Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Azalin Rex

Страницы: 1 ... 113 114 115
3421
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Ждать ли DnD 4+?
« : Мая 06, 2010, 22:33 »
Мельхиор, Тиамат выносится за раунд два специально подобнанным составом фитов, сил и классов. Так называемой оптимизацией. Или заведомыми багами.

Дай каким-нить девочкам которые у меня играют соорудить себе героев 30 уровня и они будут долго и жутко сражаться с тиамат и не факт что победят.

3422
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Ждать ли DnD 4+?
« : Мая 06, 2010, 21:19 »
Моделирует она это действительно хреново.
Но с какго перепугу она должна моделирвовать это хорошо?

Она и экономику не очень моделирует. Она не моделирует десятки других вещей, которые ДОЛЖНА моделировать (сражения на конях, например).

Но вот с дуракцим примером ты полностью неправ. Эту вещь она НЕ ДОЛЖНА моделировать о чем указано в правилах.
Поэтому пример с кастрюлей тут подходит идеально

3423
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Ждать ли DnD 4+?
« : Мая 06, 2010, 20:08 »
Ну с точки зрения старой трехдндшной логики, подразумевающей целостное описание мира он в некотором роде прав.

3424
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Ждать ли DnD 4+?
« : Мая 06, 2010, 20:04 »
Не рекомендуют и запрещают - разные вещи.
Вы покупаете кастрюлю и вместо того чтобы варить в ней супчик надеваете на голову - ведь вам никто этого не запрещает.
Вы выглядите глупо, но кто в этом виноват? Только вы сами.

В правилах четко указано, что для полубога должны быть противники соответствющего уровня и среди них нет этого низкоуровнего соло гоблина (страницу как нибудь сам ты найдешь думаю). По той простой причине как раз, что гоблин не создаст соответствюущего челленжа - он все равно будет убит, только это займет некоторое время.

ДНД 4 - не подразумевает  мира регламентирующегося четкими и общими правилами. Скилл челенжи, миньоны, соло монстры  и миллионы других вещей намекают на это. Правила ДНД4 служат инструментом для создание красивой сценической игры и со своей задачей они справляются блестяще

3425
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Ждать ли DnD 4+?
« : Мая 06, 2010, 16:38 »
Вообще-то если вы выставляете против полубога элитного гоблина какого-то - то вы идете вразрез с рекомендованными правилами...

3426
Ин Ши, я перевел только половину, но, похоже, был прав?Ну равенлофт понятно, ну еще драгонленс был но он не таких масштабов, но они то выросли из модулей, собранных кем то на коленке. А вот интересно, были ли случаи, когда команда собиралась для изначльно коммерческого проекта с целью создать сеттинг по ДнД? Возможно, это по каким то причинам обречено на провал изначально?
Равенлофт не под OGL
Он создавался под днд и по специальной лицензии.

3427
d20 Системы / Re: Pathfinder RPG
« : Апреля 27, 2010, 01:19 »
Таки согласен. Мутная она какая-то...
Баланс вроде есть, но толку нет. 3.5 все таки морально устарела - либо использовать классику олдфажную, осознавая недостатки системы, либо переходить на прогрессивную четверку.

3428
C точки зрения оптимайза согласен с Мишей. Дефендер/страйкер - оптимальная роль для 5 участника.

3429
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 16, 2010, 13:58 »
Так а что говорит RaW по поводу того, что конкретно провоцирует ОА? Использование рэнджед павера или всё-таки само действие рэнджед атаки?
Это неточное описание ОА.
В других местах сказано что ОА вызывает именно атака, а не использование павера (например, в Ranged Basic атаке (стр 287) - "Как и любые другие дальнобойные АТАКИ, базовая дальнобойная атака провоцирует АО.

3430
Как я понял, Азалин имел ввиду примерно ситуацию, когда не использовались ни карточки, ни тайлы, ни миниатюры. Кто-то из врагов - миньоны, которые падают в первый раунд, ко второму-третьему уже и сам субъект столкновения ретируется, например, для будущего столкновения уже "всерьез".
Механизмы бы услышать..  :)
Ну и такой вариант. И вариант с одним героем (последнее столкновение с Всадником). Любой бой теоретически можно провести нарративно, вопрос нужно ли? Я и в 3,5 равенлофте часто выкладывал сражения кубиками и ластиками на столе.

3431
Фокус событий был совершенно иной. Вместо задуманных красочных битв по две в день - довольно спокойные чеки на медицину и риторику раз в неделю, поиск жилья для хенчменов. В общем довольно мирная спокойная жизнь на лоне природы. (=
Если ты считаешь, что под конфликтом подразумеваются только красочные битвы - ты уже не понимаешь о чем речь.

