Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LOKY1109

Страницы: 1 ... 88 89 90 91 92 ... 141
2671
Про гурпс не скажу, а с ПФ  не соглашусь.
Чеки надо не только кидать, но и отыгрывать. Было бы в описанном тобой реально убеждение и аргументация, пусть и базирующаяся на лжи, можно было бы ещё поспорить. В данном же примере "мы не можем, дали обет" нет попыток убедить, только обмануть. В идеале же дипла в том случае это как достаточно вежливо сказать "нет". Там не надо аргументов, по большому счёту.


UPD: Там не активная ситуация переговоров, там лыцарь дипломатию кидает, а не РС. Но РС, увы, в ДнД к дипломатии имунны.
З.Ы.: а судя по тому, что РС не хотят лыцаря злить, запугивание он уже успешно вкинул.  :lol:

2672
В чём вопрос?
Ситуация игрок сделал как он думал языкастого во всех смыслах парня, но вкачал только дипломатию "потеряв" по незнанию блаф и запугивание? И всё ещё хочет "языкастого во всех смыслах"?
Тут стоит дать возможность перекачаться.
Если "все смыслы" ему не так критичны, то можно "аккуратно" дипломатить. Именно убеждая, без обманов и запугашечек.

2673
Цитировать
Хочет отказаться от лестного предложения, но так, чтобы не испортить отношения.
Дипломатия тут не при чём, имхо. Как минимум в описанном тобой примере. В нём всё чётко от обмана.

2674
1) Рыцарь смерти: "Вступайте тогда в мой орден, раз вы столь опытные воины"
Персонаж: "Это очень лестно, но мы не можем этого сделать, поскольку нас связывают клятвы с другим орденом" (причина - ложь, никаких клятв нет.)
Эээ... А что персонаж хочет от Рыцаря смерти получить в этой ситуации? Я не вижу тут вообще применения дипломатии.

Цитировать
2) Староста деревни: "У нас бедная деревня и имеющиеся запасы зелий лечения это нз на крайний случай, наши жители плохо умеют обращаться с оружием и это слишком опасно идти в тот заброшенный храм даже с вами."
Персонаж: "Если не уничтожить лорда-зомби, то в самом скором времени он наводнит окрестность своими порождениями, которые будут убивать жителей деревни и создавать новых зомби и каждый укус такого зомби будет заразным, не пройдет и месяца как ваша деревня превратится в ожившее кладбище."
Дипломатия - убедить пойти, блефф - обман. Невкинутый блефф даст штраф на дипломатию, возможно вплоть до её невозможности, но это отдельные чеки.
Я как вполне себе представляю успех на блефе и неудачу на дипломатии (да, зомби, да будут, да убьют, но мы всё-равно никуда не пойдём), так и наоборот (врёшь ты всё, но ладно, уговорил, выделю тебе добровольцев) (сложнее, но всё же).

Цитировать
Во-первых встает вопрос, а что тогда собственно сама дипломатия делает.
Убеждает оппонента что-то сделать или не сделать, чего он не хочет.

Цитировать
Во-вторых, та же подтасовка и умалчивание фактов при наличии в системе блефа подпадает под него.
Да.

2675
Цитировать
Скилл Дипломатия скажем так действительно довольно плох, т.к. он по хорошему включает в себя и убеждение, и запугивание, и обман.
Нет там пересечения. Вопрос в цели. Если цель убедить - это дипла, если цель сокрыть/исказить инфу - блафф.
Одно действие может быть направленно на обе эти цели или только на одну из них. Соответственно чекать тоже можно и то, и то.
В принципе я не вижу ничего невозможного в том чтобы убеждая солгать, спалиться на лжи, но при этом всё же убедить. Типа, "Красиво врешь чертяка, нравишься ты мне." или "Раз уж ты ради своей цели и на обман готов, то значит веришь в неё. Я с тобой." Естественно невкинутый блафф может дать штрафы на дипломатию.

