Изнасилование. Сопартийцы и случайные свидетели знают.*режим Аваллаха включён* А если вся партия мужского пола - всё равно изнасилование? А если победивший партию противник имеет размер Colossal (является тараской, древним красным драконом и так далее) - всё равно насиловать будет он?
будут действовать совершенно по-разному.Пан Вантала, при том, что согласен с Вашими аргументами, не могу не заметить, что читаете Вы очень невнимательно.
таблица для гуманоидов:
победивший партию противник имеет размер ColossalЗначит его тип, не является гуманоидом. В 3.5 тип гуманоид определяется не одной только гуманоидностью противника.
Начну сам:Звучит перспективно. С удовольствием бы ознакомился с Вашими наработками по подобным таблицам для аутсайдеров. Я так понимаю в их случае еще и по подтипу и элайменту делите?
А если вся партия мужского пола - всё равно изнасилование?1) Да. Противники реально злые и могут содомировать даже дварфа с пятой харизмой. Это расположено как "больнее" увечья.
То есть если у вас в игре регулярно возникают ситуации, когда вся партия в полном составе уходит в минуса, - либо игроки, либо мастер делают что-то не так.
Более того, в ней нет смысла изначально. Мне кажется вполне очевидным, что орда гоблинов, примчавшаяся на крики мирных жителей городская стража, отряд падших паладинов, несколько демонов, некромант с немёртвыми слугами, древний красный дракон и тентаклевый иллитид, забив партию в минуса, будут действовать совершенно по-разному.Ну да. Поэтому для LG паладина изнасилование заменю, скажем, клеймом преступника на лбу, что больнее персонажу, но приемлемей игроку. Для драконов-иллитидов таблица будет другой.
Пан Вантала, при том, что согласен с Вашими аргументами, не могу не заметить, что читаете Вы очень невнимательно.
У опа написано:Значит его тип, не является гуманоидом. В 3.5 тип гуманоид определяется не одной только гуманоидностью противника.Звучит перспективно. С удовольствием бы ознакомился с Вашими наработками по подобным таблицам для аутсайдеров. Я так понимаю в их случае еще и по подтипу и элайменту делите?
*режим Аваллаха включён* А если вся партия мужского пола - всё равно изнасилование? А если победивший партию противник имеет размер Colossal (является тараской, древним красным драконом и так далее) - всё равно насиловать будет он?
Противники реально злые и могут содомировать даже дварфа с пятой харизмой.
Что, по-вашему, женщина не может совершить насильственные действия сексуального характера по отношению к мужчине?
19) Вы каким-то образом сами частично стали %outsider%. (напр. огроменные рога, хвост и 1 сопротивляемости огню/холоду/кислоте после встречи с демонами).
20) Сюда можно запихнуть халявный маленький хоумрульный фит без недостатков, дающий плюшки, связанные с этим аутсайдером.Простите за немного личный вопрос, но Вы случайно не увлекаетесь замечательной интерактивной книгой-игрой Corruption of Champions? Если нет, то скромно рекомендую Вам поскорее исправить досадное недоразумение и ознакомиться с этим шедевром.
Ну, физически это сложнееТетива лука/арбалета, шёлковая верёвка или срезанная прядь волос и проблема со спадом возбуждения или преждевременной эякуляцией решена. В общем ничего такого, что не найдется у типичной партии в ПиД, не потребуется. А друид с заклинанием Snow/Wood/Stone Shape внесёт приятное разнообразие в процесс.
Тетива лука/арбалета, шёлковая верёвка или срезанная прядь волос и проблема со спадом возбуждения или преждевременной эякуляцией решена. В общем ничего такого, что не найдется у типичной партии в ПиД, не потребуется. А друид с заклинанием Snow/Wood/Stone Shape внесёт приятное разнообразие в процесс.О господи, он совершил ритуал вызова Аваллаха. Тред на карантин, немедленно!
О господи, он совершил ритуал вызова Аваллаха. Тред на карантин, немедленно!Ну так. Чего ещё ожидать от человека, у которого Сайя на аватарке?
Раз мы на общем - то вот вам не дыныдышный вариант.А как именно там определяются последствия? Волей мастера?
В DFRPG и ряде других фэйтосистем можно закончить бой "по договорённости" - обычно применяется в ситуациях, когда цели победившего противника не содержат обязательного убийства партии. В ситуации, когда чаша весов очевидно на стороне оппонентов, и вопрос в том, за сколько ещё ходов они довыпилят партию, игроки могут предложить соглашение, по которому остаток боя проматывается, и считается, что противники добились, чего хотели, а партия жива, но понесла какие-то потери и травмы. Грубо говоря, "макгаффин украден, с ним прихватили меч паладина, у ворасломано два пальца2 дамаг в ловкость, у дварфа опалило бороду, все в к8 хитах". В фэйте это работает несколько изящнее, чем в днд, поскольку там игромеханика поддерживает последствия класса "у дварфа опалило бороду"
А как именно там определяются последствия? Волей мастера?Соглашением же,. Если консенсус не найден - бой продолжается обычным порядком.
Я бы хотел узнать, когда, например, партийного бородатого дварфа-файтера жестоко насилует минотавр, насколько подробно мастер описывает происходящее, и делает ли он это в присутствии остальных игроков, или же вы уходите в другую комнату?Ну, игроки видят, что кому выпало. Так что я ограничиваюсь общим описанием. "2. Здоровенный хобгоблин вытащил ***** за дверь. Через четыре часа обессиленного ***** вкинули в камеру со спущенными штанами. Остаток дня он не мог лежать на спине." - из игры.
