Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ejik_026

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12
151
GURPS / Re: генератор лута
« : Октября 07, 2011, 11:56 »
Ну тут возможно стоит добавить "взрывной" кубик ограниченный только обьемом бака сверху.

152
GURPS / Re: генератор лута
« : Октября 07, 2011, 09:16 »
Лучше выделить в отдельный пункт патроны, а припасы передвинуть ближе к центру середине кривой.

И что за улучшение - огнестрельного оружия - урон?

12 - транспорт
какой же это автомобиль
1 - с двигателем в/в;
1 сломан можно починить сложность 15
2 сломан можно починить сложность 11
3 сломан можно починить сложность  7
4 сломан окончательно сложность 3
5 на ходу без топлива
6 на ходу с топливом (запас хода 1d6 км)

2 - на электричестве;
1 сломан можно починить сложность 15
2 сломан можно починить сложность 11
3 сломан можно починить сложность  7
4 сломан окончательно сложность 3
5 на ходу без зарядки
6 на ходу с зарядкой (запас хода 1d6 км)

3 - без двигателя)
1 сломан можно починить сложность 15
2 сломан можно починить сложность 12
3 сломан можно починить сложность  9
4 сломан окончательно сложность 6
5 сломан окончательно сложность 3
6 сломан окончательно нельзя востановить


полезный предмет   1   кобура
   2   ранец
   3   патронташ
   4   разгрузка
   5   подсумок
   6   сумка

взрывчатка и гранаты   1   шашка      
   2   пластиковая взрывчатка      
   3   для детонации      
   4   осколочные      
   5   спец гранаты   1   светошумовые
         2   газовые
         3   дымовые
   6   кустарные   1   осколочные
         2   светошумовые
         3   газовые
         4   дымовые
         5   самодельная взрывчатка
         6   самодельные для детонации

материалы для постройки укреплений   1   мусор
   2   древесина
   3   листовой металл, балки
   4   кирпичи, блоки
   5   строй материалы (песок, цемент)
   6   арматура, бетонные балки

153
GURPS / Re: генератор лута
« : Октября 06, 2011, 20:09 »
Я тоже хотел по просить, так что и от меня спасибо.

Кста по пробую на основе твой таблице в екселе сделать автоматический подбор. Если получится, выложу тут.

154
GURPS / Re: Оцифровка экзотического оружия
« : Октября 03, 2011, 14:24 »
О как, кстати вариант. За идею спасибо, я так глубоко ультратех не копал.

155
GURPS / Re: Оцифровка экзотического оружия
« : Октября 02, 2011, 23:32 »
Вортексный пистолет, заряженный кислотой?  :D
Ну с кислотой понятно, правда там медик говорил о тепловом ожоге 3 степени.
Пистолет тоже ясно, но там эта фигня в руку вживлена.
А Вортексный - чтобы значило?

156
GURPS / Re: Оцифровка экзотического оружия
« : Октября 02, 2011, 18:22 »
Вантала
Про звук в вакууме и медленные лазерные лучи мы не говорим.  Есть что нибудь обьективно конструктивное?

flannan
Я думал пр разрывные, но в фильме там за снарядами оставался дымный(паровой?) след, и работали она при взрыве как слабый термит (ожоги в месте попадания). Поэтому я склонился к плазме. Хотя возможно вариант  со взрывающимися пулями с термитной начинкой будет более верный.

В любом случае спасибо за вариант.

157
GURPS / Оцифровка экзотического оружия
« : Октября 02, 2011, 17:25 »
Вчера посмотрел филь "Вторжение: Битва за Лос Анжелес" и возникло желание оцифровать вооружения инопланетян.
1
личное оружие вроде винтовки вживленное бойцам в руки. Судя по кадрам из фильма скорость полета снарядов не слишком высокая. Но следы на камнях оставались внушительные, решил предположить что это нечно вроде огнестрела или рельсы с чем то вроде плазменных зарядов внутри. Правда плохо
Исходя из этого взял параметры примерно такими:
Урон 10d(2) burn ex (взято от 11^ Heavy Plasma Pistol)
Асс -
Range 500/1,500
RoF 3
Shots - не определено
Rcl 2

2
оружие шагателя по идее это Heavy Fusion Gun и ее можно взять прямо из правил
20d(2) burn ex
1,000/3,000
RoF 1

3
ракетная установка что то вроде IML, 64mm
6dх3 pi++
1,000/3,000
RoF 1х(залп 6штук)
Rcl 1

Может у кого будут идеи, как это правильно обсчитать. Или я чего то не заметил, на что стоило обратить внимание.

