Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Neliar

Страницы: 1 2
1
народ, посоветуйте как лучше оцифровать этого парня:
общая инфа вот:
http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%81_%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D1%8B
видео примерное вот:
http://www.youtube.com/watch?v=Exw3uYM8P6s

есть желание поиграть подобных персонажем в стиле Lawful Evil\Chaotic Neutral. разумеется любопытно как оцифровать примерно подходящие статы\и видимые эффекты - через Cursed с модификаторами на видимость, или через Supernatural Features\Lifebane ?

2
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентября 21, 2013, 23:05 »
это попытка оцифровать додж Алисы Mcgee.
куда то это 20 метров. да сбор автоматически. это именно телепорт.

3
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентября 21, 2013, 14:52 »
Народ, как правильнее всего оцифровать эффект - персонаж превращается в объект типа "рой" и очень быстро перемещается куда то.
фактически Warp + Range Limit но с условием что это занимает ход, и персонаж становится слабоуязвим.

4
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июня 10, 2013, 20:42 »
Народ, где то видел фразу про использование Body Language в бою, мол при удачных чеках бонусы к атаке\защите ets. таки да, или это хоумрул?

5
не очень понял что за -N%? от чего минус?
я о том что это сугубо индивидуально - кто как водит. скажем один это пропустит за 10 экспы, другой вообще не пропустит.


6
клоз комбат легко снимается шагом
но тем не менее, защита делается с всеми штрафами, накладываемыми ближним боем. и не учитывается ДБ щита.
да, мечник с 18 фехтованием будет иметь 10 чек на урон в руку. шанс высокий, и это неприятно. суровая судьба шаолиньских монахов.
но монах с теми же чеками, будет настойчиво бить коленом в пах, пока не изморит супостата.
насчет изморит. можно просто бегать кругами 40 ходов, после чего тяжи, будут падать от потери фп :)
---
насчет самого хоумрула - ТБМ(хочу просто иметь доступ к спецскилам -N%)
насчет закрыться от кого - то чьим то тело - много цифр, бросков, итд. имхо boring.
насчет Ки сил - уже и до меня многие написали.
з.ы. можно вообще подключать правила по обучению относительно игрового времени, и за игровой возраст накидывать монахам экспу.
з.з.ы. или давать им больший люфт по дизе вписывая прилежащие монахам атрибуты (аскетизм, требования веры) перед личными недостатками. фактически как расовый шаблон.

7
1. ну, посмею заметить что для ранения атакующего необходимо бросить проверку навыка, с штрафом -4, если атакующий применяет Дзюдо или каратэ, плюс штраф за ближний бой (если противник с мечем) в итоге чек уже от -5 до -8.
2 - рукопашникам нужно юзать больше мозг и тактические правила - при использовании гексогональной карты учитывать поворот на одну грань в соответствии с правилами - 1 грань - 1 мув. в итоге по опыту скажу, что хорошо забронированый латник будет тратить весь ход на то чтобы развернутся.
нужно бить с той стороны, с которой идет штраф к парированию, кружить вокруг, использовать подсечки, на которые у тяжа опять же штрафы.
это из того что в голову пришло сразу...

8
GURPS / Re: Настройка правил по магии
« : Мая 24, 2012, 20:38 »

Подсчёты коммонёров по точкам зло...
У ИП, например, куплены такие навыки как готовка, ремесла, профессиональные навыки или они героичные герои и не нуждаются в таких мелочах и всю жизнь их кормили и убирали за ними, а они горя не знали и жили за чужой счет?
Почему нпцмаг должен быть на именно на 150 точек, почему его не сделать на 300 или это уже будет мутант-убиватель портящий картину миру игрокам и мастеру?
вот я про это и пытался сказать в своем примере ^_^

9
GURPS / Re: Настройка правил по магии
« : Мая 24, 2012, 17:44 »
Противники стоят и ждут, пока к ним выбегут песики, из области, и у них сразу же нет +3DB и +5DR.   
это как бы метаигровая информация - или все НПС и персонажи имеют таутомологию на 15+ и знают эффекты всех заклинаний? опять кивну в сторону dekka - многие моменты гораздо изящнее решать отыгрышем, и игровыми моментами.

