Мир Ролевых Игр

Другие Игры => Настольные игры => Тема начата: oranged от Февраля 27, 2010, 22:14

Название: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: oranged от Февраля 27, 2010, 22:14
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.fantasyflightgames.com%2Fffg_content%2FArkham_Horror%2Fthe_lurker_at_the_threshold%2Fright.png&hash=6662363ab65e8a9519d0d9cd128bf90db8f07c38)
Источник: Настольный дайджест (http://pronastolki.ru/news/vesnoj-2010-vyjdet-novoe-dopolnenie-k-uzhasu-arkxema-the-lurker-at-the-threshold/)

Недавно затронули тему "Доминианы", поскольку к игре стабильновыходит по 2 дополнения в год. Я же останусь при своём мнении: такоеразвитие ждёт любую коммерчески успешную игру. Далеко ходить не надо...

В конце прошлого года издательство Fantasy Flight Games было намерено выпустить для "Ужаса Аркхэма" фигурки сыщиков, но отменило выпуск из-за несоответствия фигурок ожиданиям покупателей. Вернее, сами-то фигурки смотрелись отлично, не устраивала цена, которую FFG уменьшить не могли. Зато были выпущены специальные кубики, разрисованные "знаками Древних".

Сегодня FFG объявили о том, что весной 2010 выйдет очередное дополнение к "Ужасу Аркхэма" - The Lurker at the Threshold (http://www.boardgamegeek.com/boardgameexpansion/67208/the-lurker-at-the-threshold).

Обратим взор в прошлое:
Впечатляющий темп для такой игры. Но вернёмся в настоящее и заглянем в будущее.

"Тварь у порога" - повесть Говарда Лавкрафта и Августа Дерлета из цикла Мифов Ктулху. И новое дополнение к настольному воплощению цикла "Ужас Аркхэма".

А также это
Предвестник - это мерзкая могучая тварь, подготавливающая тропинку к возвращению Древних.

Новые же жетоны врат заменяют жетоны базовой игры и отличаются лишь наличием на каждом жетоне одной новой характеристики. Одни врата, к примеру, наносят ущерб разуму сыщика каждый раз, когда тот проваливает попытку закрыть их. Другие способны перемещаться вместе с монстрами.

Кроме того, дополнение содержит карты, задающие взаимоотношения между сыщиками, что усиливает атмосферу игры.

И наконец карты "тёмных соглашений" - это контакт сыщиков с предвестником. Они даруют сыщикам новые способности, но у каждого дара есть и цена.

Исходная новость... (http://www.fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=1107)
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: d1-d5 от Апреля 04, 2010, 00:20
Только наткнулся на тему. Читал про эту игру раньше, но, если честно, не слышал про такое количество дополнений. Про них и хотел спросить - как по вашему, их количество - достоинство или недостаток игры? Вопрос к тем, кто покупал - много ли они привносят и сколько стоят? Стоит ли покупать? И вообще про игру - интересно ли играть не поклонникам Лавкрафта?
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: CTPAHHUK от Апреля 04, 2010, 01:43
Я не видел ни одного дополнения вживую, но вот оригинальный АХ тестил на многих людях, как поднаторевших в настольных играх и творчестве Лавкрафта, так и на впервые познакомившихся с ними. Результат порадовал в обоих случаях. Если у тебя нет синдрома "купить все дополнения", то их количество не должно стеснять - ты всегда можешь выбрать 1-2 по вкусу. Я бы, к примеру, добавил King in Yellow - вот нравится он мне. Вообще, на сайтах и форумах FFG представлена куча информации, так что можно перед покупкой дополнения основательно с ним ознакомиться и понять, нужно ли оно тебе вообще.
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: d1-d5 от Апреля 04, 2010, 01:59
Кстати, такой вопрос: вроде, первая часть игры переведена на русский, а дополнения? Если некоторые на русском существуют, то лично для меня (и для большинства людей, не знакомых с тематической литературой) они предпочтительнее.
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Арсений от Апреля 04, 2010, 02:03
Игра полностью играбельна без дополнений, но их количество – достоинство, потому что увеличивает объем контента.  ;) Два лучших, на мой вкус, The King in Yellow (только карты) и Innsmouth Horror (карты и дополнительное поле). Стоят, соответственно, по 25 и 50 долларов. Игра – хороший способ познакомится со вселенной Лавкрафта.

