Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LOKY1109

Страницы: 1 ... 91 92 93 94 95 ... 141
2761
А вирус реально может такое сделать пусть теоретически, но не на уровне той же самой магии?
Да. Теоретически.
На практике, с чем-то имеющем в своём составе более одной клетки возникают некоторые трудности.
Не непреодолимые, но смещающие реалистичность с "да это у нас повсеместно" до "это должны звёзды так сойтись".

2762
Безбородых детей издаавна скидывали в неиспользуемые шахты, чтоб не портили генофонд. Так что у нормальных дварфов если безбороде гены и есть, то сидят далеко и не вылазят )
Вкорне неверный подход.
Уже даже подозрение в том, что безбородый ген есть это достаточное основание для уничтожения.
Более того, даже дварфа без безбородых генов можно побрить. Это недопустимо.
Безбородости нельзя давать ни малейшего шанса.

2763
Потому что проще.

2764
В противном случае задача становиться слишком простой, чтобы обращаться к коллективному разуму.
Мне одному кажется, что это вообще-то плюс?

2765
Счас перечислю.

Цитировать
невозможно

Вот с этим.


Считаю приведённые тобой проблемы надуманными и необязательными.

2766
Потому что тогда нам тут придется обсуждать законы магии и силы и намерения богов?
Например, может ли магия поддерживать существование нежизнеспособного (в нашей реальности) вида, или магия может только повлиять на видообразование (мутации), но не на жизнеспособность результата?
Или существует ли "естественная" эволюция, или вся она - результат действий природных богов и духов?
Это крайне сложные вопросы, без ответа на которые привлекать магию и богов к видообразованию невозможно.
Эээ... O_o

Не могу даже подобрать внятных слов чтобы выразить своё офигение и несогласие. Категорическое!
Реально в шоке.
 :ob_stenu: :ob_stenu: :ob_stenu:

2767
Кстати да!
Цитировать
Принципиально не приемлемы объяснения вроде магических катаклизмов или глобального вмешательства божественных сущностей, магия используется только как дополнительный инструмент для повышения шансов на выживание.
Почему?

2768
А, с точки зрения вкусных возможностей для Racial Holy War. Это да. Убить всех безбородых!
Это выливается в убить всех. Потому что во всех (поголовно) есть безбородые гены.

2769
Согласен. Но как это связано с утверждением что истребление лучше чем ассимиляция?
В истреблении есть победитель и побеждённый, в ассимиляции победителей нет.
Война эльфов и людей выльется в мир наполненный или людьми, или эльфами.
Ассимиляция даст мир полуэльфов. То есть это может быть и круто и эволюционно продвинуто, но чистокровных людей и эльфов больше не будет.

2770
То есть отсутствие следа лучше чем наличие?
Нет, лучше попросту наличие. Самостоятельное, а не следовое.

2771
Неандертальцы и их возможные потомки-рыжие ни разу не согласны.
Потомки глупы.
Ну есть след, ну ок. Неандертальцев-то всё-равно нет.

2772
Истребление фигня. Страшнее ассимиляция.

2773
Ну, наиболее простой ответ - "просто не успели".
Вот и спрашивается: "Почему не успели?"

2774
Условия развития определят материальную и нематериальную культуру, ментальность, адаптивные стратегии социумов, глобальные задачи и возможные способы их решений, балансы сил от мирового уровня до внутрисоциумного, закономерности взаимодействия видов. Персонажам позволит участвовать в конфликтах не только внутриличностных и межличностных, но и между социальными группами, социумами из различных рас (видов), решать конфликты опираясь на внутримировые расклады и определенные закономерности взаимодействия центров сил.
Быть не героем спасшим мир от демонических орд, деревню от сумашедшего колдуна, а окончательно решившим эльфийский/орочий вопрос, принесшим долговременное мирное процветание для всех рас и народов.
Да и для погружения во внутримировые реалии, для большего количества деталей, укладывающихся в один стройный ряд и т.п.


Почему вариант "их такими создал их бог" не подходит? КМК он наименее противоречив и позволяет всё то, что вам надо.

2775
То есть "как"? Вспомним фабулу мифа - Геракл хочет очиститься, приходит к Еврисфею, тот же хочет Геракла убить, поскольку Геракл - претендент на его трон и поэтому Ефрисфей дает ему 10 самоубийственных задач - типа выполнишь их и я тебя очищу. Тот выполняет, потому что желает очиститься, а не говорит "да ну нафиг, это ж суицид!"
Ненене. Мимо чего-нибудь другого. По пути натыкается на бандитов грабящих корованы. И почему бы ему не пройти мимо?

2776
Можно обойтись без дыры отиуга. Полиморфизм во что-нибудь с бонусным фитом. И мы через некоторое время имеем практически бесплатно ВСЕ фиты.

2777
Ты опять буквально понимаешь идею, не нужно этого делать. Ну и да, на этапе генерации, о том и речь, что ты должен сгенерить персонажа с принципами, не позволяющими остаться в стороне и с целью, к которой он идет.

Как заднкларированное очищение не даёт Гераклу оставаться в стороне?

2778
Какие-то расы следует сделать пришедшими из иного мира.
Вообще образование нескольких разумных рас в пределах одного мира маловероятно. За примером не далеко ходить. Спроси неандертальцев.

Эльфов или истребят, или ассимилируют.
А скорее они со своей тормознутостью попросту не смогут появиться. Так что пусть с Луны падают.