Вот дипломатия и запугивание одновременно - это фиг. Ибо это вещи направленные на одно и тоже. Просто разными методами.
Если чел с тонной дипломатии и нулём запугивания будет расписывать ужасы зомби-апокалипсиса в духе "или вы согласитесь, или я нашлю на вас толпу зомби" - его высмеют. Если же это будет "Спасайтесь глупцы! Сюда бегут зомби." то впечатлятся. Первое это запугивание: бойтесь меня, второе аргументация.

Запугивание и блафф то же можно вместе, см. выше пример с дипломатией.

Проблемы том, чтобы чекнуть за одно действие два навыка я не вижу никакой.


Всё выше приведённое это ИМХО и мой личный руллинг.

2676
Хотелось бы еще, чтобы каждая из сторон тоже могла сказать "Помогите нам, ведь наше дело правое" А вот в чем правое - пока не знаю.

Они (воры) должны считать дело правым или надо чтобы PC хотя бы теоретически могли с ними согласиться, мол да, ваше дело тоже правое.
Второе в отрыве от PC посложнее. Одно дело, когда в партии все как один паладины головного мозга под предводительством LN инквизитора и другое, если они исключительно орковарвары во главе с HN друлём.

2677
Если бы воин получал уровни каждую сессию, а маги раз в три сессии, то проблем было бы меньше.
Спорное утверждение.

2678
То есть вероятность выиграть обычному человеку у честного напёрсточника - 1 из 3.

Не верно.
"Вероятность" выиграть обычному человеку у честного напёрсточника, пока рядом нет РС - не важна. Упавшее в лесу дерево не издаёт звука, если его некому слышать.
"Вероятность" выиграть обычному человеку у честного напёрсточника, когда рядом есть РС - такая какая нужна ДМу, может быть случайная, может быть константа, может быть честно, может быть нет. Честный проигрыш последних штанов без малейшего шанса на победу? Легко. Драма заходит первой.

2679
Но задача то как раз в том, чтобы "оцифровать" игру в напёрстки.
В отрыве от цели (то есть "оцифровать чтобы оцифровать") ответ: как угодно.

2680
Не будем забывать, что возможно магическое (иллюзия, телепортация и т.п.) и сверхестественное шулерство (как казак с чертом в карты играл)
Принципиально не меняет ничего. От слова "совсем".

2681
Что значит - зачем?
То и значит.
Если не понимаешь, то поясню: "Для чего?", "С какой целью?"


Реализация:
Цитировать
ДМ без каких-либо бросков говорит: "Вы проиграли полтора золотых и пошли дальше."
вполне себе годная. Но похоже чем-то тебя не устраивает. Чем?


Цитировать
Как реализовать игру в напёрстки так, чтобы игроки не получали внеигровую информацию о  том, использует ли напёрсточник шулерские приёмы, основанные на ловкости, магии или сверхестественных силах?


Ты имеешь ввиду:

2682
И банальное самому напёрстки по столу покатать.
Ежели, скажем, напёрстки это только антураж для важной беседы.

2683
Цитировать
Ну почему же, есть ещё успешный спасбросок от всяких таких движений бровями, за которым обычно следует отрубание головы высшего мага.
Плохой маг.

2684
Цитировать
Товарищи я правильно понимаю, что метамагия наложенная на спелл (так в ПХБ и ФАК написано) повышает effective spell LEVEL (а не просто круг затрачиваемой ячейки).
Не правильно.


Цитировать
Effects of Metamagic Feats on a Spell: In all ways, a metamagic spell operates at its original spell level, even though it is prepared and cast as a higher-level spell. Saving throw modifications are not changed unless stated otherwise in the feat description. The modifications made by these feats only apply to spells cast directly by the feat user. A spellcaster can’t use a metamagic feat to alter a spell being cast from a wand, scroll, or other device.
PHB, p.88

2685
Ну, концепция регулярной армии она явно более стара, чем средние века. А с учётом того, что в классическом фентезийном псевдосредневековье далеко не в каждой даже человеческой стране в ходы классический феодализм, регулярные армии существовать могут вполне. То есть могут конечно и не существовать, но эта ситуация для нас бесполезна.