P.S. Качество локализации оставляет желать много лучшего.  :(
P.P.S. Дополнения, AFAIK, не переводились.
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Chronicler от Апреля 04, 2010, 11:24
Какое-то из дополнений обещали перевести летом, но учитывая качество основного перевода - лучше бы этого не делали. А так - полностью согласен с Арсением.
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: d1-d5 от Мая 25, 2010, 19:38
Нечего нового в серии не появилось?
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Эфраим от Ноября 18, 2010, 18:39
Если тема ещё жива... Просто довелось сыграть в Архам Хоррор в перевод, сама игра понравилась, перевод тоже невызывал нареканий - так почему он вас неустраивает, чем оригинал лучше?
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Арсений от Ноября 18, 2010, 18:45
(1) Несовместимость с экспаншенами.
(2) Ужасный язык перевода – опечатки и кривость многих формулировок.
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Qristoff от Ноября 18, 2010, 18:46
Например вот (http://www.ljplus.ru/img4/_/y/_ymir_/arkhemhorror_02.jpg) или вот (http://www.ljplus.ru/img4/_/y/_ymir_/arkhemhorror_04.jpg)
Кажется, это фотки Ymir'а.
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Maggot от Ноября 18, 2010, 21:08
А почему несовместимость то с экспеншенами?
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: CTPAHHUK от Ноября 18, 2010, 21:22
На самом деле крайне неудобно, когда половина вещей на русском, а остальное на английском...
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Dreyko от Ноября 18, 2010, 23:24
А никто не знает будут ли экспеншены издаваться на русском?
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 18, 2010, 23:54
Изначально экспэншены были достоинством, но потом они превратили игру в неиграбельного монстра. К примеру, инсмунт непроходим героями оригинальной игры (только если очень повезет). Тогда как герои из инсмута оказываются бесполезны в оригинале (что делать в Аркхэме морячку, который возит героев под воду?). Мелкие дополнения игру, как правило не дизбалансируют, а делают ее интереснее.

Трэшхолд попытаюсь опробовать в это воскресенье, но что-то кажется мне, что ктулхи нас опять победят.

В декабрьских Крыльях ворона будет полный обзор всех добавок на Аркхэм (Трэшхолд, наверное, тоже будет). Так что не пропустите.
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Эфраим от Декабря 03, 2010, 14:23
Спасибо за ответы, так учитывая последний комментарий Mr.Garret - какой английский набор аддонов к оригинальной игре вы бы посоветовали новичку? (вопрос экономии нестоит).
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Арсений от Декабря 03, 2010, 14:46
На мой  вкус два лучших аддона - это The King In Yellow и Innsmouth Horror. Dunwitch Horror тоже ничего. Остальное исключительно по желанию.
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Mr.Garret от Декабря 03, 2010, 16:01
Согласен с Arseny. Любители Челленджа могут попробовать Kingsport и Black Goat. Только последний надо проводить на оригинальной доске и желательно без добавок. Иначе борьба с ходячими "Вечно молодыми" ничем хорошим для города не закончится.

Луркер, кстати, очень итересен именно с оригинальной игрой, без больших добавок.
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Эфраим от Декабря 05, 2010, 09:14
Большое спасибо за ответы, приму к сведению.
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: David Blane от Марта 15, 2011, 14:47
Цитировать
Любители Челленджа могут попробовать Kingsport и Black Goat. Только последний надо проводить на оригинальной доске и желательно без добавок. Иначе борьба с ходячими "Вечно молодыми" ничем хорошим для города не закончится.
Традиционно переводят не «Вечно Молодые», а «Черные ростки\поросль».
Все таки Шаб-Нигуротиха - воплощение темных сил природы.
И это самое простое дополнение.
Герольд (Черный Козлик) – самый жалкий из герольдов, поскольку дополнительные монстры дают дополнительные тушки в финальном бою.
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: CTPAHHUK от Марта 15, 2011, 15:28
Кстати, у нас как раз вышел замечательный пример. Против Шабы оказался гангстер с камнем исцеления. Вместо закрытия врат, он активно выносил монстров, в результате чего к выходу древнего имел в запасе 14 трофеев. Вместе с 5-ю удачно откиданными бросками по скорости, это составило 20 ходов боя, за которые он вынес энту гадость в-одиночку (было 3 игрока, но 2 других к этому времени, глядя на стопку трофеев МакГлена, согласились на добровольное съедение).
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Арсений от Марта 15, 2011, 16:32
Ко мне, кстати, приехали Mansions of Madness. Если есть интерес, можно как-нибудь собраться и поиграть.
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: David Blane от Марта 17, 2011, 08:33
Цитировать
Изначально экспэншены были достоинством, но потом они превратили игру в неиграбельного монстра. К примеру, инсмунт непроходим героями оригинальной игры (только если очень повезет). Тогда как герои из инсмута оказываются бесполезны в оригинале (что делать в Аркхэме морячку, который возит героев под воду?). Мелкие дополнения игру, как правило не дизбалансируют, а делают ее интереснее.
Оригинальная игра проста до безобразия - 92% выигрышей.
Без дополнений играть просто неинтересно, нет чувства челленжа.

