Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - banterface

1
Цитировать
Молодой чебурек, если у вас спросили про правовые основы вашей деятельности , не отвечайте до консультации с (если не адвокатом, то человеком понимающим в законах).
В принципе я согласен, но не в контексте форумной ролевой же...

2
Цитировать
Ну... вы же понимаете, что это средняя температура по больнице?
А какие подробности вам интересны? Мы написали, что "лишь малый процент не относится к РП", т.е. ~90 сообщений из этих 100 – ролевые.
Цитировать
Тут дело вот в чём: в ФПРГ (как это понимаю я) НЕИЗБЕЖНО есть локации, квесты, возможность сбиваться в стаи, и так далее. Это настолько неизбежно, что я не вижу смысла преподносить это как основные достоинства вашей игры - это всё равно что в описании шутера писать "у нас можно стрелять, прыгать и убивать врагов".
Во-первых, люди, читающие этот текст, вполне могут быть и не в курсе того, что для ФРПГ норма, а что нет. Во-вторых, мы не преподносим (к примеру) сам факт наличия локаций как "основное достоинство" – мы преподносим как достоинство разнообразие этих локаций, попутно описав его характер.
Цитировать
Квесты. Откуда они берутся? Есть какой-то готовый набор квестов, которые могут/должны выполнять игроки? Или квесты могут создаваться на лету, в зависимости от действий персонажей? Что происходит с квестом после выполнения - он закрыт навсегда, или его могут выполнить другие игроки? Можно пример какого-нибудь квеста?
>>>Откуда они берутся?
1. Игроки самоорганизовываются и создают свою историю, ГМом выступает один из них либо же все игроки равноправны.
2. Игрок заходит на одну из локаций и берёт квест у НПС\подключается к другому игроку, которому недостаёт команды, чтобы взять задание\находит что-то, заслуживающее отдельной истории, во время свободного исследования локации.
>>>Есть какой-то готовый набор квестов, которые могут/должны выполнять игроки?
Готового набора нет, каждый квест уникален.
>>>Или квесты могут создаваться на лету, в зависимости от действий персонажей?
Да, квесты могут создаваться на лету, если действия персонажей планируются длительными и в принципе подходят под вынесение в отдельную историю (но всё же относящуюся к миру).
>>>Что происходит с квестом после выполнения - он закрыт навсегда, или его могут выполнить другие игроки?
Каждый квест уникален, его нельзя пройти дважды.
>>>Можно пример какого-нибудь квеста?
Ну, например, вот...
Цитировать
Локации. Ладно, у вас есть локации, доступные для свободного посещения, - а что происходит, когда игроки суют свой нос в локации, которые не были прописаны заранее?
Зависит от того, что это за локации. Если локация это, к примеру, ранее не описанная планета – описание на совести игрока. Если локация – часть другой локации, то она в принципе уже описана, т.к. большинство постов игроков на локации сопровождаются описаниями окружающей обстановки от ГМа. Естественно, игрок может дополнять существующее описание, если его дополнения не противоречат логике\замыслу ГМа.
Цитировать
Аутентичная вселенная. Можете кратко, тезисно, рассказать, каковы её привлекательные стороны, чем она завлекает игроков, чем отличается от других похожих вселенных?
Живая (реалистична и логична), разрабатывается всеми желающими (каждый может внести вклад, при условии что он будет соответствовать по качеству остальной части лора), разнообразна, имеет мало ограничений.

Подозрения по поводу того, что наша ролевая есть плохой гибрид frpg и mmorpg я развевать не буду, поскольку просто не понимаю, откуда было им взяться. Не было никаких упоминаний о том, что у нас есть унылый гринд в каком-либо виде, что действия игроков не влияют на состояние мира, что у нас низкая скорость постов или большие требования к литературности. Напротив, достаточно потратить немного времени на краткое исследование форума, чтобы увидеть настоящее положение вещей (оно не такое...).
Пожалуй, самое близкое к реальности предположение отсюда это "большой мир, равнодушный к моему персонажу", однако, у нас оно реализуется как "мир не крутится вокруг персонажей". Мир реагирует на их действия, но не имеет персонажей игроков как центр всего сущего, и, как мне кажется, это вполне себе плюс.



Цитировать
И у меня даже есть подозрение, что где-то в глубинах вашего сайта есть мои идеи.
Не знаю, какие идеи вы имеете ввиду, но скажу, что схожие идеи вполне могут появляться одновременно в головах разных личностей, и история имеет этому огромное количество подтверждений.

