Мир Ролевых Игр
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Красная Земля => Тема начата: Lord of the Hunt от Июля 25, 2011, 21:55
-
Дорогие друзья!
Сегодня мы с огромным удовольствием начинаем знакомить Вас с нашим сеттингом Красная Земля.
Здесь мы будем выкладывать отрывки из готовящейся к выходу книги, из которых вы сможете составить впечатление об игровой вселенной и деталях правил к ней.
Будем рады любым вашим отзывам!
Первый выпуск нашего Вестника посвящен истории возникновения Красной Земли.
[Вложение удалено администратором]
-
Негативное мнение можно постить в этой теме?
-
Да, конечно, нам важно понять, какие у нас недостатки!
-
Отлично. Все что будет сказано ниже - мое имхо и не более.
Тут есть два момента. Либо мы рассматриваем сеттинг как адовый треш и угар (а-ля такие стили как фашисты-зомби или фильмы товарища Тарантино) - тогда, на мой взгляд, слишком много деталей и накруток в истории. Все можно было бы сократить раза в два.
Либо мы рассматриваем ваш сеттинг как сеттинг, который претендует на серьезность.
В таком случае мне совершенно непонятно как вам вообще пришло в голову играться со столь неоднозначными материями. Странно, почему-то немцам не приходит в голову создать серьезный сеттинг скажем про Германию 39 года - а у нас про гражданскую войну, которая до сих пор кровавой раной разрывает наше общество на два, а то и более лагеря - можно, не проблема.
Или затрагивая "горяченькое" вы планируете на этом пропиарить свой сеттинг?
Соответственно мой первый вопрос такой - как именно вы позиционируете ваш новый сеттинг?
-
Мне, как убеждённому коммунисту, не нравится бьющая с порога в глаза политическая ангажированность. Или злобные большевики в роли Аццкого ЗлаЪ - это главная фишка сеттинга?
Также мне, как человеку, мало знакомому с деталями истории Гражданской войны, было трудно заметить, где кончилась реальная история и началась альтернативная. Может быть, стоило раньше этой точки не начинать?
-
Мне кажется детали не обязательно обозначают серьёзность сеттинга – тот же самый гиперпрописанный Forgotten Realms никогда не претендовал ни на что.
Серьёзность же тут, как я понимаю, на уровне основного источника вдохновения – сеттинга Deadlands, который так же затрагивает и гражданскую войну в США, и конфликты с индейцами, но при этом не забывает, что он в первую очередь – спагетти-вестерн.
-
Ну начнем с того, что Форготтен Реалмс все-таки не треш, да.
Про источник вдохновения создателей рассуждать не берусь, но замечу, что гражданская война в США закончилась уже около 150 лет назад и была в разы менее кровавой.
-
Тут есть два момента. Либо мы рассматриваем сеттинг как адовый треш и угар (а-ля такие стили как фашисты-зомби или фильмы товарища Тарантино) - тогда, на мой взгляд, слишком много деталей и накруток в истории. Все можно было бы сократить раза в два.
Либо мы рассматриваем ваш сеттинг как сеттинг, который претендует на серьезность.
В таком случае мне совершенно непонятно как вам вообще пришло в голову играться со столь неоднозначными материями. Странно, почему-то немцам не приходит в голову создать серьезный сеттинг скажем про Германию 39 года - а у нас про гражданскую войну, которая до сих пор кровавой раной разрывает наше общество на два, а то и более лагеря - можно, не проблема.
Или затрагивая "горяченькое" вы планируете на этом пропиарить свой сеттинг?
Соответственно мой первый вопрос такой - как именно вы позиционируете ваш новый сеттинг?
Красная Земля имеет три основных черты: альтернативная история с магией как атмосфера; треш-истерн как основной жанр и огромный масштаб сеттинга (мы не могли сказать о Совроссии и не сказать о Сибири). Из-за этого мы не могли написать просто примитивное вступление. Нужно, во-первых, обозначить стиль, во-вторых, описать историю и события, в-третьих, описать всю огромную территорию Красной Земли. Сам стиль сеттинга предусматривает сочетания серьёзного и несерьёзного, это чистой воды постмодернизм.
Что касается этического момента. Красная Земля - это художественное произведение. Повествует о вымышленном мире, все совпадения случайны. Существуют сотни книг и фильмов, где та или иная историческая эпоха (даже такая трагическая, как ГВ в России) обыгрывается на уровне стереотипов, мифов, легенд. Считай, что мы делаем игру не по Гражданской Войне, а по мифам о Гражданской Войне. К реальности отношения имеет постольку поскольку.
Мне, как убеждённому коммунисту, не нравится бьющая с порога в глаза политическая ангажированность. Или злобные большевики в роли Аццкого ЗлаЪ - это главная фишка сеттинга?
Действительно, "Рождение" выглядит немного ангажированным. Постараемся это исправить, спасибо, что обратил внимание. У нас нет цели показать Красных главными злодеями, наоборот, фишка Красной Земли в том, что все участники конфликта (четыре Движения) это зло. Подход можно сравнить с тем, как это сделано в WH40k (недавно обсуждали тут на форуме). Нет хороших, все плохие.