Что же до того, что именно я хочу получить, то там Геометр выше довольно точно сказал. Я именно про игромеханическую поддержку образа.
И нет, я не говорю об узких-узких специалистах. Отдельно отряды убийцы бехолдеров, отдельно василискоборцы, отдельно отряд клиров турнателей мелкохэдэшной нежити. Нет, мне интересны именно близкие к приключенческим задачам небольшие отряды. Скорее диверсионные, чем строевые (очень вряд ли строевые) с неким монорасовым бэком. И да, это может быть не обязательно "спецназ" королевства подгорных карлов. "Спецназ" веррэтовской гильдии портовых нищих тоже годится.

Отдельно про "поперёк оптимизации". Очевидно, что Wiz-20 прекрасно решает любые проблемы вне зависимости от расы. Спецовее некуда. Но вот видится мне, что у дварфов в отряде скорее будет артефишер, а визарда не будет вовсе (именно мне и именно видится, на истину в последней инстанции не претендую). И вообще они не будут все поголовно покастуями и гишами, некоторые вполне без всякой личной магии могут топорами по головам шарашить.

P.S.: про хоббитов, есть вроде как антуражная престижка халфлинг аутрайдер, почему про неё никто не вспомнил?

2686
Цитировать
Почему-то все считают, что экологически чистое ТЯО прилетит ну никак не в мой огород, а где-то далеко-далеко от меня.

Ммм... Кажется разговор не о том "за" или "против" дискутирующие.
Разговор о том, будут ли применять государства. Вдали от себя. Вероятно против не имеющего аналогичного оружия противника.


Цитировать
В случае обмена ядерными ударами России с вероятным противником на мой город свалится подарок в первую очередь
Если "вероятный противник" это США, то да. А если "вероятный противник" некая страна в Африке, названия которой ты сейчас и не знаешь, то очень вряд ли. Не будет никакого "обмена". Противника вкатают в расплавленный песок и всё.


США поругаются, введут ещё санкций, может побряцают оружием, но бомбить РФ не станут, ибо тогда может как-раз возникнуть тот самый "обмен", которого им тоже не надо.

2687
Если речь о 3.5, то WizardX как правило решает все проблемы. БФК, баффы/дебаффы, невидимость, телепорт, превращение, обнаружение врагов и куча дамага.

Для фана и разнообразия, одного виза можно сделать рогомагом, другого гишем и т.д.

И где здесь расовая специфика?

2688
Довольно очевидно, что в псевдосредневековье, которое лежит в основе классического ДнДшного фентези, такое клише как "отряд специального назначения" если и не присутствует обязательно, то выглядит вполне непротиворечиво. Более того стандартная ДнДшаная партия в значительной доле случаев таким отрядом как-раз и является. Хотя бы на полставки.
Но Я хочу поговорить скорее о НПЦ. Не о сборных отрядах из РС где рядом спокойно стоят орк и гном. Мне интересна эта тема в разрезе монорасовых отрядов, скорее всего находящихся на службе у каких-то монорасовых организаций (от эльфийского еретического ордена "Чистой крови" до Подгорного королевства дварфов). В общем и целом, из кого (классы/фиты/престижи) будут состоять все спецотряды понятно (файтер клирик вор и маг). А вот интересный мне вопрос вынесен в заголовок. Какие перекосы (пусть сто раз субоптимальные и поперёк оптимизации) вы можете представить у отрядов относящихся к конкретным расам?
Вопрос располагаю именно ДнДшном разделе потому что в первую очередь интересует именно связанная с системой специфика: классы, фиты, престижи, билды.

2689
История / Re: Лунный заговор
« : Апреля 21, 2016, 17:58 »
Цитировать
В том-то и дело, что о полетах Конкордов/Ту-144, а тем более о полетах других сверзвуковых самолетов, военных например, есть огромное количество непротиворечивых видео без косяков. А вот в лунной программе процент косяков к таймингу видео зашкаливает.

