Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alas

Страницы: 1 ... 13 14 15 16 17 ... 21
421
Спасибо за отзывы. Точно подожду :)

422
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Августа 10, 2013, 22:24 »
O_o почему то все молчат о нововедение в системе как максимальная АгиБонус у брони, отродятсь ничего такого не было, а тут на те здрасте.
Вовсе нет - ДнД 3 во все поля. Во многом логично (или я привык :3) .
Цитировать
привязка Пенетрейшена к статам, заставит игроков больше вкладыватся в статы
И это хорошо, ящетаю. Больше вариативности у характеристик оружия пропорционально х-кам носителя есть гуд. Увеличивает разницу между человеком с ружьем и профессионалом.
Цитировать
у меня вот другой вопрос вот выпала у меня при броске на урон 10, предположин 1д10+1, выпало 10+1, но сволочи у моего оппонета 12 Тафнес Бонус, вот я как крит считаю?11+10(Critical Wound Effect)-12(ТафнесБонус) или по факту мой крит не прошиб его?
Я бы сказал, что это критическая рана (с результатом 10 or less, если это первая рана).

423
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Августа 09, 2013, 20:06 »
Вчепятления.
1. Снайперки и игольники стали рулить и педалить, с таким-то пенетрейшном.
2. Потенциально плазма может выдать бОльший урон, чем мельта. Сколько у плазмы максимальный оверчардж, модификатор Инфлюэнса?  O_o
3. Интересное решение привязать мечи к бонусу вепонскилла, а ножи - к бонусу ловкости. По РАВ у чейн ножика скорее всего будет отрицательная пенетра :3
4. В общем достаточно странные значения доступности оружия. Хевиболтер как армейское оружие поддержки, мне кажется, должно быть проще достать, чем болтпистоль. Ну и вспоминаем редемпшнистов, через одного ходящих с эвисцераторами (доступность -40).

424
Когда такое попытался провернуть Гурон, ему дали по шапке. 
Гурона жадность сгубила. Если бы он часть ресурсов, пущенных на превращение ордена в легион, таки отправлял в Империум - никто бы ему слова поперек не сказал. Бучу то подняли как раз жадные дети чиновники Администратума и прочие торговцы.

425
PC / Console / Re: ККИ на PC
« : Августа 04, 2013, 06:10 »
А как же древний МТГшный Шандалар?
Не столь уж древний.
В 2010 было неофициальное переиздание оного, добавлены кучи новых карт и новых механик типа того же шторма. Вполне себе играбельно.

426
В недоумении с обоих вопросов.
На второй - разве что товарищи хаоситы смогли временно(?) полностью подавить способности Копья.

427
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Июля 31, 2013, 14:49 »
Замечу, что с точки зрения логики продать н*10 рульбуков за 20$= н*100 водимых партий = н*хххх фидбэка в той или иной форме. Вполне себе бетатест при условии сбора фидбэка.
То, что здесь есть отзывы с англоязычных форумов по ДХ 2.0, говорит о том, что с неанглоязычных форумов будет некоторый англоязычный фидбэк, даже если его активно не собирать самостоятельно.

428
Знаешь, с такими лицами даже на грудь смотреть не хочется.
Не гомосексуальны ли Вы? (тм)

429
А можно поподробнее насчет жести? Я понимаю, почто на Шедоуран ругаются, а тут что?

430
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Июля 30, 2013, 03:13 »
Берт, я про то, что сложность не меняется в зависимости от суровости блад лосса. Скорее не сложнее, а дольше получается.
Или ты думаешь , что там сложность еще не прописана?

431
Ну если мы говорим за ПасФайндер, то человек может стремиться к чистому классу-20, чтобы получить уникальную плюшку. У ниндзи, например, она достаточно сурова, чтобы к ней стремиться (имхо), у вора - не помню. Ради этого потерпеть снижение сники можно.

432
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Июля 29, 2013, 20:26 »
Интенсивность кстати разная, более высокий бладлосс сложнее останавливать.
А можно точнее, где это сказано? Сложность первой помощи растет, чтоле?
Ну и психосилу пирокинетов, уменьшающую блад лосс, никто не отменял.

Кстати, невосстановление фатиги через потерю органа не столь печально с медитацией и новым саунд конститьюшн. За сессию-две можно вполне загнать фатигу в ноль.