Также мне, как человеку, мало знакомому с деталями истории Гражданской войны, было трудно заметить, где кончилась реальная история и началась альтернативная. Может быть, стоило раньше этой точки не начинать?
Альтернативная история здесь очень плотно переплетена с реальной. Ключевые "точки бифуркации" - это подавление Ноябрьской Революции в Германии в 1918 году (вследствие чего она продолжает войну) и иной исход летней кампании 1919 года (Белые доходят до Москвы, но отброшены, вследствие чего ни одна сила не можетсмогла доминировать на КЗ, и всё развалилось).
-
Что касается этического момента. Красная Земля - это художественное произведение. Повествует о вымышленном мире, все совпадения случайны. Существуют сотни книг и фильмов, где та или иная историческая эпоха (даже такая трагическая, как ГВ в России) обыгрывается на уровне стереотипов, мифов, легенд. Считай, что мы делаем игру не по Гражданской Войне, а по мифам о Гражданской Войне. К реальности отношения имеет постольку поскольку.
Ок, я понял. Но тогда такой вопрос - как вы могли убить Ленина???
Давайте уж, воскрешайте его вечно живым. Ленин жил. Ленин жив. Ленин будет жить!
-
Ок, я понял. Но тогда такой вопрос - как вы могли убить Ленина???
Давайте уж, воскрешайте его вечно живым. Ленин жил. Ленин жив. Ленин будет жить!
Терпение, мой добрый друг :D
Ленин действительно живее всех живых, хотя и лежит в Мавзолее!
-
В таком случае мне совершенно непонятно как вам вообще пришло в голову играться со столь неоднозначными материями. Странно, почему-то немцам не приходит в голову создать серьезный сеттинг скажем про Германию 39 года - а у нас про гражданскую войну, которая до сих пор кровавой раной разрывает наше общество на два, а то и более лагеря - можно, не проблема.
:offtopic:
Когда я занимался этой темой, у меня сложилось впечатление, что гражданская война уже давно ничего не разрывает. Если, конечно, не считать клинических случаев, которые, скорее всего, в эту игру играть не будут. И если ты уже проводишь подобные аналогии, то рекомендую обратить внимание на Charnel Houses of Europe - книгу по Миру Тьмы, которая позволяет играть по Германии 1939-1945 годов, и, в частности, лагерям смерти. Вступление к книге, если я не ошибаюсь, написал человек, переживший Холокост, которому White Wolf предложили это специально сделать. Помимо всего прочего, он там весьма доходчиво излагает, почему не счел это зазорным, хотя у него было немного больше причин для того, чтобы возмущаться.
Если же по теме, то Вестник очень порадовал. Очень хочется посмотреть на дальнейшие материалы).
-
Второй выпуск нашего Вестника посвящен описанию одного из важнейших гособразований Красной Земли - Советской России. Поскольку эта версия демонстрационная, то в нее вошли не все имеющиеся в настоящий момент материалы по данному региону. В окончательной версии будет больше территорий, важных личностей, типажей и слухов.
Будем рады любым вашим отзывам!
[Вложение удалено администратором]
-
Сеттинг качественный
Но меня коробит. Чисто мое ИМХО, слишком уже неподходящая тема...
-
Аааа! Чудесно! :))
Звездение - этапять, памойму!
-
Сеттинг качественный
Но меня коробит. Чисто мое ИМХО, слишком уже неподходящая тема...
А можно уточнить подробнее, что именно коробит в теме сеттинга, почему она неподходящая?
-
А от серии игр Total War, или Казаков (со всеми продолжениями), или парадоксовских Универсалисов и прочих крусэйдеров, или немеряного количества стратегий и варгеймов по второй мировой - нормально? Или тоже запретить? Тоже не те темы? И где пролегает грань - по времени это 100 (нельзя) или 150(можно?) лет? А по количеству трупов - абсолютно считать количество или относительно общего населения, и какое число рубежное? Не отвечая систематизированно и обоснованно на эти вопросы - не стоит их и приплетать, а честно сказать: верю что неэтично веры и все.
-
Пожалуйста, не надо нагнетать. Человек сказал, что ему не нравится и ничего не предлагал запрещать.
-
Аааа! Чудесно! :))
Звездение - этапять, памойму!
Присоединяюсь. :D
-
Дык "звездение" на самом деле было.
-
Оно очень красиво смотрится в контексте!
-
Нравится мне этот сеттинг, даже не знаю почему. :)) Как савагу переведут - надо будет попробовать.
И "звездение" возьму на вооружение, пожалуй =)
-
А я вот фишку про "звездение" не понял если честно. Что еще за новая религия? А как же знаменитое "Почем опиум для народа"?
-
Из логики сеттинга:
Новая Пролетарская Религия - это это один из инструментов построения Нового Общества и Нового Человека, средство для того, что бы заменить буржуазные предрассудки в обывательском сознании исторически-правильными и классово-верными установками. Ее создатели понимают, что сразу просто так сознание не меняется, и, как в случае со сменой язычества христианством, новая вера приходит на некий существующий базис, к нему подстраивается и наполняет старые суеверия новым смыслом. Не все в Политбюро и Совнаркоме разделяют необходимость поощрения мракобесия, всяких там религий и верований. Но такой инструмент существует и его полезность тестируется на гражданах. Есть ли за Новой Религией реальные достижения метафизического плана, свои святые и чудотворцы, пока широким массам трудящихся достоверно неизвестно. Поэтому она и оказалась в слухах, а не в основном описании региона.