Я бы хотел узнать, когда, например, партийного бородатого дварфа-файтера жестоко насилует минотавр, насколько подробно мастер описывает происходящее, и делает ли он это в присутствии остальных игроков, или же вы уходите в другую комнату?Я бы сказал, что это должно зависеть от "социального контракта" группы. В общем случае этот пункт лучше вообще исключить из таблицы. В менее общем - просто не показывать процесс "в кадре". Вряд ли описание процесса в исполнении мастера будет интересно игрокам, даже если им интересна тема гомосексуальных взаимоотношений дварфов и минотавров.
Я бы сказал, что это должно зависеть от "социального контракта" группы.Я знаю общий ответ, мне было интересно, как это реализуется у топикстартера,
И я не понимаю, почему "минотавр изнасиловал дворфа" более "фу-фу-фу" чем "главарь бандитов повесил волосатый палец/волосатую ступню хоббита себе на шею "на удачу""Потому что в каждой группе существует соглашение про то, во что играем - фокус игры и уровень "запретных тем". Вы же, думается, не отыгрываете поход персонажей в кусты "по большому" не только потому, что это тормозит игру и не имеет механической значимости, но и потому что это может мешать созданию атмосферы. .. Именно потому необдуманное внесение в игру потенциально вызывающих отторжение вещей - штука немудрая. Обдуманное - другое дело, но там уж кто советчик? Яд от лекарства отличается только дозой и моментом применения...
И я не понимаю, почему "минотавр изнасиловал дворфа" более "фу-фу-фу" чем "главарь бандитов повесил волосатый палец/волосатую ступню хоббита себе на шею "на удачу"".Я верно понимаю, что вы испытывали и то, и другое?
И я не понимаю, почему "минотавр изнасиловал дворфа" более "фу-фу-фу" чем "главарь бандитов повесил волосатый палец/волосатую ступню хоббита себе на шею "на удачу"". В обоих случаях это - "неизгладимый след на персонаже". Что является одним из средств избежания статичности или исключительно положительной динамики персонажа. (женился, нахапал артефактов, спас мир, а все травмы и неприятности были до начала приключения, в квенте. Скууучно).Проблема не в том что "минотавр изнасиловал дворфа" ( у нас был дварф с предысторией 30 лет в сексуальном плену у эльфийской доминатрикс- дварф переодически вспоминал своё прошлое под гыгыканье партии), а в том что вы внесли этот пункт в СТАНДАРТНУЮ таблицу разрешения ИГРОВОГО
Проблема не в том что "минотавр изнасиловал дворфа" ( у нас был дварф с предысторией 30 лет в сексуальном плену у эльфийской доминатрикс- дварф переодически вспоминал своё прошлое под гыгыканье партии), а в том что вы внесли этот пункт в СТАНДАРТНУЮ таблицу разрешения ИГРОВОГОЯ писал выше, что таблицы делались хоумрульно и модифицировались для каждой конкретной партии и/или случая. Из более-менее постоянных пунктов - только "смерть", "тяжелая травма" и "ничего из ряда вон выходящего не случилось".
конфликта. По сути обозначив (и закрепив правилами) - "во что играем". И собственно это то "во что играем", ваша игровая норма по сути и вызывает лёгкое (а у кого и тяжёлое) недоумение.
Я верно понимаю, что вы испытывали и то, и другое?Ну, оба варианта имели место быть. В одном случае - после пленения бандой гоблинов. Во втором случае - как следствие проигрыша магической дуэли орочьему шаману.
Слушайте, что вам вообще нужно? Не одобряя буйство... хм... проблем в комментариях, замечу что:Это зависит от " во что играем"
"Штраф за проигрыш" вообще имеет смысл только там, где "слив" - это проигрыш в буквальном смысле, неспособность решить задачу. (Чтобы не было ощущения "а как иначе" - в некоторых играх это, наоборот, интересный поворот сюжета, и повод раскрыть образы персонажей, к примеру). Обычно такой "слив" сам по себе имеет некоторые ограничения в сюжете (потеря времени, определённых путей выполнения задания, репутации, просто возможности выполнить данное задание). Если игра идёт в преодоление сложностей, то потери сверх этого, на самом деле, не нужны - поступать надо так, чтобы не нарушить ощущения мира у игроков, то есть не создать впечатление спасения богом из машины и\или вымещения ведущим своих психических проблем на игроках. Кстати, стоит учитывать, что в реальности конфликты обычно делятся на категории - в том числе и по последствиям. Это только в дурных модулях и персонажи, и монстры всегда дерутся "до последнего хита", не отступая и не предпринимая попыток сдаться, признать неправоту и пр., неважно, драка это в таверне из-за вопроса, кто должен платить за последнюю кружку, или схватка с зажатым в угол преследуемым всем королевством экс-Тёмным Властелином.
:offtopic:Увы, онлайн/в скайпе играл только в роли игрока, при этом не сильно впечатлило.
Хочу почитать логи *Вэ игр с топикстартером в позиции мастера.
СТАНДАРТНУЮ таблицу разрешения ИГРОВОГО...Что во многих системах есть профессии куртизанки и соблазнение как один из стандартных способов решения, местами даже прописанные игромеханически - вас устраивает?
конфликта.
И наконец взять в плен технически сложнее чем убитьИменно поэтому, если появляется возможность взять в плен (например, потому что все персонажи потеряли сознание, а не умерли) - этим стоит воспользоваться. Опять-таки, придумать причину, по которой разумным монстрам есть польза от пленников - не так уж и сложно. Например, их можно принести в жертву кому-нибудь в следующую полночь.
Это зависит от " во что играем"Несомненно.
Второй вопрос - зачем брать в плен? Приключенцы часто люди "без роду без племени" и на выкуп рассчитывать не приходится, а обобрать и трупы можно.Например, чтобы не пораниться в процессе добивания, даже если исход ясен. Проще сказать "бросайте оружие - и мы вас отпустим\сохраним вам жизнь", чем тратить силы (хиты, раунды, слоты) на раскатывание катком. Особенно если мёртвый приключенец и сдавшийся равно не представляют угрозы, а не просто огру хочется кушать.