И как долго вы играли в такую мирную спокойную жизнь на фоне природы? Дай я угадаю 1 сессию? меньше? Это называется change pace - показать мирную жизнь, а потом ВНЕЗАПНО разрушить ее и утопить в крови (впрочем, у вас этого могло и не произойти.

Ведь, сознайся, что не все время вы играете кидая несколько чеков на медицину и риторику?

(кроме того не исключаю возможности я, что это все было затеяно для какого то дела, которое и описывается словом "конфликт")

3432

2 egalor
Стиль игры от системы зависит весьма условно. ту же "ночь в трех перьях" провести в днд можно было бы так же легко как и в вахе. Я гарантирую это.

В своих первых постах, я какбэ намекнул, что днд можно использовать отнюдь не только как модули в стиле Dungeon Delve.

Кстати даже официальные модули очень отличаются от типичного делва - возьми например модуль "Еретик" (Heaten).

Я же показал что провел именно то, о чем ты говоришь.
1 часть - нагнетания атмосферы. Ни единого энкаунтера в дндшном смысле слова. Все события которые происходили с игроками решались парой бросков. Как раз в этой части игры не было четкого понятия конфликта (только в конце при сражении с Валаной и встрече с Всадником, хотя эти энкаунтеры большей частью тоже были просто для создания атмосферы).
2 часть - игра в стиле твоих "трех перьев". Перед игроками город. У них цель (конфликт) найти сосуд души. И пара начальных зацепок. Далее в действие вступают скиллы героев и ум игроков. Суть в том, что я не говорю Скилл челленж - сложность 8/3, учавствуют такие то навыки. Вместо этого герои начинают делать что захотят. Игроки знают что периодически нужно делать проверки своих скиллов, но какие они выбирают сами. Сражений там практически не было - только одно в конце для поддержания экшена.
3 часть - ряд типичных дэндэшных енкаунтеров (мы играем в днд и цифры в боевых статистиках должны работать). Затем динамичное и атмосферное действие и в конце смесь скиллчелленжа и кобмата (с существом которое заведомо победить нереально).

И где ты видишь тут "ДнД построена на системе последовательных енкаунтеров, что уже само по себе противоречит идее РПГ"?

Кстати, РПГ как раз классическое - это именно то днд которое представляет четверка. Противоречат ему большинство других ночных ведьм и т. д.


***2) Каждая импровизация должна быть подготовленной, разумеется. И тут опять-таки енкаунтеры куют игроки.***
Чуть реже чем всегда игры по импровизации - это унылое говно. Исключение - замаскированная импровизация (то есть, куда бы игроки не пошли их ждет подготовленное приключение, но поменяется обстановка. А обычная импровизация у неумелого мастера (умелые не пользуются такой хренью в принципе) обычно сливается в выяснение отношений между персонажами (с принесением кого-нить в жертву) или драку в таверне со стражей. Очень оригинально...

3433
Ну и расскажи же синопсис вашей безконфликтной игры?

ДнД рассчитана на игру с опасностями, но без них она не буксует. Просто для безконфликтной игры не нужны правила - правила ЛЮБОЙ ролевой игры созданы для разрешения конфликтов, в случае днд этих правил намного больше чем в случае инди системы. Поэтому с безконфликтной игрой днд справляется точно так же как и любая другая система.

3434
Учитвая что среди вопросов был "есть ли домен в котором живут не только люди" можно сделать вывод, что ты не читал стандартных доменов. Почитай и все вопросы отпадут.

3435
2 Raritet
Не очень понятно к чему ты это... Ты еще приведи пример мессионерства в Северной Америке - там тоже насыщено событиями.
   

3436
Хм. Еще раз - если есть возможность проводить модули или сюжеты для 1 игрока, то логика, подсказывает, что возможно в любой момент выключить столько игроков сколько нужно, если потребуется.

Про напряжение понял.
В любой нормальной ролевой игре идет упор на создание динамики сюжета. Иначе какой смысл вообще собираться? В любой игре есть конфликт в той или иной степени. Вы же не играете про спокойную жизнь, без событий?

3437
2 Геометр
Данная игра велась по заготовке для неопубликованного модуля, любезно выложенного создателями.

Под "серьезной игрой" в данном контексте я предполагал как раз отягощенную ролевыми элементами игру


2 egalor
***Мое мнение такое, что ДнД4 делался без особого расчета на любителей ролевых игр. Но при желании, конечно, социальную составляющую можно приделать и как шахматам (если вообще есть необходимость вычленять части целого).***
Если ты потрудишься прочитать мои посты (выделенные характерным черным цветом), то удивишься увидев, как там описывается, как четверка использовалась для той игры которую любой бы характеризовал стандартной ролевой игрой. Причем тут социальная часть мне не очень понятно если честно, кстати.

