3 фита и 1 МС.Талант на прайм, второй пакт, курсед шадоу ? :)
Eladrin Warlock|Assassin mc Fighter (mc swordmage is we are from windrise)
Cha, Dex, Int.
skills Arcana, Stealth
pact - Dark
twofold - Fey
hybrid talent - shadowform
PP - Feytouched ot LNS
Eldritch strike - cha
Главная проблема 4ки это невероятно долгие бои с соло мобами... 1/2 хитов сносится в два три раунда ,а потом начинается пиление этвилами....это уже раздражает как мастера так и игроков........несчастного соло: дэйзят- станят -роняют.....он ничего толком не делает ...но и с него снимают по 15-25 хитов . у меня дикое желание срезать сольникам хиты на 1/5 и поднять им дамаг....хоть бои подинамичнее станутЭто не проблема в системе. Возможно при игре на уровне РНВ only и возможны затруднения. А вот при включении большинства комплитов, не говоря уже о журналах, в целом базовые соло мобы умирают легко за 1-3 раунда. А уж к 30 левелу валить соло мобов можно за раунд даже в одиночку (при соответствующем бильде).
заоптимиздят:D
Aegis of Shielding Swordmage Feature
You create an arcane link between you and an enemy, allowing
you to blunt its attacks against your allies.
At-Will ✦ Arcane
Minor Action Close burst 2
Target: One creature in burst
Effect: You mark the target. The target remains marked
until you use this power against another target. If you
mark other creatures using other powers, the target is
still marked. A creature can be subject to only one mark
at a time. A new mark supersedes a mark that was already
in place.
If your marked target makes an attack that doesn’t
include you as a target, it takes a –2 penalty to attack
rolls. If that attack hits and the marked target is within 10
squares of you, you can use an immediate interrupt to reduce
the damage dealt by that attack to any one creature
by an amount equal to 5 + your Constitution modifier.
At 11th level, reduce the damage dealt by 10 + your
Constitution modifier. At 21st level, reduce the damage
dealt by 15 + your Constitution modifier.
то идеями полухудожественная часть Двойки богаче...
это палка о двух концах.
тот же OG, там даже физиология нежити есть расписанная, словно учебник биологииФизиология (хм... ) нежити в Тройке была тоже расписана в тематической Libris Mortis. В Двойке были свои дополнения (только там не было единой книги на тему)... В этом-то смысле не думаю, чтобы что-то стало лучше. Количество реализуемых в игре идей на страницу выше не стало точно, изменился только формат их записи.
Я понимаю, что в 4-ой редакции, в принципе, по RAW, в путешествии нет практически ничего, кроме СЧ и боевок. Модули для 4-ой редакции выглядат какими-то унылыми (из того же dungeon) по сравнению с 3,5. Слишком мало повествования что ли или описания.Информации достаточно. Дан каркас модуля, а остальное на мой взгляд должен уже допридумывать ДМ.
должен уже допридумывать ДМ.
Это удобно и экономит кучу времени.
С другой стороны - Dajani из 155 данжена
Но вот дпр без онгоинга у него малПодпишусь под этим пунктом.
они хорошо подходят тифлингам варлокопаламПодходят :) Но вопрос о дейликах все же остается актуальным.
Увидел в модуле Р1 спящего displacer beast и задумался... судя по абилкам по нему и спящему-то фиг попадёшь. Задумалсо...Вообще, меня немного смущает та мягкость пеналей, которые приходят за сон. Для дисплейсера это не слишком выделяется - всё таки, после попадания по нему иллюзия слетает. Но вообще, спит какой-нибудь солдат, подкрались мы к нему и ка-а-ак... А у него всего-то что -5 на дефенсы, СА и автокрит. Страйкер-критовик какой может и убьёт, а остальные только разбудят. Вывод: не умеешь резать врагов во сне - не берись!
Encounter ✦ Fire
Free Action Close burst 10
Trigger: An enemy within 10 squares of you hits you
Target: The triggering enemy in burst
Effect: The target takes 1d6 + Intelligence or Charisma modifier fire damage.
Level 11: 2d6 + Intelligence or Charisma modifier fire damage.
Level 21: 3d6 + Intelligence or Charisma modifier fire damage.
High-Altitude Falls: Some encounters take place very high above the ground. In such an encounter, it is possible for a creature to spend more than one round falling to the ground. As a rule of thumb, a creature falls up to 500 feet during its first turn of falling. If it is still falling at the start of its turn, it can take actions on that turn as normal, then falls up to 500 feet at the end of the turn. If none of those actions expressly halts a fall, the creature falls up to 500 feet at the end of the turn. This sequence continues until the creature lands.
Что это за ....ах?????
Клево - только миньонов отстреливать по тихому....
Вообще на КОЙ так радикально менять силу? В Чем собственно необходимость?
А чего Имба то?... НАпишите Имбу:) Обсудим - давно тут молчаниеМой оппонет говоил, что имба, потому что всегда попадает. А дальше - воля фантазии.
Можно использовать для дополнительного урона используя например с Рипост ЛотосомЛотос триггерится на попадание, а сила без ту хита не попадает и не мажет. На мой взгляд тоже облом. А миньёнов нормально косил и сloud of daggers. Разве что мемешка имеет 20 радиус.
можно, если знать как сделать так, чтоб после чарджа ход не заканчивался.
но вообще я имел ввиду наносить атаку самой ММ (которая с итом даже сейчас может стать БМА)
Ещё фит )Ну, на первом уровне у нас на это золота не хватает, допустим =)
А потом ещё парринг даггер, Fluid Ki Focus, сапоги на бонус к АС при шифте, павера с шифтом и бонусом на АС, ну и так далее.
IRON PARRY
Prerequisite: Monk, Iron Soul class feature
Benefit: When you are wielding a weapon (other
than your monk unarmed strike), wearing cloth
armor or no armor, and not using a shield, you gain a+1 bonus to AC.
Главное, чтобы такие маги не на ходу свои кастомные заклы плели - а то выходит, что видим уязвимость - подбираем соответствующий эффект.
А тогда, собственно, нафига делать табличку?