158
GURPS / Re: Программа для отслеживания боёвки
« : Сентября 29, 2011, 09:43 »
1
ну хотя учет финт дает такой то штраф к атаке, но если прошел (маневр Финт "успешный") он дает бонус.
Можно сделать чтобы это учитывалось?

2
Учитывалась поза в которой  делает атака и в которой перс пытается улониться.
т.е. сидя штраф такой-то и т.д.

С позами не думаю что будет слишком сложно. Да первый пункт, не думаю что слишком сложно будет.

С атаками может просто добавь пару колоннок (Скил текущего оружия, его range (C, 100, 200 и т.д.), урон) и сделай эти колонки редактируемыми. По ситуации можно будет менять. На первое время сойдет.

159
GURPS / Re: Программа для отслеживания боёвки
« : Сентября 28, 2011, 17:30 »
А я уж надеялся, что упростится расчет боя для онлайн партий :(
да и для реала
Хотя бы пределы в которых будет попадание отмечалось :(
например скелет -> паладин
скил 10
эффективный скил 14


160
GURPS / Re: Программа для отслеживания боёвки
« : Сентября 28, 2011, 09:43 »
Прошу прощения, заметил вкладку Рукопашка и Дистанционка, но в первой можно только редактировать, но не добавлять. Во второй и третьей вообще пусто.

Ждем-с следующего билда.
Кста вылетов пока небыло.

161
GURPS / Re: Программа для отслеживания боёвки
« : Сентября 28, 2011, 09:27 »
Не отслеживается правильно урон:
было 9/9
ввел 4  - стало 13/9
увидел ошибку ввел -4 - стало 9/9 и Шок (-4)
кстати шок должен со временем проходить, и самого рассчета урона я не увидел.

1 Нельзя создать оружие и задать ему параметры. Кнопки не работают
2 Нужно сразу разделить оружие на рукопашное и стрелковое (Потом можно будет добавить для себя приклад автомата как отдельное оружие, стрельба из автомата с одной руки тоже отдельно)
3 Добавить поле заданием дистанции между чарами
4 добавить колонку с целью, т.е. какого чара атакуешь
5 гранату можно добавить как отдельного чара с дистантной атакой осколками и взрывом
6 добавить поля с расчитанными параметрами и кнопку "бросить кости" для текущей атаки (урон, дистанция, навык, вероятность попадания, возможно что то еще)


П.С. пока очень нравится, так держать. Даже как просто библиотечка монстров уже хоть какая то помощь

162
GURPS / Re: Программа для отслеживания боёвки
« : Сентября 27, 2011, 18:58 »
те же глюки с "7 х64"

ОФФ:ага особенно, если граната в толпу влетела

163
GURPS / Re: Программа для отслеживания боёвки
« : Сентября 27, 2011, 15:56 »
Круто!  :good:
Про тестируем, не вопрос.
Сам я только таблицы в Ексель и смог наваять.

164
GURPS / Re: Хоумрул: FP и подъем по лестнице
« : Сентября 16, 2011, 16:14 »
Я бы всё-таки предложил делить на 1,5, а не на 2. 1,5 и так больше корня из двух, который соответствует движению по горизонтали на ту же лестницу. Разница компенсируется тем, что обычно лестницы более пологи, чем 45 градусов.
Тогда скорее ввести коэффициент в зависимости от крутизны лестницы.
Для пологих - 1.5
Для крутых ступенек в замковых башнях - 2 или может даже 2.5

Цитировать
А вот это как-то жёстко. По-моему, просто подчиняется правилам бега на затраты FP, а не боя. Разве что можно кинуть Runningна  -1 и добавить технику Stairs Running на выкуп.
Тут согласен это можно отбросить. Так как штурм будет входить в бой и выкладка сил и так будет для него существенной.

