В свошбаклинге и лавкрафтианском хорроре разные клише, разное место персонажа в мире, разная атмосфера. Можно с некоторой натяжкой сказать, что опыт вождения свошбаклинга даст общее представление о драматических ситуациях и создании напряжения, но ровно тот же опыт даст, скажем, участие в литературном конкурсе. Опыт вождения вообще - нужен и важен. Опыт вождения конкретного жанра при вождении чего-то настолько несмежного - практически бесполезен (в отрыве от "опыта вообще", повторюсь, который слегка учитывала моя шутливая "формула").
То есть Вы отказываете мастеру в праве начать играть детектив, если он до этого детективы не играл? Или в таком случае получится гарантированное гуано?
Как раз наоборот, я говорю ровно о том, что для хорошей игры достаточно знакомства с жанром, даже чисто книжного, и знания основ построения сюжета. Опыт вождения, конечно, помогает - как и литературный опыт или актёрский талант.