***(Интересно было бы, кстати, посмотреть как Четверка показывает себя в играх, где в существенной части эпизодов по тем или иным причинам не требуется создавать напряжение или где принципиально требуется выключать часть игроков из активного действия... Вот это уже интереснее. Но это так, к слову). ***
По поводу напряжения не понял, а про выключение части игроков - если ты конечно не знал визарды выложили модуль, который рекомендован для прохождения соло. Какбэ разрушая смешной миф о том, что четверка якобы предназначена строго для игры впятером где каждый игрок имеет строго определенную роль.

3438
Без поля. Клеточки не считаем - на глаз, хватило/нехватило.
   

3439
2 user
Позволяет больше персонализировать героя. Они не все одинаковые как болванчики получаюстя.

Между делом Смерть Непоколебима завершена.

Вторая часть состояла из серии скилл челленжей в Мартира Бэй.
Сначала герои искали тайную базу Каргата, затем проникали в нее.
На свое счастье они прошли все скилл челленжи кроме одного - но когда Каргат их арестовал, сумели отмазаться и выдать себя за любопытных туристов.

В конце второй части у них был ложный сосуд души, и несмотря на то, что они знали о том, что сосуд не настоящий - приняли решение отправиться в замок и добыть филактерию, а затем продолжить искать настоящий.

по пути в замок за ними увязалась Болезнь и был скилл челленж побега от всадника Болезни.

Они справились, сумев обмануть полурослика вербарсука охраняющего замок (и предавшего их нанимателя).
В результате был первый за модуль серьезный бой, который они выиграли.

Третья часть началась с возвращения в Мартиру Бэй и изобиловала сражениями.
Сначала герои столкнулись с безумной Валаной (соло луркер 5 уровня), преследовавшей их с самого начала. Бой был весьма интересным - Валана обладала ядом похожим на мажеский сон и стреляла очередями из ручного самострела. Но ее настигли победили и казнили за преступления.

Далее герои попали в засаду Кассандры (вышло весьма красиво - как во 5 эпизоде звездных войн. когда они вернулись на ферму хозяин проводил их в комнату, но там вместо союзника их ждала Кассандра и агенты Каргата. Убедить Кассандру вступить на их сторону было нелегко, но им удалось (в противном случае их ждал бы плен или нелегкий бой с вампиром 6 уровня + 6 миньоны  - герои 3-4 уровня были).

Кассандра помогла им проникнуть в город, где героев объявили в розыск и они получили шанс спасти своего нанимателя Балитора (единственного союзника Азалина). На корабле его похитителей была отчаянное сражение с вурдалачьей командной, но герои вновь одержали верх.

К тому времени топящие сны Азалина уже виделись им достаточно часто и кроме сложностей на их пути их постоянно преследовало сомнение - а правильно ли мы делаем. Из увиденного в видениях, они понимали, что Азалин виновен в гибели столицы и даже Смерть была на его стороне. Напомню, что с миром игроки НЕ знакомы и кто прав, а кто виноват им было неведомо.

Вместе с Балитором они приняли нелегкое решение проникнуть в особняк Тавелии и выкрасть настоящий сосуд души. Причем не во время церемонии (Тавелия, напомню, собиралась подчинить себе дух Азалиа и выйти за него замуж), когда особняк бы пустовал, а за день до этого, когда там шла самая подготовка. На деле они просто не были уверены когда будет воскрешен и порабощен Азалин - во время свадьбы или накануне.
Сложнейший скилл челленж был пройден, благодаря правильно принятым решениям. Сосуд найден. Но после этого по собственной глупости герои нарвались на опаснейшую ловушку Тавелии, которая чуть их не убила.
Выбравшись из ее склепа герои столкнулись с самой чудовищной проблемой - Всадник Войны сел им на хвост.
Абсолютно эпичный скилл челленж побега от Всадника (через сельскую местность, сады и фермы - где конь бледный не давал больших преимуществ). Цена провала была сразу объявлена - за каждый завал после 1 Всадник настигал одного из героев. После второго завала адреналин был уже на высоте.
Наконец они добрались до фермы где хранилась филактерия Азалина и совершили ритуал. Азалин начал воскрешение, но Всадник уже ломился в дверь - последние 7 раундов герои сдерживали всадника, сначала дверь, а когда тот вломился пытались остановить его (что было чуть более чем непросто, учитвая что уровень всадника был больше чем их совместный уровень). Дважды магу удалось перенести атаку всадника, сначала удар мечом, потом смерть и разрушение ( и то и то убивало его почти наверняка). [надо ли говорить, что кубы я кидаю открыто и игроки не имеют иллюзий что я "спасаю" их персонажей] В конце концов всадник оставил их и бросился прерывать ритуал и у него на пути встала следопытка и Балитор о котором они внезапно вспомнили. Всадник отшвырнул в сторону следопытку, сняв с нее чуть мнее  чем все хп и уже тянулся к сосуду души, когда телепотившийся туда маг оттащил череп в сторону.
Тут воскрес Азалин и немедленно поделил всадника на нуль.