433
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Июля 29, 2013, 10:16 »
И дамаг, и АП тоже, мне кажется. А то суровый мельтаган, не могущий пробить феодальный фуллплейт - гримдарк такой гримдарк.

434
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Июля 26, 2013, 23:19 »
Нет, все примерно как в рогтредере - чтобы взять поздние мощные псисилы, нужно взять несколько ранних слабых.
Бросок на феномен идет как 2д10+(использованный пси-рейтинг)+модификаторы, 30 - бадабум.

435
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Июля 26, 2013, 21:23 »
Мое резюме - ну очень уж бета. Гораздо бетистее, чем выходивший Онли Вар.
Еще момент, который пока не нравится - сеттинг (сектор как там его, Аскелион?). Проблема даже не в том, что его нет :) Проблема в том, что по упоминаниям в тексте это дыра еще глубже, чем Каликсис. Хайв по тексту упоминается только один и достаточно детально, чтобы наводить на печальные размышления о его уникальности, инквизиторов на сектор вроде бы несколько (а может быть и вообще только один - ваш), при том что на Каликсис их то ли 70, то ли 300. Тлен, прах и бзсхднст.

436
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Июля 26, 2013, 19:14 »
Есть еще один странный для меня момент в боевке.
Если персонаж получает раны как результат разных атак, то на каждый следующий результат он получает +5/+10 по таблице критов. Но если раны проходят как результат одной атаки (пример про 4 попадания из автогана выше), то этого плюса по таблице нет.

Про псайкерство.
Принцип взят из РогТредера - бросок на характеристику/скилл, модифицированный пси-рейтингом, пси-силы набираются деревом с разными пререквизитами. Для каждой дисциплины (старые 5) своя табличка перил варпа с разными вариантами смерти - биомант превращается в спавна, предсказатель просто необратимо сходит с ума, пирокинет ВЗРЫВАЕТСЯ.

Коррапшн и инсанити стали гораздо более жесткими, чем раньше. Во-первых, их почти нереально списать за опыт, во-вторых, у них теперь очень суровые эффекты. Т.е. при коррапшне 10 (первый бросок на малигнанси) уже запросто можно отрастить лишние руки, шипы или просто ослепнуть. Появились фирменные проявления безумия (зависят от родного мира) и коррапта (от прошлого), и в определенных ситуациях вместо результата броска по таблицам берутся именно они.

В описании НПС появилось деление оных (по боевым способностям) на новичков/элиту/мастеров, а также некий присущий им рейтинг боевой опасности. В зависимости от уровня персонажей и рейтинга опасности предлагается прикидывать количество набигающих на варбанду НПС. Нужно это или нет - сложно сказать, хум хау.
ПС Много текста в бете написано прозрачным шрифтом. Большую часть такого текста я перегнал в ворд, вдруг кому полезно будет - пользуйтесь ;)

437
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Июля 26, 2013, 04:32 »
И да, хеви болтер круче чем автокенон.

Больше чем уверен, что автокеннон ошибочно прописан в таблице.
В профиле Химеры он имеет урон бОльший, чем ХБ.

438
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Июля 26, 2013, 03:05 »
Внесу 2 копейки по поводу того, что уже прочитал.

Вангую обширную переделку по оружию. Пулевая снайперка, вносящая как плазмапистоль, но больше автокэннона - хмммммм. The missile launcher uses grenades as its ammo  O_o Одинаковая доступность у болтгана, болтпистоля, мельтагана, хеви стаббера, автопушки и плазмы. Ношение любого тяжелого оружия дает штраф -10 к Subtlety (непонятно, кумулятивный или нет).

Мечи и кинжалы(любые, от чейн до форс) - лучший выбор самурая, у них количество атак привязано к бонусу ловкости.

Рюкзак несовместим с боевой разгрузкой, или-или. Правда, я не совсем понял, зачем они нужны. Вроде бы их вес не учитывается при расчёте загрузки?

Очень любопытная система генерации, дает больше гибкости имхо. Персонаж теперь на старте строится из 3 деталей - родного мира (их 6), прошлого (Адептус Арбитрес/АстраТелепатика/ИГ/...) и непосредственно роли(класса). Стартовое снаряжение/скиллы/перки зависят от прошлого, то есть в принципе никто не мешает взять мистику(псайкеру) работу в арбитрах и бегать стартово в броне с дробовиком. Со скиллами/перками будут разве что некоторые сложности.