Выбор, насколько мне помнится, и так немаленький.
Ну как тебе сказать. Вот берем мы флэйминг сферу, смотрим на противника, ага, меняем "огонь" на "холод" (плетем заклинание, описать это как то) и бабах! :)Я что-то упустил или для того чтобы это сделать сейчас нужен фит arcane admixture, который добавляет один кейворд к одной паверзе? А ты хочешь любой кейворд к любой паверзе? Дальше только matrial (divine, primal, psionic, whatever) admixture, который добавляет любой кейворд к любой матриальной (...) паверзе (здравствуй сника с дуалстрайка ). В целом это очень нужный ход для оптимизаторов. У них всяческие билды станут выдавать ещё больше дамаги в раунд.
А ты хочешь любой кейворд к любой паверзе?
лейт, играй псиониками и будет тебе счастье. аугменты - это как раз примерно то, о чем ты нам говоришь)
лейт, играй псиониками и будет тебе счастье. аугменты - это как раз примерно то, о чем ты нам говоришь)
Тебе нужно пушнуть моба вдобавок к дамагу?За ваши хилинг сюрджи любой каприз. Оверпаверно, конечно. Но взгляни, меня очень радует эта книга)
Меня другое смущает - он 19 уровня всего!!! Он даже не Эпик!А эт кто? :D
в 4-ке он какой-то Чудак с бугра... :D
да...правила неплохие... :)Это вы о чём?
странно, но мили трейнинг обидели по-моему...либо я что-то не понимаю :)
Нерф melee training - это буст свордмаговХм. Я и IBM-то редко беру...
Чем конкретно-то мили трейнинг пофиксили? :)
Melee Training
Page 187: The feat no longer adds your chosen ability
modifier to melee basic attack damage. Instead, it
adds only half the chosen ability score modifier.
Benefit: Choose an ability other than Strength.
When you make a melee basic attack using a
weapon with which you have proficiency, you
can use the chosen ability instead of Strength
for the attack roll. In addition, you can use
half of that ability’s modifier, instead of your
Strength modifier, for the damage roll.
ДПС МуМушки вырос - это факт. Но имба или нет - надо это тестить еще...
А я в свое время радовался, что ММ теперь нужно попасть. А с новой эрратой ввели автохит, что попахивает то ли любовью к классике, то ли тупостью. Не знаю, мне автохит в любых проявлениях не нравился вообще.
Не, ну рендом еще куда ни шло...мало что попадется. Виш лист - вызвал недоумение, когда услышал о нем впервые. Эт надо же...хочу итем - получи)))
а вот автохит - "я в любом случае попаду в тебя" - маразм. Кто-нибудт обоснует, почему это логично? (без аппеляции к реалу и система такая)
Ну вот. А самый важный вопрос снова все игнорируют... :(
А что рассказывать? :) Правило 42 все знают? Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого тоже многие, думаю, знают. Вопрос в том, почему они совпадают? :nya:
В Рэд Боксе МуМушка теперь еще и Target: One or Two creature. O_o O_o O_o
Target: One or Two creatureЕсли так, то беру свои слова про "не чит" обратно. O_o
Technically it is an auto damage power. It does not hit. The distinction is huge. And MM is garbage now because the following does not work with it.
Psychic Lock
Permafrost
WLR
WLMR
Siberys Shards
Academy Master
Critical Effects of any kind
Destructive Wizardry (granted, was only possible with a Magic Missile Wand)
Elemental Echoes
Dual Implement Spellcaster
Item Bonuses (you get the idea, any bonus that only applies to damage rolls)
Я думаю предложи кто РАНЬШЕ (не из разработчиков) мисслы сделать по двум целям - был вы громкий ВЯК:))http://rpg-world.org/index.php?topic=334.msg25308#msg25308 (http://rpg-world.org/index.php?topic=334.msg25308#msg25308) - похоже на ВЯК?
Implement Expertise - Ловкость с электродрелью!!:)
Типа, что можно его на оружие нанести, а можно в еду подсыпать или дверную ручку там смазать
А вы заметили, что больше нет этих ваших парагон и эпик классов?...
Батенька, ну какой же это парагон в привычном понимании?
теперь это просто 11уровневая способность класса.
А Тут - это Вместо... то есть если я правильно понял и будут разные Паргоны, то парагоны заменит у ассасина его привычный и ВСЕ силы которые он получает с
Если раньше было 10+Con 4 per level, а сейчас 12+CON, 5+level - то это означает одно - ассасину накинули хп. Если посмотреть дальше - можно удостовериться, что Shadow Step и Shadow Form отсуствует напрочь. А если учесть, что особенно последнее компенсировало малое количество хп, то вывод можно сделать сразу.
Да, кстати, как вам прокляться из УА?
Да, кстати, а что это будет за UA такое? По трешке знаю, в четверке - что-то подобное? Или это часть инсайдеров?
Ассасин теперь сочетает в себе ДВА кейворда! Martial и Shadow!!! Такого еще не было, чтобы сочетались у одного класса основополагающие Кейворды.а как же парагон варлорда?
У меня такой вопрос. В билдере ММ проэрратили до 2+мод Инты. Дав развитие дамага на 11 и 21 лвл. А в Ред Боксе дамаг всегда 2+мод Инты. Все. Ну и добавлен кейворд. Следовательно, ММ в билдере еще раз проэрратят? O_oВ Ред боксе по двум целям она бьет.
В Ред боксе по двум целям она бьет.
Видел. Значит опять ММ проэрратят?Вообще хай левел для Ред Бокса - это второй. И все паверы на нем играбельны.
И если следовать твоей логике, все паверы из Ред Бокса не играбельны на мид-хай лвл, да и вообще в любой другой кампании по 4ке.
Тебе - нет, всем остальным - да
Вдруг ещё одно наблюдение: Проглядывал билдер в поиске фита, наткнулся на Ruthless Efficiency. Что-то в голову ударило - сидел, переосознавал. Переосознал! Забавно видеть пасхалки в системе, по которой водишь уже столько времени.