По статистике офни сложность такова:
мелкие: люркер << фараон << козлик << король
крупные: инсмут << кингспорт << данвич
В последнем дматывает пресловутый "данвичский ужас", который может вылезти очень быстро, убить его попчти нереально - а если не бить, то он добавляет думы.
http://www.arkhamhorrorwiki.com/The_Dunwich_Horror_(monster)
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Мышиный Король от Июня 30, 2011, 12:05
Цитировать
Герольд (Черный Козлик) – самый жалкий из герольдов, поскольку дополнительные монстры дают дополнительные тушки в финальном бою.
                                                                                                                                                              

А мне при прочтении описания свойств герольда подумалось прямо противоположное - Pagan Rites - это что-то очень странное - каждый ход по doom token'у практически, итого древний пробуждается за число ходов чуть большее чем его трек. За столь короткое время и подготовится к его выходу не особенно успеешь. Или я чего-то не понимаю? (Ну и насчет тушек в финальном бою, если противостояние с Шаб, то половина дополнительных монстров будет с endless.)
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: David Blane от Июня 30, 2011, 18:00
Сравни  его с вот этим:
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Ghroth
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Мышиный Король от Июля 01, 2011, 01:47
Он конечно мощный, спору нет, но это всего лишь Doom token на шесть карт с мистикой (эффект ведь происходит только когда тянешь карту, а не каждый ход пока процесс действует), которых не так уж и много, благо это ещё предотвращать можно. Против Doom token'a каждый ход, пока печати не поставишь в критических локациях...

(Кстати, по поводу Groth'a. Сначала я встретился с какой-то самодельной модификацией, которая загружается при создании герольда в программе Strange Eons. Эта версия впечатлила меня намного больше, чем официальная.

Start of Game: Draw Mythos cards until you draw a Mystic Environment. Use this as the the initial Mythos card.

Mystic Environments do not replace, nor are they replaced by, other Environments. As a result, there may be up to two Environments in play at any time.

When a Mystic Environment enters play, its special text is re-placed by one of the effects below. To determine which one, roll a die and add 1 for each row of the doom track that is full of tokens.

1 Interference. The difficulty of Spell checks is increased by 1.
2 Radiation. Before using a unique item or applying a bonus it
provides, pass a Luck (-2) check or the item has no effect.
3 Panic. Roll a die for each Ally in play. On a 1, return it to the box.*
4 "Probability Shift." Clues may not be spent on skill checks.
5 "Dimensional Shearing." Roll a die for each location with an open gate not occupied by an investigator with an explored token. On a 1, replace the location's gate marker with one drawn from the stack.*
6 "Reinforcing Rays." The cost to seal gates is doubled.
7 Meteorite! When first activated, choose a neighborhood
other than Uptown or Downtown. Investigators anywhere in that
neighborhood are devoured; it is then closed for the rest of the game. If this effect is rolled again, the Ancient One awakens.
8 "The Ancient One hears the song." Each player must discard 1 Sanity or add 1 doom token to the doom track.*

* Do this at the end of each Mythos phase while the Environment lasts.

The Song of the Azathi
When Azathoth is the Ancient One, monsters never go to the Outskirts. At the end of each turn that the number of monsters in Arkham exceeds the monster limit, add a token to the doom track.)
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: David Blane от Июля 07, 2011, 20:03
Если вы считаете козлика сильным, то попробуйте для сравнения по очереди сыграть Шабниггуратиху с ним и Ктулху с дагоном и гидрой.

Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Мышиный Король от Июля 08, 2011, 00:29
Ну, чтобы сыграть с дагоном и гидрой нужен Инсмут, а его у меня нет, а vassal я ещё так и не осилил. Кроме того два герольда это уже не один. И всё-таки, как обходится основная проблема doom tokena каждый ход?
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: David Blane от Июля 09, 2011, 18:00
Дагон и гидра могут играться одновременно.
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Mother_Hydra
Кроме того, не только они превосходят козлика.
Тот же Король в Желтом мешает ощутимо сильнее.

У Грота реально бесит Each time an Environment (Mystic) card is drawn from the mythos deck, every investigator must either spend a Clue token or else the first player rolls a die and consults the chart below
Сброс улик обязателен.
Кроме того Environment (Mystic) не 6 а неамного больше, вот тут их 32
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Environment#Environment



Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: CTPAHHUK от Июля 13, 2011, 19:05
По поводу герольдов. Провёл тест против Грота. В качестве древнего был выбран Cthugha за его способность выкидывать погоду, увеличивая шанс выпадания мистики. Правда, для этого пришлось добавить Инсмут, что в итоге и сделало всё дело. Мне очень везло. Уже на старте пол-партии получили блесс (all quiet in Arkham), а потом блесснутый Hank Samson вынес целый стек монстров, пришедших на monster surg'е, сразу обеспечив себя должностью помощника шерифа и фургончиком. Кроме этого на старте у меня были флейта (вынесшая второй стек монстров - второй раз тоже был сурдж) и поиск врат. Если бы они скастанулись в первый раз, я бы выиграл прямо на месте, но пришлось тянуть по печатям. Вытянул за счёт частых сурджей.
Теперь о герольде. Грот отработал хорошо, но мне снова везло. Игру я выиграл на 8 токенах, 2 из которых были за герольдом. Мистика выходила 4 раза, и только 1 раз выпало не 3-4 - мы потеряли по плюхе санити. Козёл в подобной игре мог бы вытянуть 5-6 токенов, что всё равно бы не подняло древнего, хотя я был бы на грани, ибо не очень понятно, как легли бы коррупты. Впрочем, статистически, Pagan Rites должны выпадать довольно редко. Я бы в личном чарте поставил Грота гораздо выше Козла, наверное, вторым после Короля.
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: David Blane от Июля 13, 2011, 23:48
У Короля надо заметить вот что.
Не все блайты одинаково опасны.
Лично меня больше всего расстраивала Мириам
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Miriam_Beecher
"The Sanity cost of all spells is increased by 1" приводит к удвоению стоимости многих спеллов.
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Мышиный Король от Июля 31, 2011, 17:18
Цитировать
Впрочем, статистически, Pagan Rites должны выпадать довольно редко

Это как? Я что-то не так понимаю в этой абилке? "Each time a monster surge occurs, add one doom token (http://www.arkhamhorrorwiki.com/Doom_token) to the doom track (http://www.arkhamhorrorwiki.com/Doom_track)." Вроде бы это означает, что при каждом сурже добавляется токен, а суржи после первых ходов достаточно частое явление, если не закрывать врата без запечатывания. Да и в описании теста "Вытянул за счёт частых сурджей."
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: CTPAHHUK от Августа 01, 2011, 00:19
Статистически у нас 12 нестабильных локаций в одном Аркхеме, если я не обсчитался. При 3 открытых вратах это будет шанс 1/4 где-то. А если эти 1/4 выпадают 3 раза подряд - то что-то здесь статистике противоречит. Хотя и выпадает у меня на столе в 2/3 случаев.
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Мышиный Король от Августа 01, 2011, 14:13
11, но не суть. Но выпадение врат не равновероятно, по крайней мере в базовой коробке, Остров, Леса, Площадь и Дом Ведьмы выпадают намного чаще, т.к. карт с этими локациями в колоде около 10, а, например, с Домом Науки или Ложей всего 3-4. Карты из дополнений не пересчитывал, но при беглом просмотре ситуация там та же.
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Мышиный Король от Августа 18, 2011, 13:10
Теперь и я протестировал некоторых из герольдов. Что могу сказать, остался при своем мнении о страшности Goat'a с pagan ritam'i. Играл против Шаб. Из четырех игр выиграл только одну (да, я упорный, играл пока не выиграл и больше по таким правилам играть не буду). В первый раз был близок к победе по печатям - повезло на старте с уликами и парой знаков, но за раунд до установки шестой, случился бурст, трек безысходности был почти полон и судорожные попытки закрыть одновременно все ворота ни к чему не привели. К пробуждению древнего сыщики были не готовы - катастрофическая нехватка времени и полный монстров город не позволяли хотя бы немного прокачаться и снарядиться - так что я не стал даже пытаться биться. При этом уровень ужаса дорос до десяти.