2779
Мне вот почему-то "Сыны Анархии" вспоминаются.
Только не спойлерите, плз, за последний сезон, всё никак не посмотрю.
Но вот там да, драма! Конфликты! Развитие!
Сначала местечковые разборки. Затем постепенно подтягиваются ИРА, ФБР, АТФ, картели и прочая. Но вот только это происходит поперёк целей главного героя. Да, многое он провоцирует сам, но это практически всегда результат неполного успеха. Или более того антирояль. То есть вроде всё ок, но тут раз и федералы из кустов. То есть они вполне логично и обоснованно, но... Персонаж (и "игрок", которого тут нет, но предположим) к их появлению не имеет никакого отношения. Он просто разруливал свои проблемы и всколыхнул болото. И драматичные ФБР ему ну совсем не нужны. И он бы рад был чтоб они обратно в свои кусты свалили.

2780
Эдак как "эскалацию" можно любое действие/бездействие провести.

2781
Изначально словом «афри» жители древнего Карфагена называли людей, обитавших недалеко от города. Это название обычно относят к финикийскому afar, что значит «пыль». После завоевания Карфагена римляне назвали провинцию Африкой (лат. Africa)[4]. Позднее Африкой стали называть и все известные регионы этого континента, а потом и сам континент. Другая теория гласит, что название народа «афри» происходит от берберского ifri, «пещера», имея в виду пещерных жителей. Возникшая позже на этом месте мусульманская провинция Ифрикия также сохранила этот корень в своём названии.
Слышал версию про латинское "a frigidum".

2782
Описываешь часть света одним-двумя-тремя словами.
Берёшь какой-нибудь не сильно популярный язык.
Переводишь на него.
При желании искажаешь звучание.

Откуда пошло название той же Африки на данный момент вроде как есть несколько теорий. Все неоднозначные.

Опять же, чтобы называть "часть света" надо, чтобы называющий понимал что он собственно называет. И это должно быть для чего-то. И да, что-то мне подсказывает, что коренные американцы называли Америку иначе, и это нормально. Так что будь готов придумывать по несколько названий на каждую "часть света" да и делить "свет" разные народы имеют право по разному.
Для кого-то есть "наш остров" - одно название и "всё остальное" - другое одно название.
А кто-то через середину острова проведёт черту разделяющую "верх" и "низ" чем бы они не были.

2783
У персонажа всегда есть возможность избежать конфликта - встать и выйти.
Не всегда.
То есть конечно он может изначально "В деревню, в глушь, в Саратов!" но этот этап отсеян на этапе генерации.
Я говорю о том, что именно мотивации "эскалировать конфликт" у персонажа быть не может, если к нему нет вопросов у всех окрестных психиатров. Мотивация всегда чего-то добиться. И вариант эскалации конфликта он почти всегда вынужденный. Подавляющему большинству персонажей хотелось бы избежать вендетты тёмных эльфов, смерти друзей и детей, сроков в тюрьме, необходимости скрываться от закона и/или врагов и прочего. Но это не всегда получается. И мне кажется, что взваливать ответственность за реализацию нежелательного исхода на плечи игрока не правильно.

В большинстве случаев игрок хочет, чтобы его персонаж "победил". В широком смысле. Достиг цели. И играет на это. Совать самому себе палки в колёса, когда у тебя сериями выпадают критуспехи на важных сюжетных бросках "чисто ради драмы", это ппц как странно. O_o
Это должен (не придираемся к этому слову!!!) делать ДМ. Не палки совать, а драму создавать. И нет, я не про "рельсы".

2784
astion, ты как-нибудь сообщение #27 прокомментируешь?

2785
Какие действия показывают что Арагорн изменился? Что Арагорн финальный сделал бы чего Арагорн начальный не сделал бы никогда?
Ну, коли я ничего не путаю, то поперву ему на корону было не так чтобы совсем положить, но что-то около того.

2786
Дак как по мне и ToM - норм. Концептуально. Реализовано конечно так себе.

Ещё варлок и артефишер как своеобразные "покастуи".

2787
Второе в общем верно, но сформулировано спорно.
КМК, нормальный разумный должен стремиться конфликт наоборот погасить. Для него вообще конфликт это не более чем путь к стабильной ситуации после него. Целенаправленно насиловать посла тёмных эльфов, чисто чтобы позлить его и развить конфликт ради развития конфликта это крезилунизм, а не драма.
ИМХО, за развитие конфликта больше отвечает ДМ.

То есть я конечно допускаю варианты, когда персонаж конфликта хочет избежать, а его игрок целенаправленно конфликт разжигает. Ну типа персонаж не знал, что у тёмных эльфов телесные контакты, в том числе прикосновения, не между близкими друзьями/родственниками табуированы, и сочуственно или одобрительно похлопал посла по плечу. И сделал он это именно потому что игрок знал, что посол от этого разъярится и попробует персонажа убить нахрен. Но это отдельная категория ситуаций. Весьма специфическая.

2788
Раз уж об этом зашла речь... А что конкретно даёт тёплая ламповая двушечная псионока?
И чем она не "магия с некоторой экзотикой"?

2789
Меня не сеттинговый аспект волнует, а сугубо механический. Во всей системе все магоподобное строится на однинаковом принципе "слоты" или же применения х раз, а тут фактически мана для почти тех же заклинаний...
КМК, ты ставишь телегу впереди лошади.

2790
Псионику, имхо, гнать легче, но и потолок разгона у неё значительно меньше. То есть при игре "Тордеками" она оверпавер, при игре "Пун-Пунами" - сосёт.
Партия с визардом и псионом это как партия с двумя визардами. Требует мастерства. А так, есть пси классы на каждую роль и в рамках партии вполне можно сочетать не перекрывая. Визард, клирик, псивариор и люрк. Вполне себе норм..

Что до "разности" и "сочетаемости" это, имхо, наоборот естественно. Скорее странна одинаковая "магия" по всему миру.

Страницы: 1 ... 91 92 93 94 95 ... 141