Фит на +5 дес сейвуЕщё в Dragon 379 жрец получал черту, дающую всем союзникам +5 к спасброскам от смерти.
В Рулез Компендуме в начале зачем-то изменили имена участников показушной игры.Где баян из СО! Цитату плз и страницу!
Более того, если я хоть что-то понимаю в именах, теперь мы видим мужика, играющего бабой и бабу, играющую мужиком. Это такая дань политкорректности и моде на метросексуализм?
А ещё в конец добавили баянную шутку из "Смертельного оружия". Видимо чтобы показать, как весело и искромётно можно играть.
Джастин (Шара): «Хорошо, на счёт три».
Майк (Ульдэйн): «На счёт три или сразу после трёх?».
Более того, если я хоть что-то понимаю в именах, теперь мы видим мужика, играющего бабой и бабу, играющую мужиком. Это такая дань политкорректности и моде на метросексуализм?
В билдере напротив шмоток с редкостью uncommon и rare исчезла кнопочка buy... Кто-нибудь, скажите мне, что это глюк! Это слишком сурово - коммонов же меньше 10% всего...
Больше всего напрягает, что система rarity в СВ неотключаемая.Exсel неудобный ? После подсчета скиллов у рога на 18-20 левеле в тршеке - это детский сад :D
Пришлось в итоге при генережке заводить отдельный файлик с подсчетом покупок, а в СВ их просто Add-ом добавлять. Неудобно.
Ну что же, не появилось ни у кого из господ подписчиков информации о том, будут ли классы из Essentials в новых обновлениях билдера?Лидер в новом обновлении будет - но оно только с инета для подписчеков :)
писателя, которого нельзя называть
писателя, которого нельзя называтьЛавкрафт, не иначе.
Лавкрафт, не иначе.
оптимизированные тифлинги - могут это с первого уровня и им не обязательно ждать парагона и эпики ;)
игнорирование вражеского сопротивления к огню,
Я бы сказал, что это как раз канонические образы, которые долгое время отставали за счёт "провисания" по основным статам. Теперь, когда пришла Эссенция, тифлинг-инфернолок и эладрин-фейлок станли вполне себе качественным, как ты их назвал "концентратом".Можно сунуть носом в названия книжек? Желательно, с номерами страниц номерами страниц
О чем именно в контексте фей ты хочешь почитать?Казалось, всё предельно ясно...
Предельно ясно было бы, если бы ты сразу говорил в контексте оптимизацииПеред тем как оптимизировать, хотел немного ознакомиться с предметом.
небольшой фрагмент на 35-й странице 390-го Дрегона.Видимо я не в теме более чем предполагал...
Перед тем как оптимизировать, хотел немного ознакомиться с предметом.Видимо я не в теме более чем предполагал...
Что это?
Вот именно. Если разрабы отвечали для себя на нечто подобное Power 19, то смысл роста хитов и дамага для них определенно был. Я его что-то на данный момент не вижу, кроме как "традиции" и чувства у игрока - рост - значит прогресс. Но если ранее, например для 3ки и 2ки это было актуально (толстые мобы), то в 4ке, с введением миньонов как механизма быстрого убийства с одного удара для красочной массовки, смысл в накручивании (таком резком) я не вижу.На самом деле ты ответил сам на свой вопрос. Это сделано для того, чтобы у персонажа была возможность "роста". Миньонов ты зря вообще примешиваешь - это просто декорация с опытом.
На самом деле ты ответил сам на свой вопрос. Это сделано для того, чтобы у персонажа была возможность "роста".
Миньонов ты зря вообще примешиваешь - это просто декорация с опытом.
Однако стоит учесть, что все-таки с ростом героя кое-что меняется. У героя (и монстра) увеличивается количество доступных опций, что теоретически делает бой более интересным.
Но как ты сам сказал, этот "рост" можно показать не качественно, а количественно.
я попробую поводить Savage Worlds в стиле фентази и посмотреть/сравнить. А там рост какой?
То есть имеем следующую картину - вот хитов около 20-30 и один удар дейлика с хорошим оружием положит сразу. То есть варвар с двуручной секирой - существо, которое стоит опасаться.
Могу тебя немного прервать - но ты СИЛЬНО рвешь шаблон меняешь ту самую героическую идеологию системы.
Разве большое количество хитов и дамага определяет героику?
Нельзя сделать в 4-ке быстрый и опасный поединок.Пробовалось. Неоптимизированный файтер с фуллблейдом против элитного моба, сведенного по хитам до обычного. Бой в в три раунда. На третьем раунде файтер победил, причем ответной атакой моб бы свел его самого в минуса. Сделать можно.
Пробовалось
Рост и развитие персонажа определяет героику. Персонажи становятся круче и сильнее, враги бросают им новый вызов, герои побеждают, повторять n раз.
Ваш пример не очень подходит. Быстрый - в 1-2 раунда. Опасный - шанс проиграть у партии действительно высок. Поединок - не дуэль, а стычка РС с врагами/врагом.При некоторых условиях это можно в четверке. Периодически у нас бывало. Но саваж, конечно, подходит получше. Там очень легко получить свои 4 ваунда от парочки средненьких противников в первом же раунде.
Верно. Но как ты сам сказал, этот "рост" можно показать не качественно, а количественно.
Меня немного мучает вопрос, тк я сильно сомневаюсь, что эта идея пришла в голову мне одному, подобная система есть?
Миньонов ты зря вообще примешиваешь - это просто декорация с опытом.
Системы подобной не видел, но идея витает в воздухе, поскольку весьма логична. Видел в чьем-то блоге статью на эту тему.
Буду очень признателен, если ты найдешь блог. Охотно познакомлюсь с чужими мыслями по этому поводу.
Верно. Но как ты сам сказал, этот "рост" можно показать не качественно, а количественно.Они выбрали качественно - потому что основывались на наработанных традициях и опыте.
Меня немного мучает вопрос, тк я сильно сомневаюсь, что эта идея пришла в голову мне одному, подобная система есть?
