Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Эта тема - основная для обсуждения общих вопросов по правилам текущей, четвертой редакции GURPS.
Сообщения, не связанные с обсуждением правил - оффтопик, и могут быть удалены без предупреждения.
Если Ваш вопрос по правилам третьей редакции, укажите это в своем посте.


Архив вопросов и ответов старого форума находится здесь.

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по правилам GURPS  (Прочитано 407965 раз)

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1740 : Января 11, 2013, 16:22 »
этот модификатор постоянно прячется от меня во всяких пирамидах, какая у него процентная стоимость?
кстати, если у персонажа оружие прописано как Innate Attack, можно с помощью него делать всякие приёмы, типа Крюк, Всё-на-Атаку, принимать различные стойи и хваты и брать Super Effort?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1741 : Января 11, 2013, 16:32 »
Он прячется в по адресу GURPS Powers, 103-104 +100%
крюк вроде можно добавить за что-то около +10%
Всё-на-Атаку, принимать различные стойи и хваты
Не очень понял что такое Всё-на-Атаку, но стойки и хваты не получится использовать по причине того им требуется оружие, хотя и можно будет использовать вариaнтные атаки типа Committed attack, или Committed attack(Strong) для IA основанной на силе.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1742 : Января 11, 2013, 16:37 »
Можно за +30%, если:
  • Атака должна ближнего боя.
  • Режущие атаки используют sw, колющие атаки используют thr, дробящие используют любой.
  • Дамаг от ST плюсующийся к атаке не может превышать дамаг самой атаки.
Если эти ограничение не используются, то это +100%.
Не очень понял что такое Всё-на-Атаку, но стойки и хваты не получится использовать по причине того им требуется оружие, хотя и можно будет использовать вариaнтные атаки типа Committed attack, или Committed attack(Strong) для IA основанной на силе.
Имелась в виду AOA. К тому же есть небольшая загвоздка, Dual +10% (GURPS Power-Ups 4 p.18) говорит, что

Your ability generates two melee weapons – usually one in
each hand – permitting a Dual-Weapon Attack(p.B417).
То есть Melee или Melee-Capable могут и оружие давать.
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 16:44 от Dekk »

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1743 : Января 11, 2013, 16:44 »
то есть если у персонажа есть занбато sw+6, Innate Attack в виде него будет полтора кубика рубящего урона, так?


и что с ним сделать чтобы он был двуручным? надеюсь это ещё в рамках темы и не надо переносить в соседнюю ветку
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 16:55 от Akuma Zen »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1744 : Января 11, 2013, 16:50 »
Я вообще не понял, что ты хотел этим сказать. Ты можешь купить +1 за цену 0,3 кубика, +2 за 0,6, +3 за 0,9 а дальше уже идёт один куб дамага за цену одного куба дамага. То есть твои +6 трансормируются  либо в д6+3, либо в д6+2  дамаги. И какой у него урон совершенно не понятно, так как не указан твой базовый sw урон.
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 16:51 от Dekk »

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1745 : Января 11, 2013, 16:57 »
2Dekk
не понял вопроса, зато ответил на него как надо :) имелось ввиду сколько будет стоить IA без других модификаторов, если урон оружия sw+6

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1746 : Января 11, 2013, 17:11 »
IA без других модификаторов, если урон оружия sw+6
Цена атаки*6*0,25*1,3 (если оно подходит под этот вариант ST-based, иначе 2,0)

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1747 : Января 11, 2013, 18:47 »
Цена атаки*6*0,25*1,3 (если оно подходит под этот вариант ST-based, иначе 2,0)
Ну здесь использовано перемножение модификаторов, обычно же они складываются (проценты, в смысле). Это так, для заметки.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1748 : Января 11, 2013, 19:09 »
Ну в процентах будет:
Цена атаки*6*0,25 +30% (если оно подходит под этот вариант ST-based, иначе +100%)

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1749 : Января 11, 2013, 20:31 »
чтобы окончательно разобраться IA 3d+3 sw будет стоить 42 очка или 28?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1750 : Января 11, 2013, 20:40 »
Когда ты строишь IA ты сначала выбираешь тип повреждений атаки. Тип повреждений атаки определяет количество очков, которые будет стоить каждый 1d дамага. Если 1d - это много, то за 0,3 от стоимости 1d ты можешь увеличить дамаг на 1, если же твоя атака наносит всего 1 дамаг, то это стоит 0,25 от стоимости 1d. После того, как ты посчитал финальную стоимость к ней применяются процентные модификаторы.

В твоём случае ты не указал тип повреждений, которые наносит IA, а так же применяемые к ней модификторы. То есть ответить на твой вопрос нельзя.

Пример. IA атака, которая наносит imp дамаг стоит 8 очков за каждый кубик. Я собираюсь взять 2d+1 дамаги, что будет стоить 2*8+0,3*8, то есть 19 очков. Поверх этого я добавляю Dual +10%, No Blunt Trauma -20%, Melee Attack (Reach C,1) -20%, ST-based +30%. Сумма модификаторов даёт +0%, так что результирующая стоимость будет 19 очков.
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 22:19 от Dekk »

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1751 : Января 11, 2013, 20:49 »
перепутал cut с sw :( модификаторы пока не учитываются, для "сферичности" эксперимента