Что нами двигало:
Да, "звездение" - это реально существовавший факт, пускай и не получивший массового распространения и благополучно отброшенный за ненадобностью. Мы при создании сеттинга конечно же не могли пройти мимо такой атмосферной вещи и включили ее: как уже отметил Agt. Gray, оно не только красиво смотрится в контексте, но и передает ощущение того хаоса, который тогда творился в умах простых обывателей.
-
А я вот фишку про "звездение" не понял если честно. Что еще за новая религия? А как же знаменитое "Почем опиум для народа"?
"...Все существовавшие до сих пор религии являлись выражением исторических ступеней развития отдельных народов или народных масс. Коммунизм же является той ступенью исторического развития, которая делает излишним и снимает {aufhebt} все существующие религии".
Энгельс. "Коммунистический символ веры".
Общая концепция и название документа, а так же уточнение про существующие на данный момент религии, позволяет делать некоторые выводы.
-
У как вы глубоко копнули-то. Мне просто всегда казалось, что трешово-фановый сеттинг должен строится на массовых клише и фишках ассоциирующихся у т.н. масс, а не академ знаниях. Поэтому вот лично мне поворот сюжета в сторону коммунистической религии показался очень странным.
И как бы мне кажется не только мне это покажется странным, ведь в массовом сознании коммунисты - это все-таки в первую очередь атеисты. А тут религия какая-то...
-
Мрак, а у них не трешово-фановый сеттинг.
-
Мрак, а у них не трешово-фановый сеттинг.
Может ты тему почитаешь, нет?
треш-истерн как основной жанр
-
Так ведь звездение это же реальный трэшак и есть. А то, что факт малоизвестный, то (поправляет очки и солидно откашливается) - "в этом есть высокая образовательная миссия, которую мы приняли на себя как авторы работы на историческую тематику".
По-моему, оно и воспринимается при прочтении как трэш и угар, доставляя лулзы.
А рядом для баланса и симметрии объявление про сожжение икон.
И повторюсь, этот факт отнесен в раздел слухов, поэтому о серьезном повороте сюжета в сторону религии говорить не приходится. Возможно, статейка эта слишком много внимания на себя оттягивает, но вероятнее всего, это проблема демо-версии. В полном варианте все слухи будут скомпонованы в единый блок, их будет больше и история про Пролетарскую религию должна будет растворится среди прочего трэшака.
-
Абсолютно поддерживаю.
В том виде в котором сейчас - это очень перетягивает на себя внимание и как "просто слух" не выглядит совсем. Акцент я бы сместил, хорошо что вы (команда разрабов) это понимаете. :)
Ну а то что звездение - это тот еще... - согласен. Просто ад, имхо. :))
-
А пролетарский культ Иуды Искариота будет и его культисты?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%83%D0%B4%D0%B0_%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82#.D0.9F.D0.B0.D0.BC.D1.8F.D1.82.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D0.98.D1.83.D0.B4.D0.B5_.D0.B2_.D0.A1.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%83%D0%B4%D0%B0_%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82#.D0.9F.D0.B0.D0.BC.D1.8F.D1.82.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D0.98.D1.83.D0.B4.D0.B5_.D0.B2_.D0.A1.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8)
-
А пролетарский культ Иуды Искариота будет и его культисты?
При всем желании невозможно включить в книгу весь объем и все факты того феерического звездеца, который на самом деле творился в первые послереволюционные годы - нам еще для выдуманных фактов нужно место оставить :).
Но мы приветствуем создание любых фанатских материалов по сеттингу :).
-
Ещё были бы интересны полулюди-полуобезьяны проф. Иванова
-
Полуобезьяны, двухголовые собаки, ихтиандры, опыты проф. Преображенского, голова проф. Доуэля и т.п. и т.д. вполне себе вписываются в понятие Новой Науки, конкретнее в Новую Биологию - Некробиотику. Другое дело, что всё это многообразие в сеттингбуке в подробностях мы описывать скорее всего не будем по вышеуказанной причине, а так же потому, что Новая Наука эти лишь один из видов Аркане Бэкграунд нашего сеттинга .
Возможно когда-нибудь в труднообозримом будущем дело дойдет и до полновесного манула по Совросии и Новой Науке... :blush:
-
Безотносительно к убежденным коммунистам и разорванным обществам.
1. Дневник Петра Поспенского не похож на дневник и нуждается в редактуре.
2. Дизайн с обилием красного и треугольниками внизу экрана слегка режет глаз. Надо как-то нейтральней, мне кажется.
3. Орден Красного знамени в неудачном разрешении, как и многие другие картинки (надеюсь, что это фишка, а не баг).
4. Из всех представленных текстов только врезка в Совроссии о "лярвах Иоалдабаофа" дает представление о том, во что авторы предлагают играть игрокам. Что не очень хорошо.
