Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: hedin от Октября 28, 2014, 17:21

Название: Баланс заклинаний.
Отправлено: hedin от Октября 28, 2014, 17:21
Перевожу под гурпс спелы из другого источника.

Нужно заклинание Poison Touch.
Поражает одну цель, требует успешной атаки ближнего боя.
Требования порядка Magery 1.
Стоимость 1.
Должно нанести некоторое количество вреда в течении некоторого количества раундов ...

Как думает сообщество сколько оно должно снимать?
Стоит ли делать resistance roll?
Название: Re: Баланс заклинаний.
Отправлено: flannan от Октября 28, 2014, 17:42
1) Баланса заклинаний нет.
2) Самое похожее заклинание, которое я помню - Burning Death, из школ Огня и Некромантии.
Название: Re: Баланс заклинаний.
Отправлено: Dekk от Октября 28, 2014, 17:58
Это должно быть melee spell, а они стандартно имеют примерно такой вид: ты тратишь от 1 до 3 FP (но не больше своего Magery), совершаешь атаку и, если атака успешна, за каждый потраченный FP наносишь 1d повреждений. В твоем случае можно сказать, что цель получит 1d в течении стольки секунд, сколько ты потратил FP.

Бросок на сопротивление не нужен, так как противник уже имеет возможность предотвратить эффект при помощи успешной защиты. Броски на сопротивление обычно добавляют заклинаниям, накладывающим какой-нибудь эффект на цель. Burning Death заставляет цель гореть, пока маг будет поддерживать заклинание, поэтому там полагается спас-бросок.
Название: Re: Баланс заклинаний.
Отправлено: Ангон от Октября 29, 2014, 01:36
Попробуй оцифровать как преимущество, а потом перевести в заклинания так, как описано в главе "Новые заклинания" (или "Создание новых заклинаний").
Название: Re: Баланс заклинаний.
Отправлено: Dekk от Октября 29, 2014, 08:24
Попробуй оцифровать как преимущество, а потом перевести в заклинания так, как описано в главе "Новые заклинания" (или "Создание новых заклинаний").
Проблема в том, что имеющиеся заклинания не соответствуют гайдлайнам по созданию новых заклинаний.
Название: Re: Баланс заклинаний.
Отправлено: hedin от Октября 29, 2014, 11:54
Это должно быть melee spell.

В твоем случае можно сказать, что цель получит 1d в течении стольки секунд, сколько ты потратил FP.

Бросок на сопротивление не нужен, так как противник уже имеет возможность предотвратить эффект при помощи успешной защиты.

Определенно.

Я это видел, и в оригинале так и есть, медленнее. Те 1-2 хита в раунд. Следовательно можно увеличить дамаг.

И раз дамаг большой можно дать доп шанс его уполовинить ... я как то так рассуждаю.

У меня пока получилось 2d по 2 в секунду, при спас броске HT пополам округлить вверх и по 1 в секунду.
Название: Re: Баланс заклинаний.
Отправлено: Ангон от Октября 29, 2014, 22:24
То есть урон будет даже при успешном спас-броске? Мне кажется, плохая идея.
Нужно либо кидать на ЗД два раза, с половиной урона при одном успехе, или заморачиваться со всякими успех на 5+/ провал на 5+.
Название: Re: Баланс заклинаний.
Отправлено: hedin от Октября 31, 2014, 13:48
То есть урон будет даже при успешном спас-броске? Мне кажется, плохая идея.
Нужно либо кидать на ЗД два раза, с половиной урона при одном успехе, или заморачиваться со всякими успех на 5+/ провал на 5+.

Хммм вроде я где то видел уменьшение урона в половину при спас броске ...

Заморачиваься можно всякими защитными спелами ... кое что уже есть.