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1752 : Января 11, 2013, 20:59 »
Cut стоит 7 очков за куб, у тебя тут 3,9 куба, то есть 28 очков с учетом округления вверх. Собственно всё.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1753 : Января 11, 2013, 21:03 »
а есть какой-нибудь модификатор для IA Melee чтобы требовал вторую руку? или увеличивал дамаг, если его взять в две?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1754 : Января 11, 2013, 21:05 »
Можно взять через альтернативные способности на IA, одна из которых имеет больший дамаг, но требует обе руки, а вторая имеет дамаг поменьше, но не требует.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1755 : Января 11, 2013, 21:09 »
в описании IA указано, что она требует одну руку, то есть одна или две руки на оружии просто описательный эффект? нет такого модификатора?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1756 : Января 11, 2013, 21:16 »
Где указано? Я не вижу такого.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1757 : Января 11, 2013, 21:21 »
It lets the user wield his attack in one hand. Powers 103

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1758 : Января 12, 2013, 10:42 »
а есть какой-нибудь модификатор для IA Melee чтобы требовал вторую руку? или увеличивал дамаг, если его взять в две?
В первом случае будет чтото типа Nuisane effect(требует обе руки)-5%
А во втором как альтернативная атака с Nuisane effect(требует обе руки)-5%

Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1759 : Января 12, 2013, 21:29 »
Вопрос:
Force Beams (TL10^)

Ultra Tech
These tightly focused pressor beams (p. 88) deliver a
kinetic impact that can knock a person down or break
bones. Unlike sonic stunners or electrolasers, they can
affect targets in vacuum and inflict blunt trauma even
through heavy armor. They’re also favored by super-gadgeteers,
since they’re no more lethal than a powerful punch.
Force beams inflict crushing damage with the double
knockback modifier. The beams are silent and invisible

Базик сет
за полные 5 единиц дробящих
повреждений, остановленные ва-
шим СП, вы получаете ранение в
1 ЕЖ из-за тупой травмы.

Значит ли, что при попадании из force rifle по rigid  бронику, если броник полностью поглотит урон, то носитель все равно получит -1ЕЖ за каждые 5 поглощенных единиц урона? "blunt trauma even through heavy armor" как то расплывчато.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1760 : Января 12, 2013, 22:02 »
Blunt trauma работает только у flexible брони.
Спойлер
[свернуть]
А Force Beams это всего лишь cr урон c двойным отбрасыванием.
Но в силу того что это super-science оружие на играх определённого стиля я бы разрешил ему пробивать blunt trauma через rigid бронь.

Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1761 : Января 12, 2013, 22:34 »
Ну, в общем, понятно. Доп правил на этот счет я тоже не нашел, так что ап ту ДМ. Никакую нормальную жесткую броню 10 ТУ эта херня не пробивает (если класс пушки соответствует классу брони), так что неправду пишут :)

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1762 : Января 18, 2013, 16:07 »
Power Grappling позволяет нам бросать от силы все барьба рилейтед броски, кроме чеков на попадание и активных защит, а какие броски остаются?Takedown, Pin, Choke, Wrench, Neck snap и так от силы кидается, а Lock'и это у нас броски на попадание, и на них Power Grappling не окажет влияния?
Жди Technical Grappling

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1763 : Января 18, 2013, 16:46 »
Power Grappling позволяет нам бросать от силы все барьба рилейтед броски, кроме чеков на попадание и активных защит, а какие броски остаются?Takedown, Pin, Choke, Wrench, Neck snap и так от силы кидается
Смысл в том, чтобы добавлять к силе ещё и уровень навыка, как я понимаю.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1764 : Января 25, 2013, 20:02 »
если павер Поиморф позволяет создавать формы на 200 очков сильней исходной (человек), то он стоит 300 так? а если павер при этом имеет модификаторы (например +170%), то стоимость будет 810 или 470?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1765 : Января 25, 2013, 20:21 »
если павер Поиморф позволяет создавать формы на 200 очков сильней исходной (человек), то он стоит 300 так? а если павер при этом имеет модификаторы (например +170%), то стоимость будет 810 или 470?
По идее, 810. В описании ничего не сказано, что эта черта должна работать аналогично Альтернативной форме в этом аспекте.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1766 : Января 25, 2013, 20:27 »
неимоверно дорого :( , а кто-нибудь спрашивал у столпов типа Др. Кромма?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1767 : Января 25, 2013, 20:31 »
если павер Поиморф позволяет создавать формы на 200 очков сильней исходной (человек), то он стоит 300 так? а если павер при этом имеет модификаторы (например +170%), то стоимость будет 810 или 470?
300 и 810 получается.
Цитировать
If you can assume more powerful forms, add the difference between the maximum racial template cost and the cost of your native template to the base 100 points. For instance, a human who can take on any racial template worth up to 75 points would pay 175 points for Morph.

В описании ничего не сказано, что эта черта должна работать аналогично Альтернативной форме в этом аспекте.
Мне кажется что таки должна аналогично альтернативной форме т.к. преимущество одно - Shapeshifting.
Цитировать
Shapeshifting comprises two different traits: Alternate Form and Morph.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1768 : Января 25, 2013, 20:32 »
если павер Поиморф позволяет создавать формы на 200 очков сильней исходной (человек), то он стоит 300 так? а если павер при этом имеет модификаторы (например +170%), то стоимость будет 810 или 470?
Все модификаторы стоимости применяются к базовой стоимости, не к дополнительной плате за то, что можешь превращаться во что-то сильнее тебя. Это прямо описано не то в Бейсике, не то в Пауэрсах.
Иначе кто-то непременно смог бы сделать превращение в Чудо-Юдо со скидкой в -80%.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по правилам GURPS
« Ответ #1769 : Января 25, 2013, 20:36 »
2flannan
не понял, твой комент в поддержку 470-очковой стоимости или 810-очковой? разве эти 300 очков не считаются базовой стоимостью?