Именно поэтому, если появляется возможность взять в плен (например, потому что все персонажи потеряли сознание, а не умерли) - этим стоит воспользоваться. Опять-таки, придумать причину, по которой разумным монстрам есть польза от пленников - не так уж и сложно. Например, их можно принести в жертву кому-нибудь в следующую полночь.Обычно такие спонтанные "взятия в плен приключенцев" заканчиваются вырезанным лагерем монстров- они конечно же монстры но нужно же учится на ошибках? В жертву лучше приносить пейзанок и пейзан- безопаснее выходит
Обычно такие спонтанные "взятия в плен приключенцев" заканчиваются вырезанным лагерем монстров- они конечно же монстры но нужно же учится на ошибках? В жертву лучше приносить пейзанок и пейзан- безопаснее выходитКак они будут учиться на ошибках, если их всех вырезали?
партии в ПиД
У опа написано:Виноват-с. Это я не невнимательно прочитал, это я просто почему-то решил, что под гуманоидами имеются в виду персонажи игроков.
таблица для гуманоидов:
То есть я хочу сказать, что тогда практически для каждого вида противников придётся писать свою таблицу - проще уж будет в каждом конкретном случае действовать по обстоятельствам.
Кстати, я очень, очень хотел бы видеть аналогичные таблицы и для негуманоидных противников. ;) Например, для нежити ("1 - персонажи игроков продолжают игру в виде скелетов, 2 - в виде зомби"?), каких-нибудь драконов ("2 - изнасилование") или, допустим, желатиновых кубов ("1 - вы приходите в себя голыми на полу пещеры, все ваши вещи съедены"). :D
Соль в том, что каждый игрок кидает САМ и ОТДЕЛЬНО.ВНЕЗАПНО. O_o
Хватит изобретать велосипед. F.A.T.A.L. - наше всеВообще, да, чем дальше в лес, тем более ФАТАЛовской по своему духу выглядит эта таблица случайных исходов.
Меня во всей этой истории смущает поголовная бисексуальность (да и эмм... ксенофилия) монстров, которые, независимо от пола и расы персонажа, готовы совершить с персонажем половой акт.Не поголовная. "2" была у гоблинов (жЫвотных с абсолютно чуждой людям моралью) и бандитов, у которых отаманша была женщиной.Прямо какой-то Dragon Age 2 Extreme Edition получается.
Хватит изобретать велосипед. F.A.T.A.L. - наше все :good:Мы вообще-то как и все героику по спасению мира играем. Low fantasy с high magic. Dark humour fantasy, что ли? Зато без межвидовых полукровок.
Не поголовная. "2" была у гоблинов (жЫвотных с абсолютно чуждой людям моралью)
То есть я правильно понимаю, что если в партии есть эльфийка с двадцатой харизмой и бородатый дварф, то при соответствующем результате на броске кубиков, изнасилованным может оказаться именно дварф? Ну или, если абстрагироваться от шуток на сексуальную тематику, если в партии есть благородный паладин и оборванец-вор, то при соответствующем броске кубиков, враги возьмут в плен как почётного гостя именно вора?Проблемы? В моем представлении, красота у разных рас - понятие растяжимое. Для орка дварф (или дварфийка, все равно детей не будет) может быть привлекательней, нежели эльфка. Злой Харконнен, вон, вообще любил детей )
То есть вот так вот, значит, да?Ну, у меня не Пратчеттовские гоблины были )
А как же духовные скрепы и традиционные ценности гоблинского народа?
То есть я правильно понимаю, что если в партии есть эльфийка с двадцатой харизмой и бородатый дварф, то при соответствующем результате на броске кубиков, изнасилованным может оказаться именно дварф?Я так и представляю себе гоблина, который трясущимися руками кидает двадцатигранник и тихо молится своему гоблинскому божку, чтобы ему не досталось насиловать дварфа.
Я так и представляю себе гоблина, который трясущимися руками кидает двадцатигранник и тихо молится своему гоблинскому божку, чтобы ему не досталось насиловать дварфа.Ты мыслишь в рамках хумановских эстетических ценностей.
То есть вот так вот, значит, да?Это всмысле "Мы быть гоблин, ты еда?" или "Детку-в клетку!" ?
А как же духовные скрепы и традиционные ценности гоблинского народа?
Ты мыслишь в рамках хумановских эстетических ценностей.+1 Завалить дворфа то посложнее- и следовательно почётнее такой Гоблин прослывёт могучим и удачливым воином
+1 Завалить дворфа то посложнее- и следовательно почётнее такой Гоблин прослывёт могучим и удачливым воиномЭтот гоблин его не один валил, а в составе энкаунтера соответствующего CR, а вот насиловать будут по таблице.
а между тем на играх у автора оригинального поста царят треш, угар и содомия с гоблинами, насилующими дварфов. Следовательно, советы ему нужно давать именно в таком духе.Оглаф РПГ.
Опять-таки. В обоих случаях в партиях отсутствовали чрезмерно сопереживающие персонажу ("Я всего лишь в одиночку напал на дракона, за чтооо меня так?"), беременные, малолетние и страдающие излишним моралфажеством игроки.
пидарасов
Возникает интересный вопрос: почему всё это решает кубик, а не мастер в контексте ситуации? Тут уже и правда начинает попахивать судебной системой из FATAL, где автор не только назначил за большинство преступлений наказание в виде штрафа (у людей по крайней мере), так ещё и сделал его свободно генерящимся по d100 ЕМНИП. В результате за изнасилование один персонаж мог заплатить, скажем, 10 золотых, а за кражу пирожка - 90. А второй, следующий за ним - наоброт, за кражу пирожка 90 зм, а за конокрадство... да тоже 90. К примеру.Если там есть модификаторы к броску за общественное положение - все логично. В реале так и случается.