165
GURPS / Re: Хоумрул: FP и подъем по лестнице
« : Сентября 15, 2011, 10:59 »
OFF: это правило на любителя, к тому же обсчитывается все мастером.
Цитировать
Есть много способов с игрока снять шкуру.

166
GURPS / Хоумрул: FP и подъем по лестнице
« : Сентября 15, 2011, 10:30 »
Ты предложил простой вариант,
 но я ведь не ищу легких путей... :D

Я так подумал можно ввести следующие правила
1
модифицировать ланшафтом
Цитировать
Плохой: пересеченная мест-
ность (включая реки), лес, крутые
холмы. Лестницы ×0,50.
Т.е. делить скорость.

2
Считать движение на один уровень быстрее.
Поясню. Медленный шаг считать - нормальной ходьбой, Шаг считать бегом, бег - спринтом.
Цитировать
Каждые 15 секунд спринта или
минуту спокойного бега или пла-
вания необходим бросок ЗД,

Т.е. в нашем случае 15с обычного бега - 1 тест HT - это 2-3 этажа бега.
или 60с шага - 1 тест  HT - 4-5 этажей

3
Считать подъем по лестнице боем, тогда
Цитировать
Нет нагрузки: 1 ЕУ.
Легкая нагрузка: 2 ЕУ.
Средняя нагрузка: 3 ЕУ.
Тяжелая нагрузка: 4 ЕУ.
Сверхтяжелая нагрузка: 5 ЕУ.

Цитировать
Если день жаркий, вы теряете
дополнительно ещё 1 ЕУ – или 2
ЕУ, если одели латы или плотную
одежду.

Цитировать
Это стоимость за бой подъем по лестнице, а не за 10
секунд боя подъема по лестнице.



167
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 15, 2011, 09:52 »
Возник вопрос по стамине:
Ситуация штурмовик должен попасть на N этаж, многоэтажки, а лифт не работает или под контролем терроров или еще что мешает им воспользоваться.
И вот он поднимается по ступеням наверх.
Условная лестница - ступенька высота 15см ширина 25см - 10 ступеней в пролете - 2 пролета на этаж - итого 3м условная высота этажа и 10+1(разворот на площадках)м горизонтальное перемещение.

Вопрос сколько проверок стамины при подъеме на N этаж? И когда их делать? Желательно для 4-ех вариантов: осторожно поднимается, спокойно поднимается, бежит бегом(не спринт), спринт

П.С. навеяно отключением лифта, при возвращении с собакой с прогулки на 7-ой этаж.

168
GURPS / Re: Cyberpunk и имплантанты
« : Сентября 08, 2011, 09:17 »
Linvo и лучше Linvo  3х, а не Linvo 12.

169
GURPS / Re: Cyberpunk и имплантанты
« : Сентября 07, 2011, 17:45 »
смотри книги:
_GURPS 4e - Tech - Ultra-Tech.pdf
GURPS 4e - Cyberpunk - High-Tech Low-Life Roleplaying.pdf
ну и
_GURPS 4e - Tech - Bio-Tech.pdf - для биоимплантантов.

170
1 Возможность вбить ход, но чтобы он не отображался пока не введен игрока с более высокой инициативой. Т.е. чтобы игроки не знали, что собираются делать игроки с меньшей скоростью.
2 Количество боеприпасов оставшихся в оружие и эффективный скил в зависимости от времени прицеливания и с учетом уставновленых аттачей.
3 Для рукопашного оружия отображения эффективного скилла для атаки, финта, парирования, блока и прочего. Для более простого выбора на иболее еффективной тактики боя.
4 автоматический подсчет вероятности быть услышаным для моба/перса при заданом для него типе движения.
т.е. установил Игрок1 (движение крадучись) - посчитался шум для него, автоматом для всех противников расчет услышали или нет.