Ну не знаю, мне этот механизм кажется достаточно важным в 4ке. К тому же он могут здорово потрепать партию, если контроль слабенький.Тебе кажется. Если партия специально не заточена под сингл удары (и зная эту слабость не запасласть алхимич огнями и другой аое техникой), миньоны не составят проблем.
Они выбрали качественно - потому что основывались на наработанных традициях и опыте.
Тебе кажется. Если партия специально не заточена под сингл удары (и зная эту слабость не запасласть алхимич огнями и другой аое техникой), миньоны не составят проблем.
Почему ты думаешь столько тем про них?
Почему ты думаешь столько тем про них?
Они выбрали качественно - потому что основывались на наработанных традициях и опыте.
Да нету у меня кризиса. Я размышляю - ищу альтернативу, меня правда эта мысль зацепила вчера. Если раньше в 4ке это я расценивал как своеобразную сцену риска, принимал в расчет только критические попадания (то есть шрамы - и т.д.) хиты же представлялись некой абстрактной ценой риска прожитого....
Ну я думаю дело еще и в нежелательности значительного рандома с точки зрения разработчиков (чтобы уменьшить непредсказуемость столкновений).
Иначе говоря - цель:
- не привнести в ДнД реализмУ
- избавиться от лишнего
- избавиться от неудобного
- оставить каркас движка, который нравится
Хмм, я понимаю, что количество хитов у стражника и древнего дракона должно быть различным, дабы отразить хоть некоторую мощь и здоровье последнего, но думаю нет необходимости накручивать до сотен единиц хитов. Достаточно поставить "пропорционально среднему мобу в вакууме" (взяв за эталон того же человека), прикрутив во всем остальном ему хорошие дефенсы и иммунны, например.Напоминает идеологию ГУРПС Дунгеон Фэнтази, кстати...
Или, как вариант, чтобы было понятно:
1. Обычный стражник. Такие то хиты, равные обычному человеку, защиты и атаки зависимые от уровня (мера опытав ДнД) и доспехов/оружия.
2. Профи ассассин, выше уровня, с прекрасными защитами и атаками, выигрывающий за счет обучения/опыта/ловкости/плюс др модификаторы. Количество хитов у него может быть как таким же как у стражника, так и чуть-чуть выше (возможный очень малый рост хитов с уровнем, или, что предпочтительней, полученные с помощью "плюшек" - фиты, примочки, маг.итемыи тп, тк мы хотим избавиться от роста хитов).
Тогда мы сможем наблюдать такую картину в теории: бой между ними будет проходить с преимуществом ассассина, но если стражник попадет-таки по нему, сможет нанести серьезную рану или убить.
Замечу, что это не попытка привнести в 4ку реализм и тп, просто размышления на тему необходимости такого стремительного роста хитов, который наряду с ростом дамага же, в принципе не нужен. Что думаете?
Игроки хотят попадать. Игроки хотят наносить урон.
Это же бизнес, граждане. Всё для человека, всё во имя человека.
@НоссЗнающие люди говорят что не арифметическая там прогрессия и чем дальше в лес тем сложнее попадать...
Речь не о том. Идея в том, что хоть на 1, хоть на 30 уровне персонаж попадает с вероятностью примерно 50% и кладет монстра примерно за 4 раунда. Законное любопытство - зачем тогда рост атак, защит, хитов и т.д. и нельзя ли что-то с этим сделать.
А играть эти знающие люди пробовали? На моём опыте, если ничего ни у кого не отнимать, то вероятность попадания с ростом уровня только улучшается вплоть до почти 100% к 30 уровню.Думаю эти знающие люди из серии "посмотрел картинки в ПХБ" :) + 100000 как говорится ;)
В других случаях герой вообще не как не растет в уровнях и все равно побеждает зло. Он не приобретает ни каких новых навыков, не открывает в себе таланты.
"Властелин Колец" Дж.Р.Р.Толкиен,
Легоаса и Гимли, но они скорей второстепенные персонажиК тому же начинали более сильными чем большая часть партии (ну или меньшая, если по весу считать).
Хорошее предположение, но Вася уже купил первую книжку и теперь искренне надеется, что во второй получит что-то новое. Как в случае с ПХБ1 и ПХБ2. А в результате, вынужден платить за кучу того же самого материала. Хорошо, если он ещё не купил первых героев, но скорее всего он это сделал, или сделает, если захочет играть кем-то оттуда.
Нам подсунули ту же самую книжку,
То есть игроку нет необходимости брать у мастера\библиотеке ПХБ в добавок или иную книгу. Под одной обложкой он имеет необходимую инфу.
Ага. А потом, поиграв друидом, он захочет сгенерить паладина. Ты ему вместо одной брошуры по классу дашь целую книгу. 90% инфы в которой будет ему не нужна.Захотел поиграть паладином - открыл Компендиум/СВ и генери.
[font=tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'lucida sans']Format used is: Old Feat -> New Feat[font=tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'lucida sans'][/font]
Agile Stand (MP2) -> Spring Step (PH3)
Armored Endurance Training (MP2) -> Armor Finesse (PE1)
Armored Swiftness Training (MP2) -> Armor Finesse (PE1)
Artful Provocation (MP1) -> Opportunity Knocks (MP2)
Astral Fire (PH1) -> Implement Focus (PE1)
Burning Blizzard (PH1) -> Implement Focus (PE1)
Dark Fury (PH1) -> Implement Focus (PE1)
Raging Storm (PH1) -> Implement Focus (PE1)
Retribution Seeker (Dra381) -> Implement Focus (PE1)
Student of Moil (Dra371) -> Implement Focus (PE1)
Barreling Charge (MP2)
Obsolete due to rules change.