Кубик это хорошо, но в меру. И когда им пытаются не дополнить, а заменить здравый смысл - картина получается, мягко говоря, интересная.
Если там есть модификаторы к броску за общественное положение - все логично. В реале так и случается.Там отдельные оговорки в стиле "бедного накажут, богатого пожурят".
Таблица - события помимо и сверх тех, что диктуются здравым смыслом, из тех, которые тот хе ЗС допускает.Тогда вопрос снимается.
Т.е. "персонажи связаны и в камере, НО..."
Впечатление озабоченных подростков с фетишем на некоего Аваллаха (это который студия 101 и пишет везде проА ещё символизирует тот факт, что у остальных участников обсуждение изнасилование не является настолько рядовым событием, что его следует включать в таблицу случайных результатов.пидарасовальтернативно трахающихся?) производят почти все, кроме ТС. Что символизирует.
Результаты, опять-таки, ситуативны, но игроки знают их заранее. Например, таблица для гуманоидов:
(менее 5 процентов) Изнасилование. Сопартийцы и случайные свидетели знают.
Каждый игрок кидает на результат сам и отдельно. Игроки знают о таблице. Таблицы редактируются или делаются заново для каждого энкаунтера. И, да, всегда можно просто умереть.
А ещё символизирует тот факт, что у остальных участников обсуждение изнасилование не является настолько рядовым событием, что его следует включать в таблицу случайных результатов.В стандартных книгах такое встречается в таблицах редко для защиты чувств игроков от излишнего реализма игрового мира (по той же причине в большинстве игровых вселенных женщины равны мужчинам, а местами, например, в 7 море, равнее). Политкорректность в официальных книгах - это правильно. Защищает от различных общественных организаций - защитников *****. Не только raеp, но и прочие "дискриминации и оскорбления", а также поднятие околосексуальных тем.
Впечатление озабоченных подростков с фетишем на некоего Аваллаха (это который студия 101 и пишет везде проАваллах, насколько я знаю, не имеет отношения с студии 101. Зато он много пишет о сексуальности ролевиков. Из того, что он пишет, создаётся впечатление, что обсуждаемый результат в таблице у него на игре - совершенно нормальное явление, и временами это его огорчает. Насколько я помню, его ролевой опыт не привязан к конкретной сексуальной ориентации, и включает в себя вообще всё, включая гуся-дьяблериста и неодушевлённые предметы.пидарасовальтернативно трахающихся?) производят почти все, кроме ТС. Что символизирует.
В стандартных книгах такое встречается в таблицах редко для защиты чувств игроков от излишнего реализма игрового мираНе надо путать "реалистичность" (это слово лучше, чем реализм - у него есть иные значения, хорошо закрепившиеся) и настрой. Как раз вопрос соответствия ожиданиям игроков решается не единственным образом. Dark fantasy с чернухой ничуть не менее нереалистично, чем героическое фентези с возвышенными эльфами и рыцарями в сияющих доспехах. Это просто иной набор ожиданий, а если мы начнём копать вопросы психологии и устройства общества, то быстро выкопаем, что если чего не может быть, так именно эльфов и гоблинов, равно как профессии "приключенец" по миру глобально и пр. Вопрос только в наборе положений того, что в мире кажется допустимым и ожидаемым, вот и всё.
В стандартных книгах такое встречается в таблицах редко для защиты чувств игроков от излишнего реализма игрового мира (по той же причине в большинстве игровых вселенных женщины равны мужчинам, а местами, например, в 7 море, равнее).Мне почему-то кажется, что это из банального здравого смысла, а не политкорректности, если учесть "вымаксовочную" генеральную линию партии в той же дешке. Ну дадим мы каждому мужчине +2 силы; а женщине +2 харизмы, например. И что? Большинство классов ближнего боя будет генериться мужчинами, большинство ведьм и бардов - женщинами. Это что, это фентези? Увы и ах. Бронелифчики идут мимо под руку с менестрелями. Лютик - женщина, Зена - мужик. Авторы вряд ли этого хотели.
Стойте, я, кажется, всё понял. Мы тут пытаемся рассматривать вопрос топикстартера так, как будто речь идёт о каком-то "серьёзном" сеттинге, а между тем на играх у автора оригинального поста царят треш, угар и содомия с гоблинами, насилующими дварфов.Ну, изнасилованиЯ вы сами додумали. Чем несерьезен сеттинг, где с персонажем может произойти нечто крайне неприятное и позорное? Пример именно с этим вариантом я выбрал для лулзов, но на такой бурный отклик не рассчитывал.
1) Смерть.
2-3) Сильное увечье или смерть.
4-6) Теперь ты вместе со всей партией должен найти выход с его родного плана.
7-13) Ничего критичного
14-15) Вы привлекли внимание хозяина этого аутсайдера (бога/архидемона/ситуативно для элементалов).
17-18) Он(и) что-то оставили/обронили/что-то отвалилось, и вы это нашли. (опять-таки ситуативно)
19) Вы каким-то образом сами частично стали %outsider%. (напр. огроменные рога, хвост и 1 сопротивляемости огню/холоду/кислоте после встречи с демонами).
20) Сюда можно запихнуть халявный маленький хоумрульный фит без недостатков, дающий плюшки, связанные с этим аутсайдером.
На самом деле, по наблюдениям, во всякие “веселые” изнасилования играют в основном группы, состоящие из подростков поздне-школьного и или ранне-институтского возраста и мужского пола. Как только же группа перестает быть моногендерной, или по мере того, как участники несколько вырастают, это, к счастью, проходит.Вот. 5% вероятности при захвате нелюдями с отвратительным вкусом и без чести-совести, и я уже играю в "веселые изнасилования" (((
В стандартных книгахВ стандартных книгах это встречается не чаще, чем в хоумрулах, а в хоумрулах это встречается редко и когда встречается, это многое говорит об авторе.