Дальше их ждали царские награды но это уже не относится к модулю.

Резюмируя - правильно подная четверка является отличным инструментом для серьезной игры. правильно чередуемые нарративные сражения, скилл челленжи и обычные четверочные сраженяи позволяют провести весьма интересную игру.

Такие дела

3440
Они развивают идеи из Равенлофт плеерс хендбук.

Чем человек умнее тем больше он понимает опасность. Как то так.


Вот мои правила, использованные в Ноктюрне:

спасы:

страх - по силе (сильные люди уверенней чувствуют себя в бою (страх напомню это именно страх смерти или пленения))
ужас - мудрость минус интеллект ( то есть чем рационализированней человек тем больше он пугается когда сталкивается с неведомой е*анной х*йней. Но мудрый всегда предусматривает такие жуткие вещи.
безумие - интеллект минус мудрость (чем богаче внтуренний мир человека тем больше шанс что он соскольнет в пучину безумия, а интеллект наоборот делает разум крепче от таких вещей

(кстати
Стойкость - сложение
Рефлексы - ловкость
Воля - харизма (которая собственно и отражает силу воли)

таким образом в спасах задейстованы все характеристики

3441
Не совсем. Атака весьма важный элемент и убрав от него 1, достаточно подкашивается эффективность персонажа.
Но в целом и страх и ужас сомнительный эффект несут. Впрочем эти броски используют те кто не может внушить страх персонажам и игрокам иными путями.

Offtopic
Мельхиор я ответил тебе на твое сообщение, но почему то оно у меня в исходящих не появилось. Если не получил ответа свяжись со мной по aськe 1**7**7**3**8**1**4**0**9.

3442
http://www.fraternityofshadows.com/Library/Jester's_4E_Rules_Pamphlet_v2.0.pdf
http://www.fraternityofshadows.com/Library/Jester's_4E_Player's_Guide_v2.0.pdf
http://www.fraternityofshadows.com/Library/Jester's_4e_Ravenloft_Manual_of_Monsters_v2.0.pdf
http://www.fraternityofshadows.com/Library/Jester's_4E_Cheat_Sheet_v2.0.pdf
http://www.fraternityofshadows.com/Library/Jester's_4E_Updates.0.pdf

Я просто использовал уже созданные Jester-ом правила.
Позже внесу в них корректировки, какие необходимо.

Отмечу, что для игры персонажами из жителя равенлофта стоит внести следующие изменения:
* рандомная генерация характеристик (по правилам 3,5 или без перекидок - если оставить правила четверки, легче кинуть рандомную стандартную расстановку (их там штук 12).
* влияние дма на рассу и класс персонажей - то есть в генерик партии лучше чтобы было 2-3 человека и лишь одна "странная раса".

3443
Кто нибудь знает, видят ли эладрины во время своего транса сны?

3444
Давеча мною проведен первый модуль по Равенлофту под четверку (точнее первый акт).

Заранее скажу - получилось хорошо, годно.

Участники не были готовы к Равенлофту (есть мнение, что и до сих пор они не знают, что они там).

В качестве испытательного модуля был избран "Смерть непоколебима". Герои 3 уровня - хорошо подходят под модуль (они не из равенлофта, а ВНЕЗАПНО вырваны из своей кампании туда).

Боевок было мало и я пока не уверен что хорошей идеей для равенлофта будет переносить бой полностью в виртуал (то есть на словах, без поля и минек). Зато было много скилл челленжей. Правильно оформленные, они очень кошерные получаются.

Для знакомых с модулем и желающих узнать как были применены правила к нему:

первый СЧ был когда герои играли в карты с Бартоном.
второй должен был быть при общении со священниками Вечного Ордена, но так как они очень подозрительными показались одному из героев диалога не получилось.
третий СЧ был отдельным для каждого героя. Когда Всадник Голода набижал на Ривалис каждый герой абсолютно случайно находился в разном месте базарной площади и занимался своим делом. И для каждого был сепаратный СЧ, чтобы встретиться с друзьями.
четвертый был общий и его цена была самой страшной - гибель или серьезное калеченье одного из героев или их друзей. Они его провалили и сорванец с которым сошелся один из героев в Ривалисе безжизненно повис на серпе Всадника.

Плюс должны была быть битва с Валаной (и предположительно скилл челленж), но следопыты экстримисты не ведут переговоров с террористами. Валане пришлось бежать, и заложники были уничтожены.

Такие дела

3445
Поделитесь, пожалуйста, у кого есть.

Страницы: 1 ... 113 114 115