3
Цитировать
Можно хотя бы классифицировать пользователей на тех, кто постит под свободными лицензиями, и, скажем так, сомнительный контент. Поможет, когда приедет Cease&Desist от какого-нибудь Союзмультфильма.
Возможно, я недооцениваю возможные правовые проблемы, но, во-первых, фактически, какие-либо владельцы ап, чей продукт распространяется на сайте незаконно, могут заинтересоваться нами лишь если сайт станет известен, что вряд ли произойдёт когда-либо. Во-вторых, прилетит он, скорее всего, хостеру (т.к. админов будет лень искать), и решится всё в итоге удалением контента, или, в крайнем случае, переездом. Доменное имя отбирать из-за такого вряд ли будут.
Цитировать
Из пользовательского соглашения это не следует. И что, если автор игровой механики не выкладывал её, и тем более, не участник форума?
Тогда каким образом он к нам относится и почему наши правила должны его как-то касаться?
Цитировать
То есть, если я, как журналист, возьму контент с вашего сайта (текст с картинками), и напишу "(с) ваш_сайт", то Вы нарушите права?
Почему? Лицензия на контент не принадлежит нашему сайту, она принадлежит тем, кто на нём публикуется. Если мы находимся в правовом поле РФ, то они не давали своего согласия на использование их материалов, а значит, права уже нарушаете вы.

Если говорить в общем, нам незачем прорабатывать юридическую базу проекта до того момента, как он станет популярен.

Задам встречный вопрос: почему вас так интересует наша правовая позиция по АП? Вы хотите помочь избежать проблем в будущем (а были прецеденты?) или хотите зарегистрироваться, но не собираетесь доверять своё творчество проекту, который может использовать его без вашего согласия (у вас уже крали идеи?)?

4
Цитировать
1. Кому принадлежат авторские права на истории созданные посетителями?
Лицензия распространения и ап – на совести автора(-ов). Пока никто не парился серьёзно на эту тему, но при желании каждый может поставить свои правила распространения (если они позволяют контенту продолжать своё существование на сайте как в оригинальном виде, так и в формате цитат).
Цитировать
2. Кому принадлежат авторские права на игровые механики и "контент", которыми посетители делятся?
Контент зачастую не принадлежит тем, кто им делится (т.е. пикчи\видео\музло), большинство лежит под свободными лицензиями вроде GNU GPL или CC. Авторские права на игровые механики принадлежат их авторам.
Цитировать
Какая лицензия выдается тем, с кем поделились указанным в п. 2?
Зачастую, поскольку это "контент-из-третьих-рук", лицензия та же, что и у того, кто делился. Лицензия на оригинальный контент определяется автором.
Цитировать
4. У вас движок форума официально куплен.
PhpBB распространяется под лицензией GNU GPL v.2, его не нужно покупать, можно свободно использовать и модифицировать.

Добавил в правила сайта про права и лицензии.

5
Цитировать
Чем вы там занимаетесь на своём форуме?
В целом – развлекаемся. В частности: ролевим, придумываем механики и используем их, делимся контентом, воплощаем свои идеи и помогаем воплотиться чужим, и т.п.
Цитировать
А что делают ГМы?
Зависит от того, где. В одних квестах ГМы отыгрывают окружающую среду и реакцию мира на действия персонажей игроков, в других – жёстко ведут по рельсам сюжетки. В третьих на ГМах лежит также и отработка механики.
Цитировать
Почему это должно быть интересно?
Ну, у каждого человека свои мотивы для ролевых. Кто-то хочет спустить пар после ирл, кто-то – реализовать переполняющие мозг задумки, а кого-то просто привлекает сеттинг и жанр. То, что мы считаем интересным и заслуживающим внимания, мы перечислили в тексте выше.
Цитировать
Это, кстати, не факт, что можно считать достоинством. Если это 100 постов на всех форумах, то нужно делить это количество на количество подфорумов. А если это 100 постов в каждой отдельно взятой игровой ветке, то такой темп способен отпугнуть игроков, которые не смогут его поддерживать.
100 постов на всём форуме. Делить на количество подфорумов смысла не вижу, т.к. активность не равномерно распределяется по ним + часть из них и вовсе околослужебные и не предназначены для частого постинга.
Цитировать
А вот тут я хочу спросить: мы точно говорим о форумной ролевой игре?
Да. Мы точно говорим о ФРПГ, как и написано на второй строчке нашего описания. Не понимаю, почему на ФРПГ не может быть квестов (квестов! Чуть ли не основной составляющей большинства ролевых...), локаций (та же одна из основных составляющих), аутентичной вселенной и возможности кооперироваться с другими игроками...