171
На данжах прямо под полем для введения текста поста, есть список инвента, войти в него поменть что нужно и клик сохранить. Все, только если буш делать лучше сбоку размещать или сделать место расположения экспресс редактирования инвента настраиваемым.

 Время фиксировать не нужно, уж лучше мастер сам решит ждать или от постить за игрока.

172
Ты вот тут спроси http://rpg.gameforums.ru/forums/ когда они поднимутся
думаю многие некоторые задумаются
Мне было интересно
Чарники были привязаные к персам, которые можно было оформить прямо на сайте, а не мучаться с екселями или хитрыми англицкими прогами.
и автоподсказки на русском поясняли что дает тот или иной скилл или адвенж
это упростило бы обучение новых игроков которых парит изучать систем досканально.

чтоб инвент был легко обновляемый.

есть еще идеи, вопрос насколько они осуществимы.

А вообще можно создавать с гибкой структурой, которую можно подогнать в том числе и под Gurps.

173
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 14, 2011, 10:13 »
Где то тут, а может и не тут, кажется  видел. Но найти поиском не смог.

Пулеметы и Gunner(пулеметы), как соотносятся? В базике вообще никак. Хотя тот же "Корд" или ПКМ может выступать в обеих ролях, но это не значит, что пулеметчик станет снего стрелять не на Лов+4 навык, а на Лов-4. Только из-за того что пулемет поставили на треногу. По идее тут уместней штраф за "другую опору" -2. Но конечно только для знакомого пулемета. Для того же станка, но с зенитным прицелом уже будет -2 и -2 = -4.

Мне интересно, к чему пришли "зубры"(уважительно) Гарпса по этому вопросу.

174
GURPS / Re: Сборка собак
« : Апреля 04, 2011, 23:37 »
У волков немного по другому зубы устроены. Собаки обычно кусают и держат пока хозяин добивает. А вот волки рвут и когда жертва истекает кровью жрут. У них и зубы пилами коренные. Жаль это ни как в системе не отображается.

175
GURPS / Re: арбалеты
« : Апреля 04, 2011, 19:31 »
Именно уважаемый, 80 кг. силы.
Собственно, мне вообще для арбалетов:
исследуемый  образец имеет параметры:

Технические характеристики:
Пиковое усилие натяжения/Для России:    
75/95 фунтов
79.4/43 кг
Начальная скорость:    
245 футов/сек
74.7 метров/сек
Прицельная дальность:    
328 футов
100 метров
Масса:   
7.9 фунтов
3.6 кг
Размеры:    
31.1x25.6x9"
79х65х23 см

меня больше интересует формула, того чтобы понять, как считать в последствии.

176
GURPS / Re: арбалеты
« : Апреля 04, 2011, 17:36 »
Вопрос в тему:
Как пересчитать силу натяжения 80кг в силу системную (персонажа)?

177
GURPS / Re: Сборка собак
« : Марта 28, 2011, 21:20 »
В собачка моей жены тока в путь. Игрушки именно так и мучает. Ам стаф все таки.

178
GURPS / Re: Сборка собак
« : Марта 27, 2011, 16:18 »
BM 10 было в шаблоне Сторожевого Пса из базика, так я мало чего добавил.
НА счет наблюдения согласен, просто очей дюже много получалось.
Указанные плюшки добавлю, странно что их срау не включила в шаблон.
Зрение просто не знаю, как оно у собак оэтому и ставил столько.
Но за все коментарии спасибо.

179
GURPS / Re: Сборка собак
« : Марта 27, 2011, 11:12 »
Пы прав я поправил в первом посте:
уклонение 9

180
GURPS / Сборка собак
« : Марта 26, 2011, 23:14 »
Попробовал собрать собаку и получилось на -15 (минус 15) очей. Получилось собрать Алабая (порода такая).
Причем не собака, а монстр какой-то.
Спойлер
[свернуть]

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12