Таблицы редактируются или делаются заново для каждого энкаунтераА нужны ли они в этом случае? Не проще ли мастерское решение, которое всяко будет адекватнее ситуации?
Если же речь просто про типовой rеaction roll, который инструмент с бородой длиннее бороды Правильного Радагаста, то нужна ли там детализация такими таблицами? Обычно в системах и так есть достаточно чтобы представить "делаем этот бросок, если минимум - то будет всё совсем плохо, ужасно, и партийный самурай будет думать о харакири, если выживет, а если максимум - то всё хорошо, партия почти не заметит поражения".
Вот. 5% вероятности при захвате нелюдями с отвратительным вкусом и без чести-совести, и я уже играю в "веселые изнасилования" (((
именно с этим вариантом я выбрал для лулзовНеукоснительно.
Ты мыслишь в рамках хумановских эстетических ценностей.
Неукоснительно.А что, один вариант - и такая бурная дискуссия, где даже пролетела пара советов по делу :D .
Впечатление озабоченных подростков с фетишем на некоего Аваллаха (это который студия 101 и пишет везде пропидарасовальтернативно трахающихся?) производят почти все, кроме ТС. Что символизирует.
Я все-таки пытаюсь понять, у тебя в сеттинге все монстры -Вот когда у ГГ классического фэнтези встает на эльфийку - это норма, хоть она тоже другой расы. Арагорн вот - тоже ксенофил, и к нему никаких претензий.геибисексуалы-ксенофилы, раз у них встает на представителей обоих полов и рас? Если да (наверно это тогда какой-нить сеттинг китайских порномультиков), то мои вопросы по этой теме отпадают. :lol:
. Арагорн вот - тоже ксенофил, и к нему никаких претензий.Не будите во мне толкиниста. У Профессора отличие людей и эльфов идёт не на уровне тела (фэа), а на уровне духа (роа). Чисто биологически Дети Илуватара - один вид, насколько в таких терминах можно говорить об Арде. Что же до любви Арагорна с Арвен, то там стоит ещё учитывать, что Арагорн - не чистокровный человек (королевская линия Нуменора - это потомки не только эльфов, но ещё и майа Мелиан через Лютиен), а Арвен - не чистокровный эльф (её отец Элронд - старший брат Элроса, с которого началась линия королей Нуменора... и, кстати, прекрасная иллюстрация, что деление человек-эльф в Арде не биологическое, потому что он как раз эльф, а его брат, причём близнец - человек).
Жёсткий результат - плохой результат, потому что он по определению будет временами не стыковаться с обстоятельствами. Потому делать такое как описано выше - идея тупиковая. Если уж ваша игровая группа настолько не доверяет ведущему (что плохо), то лучше всё-таки отдавать в руки последнего ситуационные модификаторы, а оракул делать в намеренно размытой форме.Ну, я выставил как раз свой вариант развития вышеприведенной идеи - делать и показывать игрокам четко прописанные результаты для ситуации. Я не продвигаю его как оптимальный, а всего лишь как пример вне трех классических выходов, которые мне не нравятся.
"1-3 - существенное последствие. Персонаж сталкивается с серьёзными проблемами, теряет что-то по настоящему важное или вынужден пережить действительно травмирующий опыт. 4-5 - долгосрочное последствие. Персонаж сталкивается с проблемой, которая будет преследовать его долгое время. 6-7..." Смотрите на удачные опыты вроде Mythic GM's Emulator.
Кстати, хороший вариант во многих случаях - давать игрокам самим если не описывать эти проблемы, то хотя бы предлагать варианты.
Вот когда у ГГ классического фэнтези встает на эльфийку - это норма, хоть она тоже другой расы.
Бисексуальность была нормой в древней Греции и средневековой Японии, и чем маленькое племя гоблинов хуже?
Не будите во мне толкиниста. У Профессора отличие людей и эльфов идёт не на уровне тела (фэа), а на уровне духа (роа). Чисто биологически Дети Илуватара - один вид, насколько в таких терминах можно говорить об Арде.Тут я неправ, да.
Хочешь сказать, что любой мужчина, в кого там на улице ни ткни с радостью займется сексом с другим мужчиной? :lol:С 5% вероятностью - один из банды в 100+ ублюдков )
С 5% вероятностью - один из банды в 100+ ублюдковКстати, нет. С вероятностью 5% - каждый отдельный из банды в сотню рыл, а вот вероятность того, что хотя бы один из ста решит изнасиловать беспомощных РСей, будет увеличиваться пропорционально количеству рыл. Вернее, поскольку кубики кидают не враги, и игроки, то вероятность того, что хотя бы один из персонажей игроков окажется изнасилованным, будет расти соответственно количеству персонажей в партии.
вероятность того, что хотя бы один из персонажей игроков окажется изнасилованным, будет расти соответственно количеству персонажей в партии.Вождь гоблинов: "в целях политкорректности, атакуем вот ту процессию из 100 крестьян. А то автора книги вот-вот обвинят в том, что у него нет гомосексуалистов. И не вздумайте снова делать харакири после этого, примите нетрадиционную ориентацию как настоящие самураи!"
Кстати, нет. С вероятностью 5% - каждый отдельный из банды в сотню рыл, а вот вероятность того, что хотя бы один из ста решит изнасиловать беспомощных РСей, будет увеличиваться пропорционально количеству рыл. Вернее, поскольку кубики кидают не враги, и игроки, то вероятность того, что хотя бы один из персонажей игроков окажется изнасилованным, будет расти соответственно количеству персонажей в партии.Ну, 5% - грубый прикид, что данного персонажа кто-то из имеющих доступ к пленникам найдет достаточно привлекательным. (харизма - не столь внешность, сколь умение общаться, БТВ). Соответственно, чем больше персонажей, тем больше вероятность. Мы ж не в групповые изнасилования играем, а в опасность позора для персонажа, достаточно сильного, чтоб перерасти в месть всему племени/виду.