Следующие две партии были слиты уже просто без шансов. Наконец, четвертую партию выиграл закрыв все ворота, с уровнем ужаса где-то наполовину и почти полным треком безысходности.

Что любопытно, коррупшенсы я за эти четыре игры так и не смог оценить. Не только потому что не рвался сражаться с гексагональными монстрами сознательно, но прежде всего из-за того, что в условиях жесткой нехватки времени было не набрать ресурсов для сражения с усиленными Шаб монстрами. Оставалось только прятаться от этих толп.

Король в желтом мне таких хлопот не доставил. Сначала я решил сыграть с ним по "Touring Performance Style", но решил обойтись без актов, т.к. 6 штук карт открывающих акты на 27 карт это как-то слишком жестко. Но без актов герольд оказался совсем простым. Я играл против Хастура, но выиграл по печатям, сразу как закончилась колода Мифоса дополнения, с уровнем ужаса один и вообще без блайтов. Второй раз сыграл против него же, но уже со смешанными колодами. Акт пришел всего один раз и этого хватило для пробуждения древнего, т.к. я вернул карту за два жетона безысходности (а зря). Впрочем, уровень ужаса был на единице и Хастур был легко побежден. (Если б оставил открытым первый акт, то выиграл бы в скором времени по печатям с уровнем ужаса на трех и тремя блайтами.)

Темный фараон мешает только масками, а значит только когда древний - Ньярлатотеп, и почему-то не имеет никаких механизмов всучивать экспонаты сыщикам, а те, раз попробовав их приобрести и обжегшись, приобретать эти шмотки не рвутся. Т.о. герольд не только не особо силен, но и мешает игре совсем не в том плане в котором надо. 

Против Тулжи играл раньше только с базовой коробкой - он никаких проблем не составлял. Не могу понять, почему он по этой (https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AliZyklaTCWzdEszdXpoRVJQNGltTU5wMi1qWEJnQkE&hl=en#gid=3) статистике столь высоко.
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: David Blane от Августа 18, 2011, 13:44
Король в желтом мне таких хлопот не доставил. Сначала я решил сыграть с ним по "Touring Performance Style", но решил обойтись без актов, т.к. 6 штук карт открывающих акты на 27 карт это как-то слишком жестко. Но без актов герольд оказался совсем простым.
Против Тулжи играл раньше только с базовой коробкой - он никаких проблем не составлял. Не могу понять, почему он по этой (https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AliZyklaTCWzdEszdXpoRVJQNGltTU5wMi1qWEJnQkE&hl=en#gid=3) статистике столь высоко.
При игре против Короля вам не разу не выпал Интермишен?
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Intermission
Одно слово  - везунчик...
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: David Blane от Августа 18, 2011, 14:33
И если ваш стиль игры таков, что часто бывают монстр-сюржи советую обратить внимание на Шудемелл, Абхоса и РанТегота (при игре против Тегота выход 3 культистов с одной волны не сулит ниче хорошего).
Особо советую заценить Абхоса + Короля
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Abhoth
При каждом сюрже Абхос рожает спауна, если на доске окажутся все три = raise the terror level by 2 and add 1 doom token to the doom track.
Если на доске окажутся все три и происходит сюрж - новый спаун не рождается, но уровни дума и террора все равно растут.
А сами спауны шустро ползают, сильно деруться и раздевают чара.

Другой веселый вариант - Глааки + карты из Короля
При первом же интермишене выйдут 2 серванта
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: Мышиный Король от Августа 18, 2011, 16:05
Цитировать
При игре против Короля вам не разу не выпал Интермишен?

Выпал - колода вся прошла. Но дневник директора и дум токен вместо блайта.
Название: Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh
Отправлено: David Blane от Августа 20, 2011, 15:29
Если хотите хорошего чалленжа:
-Ктулху с дагоном и гидрой
-соло против бокруга или квачил атауса

И в обзоре я говорил что самые сложные древние Абхос Зар и Атлах.
Попробуйте сыграть против них