Bolstering Touch (Dra385) -> Lend Health (Dra388)
Chainmail Agility (MP1) -> Heavy Armor Agility (PE1, PE2)
Iron Propulsion (PsiP) -> Heavy Armor Agility (PE1, PE2)
Dilettante's Mark (Dra379) -> Defending Dabbler (Dra385)
Fated Survival (Dra381) -> Resilient Focus (PE1)
Iron Resolve of Zerthadlun (PH3) -> Resilient Focus (PE1)
Liberating Teleport (PH3) -> Resilient Focus (PE1)
Sturdy Mind (Dra389) -> Resilient Focus (PE1)
Grit (MP1) -> Disciple of Stone (PE1, PE2)
Group Flanking (MP1) -> Vexing Flanker (PH2)
Implement Expertise (Orb) (PH2) -> Orb Expertise (PE1)
Implement Expertise (Rod) (PH2) -> Rod Expertise (PE2)
Implement Expertise (Staff) (PH2) -> Staff Expertise (PE1, PE2)
Implement Expertise (Wand) (PH2) -> Wand Expertise (PE1, PE2)
Longsword Finesse (MP1) -> Versatile Duelist (Dra381)
(Note: Technically, Longsword Finesse allows SA with an MBA, but has reduced SA damage overall.)
Night's Sight (Dra371) -> Low-Light Adaptation (PE2)
Twilight Training (MP2) -> Low-Light Adaptation (PE2)
Paragon Defenses (PH2) -> Improved Defenses (PE1)
Robust Defenses (PH2) -> Improved Defenses (PE1)
Scion of the Gods (FRPG) -> Improved Defenses (PE1)
Psionic Staff Focus (PsiP) -> Staff Expertise (PE1)
Shifting Wind (Dra383) -> Disciple of the Wild (PE1, PE2)
Unstoppable Drive (Dra388) -> Disciple of the Wild (PE1, PE2)
Venom Handler (Dra379) -> Poison Adaptation (Dra391)
Versatile Expertise (Staff) (PH3) -> Staff Expertise (PE1, PE2)
Weapon Expertise (Axe) (PH2) -> Axe Expertise (PE1, PE2)
Weapon Expertise (Bow) (PH2) -> Bow Expertise (PE1, PE2)
Weapon Expertise (Crossbow) (PH2) -> Crossbow Expertise (PE1, PE2)
Weapon Expertise (Hammer) (PH2) -> Bludgeon Expertise (PE1, PE2)
Weapon Expertise (Heavy Blade) (PH2) -> Heavy Blade Expertise (PE1, PE2)
Weapon Expertise (Light Blade) (PH2) -> Light Blade Expertise (PE1, PE2)
Weapon Expertise (Mace) (PH2) -> Bludgeon Expertise (PE1, PE2)
Weapon Expertise (Sling) (PH2) -> Sling Expertise (PE1, PE2)
Weapon Expertise (Spear) (PH2) -> Spear Expertise (PE1, PE2)
Weapon Expertise (Staff) (PH2) -> Staff Expertise (PE1, PE2)
All other Weapon Expertise feats (PH2) -> Master at Arms (PE1, PE2)
PE1 = Player Essentials: Heroes of the Fallen Lands
PE2 = Player Essentials: Heroes of the Forgotten Kingdoms[/font]
Ну, сейчас они слишком разные. Какие-то делают упор на боёвку, какие-то на соц. скиллы. Совершенно бесполезная абилка с тремя бросками д20 (если я её так прочитал)...Вроде как обхяснили там почему нельзя было вигхта из ММ напускать...
Да,раз уж размышления. Не так давно была статья, про то, как делались карты для Колоды Отчаяния... Так вот, карта Battle Wight (Haunt card, You are being haunted by a battle wight (Monster Manual, page 262).) мне нравится больше, чем haunt, который они напечатали.
Ну, сейчас они слишком разные. Какие-то делают упор на боёвку, какие-то на соц. скиллы. Совершенно бесполезная абилка с тремя бросками д20 (если я её так прочитал)...
В 400-м.Что это вообще такое?!
UPDATE: почитал, понял что чувство ностальгии мне совсем не знакомо... :)
Попробовал сейчас обновить свой билдер на somethingawful. С меня потребовали регистрации, причём платной. Это легче на визардах зарегиться. :nya:Это у них бывает периодически. Потом исправляются и делают тему про бильдер обратно бесплатной.
Свордмаг эссенциального типа.
Хочу напомнить, что это все-таки визард :)В нем все-таки больше от свордмага, чем от визарда.
нова-удар у него хороший = "4д8+4д6+98"Контроллерская способность )))) Ибо воистину.
я предпочитаю вариант "кон-декс" через Ревенанта Хельфа с Элдритч Страйком
А так-то его можно на Дексте делать, а остальные статы уже как нравится.И при переходе на Элдрич страйк и 16-ю консту идет потеря атаки (-2)
А на героик, блейдсингер на дексте много эффективней такого же на консте. И дамаг выше, и АС, и инициатива.
СобственноДа-а-а?
Не было у огненных элементалей резистов к огню. Уязвимость к холоду - да
В ММ3 сделано правильно. Принцип 4-ки же - давать не штрафы, а бонусы. И это гораздо правильнее на мой взгляд. То что он воплощение огненной стихии выражено уязвимостью к противостоящей стихии. Ну и с точки зрения игры это лучше - вместо того, чтобы тормозить бой, вычитая что-то из нанесенного урона, лучше дать бонусный урон тому, кто использует правильный инструмент.
Игрок: - Буллрашем вталкиваю огненного элементала в камин.Не выглядит ли... идиотизмом?
ДМ: - Он упал в камин и сгорел...
То что он воплощение огненной стихии выражено уязвимостью к противостоящей стихии.Офигенная уязвимость - нельзя шифтиться...
Так получается, что один и тот же файерболл одинаково навредит и человеку, и огненному элементалю, что малость странно.
Не выглядит ли... идиотизмом?
Офигенная уязвимость - нельзя шифтиться...
Если хотите реализмьмы, то объяснение элементарно:...Круто. Огненные элементали, рождающиеся на огненном плане, сгорают там еще при рождении...
Мне кажется в 4-ке и в D&D вообще такое огромное количество подобных условностей, что еще одна ничего не поменяет. :)Огненный элементаль, погибающий в костре(!) от огня(!!!), если вдруг его силой (например с пушем 5) откидывают через этот костер - это не условность. Это отнюдь не условность. Давайте тогда вообще всю флаворную часть книг, все описания планов или подобного вообще повыкидываем. Ибо это не вяжется с тем, что нельзя давать штрафов.