10
GURPS / Re: Настройка правил по магии
« : Мая 24, 2012, 17:39 »
Проблема заключается в том, что ты мыслишь исключительно эффектами, а я предлагаю мыслить шире. dekk +1
---
у меня вообще вопрос чуть не по теме:
а смысл расписывать НПС по экспе? какая разница, на сколько опыта разбойник\стражник\наемник\маг против партии? его задача - в боевой ситуации умереть и доставить фан.
разбойники на 50 опыта? ок, +8 к навыку рубить\колоть, что ему еще нужно? игрокам плевать что он умеет вышивать крестиком, страдает дальтонизмом и боится собак.
пусть он болеет раком и умерет через неделю (Terminally-100) тогда как он рубить сможет!
Маги априори кинематографичны, и НПС должен доставить ФАН. главное в настолке ведь это? а не дайсодрочерство, уж простите меня.
сила и способности НПС зависят только от партии, и эффекта которого вы хотите добиться. дать ощутить партии вкус победы, или запинать до полусмерти.
лично для меня будет веселее ситуация, когда партия гоняется за магом выделывающим невероятные трюки по всей башне, и когда на последнем издыхании, наконец вбивают ему меч в грудь, он превращается в лича, и излучая пафос, говорит пафосную фразу, продолжает приключение.
а не "я кастую, я уклоняюсь, я бью, я блокирую, я вымаксил спелл для боевых ситуаций, и хочу играть в боевку длинной в 354 серии".
---
по сабжу:
чтобы усилить магов могу предложить использовать следующее:
ввести опцию Rank для магов. 10 за lvl.
ранг\статус\круг в гильдии\академии прочее.
дает +1 за лвл к броску реакции(собственно статус)
и +1 за лвл к чекам определенной школы.
как по мне опция не вносит сильного дисбаланса, и с тем не дает сильных плюшек, позволяя просто создавать специалистов конкретной школы.

11
GURPS / Re: Настройка правил по магии
« : Мая 23, 2012, 22:18 »
Лекс, в таком случае боец, вкинувший экспу в 4 силы, ком реф, скил рубить тоже является мутантом!

12
GURPS / Re: Настройка правил по магии
« : Мая 23, 2012, 21:46 »
dekk, насчет чумного города - в яблочко. хороший пример.
flannan насчет времени обучения меня привлекает концепция 1 очко = 200 часов обучения.
собственно позволяет посчитать кто мастер меча, а кто мастер фаербола :)
innate attack лекса чего то не устраивает.
я предлагал magery 3(one spell -80%) [10] fireball 22[40] Compartmentalized Mind(one spell -80%) [10] и у нас тоже бесконечные фаерболы, но тоже был зафукан :)

13
GURPS / Re: Настройка правил по магии
« : Мая 23, 2012, 21:00 »
позволю отписаться тоже.
у нас вообще в компании начался спор с фразы: "при этом мой самый крутой спелл ни в какой сравнение не идет с обычным двуручем ст16"
я же ответил собеседнику что как маг, так и боец, затратив 60 экспы - наносят 4д урона за два хода, и не умеют ничего более. тут в том и вопрос - кто как видит магов. или гибкий и умный персонаж, или гаубица "ололо надцать кубов урона в латника".
если необходим второй вариант выдавать меджери или мана резерв сугубо под missile спелы, или снимать кап на уровень заклинаний прямого урона.

14
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 14, 2012, 22:20 »
вопрос по такой вроде редкой теме как радиация.
в закрытых урановых выработках (штольнях) какой примерно будет уровень облучения персонажей?
сколько рад\час итд. при попытке понять как оно в реале, запутался в системах исчеслений  O_o - рады используемые в BS не особо популярны.

15
GURPS / Re: Паверостроение
« : Апреля 14, 2012, 19:14 »
Можно вставить условие в преимущество, что на персонажа после активации накладывается эффект, под воздействием которого он просто ТЕРЯЕТ 5 will на час. Сурово, но зато сколько на этом, в игре можно сделать  :P
после активации щита, активировать грабь, жги воруй убивай  :))

16
GURPS / Re: Паверостроение
« : Апреля 06, 2012, 00:37 »
количество поинтов не имеет значения - это НПС причем не боевой, исключительно отыгрышный. этакий чеширский кот + иллитид =)
огромное спасибо. знаком был только с списком преимуществ в BS - как раз то что надо.

17
GURPS / Re: Паверостроение
« : Апреля 05, 2012, 23:20 »
как создать следующую способность:
персонаж изменяет материю\пространство вокруг себя (неважно сознательно или нет)
примеров собственно куча - матрица с гнущимися ложками, хотя гораздо более качественным вариантом является фильм Inception.
----
вообще то изначально реализовывал все описательными эффектами и отыгрышем (способность НПС дивного) но задумавшись, попытался оцифровать, и понял что вообще не понимаю с какой стороны подойти.
---
-превращение скажем человека в стекло, камня в звук, изменение гравитации, игры с пространственными переменными итд.