Ну, 5% - грубый прикид, что данного персонажа кто-то из имеющих доступ к пленникам найдет достаточно привлекательным.А я думал, 5% - минимальный шаг на двадцатиграннике.
харизма - не столь внешность, сколь умение общатьсяА сила, видимо, не столько мускулы, сколько умение двигать тяжести.
А я думал, 5% - минимальный шаг на двадцатиграннике.Да, капитан! В системе д20 любую вероятность до него и округляют )
А сила, видимо, не столько мускулы, сколько умение двигать тяжести.
OFFМне попадался документ, который настоятельно рекомендовал так не делать. Документ, который на него ссылался, фейспалмился с того, что это вообще нужно говорить. Найти?
я где-то читал, что 95% персонажей американских игроков-женщин подвергаются изнасилованию в течение первых 3 сессий.
Так и знал, что в теме про изнасилование минотаврами рано или поздно в пример приведут Гитлера.Ну какое же изнасилование минотавром без Гитлера?
Нед, не надо :) мы, взяв нового игрока-девушку, даже на техничный отыгрыш похотливости слегка подзабили, что б не шокировать.Ты про "похотливость" как недостаток?
Ты про "похотливость" как недостаток?да. из гурпс. :)
Так и знал, что в теме про изнасилование минотаврами рано или поздно в пример приведут Гитлера.тред гитлером не испортишь, как и кашу - маслом :) .
порча одежды выделениями сексуального характера во время корпоративаЭто в какой организации проходят такие интересные корпоративы, если не секрет?
Публичные унижения - например, имитация орального секса в спортзале или раздевалке, или просто порча одежды выделениями сексуального характера во время корпоратива - тоже могут рассматриваться как форма изнасилования, с которой сталкивается почти каждый мужчина.Вас не затруднит привести развернутые примеры по каждому случаю? А то, я кажется не вполне уловил Вашу мысль, г-н Аваллах. Особенно интересует развернутые примеры
имитация орального секса в спортзале или раздевалке
>>имитация орального секса в спортзале или раздевалке
>>просто порча одежды выделениями сексуального характера во время корпоратива
>>что у вас в школе никому в раздевалке не водили пенисом по губам
С 5% вероятностью - один из банды в 100+ ублюдков )
И все же я бы на вашем месте расширил табличку, хотя бы добавив рандомное определение пола того, кто насилует (с преобладанием значений в сторону opposite sex). Так же реалистичнееъ!Походу, все читали только одну строчку из двух представленных табличек (одна в ОП, вторая - в сообщениях ниже). А больше одного из двадцати на шанс быть изнасилованным, и при этом везде - разве что в модуле по CoC давать стоит.
Походу, все читали только одну строчку из двух представленных табличек (одна в ОП, вторая - в сообщениях ниже). А больше одного из двадцати на шанс быть изнасилованным, и при этом везде - разве что в модуле по CoC давать стоит.
Миша, если вы мне скажете, что у вас в школе никому в раздевалке не водили пенисом по губам, то я вам, откровенно говоря, не поверю.Знаете, г-н Аваллах, я вот неожиданно подумал, что оказывается не в такой уж и плохой школе учился. Наркотиками не торговали, в туалетах не насиловали. Верьте или нет, но кажется, мне чертовски повезло со школой. В плане уровня преступности и не поднимая уровень образования, разумеется. На Украине я так понимаю с этим похуже дела обстояли в золотые годы Вашей юности, заранее извините за личный вопрос?
Советы интересные, но они ходят по очень тонкой грани, которую Ballcrusher выразила (http://imaginaria.ru/p/ode-of-remembrance-o-metodikah-provedeniya-voennogo-horrora.html#comment57758) замечательной фразой "Fuck around with the characters, but do not fuck them over".Ну, таблички - случайное дополнение к этим "архетипам" для каждого отдельного случая, оставляющая лишь дополнительные последствия, как демоническая трансформация или потеря руки на откуп кубикам (все включенные в таблицу варианты).
В конце концов, подавляющее число мужчин подвергаются сексуальному насилию в той или иной форме на протяжении жизни - начиная школой и заканчивая взрослой жизнью. Я уверен, что практически каждый из тех, кто принимает участие в дискуссии, сталкивался с этим так или иначе, но, скорее всего, старается подавлять этот травматический опыт.Проекция болезненного опыта - обычно побуждается желанием избавится от чувства вины "я не виновата всех насилуют"
у меня внезапно возник следующий вопрос: зачем "давать шанс" в игре, где партия изначально работает на выигрыш/проигрыш?Преимущественно чтоб не перегенеряться, но чётко обозначить факт поражения- как в аркадных платформерах- когда ваш аватар мигает и у него становится на одно сердечко меньше.
ну, т.е. если мастер противостоит игрокам, почему просто не дать им сдохнуть и перегенериться, если они облажались, ведь именно в этом смысл подобного стиля игры? и наоборот, если мастер не играет против команды, но, скажем, дайсы плохо легли, то зачем бросать по таблице, которая может выдать ммм.., труднообъяснимые в некоторых ситуациях результаты?