5. Определение "треш-истерн" требует разъяснения с примерами. Мне кажется, что в отечественном кино данный жанр вовсе не представлен, а в литературе представлен произведениями Валентинова, Пелевина и других еще более специфических авторов, которых я стараюсь не читать.
-
Abash, спасибо за конструктив.
Теперь по пунктам:
1. Что именно в дневнике не так? Внешний вид листа, формат записи, подача материала или что-то еще?
2. Касательно дизайна - он действительно неоднозначный. Предлагаю высказаться всем прочитавшим-просмотревшим об оформлении страниц книги.
3. Проблемы с качеством картинок связаны с тем, что в pdf файл сводился так, что бы иметь минимальный размер, и графика пострадала в первую очередь.
4-5. Безусловно и о жанре и о том, во что мы тут предлагаем играть в книге будет сказано еще до раздела с описанием регионов. Чем вдохновлялись авторы при написании сеттинга, сказано в диздоке здесь:
http://rpg-world.org/index.php/topic,2994.0.html
Думаю, что и в книге будет пару страниц с библио-и фильмографией.
Касательно литературы и кино о гражданской войне - обсуждение этого, наверное, стоит вынести в отдельную тему.
-
Касательно дизайна - он действительно неоднозначный. Предлагаю высказаться всем прочитавшим-просмотревшим об оформлении страниц книги.
Мне понравилось общее оформление ПДФ. Сразу вызвал ассоциативный ряд: Маяковский-Окна РОСТА-Детские книжки про революцию.
-
1. Что именно в дневнике не так? Внешний вид листа, формат записи, подача материала или что-то еще?
2. Касательно дизайна - он действительно неоднозначный. Предлагаю высказаться всем прочитавшим-просмотревшим об оформлении страниц книги.
3. Проблемы с качеством картинок связаны с тем, что в pdf файл сводился так, что бы иметь минимальный размер, и графика пострадала в первую очередь.
4-5. Безусловно и о жанре и о том, во что мы тут предлагаем играть в книге будет сказано еще до раздела с описанием регионов. Чем вдохновлялись авторы при написании сеттинга, сказано в диздоке здесь:
http://rpg-world.org/index.php/topic,2994.0.html
...
Касательно литературы и кино о гражданской войне - обсуждение этого, наверное, стоит вынести в отдельную тему.
В дневнике неудачна стилистика. Тон подобен введению в роман. Дневник - это более менее короткие, отрывочные описания, каждое из которых отдельный текст. Т.е. нужно либо сменить название - на введение в роман-воспоминание Оссендовского, в смысле Поспенского, или изменить стиль подачи текста. Ну, это если есть желание.
Я читал диз.док. и среди представленных кинофильмов не нашел треша. Там, в основном, исторические фильмы, мелодрамы и истерн (один?). Треш в литературе, как я полагаю (как я уже и говорил, обоих авторов-вдохновителей я не читал). В силу того, что таких как я в стране довольно много - людей, которые кино смотрят, а треш не читают, в текстах разумно расставить примеры действий героев игры в условиях близких, к описываемым.
P.S. Коллега Funt задал вопрос, который хочу передать Вам: Почему при заявленной равной злобности всех участников конфликта за белых воюют андедные духи благородства и воинской чести, а за всех прочих, какой-то адский супернатуральный угар (дриады, огненные черти, чудовища Франкенштейна etc.)?
P.P.S. Будут ли еще приключения помимо "Однажды на Юге/Вороний грай"?
-
ОК, по дневнику понятно. Будем думать.
Перед главой с регионами будет глава "Герои", в которой наряду с игромеханическими моментами создания персонажей, игрокам будет объяснено, как и во что именно им здесь предстоит играть, так сказать сферические трэш и истерн в вакууме в условиях непрекращающейся гражданской войны. Глава "Регионы" лишь конкретизирует описанное там применительно к условиям каждой местности, задавая дополнительные возможные конфликты. Т.е. например Советская Россия и Красная Москва - это Строители Нового Мира vs Ретрограды, чекисты vs шпионы-бандиты-эзконтры; Черноземье и Поволжье - Продотрядовцы vs Повстанцы; Царицын - Красная Армия vs Белая Гвардия и т.п. На эти моменты работают как и сами описания регионов, так и слухи и типажи (ну, или должны работать, как нам казалось в процессе написания).
На вопрос о духах благородства и воинской славы (полагаю, он возник после прочтения диздока) могу ответить, что в окончательной версии все сверхъестественные проявления Движений будут описаны одинаково привлекательно и одинаково адско-супернатурально-угарны.
Новые приключения будут, возможно в самое ближайшее время.
P.S. Про литературу и кино создал отдельную тему:
http://rpg-world.org/index.php/topic,3056.0.html
-
Т.е. например Советская Россия и Красная Москва - это Строители Нового Мира vs Ретрограды, чекисты vs шпионы-бандиты-эзконтры; Черноземье и Поволжье - Продотрядовцы vs Повстанцы; Царицын - Красная Армия vs Белая Гвардия и т.п. На эти моменты работают как и сами описания регионов, так и слухи и типажи (ну, или должны работать, как нам казалось в процессе написания).