18
2 flannan:

судя по всему я не правильно сформулировал вопрос.
Орианна может использовать способности(пофиг вообщем то мэджери, иннейт аттак итд) на область ВОКРУГ шара.  Грубо говоря - у нас фаербол вылетает не из посоха, а из шара.
как я понимаю описательно это походит на спелл Ball of Lightning.
2 Nutzen:
я вообще себе это представляю как Compartmentalized Mind и Ally с mind link+Slave Mentality примерно.
как фичу стоимостью 0 пропускать это имхо не оч разумно, ибо Орианна уклоняется, дерется, убегает, вообщем совершает какие либо действия, и использует заклинания при этом, используя совершенно другие модификаторы дистанций( если не regular вообще)
З.Ы. я и не собирался прописывать ограничения Gadget Limitations и Granted by familiar. процитирую "Орианна и Шар стали практически симбиотическим механизмом" в том то и вопрос - как расписать персонажа у которого один дополнительный орган (как рука, или глаз) вообще перемещается отдельно?
Шар как бы и союзник, и как бы часть Орианны. в том то и вопрос - как это реализовать правильнее всего. я UT не читал увы, но у меня чего то где то далеко возникают ассоциации с имплантами ^_^

19
подскажите плз на оцифровать персонажа:
(идея и механика иммет первоисточник - игра лига легенд)
Орианна.
"Для защиты и развлечения этого создания Корин создал ему не то питомца, не то стража – Шар. Орианна и Шар стали практически симбиотическим механизмом, управляемым достаточно неортодоксальным в текматургических кругах электричеством."

персонаж - механизм в стиле стимпанк, имеет союзника - шар - ЧЕРЕЗ который осуществляет воздействие.
тоесть Орианна умеет использовать несколько спеллов, НО только через шар.
ей необходимо им управлять, перемщать, итд.
как это реализовать в механике?
в догонку еще один вопрос - реально ли сделать Шар, "невыделяемым" - тоесть исключить возможность его атаковать? (вообще любым способом - а не адвентагами в стиле нематериальность и прочее)

20
GURPS / Re: Паверостроение
« : Марта 07, 2012, 22:02 »
вопрос. а босс с картами это не попытка оцифровать Twisted Fate'a?

21
GURPS / Re: Паверостроение
« : Октября 06, 2011, 16:10 »
всем огромное спасибо за советы, все собралось и получилось красиво  :D

22
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентября 17, 2011, 19:21 »
вопрос.
необходимо на адвентагу altered time rate наложить ограничение время активации.
собственно есть желание создать персонажа который "втягивается" в бой. скажем перс получает ускоренное течение времени после Х удачных чеков медитации с -5 или концентрации в бою. если вписывать это триггером какую стоимость это будет иметь?

еще вопрос.
если есть желание сделать спец эффект в стиле "каждый 3 удар - че нить странное" как это красивее сделать?

23
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 20, 2011, 14:57 »
в описании модификатора "Armor Divisor" указано "Only Innate Attacks and Afflictions can have this enhancement"
вопрос. насколько логично предложить пропускать этот модификатор на Striker\Talons?

З.Ы в догонку - скажите по возможности варианты как можно игнорить броню в ближнем бою другими способами. (из скилов только Brawling - необходимо для шаблона животного с IQ 5-6 и всякие Power\Crushing\Overpower Blow не подходят)


24
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Августа 17, 2011, 22:55 »
раздел иллюзии опечатки:
-Проста иллюзия
Создать животное: в требованиях масса опечаток.
раздел контроль разума:
-Берсерк
"заставляет объект драться как берсерка  Если  враги
в поле зрения или хотя бы в зоне слышимости,  они  атакуют  первыми." может не "они" а "цель заклинания" или "их". просто можно понять двусмысленно.

25
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 17, 2011, 17:57 »
подскажите правила по созданию существ.
то есть -> непосредственно в игровом процессе с использованием магии и прочего, мне хочется создать какое-то специализированное существо.
(в плане механики - дать мастеру шаблон и сказать - мне нужно это\я сделал это)
вариант с использованием и переписыванием существующих не надо предлагать - нужно именно создание (по сабжу - как понимаю, скажем, таутомология+какая нить биоинженерия) - интересуют сами правила и условия.

26
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 24, 2011, 11:31 »
большое спасибо всем.
(Cosmic (Extradimensional) это из powers как я понимаю?

27
черт. меня уделали в сухую =)


28
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 23, 2011, 14:54 »
вопрос - можно ли с помощю магии предмет заключить в татуировку? или в другой предмет?
чтобы скажем не мучаться с оглоблей aka лук\алебарда\ets

29
нуууу... опять же имхо - но удача это удача (К.О ликует)
и не имеет смысла относить её в какой либо раздел.

30
эмнэ... выскажу свое маленькое мнение.
Super-luck с аспектом бой, и еще парой ограничений, обеспечит оччень немалый шанс на победу файтеру =)

 

Страницы: 1 2