Ну... вполне. Лучше было бы дать ему immunity fire (и выключить из боя всех, кто по каким то причинам подобрал себе огненные способности) и vulnerability cold 30 (чтобы его one-shot'нул какой-нибудь любитель почитать монстрятник)?Лучше. Потому что это логично. Но еще лучше дать элементалю резист 20 и уязвимость 10, что не сломает ни баланс, ни логику...
Огненный элементаль, погибающий в костре(!) от огня(!!!), если вдруг его силой (например с пушем 5) откидывают через этот костер - это не условность. Это отнюдь не условность.Конечно нет. Это глупость Мастера, который это позволил.
Давайте тогда вообще всю флаворную часть книг, все описания планов или подобного вообще повыкидываем. Ибо это не вяжется с тем, что нельзя давать штрафов.Каким образом не вяжется? O_o
Лучше. Потому что это логично. Но еще лучше дать элементалю резист 20 и уязвимость 10, что не сломает ни баланс, ни логику...Резист 20 это бой затянутый минимум на пару раундов (зависит от уровня). Уязвимость 10 это да, в общем нормально.
Конечно нет. Это глупость Мастера, который это позволил.А почему мастер должен это запрещать? Если правила сделаны так, что их надо на коленке напильником править, иначе будешь выглядеть "глупым Мастером" - то грош цена таким правилам.
А почему мастер должен это запрещать? Если правила сделаны так, что их надо на коленке напильником править, иначе будешь выглядеть "глупым Мастером" - то грош цена таким правилам.
Каков скирмиш у нас тут случился из-за одного места в трактате о монстрах... :)Это фигня... А каковы "скирмиши" были из-за одного места в трактате о боге? :D
При чем здесь сложность действий? O_o
Речь о том, что резисты по 10-25 (как в ММ1-2) существенно замедляют бой и просто обломны игроку.
Это точно также как вместо способности монстра, которая навешивает -2 к атаке на персонажа игрока (и тем самым снижает шанс попадания и затягивает бой, не принося никакого фана), лучше дать, к примеру, -2 к АС (и тем самым заставить подрожать за свою шкуру, когда монстр вдруг начинает бить точнее).
Но "резисты обломны игроку" - это фраза конечно супер :good: Вы бы знали как АС обломно игроку и хиты больше 1.
Но тут не столько дело в скирмише нашем, сколько в непонимании какими мыслями и логикой руководствовались разработчики, когда призраки имеют резист к некротику, а огненный элементаль к огню нет... O_oИгромеханической логикой. Старанием сделать интересный и опасный бой. Как я говорил выше - можете навесить им резисты и узязвимости, если есть желание, но боюсь это не будет иметь ожидаемого эффекта.
Игромеханической логикой. Старанием сделать интересный и опасный бой.Почему же тогда в ММ3 вся нежить осталась с резистом некротику? А вдруг я варлока именно на некротике делал? Это что, мне теперь в сторонке стоять, если бой с нежитью случится? Или огненный маг встретит огненных гигантов...
Ну не надо вот этого максимализма. Я же четко объяснил в чем обломность. Где вы там утрирование увидели?
Игромеханической логикой. Старанием сделать интересный и опасный бой. Как я говорил выше - можете навесить им резисты и узязвимости, если есть желание, но боюсь это не будет иметь ожидаемого эффекта.
А в чем максимализм? Я взял тупо другие игровые элементы механики которые УДЛИННЯЮТ боя.Вот в том то и дело. А стоило подумать.
А вот когда резисты есть - тут и шарить по арсеналу многие наинают: "Чем же убить тебя?! Чимзюк помоги".О да. Вернем времена 3.0 и воинов, таскающих за собой целый арсенал разных мечей. Просто такой фан и реализм, куда там...
Неужто фан измеряется в минусах на атаку? :)
Почему же тогда в ММ3 вся нежить осталась с резистом некротику? А вдруг я варлока именно на некротике делал? Это что, мне теперь в сторонке стоять, если бой с нежитью случится? Или огненный маг встретит огненных гигантов...
Если уж убрали руководствуясь этой "игромеханической логикой" у огненных элементалей резист к огню, то убирайте тогда вообще все резисты у всех тварей... Или эта логика только этих элементалей касается?
Может быть предполагалось, что огненный дамаг встречается у игроков чаще, чем некротик.Я могу кучу монстров из ММ3 перечислить с резистом огню...
Снарлс, у тебя почему то играбельность идет отдельно от логики, хотя например для меня эти вещи взаимосвязаны. Я не смогу спокойно воспринимать водного элементаля, который захлебнулся и утонул... огненного, который сгорел и тп. И если для тебя резист тормози боевку, проще ставить иммун, что, на мой взгляд, более логичным кажется.
Конечно. Когда ты дожидаешься своей очереди в бой, кидаешь кубики и промахиваешься, это обломно и затягивает бой. Нет нужды это усугублять.
Хм... то есть значит нужно упразнить все, что мешает попадать и делает "обломно" - высокий армор, любые бонусы на Армор в том числе консилменты и укрытия, невидимости - это все портит результативность попадания и "мешает фану"
По мне какая-то странная логика...Замедляет бой, не делая его опаснее. Нудятина.
-2 на атаку мешает фану... почему? Увеличивает шанс промаха, уменьшает по сути ДПР.
при этом -2 на АС прибавляет фан почему? "Потому что игрок трясется за жизнь".Делает бой опасным, заставляет думать на ходу. Профит.
а если это приведет к тому, что из-за этого игрок ляжет в минуса? и некому уже будет его поднять? Фан?
А если он сильно растресется за жизнь и решит что ретироваться за спинуку файтера надежнее в этот раунд? тем самым не будет атаковать и удлиннит бой - получит минус Фан...
Кроме того, иммобалайз, стун и подобное тоже удлинняют бой... - почему их бы не порезать? Ведь тоже обломно когда ты ждешь своего хода - а тебя бац и в стун. А делать игроку "обломно" же плохо :)Абсолютно верно. Знаю уже немало команд, где daze и stun убраны и у монстров и у игроков. Ибо мутно.