Банально потому что у лунной программы тайминг меньше и абсолютная статистическая погрешность в относительных размерах становится сразу же неприличной.

Что же до сверхзвука. Ну явно не 100% времени заснято со 100% ракурсов. И даже не 1%.

2690
История / Re: Лунный заговор
« : Апреля 21, 2016, 14:53 »
Цитировать
Я вообще не верю в фотографии чего-то там невидимого, расположенного за тридевять земель.
США есть? Алжир? Антарктида?

2691
Сомнительно, что в большом городе всего один бордель.


Цитировать
Ну а если предположить некий средний вариант? Если есть примеры хоть из летописей, хоть из игр, было б хорошо.
Уверен, ткни в абсолютно любое место города и можно придумать обоснование почему бордель должен быть именно там и нигде в ином месте, равно как и почему его присутствие именно там категорически невозможно.


Цитировать
Хотя, конечно, Пансион Благородных Девиц через дорогу будет смотреться странно.
А где-то наоборот это будет нормой и вообще совмещёнными заведениями, ибо искусство любви один из предметов которым в совершенстве должна владеть благородная дева.

2692
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Расскажите о 5ке
« : Апреля 19, 2016, 23:55 »
Так я и спрашиваю, как ты видишь геймплей? Сейчас, грубо говоря, получил адвантаж, ударил, остальные ударили.
В другом варианте будет получил адвантаж, получил еще, еще, а бить-то когда?  :D
Знаешь, ситуация, когда несколько ходов подряд противники друг на друга только дизы навешивают только чтобы адвы компенсировать и вовсе не бьют/мало бьют на поражение кажется мне довольно привлекательной. Анимэшненько так. Но да, если они так продолжают до бесконечности это немного наскучит.

2693
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Расскажите о 5ке
« : Апреля 19, 2016, 22:38 »
А надо навешивать, навешивать и навешивать, чтобы варвар ударил один раз потом?
Фишка не в том, что прям "надо". Дело в другом. Есть N возможностей получить адв/диз. Но использоваться будет только 1. А затем "хит эм эгейн".

2694
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Расскажите о 5ке
« : Апреля 19, 2016, 22:10 »
Вот. Мы повесили один диз для врага и "в домике", пусть у этой Тиамат адвантажей будет хоть стопиццот.
Ненене, я не говорю, что это плохо для всех. Но кмк несколько обедняет тактику.
И да, в бою на 4 раунда этого можно не заметить.

2695
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Расскажите о 5ке
« : Апреля 19, 2016, 19:52 »
Цитировать
Мы тоже довольно долго играем, и могу подтвердить что такие случаи довольно редки.
Возможно потому что "а нафига нам второй адв?"

2696
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Расскажите о 5ке
« : Апреля 19, 2016, 14:16 »
Я правильно понимаю, что по правилам: 1) либое количество адвантажей это 1 единственный адвантаж; 2) адвантаж гасится 1 дизадвантажем; следовательно любое количество адвантажей гасится одним дизадвантажем? И МК это не нравится. Ну так я с ним согласен.

2697
История / Re: Лунный заговор
« : Апреля 16, 2016, 10:30 »
Цветная плёнка могла быть слишком нежной.

2698
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Стою-жду.
« : Апреля 10, 2016, 15:39 »
Два якудза сидели на столе пока Сорвиголова и Электра бились с двумя другими. Потом одна из сидящих включилась в драку, а через некоторое время и последний.
Если ничего не путаю.

2699
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Стою-жду.
« : Апреля 09, 2016, 21:44 »
Благодарю за мысли.

2700
Цитировать
Пока шли к городу, было одно покушение, но игроки с легкостью с ним справились.
Сделай ещё одно покушение и пусть тоже справятся, но!
Возьмут пленного. Или кто-то из врагов в процессе боя им что-то расскажет.


И ещё вагон способов слить им эту инфу.

Страницы: 1 ... 88 89 90 91 92 ... 141