Преимущественно чтоб не перегенеряться, но чётко обозначить факт поражения- как в аркадных платформерах- когда ваш аватар мигает и у него становится на одно сердечко меньше.надо сказать, что по моему опыту некоторых (спортивноориентированных, если так можно выразиться) игроков "спасение" дико бесит. они прямо таки отстаивают свое право на смерть :)
надо сказать, что по моему опыту некоторых (спортивноориентированных, если так можно выразиться) игроков "спасение" дико бесит. они прямо таки отстаивают свое право на смерть :)Хм но это "системно обозначенное спасение" те часть правил (для чего даже есть таблица) а не желание левой пятки жалостливого ДМа - обычно если такое дополнение к правилам озвученно заранее то "спортивноориентированные" игроки с удовольствием им пользуются , покраней мере у меня игроки которые много кричали "критуй меня полностью " и "не спасай нас" с удовольствием пользовались правилом "Драматической смерти" из Фентази Крафта - как только я обозначил его как "официально включённое в мои хоумрулы" , и пользовались своим правом умереть только когда уставали от персонажа
у меня внезапно возник следующий вопрос: зачем "давать шанс" в игре, где партия изначально работает на выигрыш/проигрыш?
ну, т.е. если мастер противостоит игрокам, почему просто не дать им сдохнуть и перегенериться, если они облажались, ведь именно в этом смысл подобного стиля игры? и наоборот, если мастер не играет против команды, но, скажем, дайсы плохо легли, то зачем бросать по таблице, которая может выдать ммм.., труднообъяснимые в некоторых ситуациях результаты?
Преимущественно чтоб не перегенеряться, но чётко обозначить факт поражения- как в аркадных платформерах- когда ваш аватар мигает и у него становится на одно сердечко меньше.Да, т.к. серьезные последствия проигранного промежуточного энкаунтера (напр. бандитов, изначально введенныхдля того, чтоб узнать у них информацию по основному квесту) могут затянуться дольше чем хотелось бы и игрокам, и мастеру. А позиция "убить ИП могут только главгады" тоже не нравится, как и "Смотри, какой непись везучий... Что ж, доставай новый чарник...".
надо сказать, что по моему опыту некоторых (спортивноориентированных, если так можно выразиться) игроков "спасение" дико бесит. они прямо таки отстаивают свое право на смерть :)Право умереть вместо любого из доп. последствий я оговорил с самого начала. Причем помереть решил не изнасилованный, а тот, с кем ничего не произошло ("спортивно-ориентированный" или просто надоел персонаж).
Последствия проигрыша боя: Avalanche summoned
Ожидал увидеть тему про применение магии в опасных условиях, потому что прочитал по невнимательности название как:Я тоже далеко не такого обсуждения хотел )
Вместо этого - опять 25, очередной гомотрэш.
С другой стороны это всегда забавно читать. :)
Если такое назначил мастер при отсутствии весомых внутриигровых причин - он мудак, у которого есть "любимчики".Иногда бывает сюжетная необходимость. Но это вписывается в понятие весомых внутриигровых причин, я согласен.
Да, капитан! В системе д20 любую вероятность до него и округляют )Это некорректное заявление. Округляют только при броске d20. Однако в d20 System, а уж тем более в ДнД, активно для определения вероятности того или иного исхода по таблицам используется процентник, что снижает шаг до 1%. А используя вложенные таблицы можно получить и гораздо меньшую вероятность.
Это некорректное заявление. Округляют только при броске d20. Однако в d20 System, а уж тем более в ДнД, активно для определения вероятности того или иного исхода по таблицам используется процентник, что снижает шаг до 1%. А используя вложенные таблицы можно получить и гораздо меньшую вероятность.Да, тут ты прав. Но если не набираем и десятка возможных исходов и не нужна высокая точность, то удобней всего использовать таки д20.
Очень спорно. Всё-таки кинуть процентник и проконсультироваться с таблицей не намного сложнее, чем кинуть икосаэдр и проконсультироваться с таблицей, благо в любом ДнД-наборе дайсов процентник есть. А вот гибкость у процентной таблицы куда больше, чем у разбитой по 5%.А можно ещё большей гибкости добиться у ветвистых таблиц. Причём кубик тут особо не важен становится. К примеру, при создании магазинчика или прилавка из GURPS Pyramid Cyberpunk. Когда ты киадешь 3d6, а потом консультируешься. Если на первом выпало 1-2, 3, ... 6, то это какая-то определённая ниша. Если на втором выпало 1, 2, 3, ... 6, то в этой нише следует выбрать что-то специфическое, а потом по последнему 1d6 можно определить что-то конкретное.
Мракулито, то, что ты только что написал - типичный защитный механизм. Я не буду развивать эту тему
:offtopic: Увы, и это тоже защитный механизм, Мракулито.
Кстати, с ролевыми часто такая же проблема - игроку что-то не нравится, но он сидит и молчит как партизан.Вот да, есть такая проблема.
Кстати, с ролевыми часто такая же проблема - игроку что-то не нравится, но он сидит и молчит как партизан. Если очень повезет, то скажет после игры, но и то не факт.Поэтому дотя бы 15-30 мин. послеигрового чая/пива/пассивного и активного курения лучше регулярно посвящать обсуждению понравившегося/не понравившегося/дальнейших планов.
Поэтому дотя бы 15-30 мин. послеигрового чая/пива/пассивного и активного курения лучше регулярно посвящать обсуждению понравившегося/не понравившегося/дальнейших планов.Игроки говорят, что им всё понравилось и пользы от этого никакой. И нет, они не боятся обидеть мои чувства, просто у них есть общее ощущение, не привязанное к конкретным событиям.
Игроки говорят, что им всё понравилось и пользы от этого никакой. И нет, они не боятся обидеть мои чувства, просто у них есть общее ощущение, не привязанное к конкретным событиям.Ну, это уже особенности игроков. ПРямой речью указать, что и где могло напрячь и договориться, во что именно хотим играть дальше (закончим с этим городом побыстрей и поплывем) отлично защищает от потери игроками или мастером желания играть и последующего краха игры.