Так а зачем мне для таких "общих" конфликтов "Красная земля"? Я могу и по риал лайфу поводить все эти конфликты. У вас же должны быть "красные зомби на электровозах vs. зеленые дриады на паровых дирижаблях" (это я "печенкой" чую, т.к. прямым текстом что должно быть в приключении по "Красной земле" нигде не написано - могу ошибаться). Сеттинговые материалы должны быть как раз "про это". Про продармии у меня есть статья "Гражданская война в России" в википедии.
-
Конфликты "общие", потому что у нас все-таки хоть и альтернативная, но история, и конфликты вполне исторические. Без этих конфликтов сам сеттинг по гражданской войне теряет смысл и может быть заменен каким-то полностью вымышленным миром. А вот то, что стоит за этими конфликтами (ну типа зомби против дриад :), в этом разделе вполне сознательно дается лишь намеками или в форме слухов, так сказать с точки зрения задумывающегося обывателя. Что касается "писания прямым текстом": в книге будет специальный раздел "Тайны Красной Земли", предназначенный не для игроков, а для мастеров, где эти конфликты "переведены" на язык Движений. Потому что сеттинговые материалы не должны вываливать на игроков все тайны - они должны показать игроку, на что похож тот мир, в котором им придется жить и умирать, во что верят и за что борются его обитатели и они сами. Вываливать тайны - работа мастера.
-
А вот то, что стоит за этими конфликтами (ну типа зомби против дриад :), в этом разделе вполне сознательно дается лишь намеками или в форме слухов, так сказать с точки зрения задумывающегося обывателя.
Вам виднее. Просто тем же "Алым зорям" проще. Они говорят: мы - это "Эра водолея" в прошлом. И всем все понятно.
В Вашем случае можно пока сказать, что это "Дэдлэндз", только в России. "Дэдлэндз" - это вестерн по сути и во что в вестерне играть понятно. Но Вы ж говорите "трэш" и "мифы" - ничего непонятно.
-
Ну, в Дедлендс, вообще, тоже треш и мифы. ;)
-
"Алые зори", кстати, определяют свой жанр как "темный истерн", и предполагаемый геймплей там совершенно отличается от того, что предлагает собственно "Эра".
Для определения жанра тут явно не достаточно одного слова, даже такого емкого и понятного, как "вестерн" или "истерн". Тот жэ Дэдлэндс себя определяет как Weird West, при чем сущность этого самого weird так же требует дополнительных пояснений и изучения конкретных реалий сеттинга.
Да и совершенно неправильно определять себя через другой сеттинг. Поэтому мы оперируем такими понятиями как трэш, фантасмагория, мифы о Гражданской войне, которые допускают неоднозначные толкования.
-
А насколько системозависимым планируется сеттинг?
-
Поэтому мы оперируем такими понятиями как трэш, фантасмагория, мифы о Гражданской войне, которые допускают неоднозначные толкования.
У меня складывается впечатление, что Вы не хотите сформулировать зачем в Вашу систему людям играть, и скрываете, как в нее играете сами. Это интересно.
-
to Snarls-at-Fleas
По этому вопросу вам больше скажет Lord of the Hunt, так что пока кратко и исключительно мое мнение.
Выпускаться сеттинг будет под "Sawage Worlds"/"Дневник Авантриста". Базовые правила Саважей слегка доработаны под реалии сеттинга, но каких-то глобальных накруток механики не планируется. Основной пласт новой механики приходится на Движения и связанные с ними способности персонажей: специфические варианты Аркане Бэкграунд и Эджеобразные эффекты. Использование некоторых способностей будет завязано на "бени".
Полагаю, что все это возможно смоделировать и средствами любой другой системы, которой можно заменить Саважи.
-
Savage Worlds.
-
to Abash
Да чего тут скрывать? Объяснить что такое игра в мифы по Гражданской войне с элементами трэша и фантасмагории? Допустим, вы продармеец в тамбовских лесах, чьи родители в Туле пухнут от голода. А тут озверевшие кулаки устраивают самосожжения в набитых хлебом амбарах, днем вас атакуют полулюди-полуволки, а ночами приходят погибшие днем однополчане с целью выесть вам мозги...
Или вы тамбовский крестьянин, чью деревню накрыло газовыми снарядами с красного бронепоезда, отчего односельчане посходили с ума и начали резать друг друга. А потом пришли латышские стрелки и впятером уничтожили сотню повстанцев голыми руками...
Случаи клинические, но тем не менее, и тот и другой варианты вполне жизнеспособны в реалиях сеттинга и не являются взаимоисключающими. Трэша и фантасмагории можно добавлять по вкусу или убавлять - кому как нравится, сеттинг позволяет.
Дождитесь приключений, возможно тогда станет понятнее, о чем эта игра.
-
to Abash: Я понимаю твое желание получить наиболее полное представление о проекте, но прошу умерить свой пыл. Больше, чем могут, разработчики все равно не скажут, потому что тут могут быть многие причины. А твоя настырность может привести к разгоранию конфликта, что будет весьма неприятно. Поэтому прошу сбавить обороты.
-
Продолжаем публиковать демонстрационные материалы по сеттингу. В этом выпуске описывается снаряжение, а так же приводятся опциональные дополнения к базовой механике Дневника Авантюриста для отражения реалий Красной Земли.
