Мир Ролевых Игр
Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты => Равенлофт - Домены Ужаса => Тема начата: Azalin Rex от Мая 28, 2011, 13:22
-
СПАСБРОСКИ УЖАСА И КАРТЫ ОТЧАЯНЬЯ
Спасбросок ужаса делается в следующих случаях:
Страшное место
После посещения или после отдыха в таком месте (в случае если их пребывание там затянулось).
Примеры:
Попавшая в Ситикус группа должна кидать спасбросок ужаса после каждого отдыха в этом мрачном месте.
Герои, посетившие разрушенную базу Каргата, где когда-то держали в заточении древнее зло, кидают спасбросок ужаса после возвращения оттуда.
Крушение надежд
Герои осознают, что все хорошее в этом мире кончилось. Что все их усилия бесполезны или даже вредны.
Примеры:
Герои внезапно узнают, что их заклятый враг манипулировал ими и они сами того не желая сослужили ему верную службу.
Ментальный контакт
Рассудок героев столкнулся с чем-то невыразимо кошмарным, что подвергло их здравомыслие серьезному испытанию.
Примеры:
Герои пытаются проникнуть в разум древнего бога и узнать о его жутких намерениях. После возвращения все проходят спасбросок ужаса.
Иллитид разрушает рассудок героя и пока они не найдут чудовище, тот должен бросать спасбросок каждый раз после ментального штурма.
Ужасная сцена
Герои стали свидетелями чудовищной сцены насилия и жестокости.
Примеры:
Герои вернулись в деревню и застали там бойню.
Во время официального визита к кингфюреру героям приходится пировать вместе с ним во время пыток и казней. Все проходят спасбросок ужаса после страшного пира.
Разгром в сражении
Герои одержали поражение в сражении, и им пришлось бежать или они попали в плен.
Примеры:
Герои честно пытались победить короля гоблинов в Тепесте, но одержали сокрушительное поражение. Все проходят спасбросок ужаса.
Если герой выкидывает:
1 или меньше, то получает карту отчаянья.
Если 20 или больше, то его карта отчаянья немедленно переворачивается.
При завале герой получает роллплейный недостаток (его тошнит, сбегает, рвет на себе волосы в ужасе и т.д.), но серьезных игровых штрафов нет.
Впрочем, стоит заметить, если герой заваливает спасбросок, то получает штраф к следующему спасброску ужаса.
Таблица модификаторов
Герой невинный +2
Герой злой +1
Герой добрый -1
Герой побеждал подобное ранее +2
Герой много раз побеждал подобное ранее +5
Герой завалил 2+спасброска ужаса -5
Герой один -2
Герой ранен -2
Герой предупрежден +2
Герой завалил спасбросок ужаса в этой сессии -2
Мастер может добавлять дополнительные -2 и +2 модификаторы к этому спасброску как сочтет нужным.
Карты отчаянья
Если герой получил карту отчаянья, то ее эффект вступает в силу и действует до конца сессии. Герой не может получать новых карт отчаянья, но завалы спасбросков несут штрафы.
В конце сессии, игрок делает спасбросок избавления (с модификатором, если имеет соответствующий навык). На первый такой спасбросок герой получает штраф -5.
Каждый заваленный спасбросок ужаса в этой сессии дает штраф -2 к спасброску для избавления от эффекта отчаянья. Каждый спасбросок на котором выпало 1 или меньше, дает -5 к этому спасброску.
При завале этого спасброска избавления герой сохраняет карту отчаянья на следующую сессию.
При прохождении герой переворачивает ее и получает бонусный эффект избавления на следующую сессию (и может получать новую карту отчаянья).
-
Это - тема обсуждения. Тут вы можете смело высказывать свои идеи комментарии и советы.
Комментарии "это плохо" без объяснения причин будут жестоко караться.
-
Крушение надежд ооочень широкое понятие в данном случае.
Я бы еще ввел такой вариант как "страшная правда" и отделил его от "осознания собственной беспомощности"
Разгром сражения выглядит как подушка, пришитая сбоку. Выпадает из общего перечня.
-
Крушение надежд ооочень широкое понятие в данном случае.
Я бы еще ввел такой вариант как "страшная правда" и отделил его от "осознания собственной беспомощности"
Разгром сражения выглядит как подушка, пришитая сбоку. Выпадает из общего перечня.
Нет, разгром отлично входит в систему. Иногда группе удается спастись из проиграннго сражения, часто потеряв героев. И спасбросок страха после такого действия вполне очевиден.
Крушение надежд ооочень широкое понятие в данном случае.
Я бы еще ввел такой вариант как "страшная правда" и отделил его от "осознания собственной беспомощности"
Я старался разделить группы как можно более широко. В третьей редакции ужас делился на "увидел лужу крови", "увидел труп", "увидел пытки". Страшная правда, осознание беспомощности - все это большая группа которую можно описать словом Отчаянье или поэтически как "Крушение надежд".
-
Герои одержали поражение в сражении, и им пришлось бежать или они попали в плен.
мелкая придирка в плане языка: "одержать" можно победу, поражение обычно приходится "потерпеть"
-
мелкая придирка в плане языка: "одержать" можно победу, поражение обычно приходится "потерпеть"
Пойди почитай в тех книгах, по которым ты учился языку, что такое "авторский стиль".
-
А какие есть карты отчаяния? Отличаются ли карты для злых и добрых персонажей? Влияет ли на модификаторы карты OR и хаотичность мировоззрения?
-
Крушение надежд ооочень широкое понятие в данном случае.
Я бы еще ввел такой вариант как "страшная правда" и отделил его от "осознания собственной беспомощности"
Предлагаю варианты:
"Разрыв шаблонов"
"Срыв покровов"
думаю еще... :))
-
Предлагаю варианты:
"Разрыв шаблонов"
"Срыв покровов"
думаю еще... :))
Все включено.
А какие есть карты отчаяния? Отличаются ли карты для злых и добрых персонажей? Влияет ли на модификаторы карты OR и хаотичность мировоззрения?
Разумеется нет. Девиз четверки - "просто и понятно". Куча различных "если" приведет к таким же дурацким и громозким правилам как в тройке.
Один бросок - простенькие и очевидные модификаторы - при завале карта.
Гаррет, карты разные.. посмотри в разделе файлообменника там они выложены