ЗЫ: Мои огненные маги к примеру игнорят резисты и иммуны к огню уже с начальных левелов :))Тоже вариант.
Это к тому, что проблема может решена без всяких лулзрулов и всего прочего...Уже и визарды лулзрулы писать стали :)
Про максимализм я говорил выше.
Замедляет бой, не делая его опаснее. Нудятина.
Делает бой опасным, заставляет думать на ходу. Профит.
Абсолютно верно. Знаю уже немало команд, где daze и stun убраны и у монстров и у игроков. Ибо мутно.
По-моему, новые журналы просто великолепны. Приключения для 0 уровня, наконец-то начавшийся апдейт монстр мануала, куча флавора по магическим академиям. Давненько не попадалось подобного.
Тяжёлая поступь грядущей олдскульной пятой редакции? :]
Да и не особо впечатлил 0-ый уровень - карточки ранений был бы интереснее.
По-моему, новые журналы просто великолепны. Приключения для 0 уровня, наконец-то начавшийся апдейт монстр мануала, куча флавора по магическим академиям. Давненько не попадалось подобного.В каком из драэгонов было про академии?
на высоте 1 (то бишь на одну клетку выше всех остальных).А разве не в первой клетке? Т.е. в той же, что и все.
А разве не в первой клетке? Т.е. в той же, что и все.
Altitude Limit: You fall at the end of your turn if you are using your racial fly speed and are more than 1 square above the ground (see the rules for flying and falling in the Rules Compendium).Не может она подниматься на высоту больше лимита. Крылышки не выносят...
То есть подниматься можно как угодно высоко, главное в конце хода быть на высоте 1 (то бишь на одну клетку выше всех остальных).
Просто "A monster that has an altitude
limit can’t fly more than the indicated number of
squares off the ground."
Не может улететь больше, чем на клетку от земли. По-моему, во вторую клетку от земли с такой формулировкой не улететь.
If a creature has a specified altitude limit, the creature crashes at the end of its turn if it is flying higher than that limit. See also fly speed.Все. Больше ни слова.
Пикси и так может находиться в клетке с союзником, ибо она тюняшная. Определение я устаревшее дал, да. Но вот что за лимит 1 я пока так и не понимаю.
А мои рассуждения не кажутся логичными?Не очень. С твоим Attitude 0 мы тоже можем перемещаться в клетку над головой. Просто не получится в ней остаться.
Не очень. С твоим с мы тоже можем перемещаться в клетку над головой. Просто не получится в ней остаться.
Смущает то, что я всегда воспринимал её как вторую клетку. Перемещение в неё действительно требует только 1-й клетки движения, но это то же самое, что 1+1=2. Т.е. в моём представлении 0 вообще не бывает, 1 - это на земле или не выше обычного человека.
Никаких, боже упаси, претензий к "балансу" у меня по поводу этой клетки нет, вопрос носит сугубо технический характер.
Придумал "отмазку по балансу". Пикси нельзя фланкать. :)
Тык и что? мы и с Altitude Limit 1 можем переместиться дальше лимита, но не можем там остаться.А то, что "то есть 1 - это показатель соседней клетки" не следует из предположения о возможности перемещаться вверх.
А то, что "то есть 1 - это показатель соседней клетки" не следует из предположения о возможности перемещаться вверх.
:offtopic: Тюняшная пиксюшка и ее альтитьюд лимитик :)
Гламурненько у вас тут...
Между тем... Самурай красавчик.
То, что 1 - это показатель соседней клетки при атаках, при перемещении в любую сторону, в том числеВот толькоправила по атакам неприменимы к перемещению.
и вверх.
Перемещение speed 1, push 1, shift 1 - это перемещение на соседнюю клетку.И ничто из перечисленного не разрешает двигаться вверх.
Смею предположить, что и лимит высоты 1 (также рассматриваем расстояние) -Смею предположить, что предел высоты 1 - это высота одной клетки. То, что выше - падает.
ведет свой отсчёт с соседней клетки.
Sharing a Space: Because you are Tiny, you can enter the space of a Small or larger creature and end your turn there (forced movement must still end in an unoccupied space, unless noted otherwise). Two creatures are considered adjacent if they are in the same square.Мне он не очень нравится, но он такой есть. Там ещё диаграмка: http://www.wizards.com/DnD/Article.aspx?x=dnd/4ro3/20111024
Altitude Limit: You fall at the end of your turn if you are using your racial fly speed and are more than 1 square above the ground (see the rules for flying and falling in the Rules Compendium).
Weapons: Because you follow the same weapon rules as a Small creature, you cannot use a two-handed weapon unless it has the small property. When you use a versatile weapon, you must use it two-handed but don’t gain the normal +1 bonus to damage for using it in that manner.
To be completely clear, Altitude 1 means you have 1 empty 5-foot cube under your heels. If you are at Altitude 0, you’re standing on the ground (or at least hovering in the square at the same height as someone standing on the ground). Altitude 1 means you’re in the next “square” up. You’re still in reach for melee attacks from people on the ground, and you can still reach them. See the diagram if that description isn't perfectly clear.
Вот толькоправила по атакам неприменимы к перемещению.
И ничто из перечисленного не разрешает двигаться вверх.
Просто на всякий случай. Официальный ответ Визардов:Мне он не очень нравится, но он такой есть. Там ещё диаграмка: http://www.wizards.com/DnD/Article.aspx?x=dnd/4ro3/20111024
Очень хочется порассуждать об особенностях атмосферы в четвёртой днд. Жаль, я в этом ничего не понимаю :]
Нет же, я про высоту, на которой феи могут спокойно летать :]
П.П.С. Придумал. Существо спит - оно prone и helpless. Вы легли в его клетку. На следующем ходу оно обязано встать и уйти - ведь вы лежите в его клетке и не хелплесс.
уменьшенный двуручный топор, продолжающий рубить как и обычный - это ерунда какая-то
Почему? Система хитов и дамага - одна из самых абстрактных во всем D&D.Тогда и вообще все под одну гребенку уравнять (как в ГВ)... А если есть разница между ножом и двуручником, то почему нет разницы между двуручником и двуручником, размером и формой с нож?
