Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Storyteller/Storytelling => Old World of Darkness => Тема начата: Иерофант от Мая 13, 2011, 14:55
-
*
-
Спасибо за перевод. В голову не приходило, что это такое интересное Искусство. И такое манчкинское.
Вообще, странновато выглядит такая сильная способность у неисконных обитателей. Dream-Craft у Ши неплохо смотрится, но не это у Слуагов.
Может, "Аида"? Гадес не всем понятен. Может в название что-то про Харона добавить? Хороший тип, я слышал.
Третья точка, хм... Интереснее было бы уметь взламывать Троды, ведущие в Shadowlands. А то телепортация на третьем доте, это - как-то, некрасиво.
Ааа... 4 Точка, какое зло... А не ограничить ли трутнями и реликвиями. Они практически бесполезны, а превращать их в химер может быть полезно (нет, не в гламур). Ну, а реликвии рассматривать, как остатки. Хотя, это так - рубилово, тут напильники нужны. A lots of rasps.
На счет шестой точки в принципе не вижу проблем, можно еще Банальности подкинуть, разве что. И вообще, кто такому научит в трезвом рассудке? И экспы на это надо немерянно.
Вот пятая выглядит проблемнее. В таком виде - слишком круто. Набрасывать негативные эффекты? Легче купить навык за экспу.
P.S. И у меня еще в твоем блоге вопросы неотвеченные остались.
-
Не знаю, оригинальные или неоригинальные, но у нас Hades это традиционно Аид. Как ни крути.
Впрочем, можно сразу Теневые Троды в местах со слабым Саваном :).
Это гут!
Четвертая точка - нереальное и какое-то отвратительное прописанное зло. Идея с Реликвиями-Остатками, кстати, весьма любопытная.
Проблема в том, что еще и непрописанное. В руках особо долбанутого манчкина этим кантрипом можно горы свернуть. А как на счет... Как на счет временного превращения Призраков и Трутней в Химер или что там... И разумеется, постоянный Гламур на поддержание.))
Пятая - я бы, наверное, просто положил на него возможность опустошать призраков с малой сложностью, вытягивая Страсти, как это делают Спектры. ИМХО довольно логично и атмосферно.
Наверное, это хорошо, жаль, я только не знаю о чем идёт речь. За корник не брался. Пока.
Шестая точка - просто кричит "Я точка для антагонистов, которые смеются злорадным смехом над героями в белом". В принципе, возможно, но практичности в ней самый мизер...
Что ты там говорили про нагадить под дверь в душу, об Искусстве Теневого Двора? Это самое то, пусть будет.
Другое дело, что шестая точка сама по себе навевает. Но ничего хорошего для базовых Искусств так и не придумалось.
-
б) Нафига козе боян...пардон, химеры в Темной Умбре?
Нет, я про Призраков, перетянутых в Грезу или просто на просторы Химерического Мира Осени.)
-
Полагаю, атрибут Внешность просто для того, чтобы куда-то эту внешность вставить.
Одним из главных его ограничений является то, что помимо любого используемого Банка, заклинатель должен во время применения Искусства Песен.
Что должен-то?
Остальное - потом.
-
Крутое колдунство.
Кстати, Bard's Gift (одноименный Gift кинейнов), не смотря на вероятную путаницу, звучит лучше.
Меня одолевают смутные сомнения... Как-то пятый дот не про Песни вообще. Вот, превратить окружающее в мюзикл, с законами жанра, основанными на музыке, которая играет, вот это я понимаю, хороший эффект для пятой точки.
И не забываем про Tale-Craft из китбука Эшу, в котором на пятой точке даже не пахнет такими нарративными силами (на том же сайте, Сфера Narrative в разделе про Магов, очень рекомендую почитать для продления жизни). Кстати, Кантрип-то этот ну прямо просится, чтобы его сделали шестой точкой Tale-Craft'а, ага. Или заменили им пятую...
P.S. У меня на целый год сообщений набралось.
-
В любом случае, моё мнение что, этому Кантрипу место в Tale-Craft'e, а сюда надо прилепить что-то в духе того, что Джим Керри делал в филме Маска, когда его окружили копы! Хотя, да, признаю, что идея попахивает Бедламом...
-
Миром Тьмы особо не увлечен, но название мне нравиться :good:
-
Классный перевод, спасибо. Я согласен с соображениями, хотя у пока никаких идей, как бы Арт сбалансировать. А то, зачем нужны нокеры, если можно набрать вязанку хвороста и считать их мечами? Не говоря уже об оранжаде... Надо бы побольше непосредственности и притворства.