[Вложение удалено администратором]
-
Таки я вас умоляю, если можно, сбросить еще немного яркость (таки в HSB-модели saturation чуть в плюс, brightness чуть в минус) красных элементов оформления — оно режет мои глаза.
А еще мне кажется, что для газовой гранаты L13A2 немного не то время (я таки только картинку имею в виду).
-
Да, гранаты действительно "не той системы". Косяк, как есть косяк :ob_stenu:. Спасибо за внимательность.
За яркость не обещаю, а картинку гранаты мы таки заменим.
-
"Вещества" - это калька с английского. В русском лучше "Психоактивные вещества" хотя бы, ИМХО.
-
Да ладно. Все же знают, что такое вещества (http://lurkmore.ru/%D0%92%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0). :)
-
По поводу слова "вещества". Да, определённый уровень юмора и стёба изначально заложен в наш проект. В т.ч. и некоторое количество "пасхалок", из которых эта - самая примитивная. С другой стороны, разве алкоголь и кокаин - это не вещества?
На самом деле, хотелось бы увидеть ваши комментарии по следующим пунктам:
1. Насколько это правила вообще нужно? Не усложняют ли они систему и не мешают motto "Быстро! Весело! Брутально!"
2. Насколько они сбалансированы в рамках системы Дневника Авантюриста (Savage Worlds). Дело в цифирках.
3. Глава называется "Выживание на Красной Земле". Какие аспекты этого самого выживания мы не осветили? Что стоит добавить, что убрать? Может быть, мы в упор не видим чего-то очень важного, что стоит описать правилами. Рамки жанра: мистический истерн с фокусом на выживание.
-
Не придираюсь, но думаю оборот используемый тут не годится:
"Разница между теми, кто не смог
обучиться этой науке, и теми, кто в ней преуспел, очень простая:
первые лежат в Красной Земле, а вторые по ней ходят."
как вариант заменить на:
"...лежат в сырой земле, а вторые ходят по ней"
"...лежат могиле, а вторые топчутся по этой земле"
или подумать над вариантами...
просто Лежит в Красной Земле кажется мне выбивающимся из фразы что ли...
Прошу принять слова как ИМХО любопытного читателя...
-
За яркость не обещаю, а картинку гранаты мы таки заменим.
Ну, «яркость» — не совсем верный термин, я чуть выше указал в терминах однозначных, чего именно хочется, но хозяин, как говорится, барин, да.
Что же до картинки с гранатой, я так полагаю, что любителей невозбранно порадует картинка с газовой гранатой Рдултовского.
-
Ну, «яркость» — не совсем верный термин, я чуть выше указал в терминах однозначных, чего именно хочется, но хозяин, как говорится, барин, да.
Что же до картинки с гранатой, я так полагаю, что любителей невозбранно порадует картинка с газовой гранатой Рдултовского.
Я вас понял и именно в предложенном смысле и выразился - с цветом поэкспериментируем, но будет ли конечный результат отличаться от нынешнего, я не уверен.
За гранату Рдултовского отдельное мерси, хотя размеры окончательного рисунка столь невелики, что удовольствие и радость окажутся минимальными :).
Вобще я думал вставить вот этого сурового нордического воина с "картофелемялкой" (убивая двух зайцев, показывая и гранату и противогаз), но граната Рдултовского - это очень хорошо.
[Вложение удалено администратором]
-
размеры окончательного рисунка столь невелики, что удовольствие и радость окажутся минимальными :).
Вобще я думал вставить вот этого сурового нордического воина с "картофелемялкой" (убивая двух зайцев, показывая и гранату и противогаз), но граната Рдултовского - это очень хорошо.
Мабуть пригодится: http://ww1.milua.org/RusHimia.htm
Что-то заднее мне подсказывает, что энто «устройство» вполне себе фотогенично в отведенных размерах и разница между вышеупомянутым и современными «дезодорантами» наблюдаться будет. Впрочем, нордический воин такой нордический, что Коту он тоже понравился.
-
Мабуть пригодится: http://ww1.milua.org/RusHimia.htm
Конечно же пригодится! Самое смешное, что я этот сайт знаю и люблю, а вот химической гранаты там поискать не удосужился :ob_stenu:. Еще раз спасибо. Думаю, что в этом разделе мы найдем место и для правильной гранаты :good:, и для гренадера.
-
Когда я в первый раз в жизни оказался
посреди зимней степи (это было, если мне не
изменяет память, в декабре двадцать первого,
в Забайкалье),
Мне кажется или в Забайкалье нет степей?
Когда мне было
четырнадцать лет, я тоже читал Джека
Лондона
А он на английском читал, да?
Солдатская форма считается одеждой нормального
качества, а офицерская — хорошего или отличного
(форма для чинов выше полковника).
БК
Иприт имеет обыкновение замерзать при температуре
14 градусов, но в гранатах к нему добавляется
ещ¸ один газ, снижающий температура
замерзания до нуля.
It's magic?
-
Мне кажется или в Забайкалье нет степей?
А где же тогда золото роют в горах?!
-
It's magic?
It's chemistry. Например, кислородный иприт C8H16Cl2OS2 замерзает при -10 C.