Пикси не могут использовать двуручники.Ну полуторник, какая разница?
3. Принимая во внимание систему ХП 4ки, мы можем приравнять эффективность воина-полурослика, бьющего сильнее и воина-пикси, бьющего точнее.А где приравнивание воина-багбира, бъющего сильнее, и воина-полурослика, бющего точнее? )))
накручивание лишнего на системуЗапомню, что ты о таком говорил. Пригодится.
А где приравнивание воина-багбира, бъющего сильнее, и воина-полурослика, бющего точнее? )))Забито огромным морденкрадом в землю. Глубоко.
урон 1к2только я один вспомнил при этом энчант Vorpal и дейлик Артифайсера дающий Brutal1 ? ;)
только я один вспомнил при этом энчант Vorpal и дейлик Артифайсера дающий Brutal1 ? ;)Вообще-то это и сейчас доступно. То, что пикси умеет уменьшать крупное оружие до своего размера (с сохранением характеристик) не запрещает ей использовать 1д2 кинжал, изначально скованный для нее...
Тогда и вообще все под одну гребенку уравнять (как в ГВ)
То, что пикси умеет уменьшать крупное оружие до своего размера (с сохранением характеристик) не запрещает ей использовать 1д2 кинжал, изначально скованный для нее...А такой есть? Если даже кулак наносит 1d4. Если даже кулак пикси наносит 1d4!
А такой есть? Если даже кулак наносит 1d4. Если даже кулак пикси наносит 1d4!ЧьОрт... Нету... Дурацкая четверка... В ней у умелого воина даже бумажная салфетка разит не хуже острого кинжала... :lol:
Ага. А ещё тощий пикси с 18 силой может 180 раз поднять свой вес. :nya:Правило муравья ;) :))
Тоже мне нашли проблему:)Кто говорит о проблеме? Это не проблема, а способ отвадить игрока делать 1д2 брутал 1 ворпал оружие...
Кто говорит о проблеме? Это не проблема, а способ отвадить игрока делать 1д2 брутал 1 ворпал оружие...
Ией, пришёл Мельхиор и решил проблему которой не было!
Ма-лад-чин-ка!
преимущества так себе+2 на все дефенсы и халявный шифт, когда ты откидываешься от дейза, что для ревенанта - второе профильное направление раскачки? Очень, очень сильный вариант.
А колонка Legends & Lore не навела на те же размышления? :)
А у меня снова исключительно технические размышления. Ревенанты-пикси имеют средний размер... :huh:
Кукины разглагольствования не перевариваю, так что не навела :)
А у меня снова исключительно технические размышления. Ревенанты-пикси имеют средний размер... :huh:
Я вот думаю... что будет если из Пикси замутить рэйнджера зверовода и дать - орла\сокола? Пикси тини, орел small - выходит пикси на нем сможет летать. Высоко и вечно - пока не собьют - но это те кто дострелит...
Или это уже поряпали?
А что она будет делать оттуда, куда никто не дострелит?
Корчить рожи и ругаться непристойными словами;) Лечиться, например, во время боя. Или откидывать спасброски от состояний.
А пикси вообще брокен, и у многих известных мне ДМ-ов находятся в постоянном бане.Тык ушлый игрок скажет - значит я просто даю ему команду взлететь и использую его как твердую поверхность, над которой я могу летать :)) Кстати а существа считаются твердой поверхностью для полета ограниченной высоты? Высота полета меряется же не по уровню мирового океана так понимаю а по уровню текущей твердой поверхности...
А можно сказать "ты не можешь маунтить орла, т.к. у него нет ключевого слова mount".
Тык ушлый игрок скажет - значит я просто даю ему команду взлететь и использую его как твердую поверхность, над которой я могу летать :))
Ну тогда в бан пойдет ушлый игрок. Правила действуют пока Мастер не скажет, что они не действуют, верно? :)Верно с этим никто не спорит. Но игрок жешь просто использует другое правило чтобы обойти только что отмененное.
Верно с этим никто не спорит. Но игрок жешь просто использует другое правило чтобы обойти только что отмененное.
Лимит высоты 1 начиная от сокола, если работает - если нет - качает акробатику, чтобы так сказать стоять или сидеть на соколе когда он в воздух поднимается...
Но это не спора ради... просто местами забавно находить такие вот... проколы что ли...
Кстати а существа считаются твердой поверхностью для полета ограниченной высоты? Высота полета меряется же не по уровню мирового океана так понимаю а по уровню текущей твердой поверхности...Вряд ли. ;)
Верно с этим никто не спорит. Но игрок жешь просто использует другое правило чтобы обойти только что отмененное.И своим обходом он провоцирует отмену и этого правила :nya:
Наблюдение №1Прям натуральную 1 и 20? Там так и прописано? Просто это сильно попахивает имбой.
Есть такая раса - ксаксы (xax), добавляются из ремаркабл расес (remarkable races).
У них есть расовая абилка - превратить натуральную 1 в натуральную 20.
А у эпического пути, представленного в PHB под названием Смертельный Ловкая, есть абилка, позволяющая ему превратить любое число на к20 в натуральную 1.
1.Создать плута ксакса.
2.Докачаться до 21 уровня.
3.???
4.PROFIT!!!
Прям натуральную 1 и 20? Там так и прописано? Просто это сильно попахивает имбой.Что такое имба?
А у эпического пути, представленного в PHB под названием Смертельный Ловкач, есть абилка, позволяющая ему превратить любое число на к20 в натуральную 1.1. Абилка "Смертельного Ловкача" дается на 30м уровне. Там и похлеще штуки имеются.
В любом случае, это дейлик. Получить автокрит можно и раньше, и чаще.Пруфы?
Пруфы?Да хотя бы Prophecy of Doom - сила Divine Oracle 11 уровня. Раз в энкаунтер - автоматический крит.
Уж не знаю насколько такое наблюдение информативно, но после изучения днд, понял, что Хеллбой самый что ни на есть тифлинг, хоть и со спиленными рогами :))И что заставило тебя так думать?