кол-во зависит от того -- будут ли разрешены flaws из UA).
- Improved Init, Danger Sense -- flaws
- Power attack -- lvl1
- powerful charge - Fighter 1
- Precocious Apprentice (wraithstrike) - lvl3
- leap attack - fighter 2
Skills:
- acrobatic \ tumble
Skill tricks:
- twisted charge \ spirited charge
Надо выиграть:
Initiative:
- 4Dex + 4Improved Init + reroll(3.5) = +11.5 (мож ещё trait какой есть на +1)
Attack (flat footed & touch)
- 6Str + 2Charge + 1Mwk Weapon = +9 (1-2 неудача, может и больше, но врядли)
Precocious Apprentice
- +1 vs 8 (1-6 неудача)
Dmg (2 удара)
- lvl3 = 2d6W +9Str + 4PA +d8PowCharge = 24.5 * 2
- lvl5 = 265W +9Str + 8PA + 4LeapAtt + d8PowCharge + 10Battle's leader charge = 42.5 * 2
На ровной местности, против неоптимизированных противников шансы примерно 50%
Вариант2: Меняем в прошлом билде
Elf, Wood
Sorcerer1 \ Precocious Apprentice \ wraithstrike
- бьём противника в touch
на
Water Orc
Wizard1 \ Recless Charge \ Weapon Focus \ nerveskitter
+ 4 attack (1 str, 2 Recless Charge, 1 Weapon Focus)
+ 4 Initiative (+5nerveskitter, -1Dex)
+ удачно продаём фамилиара (какую-нибудь фишку из immediate magic, которая нам всё равно нафиг не нужна)
+2 HP\level
второй вариант, лучше если противники не консервы, первый лучше если консервы.
П.С.
Ну и конечно больше шансов тут даст стрелок, а не чаржер. Но стрелок делается на клерике а не маге ;)
-
П.С.
ещё есть всякие "нова-билды", которые тебе скорее всего не подойдут, т.к. там предполагается в том или ином виде обкаст, например: http://www.dandwiki.com/wiki/Low_Level_Nova_%283.5e_Optimized_Character_Build%29
-
уже упомянутый Fist of Stone (+6 к силе и бонусная атака за самообкаст стандартом, норм, чо)
К стати у меня вопрос: как Fist of Stone совмещается с двуручным оружием?
-
К стати у меня вопрос: как Fist of Stone совмещается с двуручным оружием?
Ну же, в описании спелла русским английским по белому:
You can make the slam attack as a natural secondary attack with the normal –5 penalty
То есть, это secondary Slam, которая ничем не отличается от secondary Gore, например. Это игромеханически. А с точки зрения роллеплея- рука держит меч, однако, кто мешает бить этой рукой, не выпуская мечика из рук? По хорошему там ещё и дамаг от эфеса должен быть.
-
К стати у меня вопрос: как Fist of Stone совмещается с двуручным оружием?
Это наверное не RAW, но полная сила от одной руки и половина от другой. И какая причина менять формулу если у рук разная сила?
кто мешает бить этой рукой, не выпуская мечика из рук?
как бы использовать для Slam'а конечность, в которой находится оружие, которым мы бьём нельзя.
-
К стати вопрос так и не разрешился.
помню, что (PHB? RC? FAQ) перехватить двуручное оружие 1-й рукой -- free action, однако оно не может разрывать другое действие (в нашем случае full-attack as full-round-action)*.
По поводу бонуса от силы, тоже непонятно.
* стрельба из лука -- нарушение этого правила.
-
Точно free? А не move?
-
но полная сила от одной руки и половина от другой. И какая причина менять формулу если у рук разная сила?
А кто вам сказал такое извращение, пардон за термин? Разная сила у разных рук? Текст FoS прост "gaining a +6 enhancement bonus to Strength for purposes of attacks, grapple checks, or breaking and crushing items". Ничего про разные руки - сила есть у существа, а не у руки.
-
Флавора перекушал...
Вот этого
You transform one of your hands into a mighty fist of living stone, gaining a +6 enhancement bonus to Strength for the purposes of attack rolls, grapple checks, or breaking and crushing items.
И опять же, если не силу одной руки увеличивает, то Сила Быка как-то теряется на фоне...
сила есть у существа, а не у руки.
Yagnoloth не согласится с тобой. )))
-
В идеологии Третьей редакции такие свойства прописываются специально. :)
-
В качестве рефлавора можно взять Head of Stone - большинство вопросов отпадет.
-
Всем спасибо за советы!