Ну, это уже особенности игроков. ПРямой речью указать, что и где могло напрячь и договориться, во что именно хотим играть дальше (закончим с этим городом побыстрей и поплывем) отлично защищает от потери игроками или мастером желания играть и последующего краха игры.это если пожелания высказаны тактично и обоснованно. серьезно, если "sexual themes, drugs, violence and gore" можно и иногда нужно просить отключить, то остальное редко имеет смысл ворошить. иначе будет срач, багет, или даже хуже. я вот помню, игрок донимал мастера тем, что у него "монстры тупят и не работают сообща". как вы думаете, что в итоге стало с командой этого игрока? :)
как вы думаете, что в итоге стало с командой этого игрока? :)
это если пожелания высказаны тактично и обоснованно. серьезно, если "sexual themes, drugs, violence and gore" можно и иногда нужно просить отключить, то остальное редко имеет смысл ворошить. иначе будет срач, багет, или даже хуже. я вот помню, игрок донимал мастера тем, что у него "монстры тупят и не работают сообща". как вы думаете, что в итоге стало с командой этого игрока? :)Думаю, мастер воспринял это как оскорбление и следующие монстры были той же силы, но с тактическим мышлением. А для монстров с тактическим мышлением приблизительный уровень опасности нужно повышать хотя бы вдвое.
А вот просьбы типа "противники столь сильны, что боевки или проигрываются, или вытягиваются МП" или "противники слишком слабые" позвлоят мастеру или пересмотреть уровень врагов, или объяснить игрокам, что в данном случае брать противника "в лоб" - не лучшая идея. К тому же партии может быть не интересна/неприятна/казаться слишком затянутой текущая миссия, выйти из которой нельзя, не похерив отыгрыш и репутацию, если мастер будет ее затягивать.вот тут и начинается багет - у мастера может быть свое, с его точки зрения логичное видение ситуации. а у игрока №3 - свое. а игрок №5 вообще думает, что пора закончить эту х...ню и погонять циву :) . поэтому лично я категорически против обсуждений в онгоинг кампейне.
вот тут и начинается багет - у мастера может быть свое, с его точки зрения логичное видение ситуации. а у игрока №3 - свое. а игрок №5 вообще думает, что пора закончить эту х...ню и погонять циву :) . поэтому лично я категорически против обсуждений в онгоинг кампейне.Вот игрок №5 и перестанет появляться на играх, не сказав, что именно ему надоело. Или что у него по циве график занятости поменялся. Сразу скажу, что делаю допущение, что и игроки и мастер более-менее знакомы и готовы идти на компромисс.
Вот игрок №5 и перестанет появляться на играх, не сказав, что именно ему надоело. Или что у него по циве график занятости поменялся. Сразу скажу, что делаю допущение, что и игроки и мастер более-менее знакомы и готовы идти на компромисс.конечно, не перестанет, ведь остальные хотят играть в дндешечку :lol: , а без них циву не погоняешь. собственно, знакомые между собой игроки тоже вполне себе багетно ругаются, чуть ли не чаще малознакомых
=составить такой список вместе с игроками. Таким образом ответственность будет равномерно распределена между участниками группы;Ну да, без одобрения и выслушивания предложений игроков вообще пускать новые правила не стоит.
игрок, который сочтет себя униженным или оскорбленным, если его отымеет в задницу банда гоблинов.Если его персонажа отымеет.
если игрок недоволен тем, что его изнасиловали в задницуНадеюсь, в данном случае тоже имелся ввиду персонаж игрока, а не сам игрок.
Если его персонажа отымеет.С игроками, которые в данном случае скажут вне рамок отыгрыша "меня" вместо "моего персонажа" такое и пробовать не стоит.
Надеюсь, в данном случае тоже имелся ввиду персонаж игрока, а не сам игрок.
Например, если игрок недоволен тем, что его изнасиловали в задницу
А вот собственно, г-н Ариклас, вот все эти клейма, изнасилования и выставление в колодках на рыночной площади с приколотой к груди надписи непристойного содержания, которым подвергались персонажи игроков, как то поспособствовало развитию характеров их персонажей и/или развитию сюжета?Хороший вопрос ) Собственно, поспособствовало развитию персонажей: изменилось отношения к расовым вопросам и людям вне закона стало единым вне партии (гоблины - мерзкие и не заслуживающие жизни, при том, что в мире те особым злом или видом "вредителей" не являются, а придорожные бандиты - приличные ребята, просто так зарабатывают на хлеб с ветчиной). ИМХО, именно под ударами судьбы и появляется наилучшая возможность проявить/развить характер персонажа и сплотить партию. А что до "позора-унижения", то игроку может быть и интересно отыгрывать реакцию на потерю чести, напр. дварфу - бороды. "Я уничтожу весь род этой твари!", "Дерьмо случается"(адамантиновые яйца или сломлен внутри, но не показывает?) или судорожные попытки скрыть происшедшее. Или...? (конечно, если вы не играете в рыцарей-в-блестящих-доспехах на белых единорогах, которые упадут на меч, если запачкают свой герб на щите или иным способом опозорятся).
Вы практикуете главным образом строительство линий метро на своих играх.Да, но именно что метро на глобальном уровне как способ влияния персонажей на мир. На уровне города/отдельно взятого приключения сюжет или отсутствие такового приходится подстраивать под партию. По отзывам, у меня заранее продуманные сюжеты выходят на порядок лучше, чем наспех сымпровизированные.
Значительно важнее, насколько качество сюжета соотносится с качеством игрыОтветить на это вопрос очень легко. Достаточно создать единую линейку для измерения качества сюжета, затем единую линейку для измерения качества игры, а затем провести серию простых экспериментов.
актуализировать травму и 'проговорить' ее в коллективе друзей, которые помогут справиться с пережитым.
Такое "легалайз-место".Кунсткамера (http://rpg-world.org/index.php/topic,794.0.html).
Кунсткамера (http://rpg-world.org/index.php/topic,794.0.html).В кунсткамеру нельзя писать, насколько я понимаю.