-
It's chemistry. Например, кислородный иприт C8H16Cl2OS2 замерзает при -10 C.
Так это не просто "добавили ещё один газ". Это другое химическое соединение. Газы такими свойствами как растворы не обладают.
-
Автор статьи не позиционируется как химик, вроде. Не писать же теперь "добавили ещё один газ под давлением в нагретом состоянии". Думаю, для "Вестника" вполне нормальный стиль - что-то намешали, получили нужный газ, кому надо - сам разберётся.
-
А слабо написать "... используется разновидность газа, замерзающая при температуре в ноль градусов"?
-
к чему эта лишняя информация, ведь это не справочник юного химика-натуралиста, а ролевая игра. Давайте тогда уже в описании к каждому виду боеприпасов писать их химический состав и полное описание процесса производства.
-
Ну, тем не менее, картинку гранаты заменили...
-
ну картинка важна для визуализации. а вот представить химическую реакцию большинству, я думаю, будет сложно!
-
Pigmeich, спасибо за комментарии!
Про гранату спасибо, исправим. Я действительно не очень силён в химии.
Что значит БК?
Да, Джека Лондона он вполне мог читать на английском. Мы позиционируем автора этих комментариев как интеллигента, он вполне мог знать в 14 лет язык и даже не один. Вообще в этом нет ничего удивительного ни тогда, ни сейчас. Я даже как-то на понимаю вопроса.\
Про степи Забайкалья это действительно отсылка к песни, но там степи на самом деле есть.
-
Что значит БК?
БК значит "без комментариев", но тут я действительно не понимаю причину недовольства.
-
Мне подсказали проблему: при невнимательном беглом прочтении, можно понять, что офицерами считаются только звания полковника и выше. Это логично, если не знать, что уточнения в скобках относится к последнему определяемому слову, а не всему предложению.
ИМХО тут действительно стоит немного переформулировать, чтобы избежать подобных проблем, если читатель, к примеру, не очень привык к грамотно написанному тексту.
-
Солдатская форма считается одеждой нормального
качества, а офицерская — хорошего или отличного
(форма для чинов выше полковника).
Возможно, тогда стоит просто подправить, например, так:
"..., а офицерская - хорошего или отличного (последнее - для чинов выше полковника)."
-------------------
Да, и пардон за вопрос, но будут ли новые выпуски "Вестника"? Или уже нет, ждем выхода финальной версии правил? (кстати, нет ли уточнений о дате выхода :) )
-
Pigmeich,
Что значит БК?
Без комментариев.
Выше полковника идут генералы и форма уже генеральская (или адмиральская). Очевидно, да?
-
Ок, назовём форму генеральской, действительно логично :)
Больше Вестников не будет, потому что готовая электронная версия книги будет готова уже в марте! Ждать осталось совсем недолго :)
-
Больше Вестников не будет, потому что готовая электронная версия книги будет готова уже в марте! Ждать осталось совсем недолго.
Замечательная новость! =)
...А, кстати, не сочтите наглостью, но как зовут художника, что создал новую "обложку" к Красной Земле? (ту, которая с четырьмя всадниками типа-Апокалипсиса :) ) ..Если не секрет, конечно. :D
Дюже охота ознакомиться с другими его работами, если таковые имеются. :)
-
Вот ЖЖ художника, откуда мы о нём и узнали: http://ermoha.livejournal.com/ (http://ermoha.livejournal.com/)
-
А вы не думали а обложке вместо Нагана поместить Маузер (7,63-мм пистолет Маузер К. 96 модель 1912)... мне просто кажется, что он смотрелся бы более гармонично.
Все таки револьвер (пусть даже наган) взывает больше у образу вестерна.
А вот из Маузера (если склероз не подводит) шмаляли даже Неуловимые Мстители... да и вообще встречается довольно часто в кинолентах про революционный период и гражданскую войну.
Но это идея как говорится "В воздух".
-
Lord of the Hunt, благодарствую. :nya:
Melhior
мне просто кажется, что он смотрелся бы более гармонично.
Все таки револьвер (пусть даже наган) взывает больше у образу вестерна.
Ну, так истерн же. Так что всё, по-моему, вполне логично. :)
Впрочем, тут уже сколько людей, столько и мнений. Кто-то наверняка мог бы предложить Браунинг или Люгер, как отображение "тени Великой войны".
-
Lord of the Hunt, благодарствую. :nya:
MelhiorНу, так истерн же. Так что всё, по-моему, вполне логично. :)
Впрочем, тут уже сколько людей, столько и мнений. Кто-то наверняка мог бы предложить Браунинг или Люгер, как отображение "тени Великой войны".
Ну не знаю - не знаю... Маузер - это все таки символ истории. Чего стоит одна лишь фраза: "Ваше слово, товарищ Маузер". :)
Но это впрочем наверное только у меня любовь к этому оружию.
-
Маузер - это все таки символ истории. Чего стоит одна лишь фраза: "Ваше слово, товарищ Маузер".
Но это впрочем наверное только у меня любовь к этому оружию.
Как и Наган, и тут можно долго спорить, что более знаково для России.