Переделали бросок Имперского гадания - там стало больше действительно интересных возможностей, а не просто "+3 с силе".

Не видел, упоминалось тут или нет - скиллы могут кидаться от разных характеристик (ситуационно), например Чарм можно кинуть от Fel, а можно от Influence, то есть задавить понтами и значимостью (тм). В последнем случае падает хитрый показатель Subtlety, на провале даже больше чем на успехе. Не совсем понятный скилл Remembrancer, который есть в одном флаконе все коммон лоры, кидаемые за Perception (!), схоластик лоры, кидаемые от интеллекта, и форбидден лоры, кидаемые от силы воли (!!). Вообще есть вот какая тонкость - для того, чтобы глубоко разбираться в данном конкретном вопросе (например, иметь по нему форбидден лор) нужно иметь перк Специалист (ХХХ). Он открывает возможность работать по данной теме группой скиллов - специалист по Астартес сможет например лечить их без штрафов, а спец по Эльдарам - разговаривать с ними. Специалист по своей группе зашит при генерации в прошлом персонажа, инквизитору дается спец по инквизиторам.

Пока что осилил. Что еще прочту - выложу :)


ПС Может это конечно ни о чем и не говорит, но раньше группа аколитов в рульбуке везде называлась cell. Теперь - warband :)

439
Насколько я видел, обычно это требование обходили взятием расы полудроу. По аналогии с полуэльфом "считается и человеком и ... с точки зрения ... ... ... ".

440
В качестве рефлавора можно взять Head of Stone - большинство вопросов отпадет.

441
:offtopic: 2ГТ: сразу почему-то простота кольца вспомнилась. :lol:
Извините, Вы не имеете права доступа к дневникам. Если Вы хотите получить такую возможность, обращайтесь к администратору.
Да, я ньюфаг :)
О чем там речь?

442
Попробую найти. Там был официальный цикл статей -про невидимость, про сник, и много чего еще.
ПС Нашел!
http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/rg/20040309a
Цитировать
Spells that inflict energy drains or ability damage deal extra negative energy damage in a sneak attack, not extra negative levels or ability damage. For example, a 10th-level rogue who makes a successful sneak attack with an enervation spell deals 1d4 negative levels plus an extra 5d6 points of negative energy damage.

443
В визардской статье про детали сника приводился как пример Enervation - вор 9 уровня, каким-то образом кастующий сие по плоскостопному/..., cносит 1 уровень и наносит 5д6 урона _негативной_ энергией.

444
Можно устроить массовые гонения (по какому-то другому признаку/поводу/... ) - под подозрением будут многие. А в список признаков этих гонимых вписать необычные татуировки. Попадутся не все, но очень многие.

445
PC / Console / Re: WORLD OF WARPLANES vs WARTHUNDER
« : Июня 11, 2013, 18:15 »
Никаким волшебным образом в Варлетиках не появится сложная модель повреждений, а в "Тундре" не появятся хиты.
Ммм. Что изменится в картошколетиках, ведомо только самим разработчикам, ибо эволюционируют они быстро. А хиты в Тундре дефакто и так есть. Не у самолета в целом, у модулей по отдельности, что лично для меня сути не меняет, как и то, сделают ли то или иное явное отображение этих хитов или не сделают.

446
В качестве частности вынужден заметить, что эльфы Форготтенов, Толкиена, Сапковского и Туата де Данаан Перумова - вроде бы эльфы. Что не мешает множествам элементов их описания пересекаться весьма условно.

447
Ждём-с.

448
PC / Console / Re: WORLD OF WARPLANES vs WARTHUNDER
« : Июня 11, 2013, 07:59 »
Не могу не заметить, что 4 балла дано игре, позиционирующей себя готовой на 20%, а 0 баллов - игре в стадии закрытого бета-теста.

449
В кодексе эльдар 6 редакции упоминается Альтанзар, именно так, как написано выше.

450
PC / Console / Re: WH40K: Armageddon
« : Июня 02, 2013, 16:56 »
Ура, переиздание Final Liberation! Владислав Холт одобряет от лица населения Волистадта  :nya:

Страницы: 1 ... 13 14 15 16 17 ... 21