Для меня Наган - это Наган, а Маузер - это Маузер. И там, и там свой антураж и, если можно сказать, харизма. :)
-
Кстати, а можно где-нибудь посмотреть эту обложку в разрешении большем чем на сайте Студии 101?
-
Можно, но когда выйдет электронная версия :)
-
Можно, но когда выйдет электронная версия :)
Ну вот, даже народ поагитировать нечем. :D
-
Для меня Наган - это Наган, а Маузер - это Маузер
Подозревая как и для подавляющего большинства :)
Кстати - "Всадники Апокалипсиса (Призраки Коммунизма)" на обложке это картинка антуражная или имеет какие-то "реальные" прообразы в книге в виде персонажей (что вряд ли) или держав?
-
Четыре Движения, судя по цвету лошадей.
-
Подозревая как и для подавляющего большинства :)
Я имел в виду, что каждый из них для меня интересен по-своему, а не так, что "Этот ваш Маузер - г полное, а вот Нагааааан - вот это я понимаю!..", или наоборот. :)
Четыре Движения, судя по цвету лошадей.
И по одежде всадников. Впрочем, аналогия напрашивается сама собой. :nya:
-
4 всадника - это 4 движения. Когда я обнаружил, что 4 цвета движений идеально "сошлись" с цветами всадников из Откровения, мне даже как-то не по себе стало :)
-
Menos, у той, что я видел, разрешение не то, чтобы одежду разглядывать. :(
(Вот было бы 1080 - обоину запилил бы!)
Lord of the Hunt, дадада! :good:
-
у той, что я видел, разрешение не то, чтобы одежду разглядывать.
в "топике" сайта Студии 101, где динамическая рекламка проектов с кратким описанием, появляется эта картинка довольно крупно, но только часть непосредственно со всадниками. :)
-
Въ заголовкѣ темы досаднѣйшiй орѳографическiй ляпъ. Грамотей-черносотенникъ внѣ себя отъ праведнаго негодованiя.
-
Въ заголовкѣ темы досаднѣйшiй орѳографическiй ляпъ
Это же для прикола :)
По заявкам трудящихся выкладываем обложку в большом разрешении:
http://makerpg.ru/archive/studio101-vault/red_lands/main_cover.png (http://makerpg.ru/archive/studio101-vault/red_lands/main_cover.png)
http://makerpg.ru/archive/studio101-vault/red_lands/main_cover_small.png (http://makerpg.ru/archive/studio101-vault/red_lands/main_cover_small.png)
-
Обложка замечательная! :good:
-
Спасибо!
-
Спасибо за обложку! :)
-
Обложка ну очень крутая, художникам невероятный респект! ;)
-
Крутая обложка. Распечатал, любуюсь по несколько раз в день (серьезно). И кому не показывал - всем нравится. Даже маме.
-
Ну, теперь ждем релиз правил, дабы так же восхищаться не только обложкой, но и проделанной работой авторов. :)
-
"Уж полночь близится, а Германа всё нет..."
Что-то тихо совсем, от авторов ни слуху, ни духу. :huh:
-
Всё нормально там: http://rpg-world.org/index.php/topic,4229.0.html
-
Ну что? Когда ждать релиза хотя бы PDF-версии? А то очень скоро в живых останутся только мёртвые.
-
Ладно, давайте раскрою Страшное Тайно: у нас вопрос только с парой иллюстраций, над которыми сейчас работает художник. Текст полностью готов.
-
Стало быть, в конце мая релиз! :good:
-
Ладно, давайте раскрою Страшное Тайно: у нас вопрос только с парой иллюстраций, над которыми сейчас работает художник. Текст полностью готов.
Пока не поздно, уберите твердый знак в слове "Вестникъ".
Либо поправьте заголовок на "Вѣстникъ".
-
И, кстати, слово "Содержание" поменяйте на "Оглавление". Если главы в книге, то "Оглавление", у Аве спросите.
-
И, кстати, слово "Содержание" поменяйте на "Оглавление". Если главы в книге, то "Оглавление", у Аве спросите.
Спасибо, исправим.
-
Ладно, давайте раскрою Страшное Тайно: у нас вопрос только с парой иллюстраций, над которыми сейчас работает художник. Текст полностью готов.
Слегка поправлю: не парой. Тройкой.
-
Дядя Пирог, сейчас уж действительно всё в твоих руках :D
-
Обнаружил в магазине "Студии 101" предварительную версию "Красной земли" - это долгожданный предзаказ, или мне пора в аптеку за Губозакатином? :)
-
"Товар Эзотеррористы [PDF] добавлен в корзину покупок!"
Радикальный подход к распространению контента. :huh:
-
Платная бета/предзаказ. Если я во всем верно разобрался.
-
Да, я ошибаюсь, или "Блат" все же мутировал в "Уличное чутье"? :(
-
Там с этим предзаказом какая-то фигня - он вроде и есть, и в корзину кладется, а заказ не оформляется.
-
Там с этим предзаказом какая-то фигня - он вроде и есть, и в корзину кладется, а заказ не оформляется.
Ждём отмашки от авторского коллектива. Когда всё будет — сменим «нет в наличии» на «доступен» и всё появится. Мы это отдельно анонсируем в новостях.