Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: RIG от Октября 30, 2012, 17:07
-
Вопросы касаемо системы:
1. Предпринимались ли поптыки перевода данной версии на русский язык?
2. Есть ли среди форумчан счастливчики, которым довелось играть/мастерить по данной системе? Что можете о ней сказать?
-
Если имеется ввиду WEG d6, то
- переводов или попыток начала переводов не видел;
- играл очень давно, очень понравилось - просто и задорно, и лучшая реализация Силы в SW-играх, хотя флафф конечно тянем из вукипедии, а не из рульбуков.
-
А механика сама вызвала интерес? Занятно. Надо будет поискать что-нибудь.
-
Можно попробовать скачать Space d6 или Adventure d6 - они бесплатные и там фактически та же система только без Силы. Плюс более поздняя редакция и механику немного отшлифовали.
Если играть без джедаев/ситхов в партии, то Space d6 вполне можно для игры по Звёздным Войнам использовать.
-
А механика сама вызвала интерес?
У меня нет. А ведь я возлагал на эту игру такие надежды!
-
Да, даже Saga Edition в целом намного лучше.
-
А сага на какой механике построена? Переводилась на русский?
-
RIG, как сказали, Сага - это d20 + куча вкусных "хоумрулов" (типа отказа от хитов, замены спасбросков на защиты и т.п.).
Если ты сейчас занят поиском системы для вождения SW, то советую SaWo: http://rpg-world.org/index.php/topic,3878.0.html
-
А сага на какой механике построена? Переводилась на русский?
По моему мнению - была приквелом к ДнД 4. Похожего немало.
-
WEG выпускала неплохие идеи, но их механика... за нее надо, пардон, убивать. Убился об таковую в MiB RPG, которая как идея очень даже неплоха
-
Вопросы касаемо системы:
1. Предпринимались ли поптыки перевода данной версии на русский язык?
Мне они неизвестны.
2. Есть ли среди форумчан счастливчики, которым довелось играть/мастерить по данной системе? Что можете о ней сказать?
Я много водил по этой системе. Из неё выросла одна из своих систем.
По сути система проста и гениальна. Шесть статов используемых в системе это как постижение Дао. После сама WEG в своих же других системах этого повторить не смогла.
Дайсовая математика тоже гениальна. В использовании просто, драйв есть.
Система масштаба тоже гениальна - её использовал потом еще в куче сових нароботок.
Используются только D6 (это меня сразило :))
Есть конкретные минуса:
Огромный разлёт результатов броска. Скажем 6D это 6-36 (а если на диком вывалится пару шестёрок, то ого-го)
Дикий дайс даёт как интересные возможности с одной стороны, так и порушение баланса с другой.
Конкретно в SW D6 есть некоторые косяки с реализацией Силы (но это можно пофиксить, потому что это косяк именно реализации)
Неустранимый косяк с маневрённостью транспортных средств - уворот, скажем, читается как манёвренность транспортного средства + умение водить пилота. В итоге, гонщик посаженый на асфальтоукладчик представляет собой непоражаемую цель :) Я это вылечил, но фундаментальной правкой механики.
Если в общем - система очень хороша. Несмотря на недостатки (а они у всех есть). Стоит ознакомиться обязательно.
Многие вещи можно обыгрывать на ней. Многие можно обыгрывать с некоторыми правками.
Если потребуется какая-нибудь конкретика или возникнут вопросы - спрашивай.
-
Конкретика возможна только при наличии перевода великий и могучий. Остальное - абстракция.
-
Неустранимый косяк с маневрённостью транспортных средств - уворот, скажем, читается как манёвренность транспортного средства + умение водить пилота. В итоге, гонщик посаженый на асфальтоукладчик представляет собой непоражаемую цель :)
умение водить прокачанного пилота в среднем настолько больше параметров средней техники?
-
умение водить прокачанного пилота в среднем настолько больше параметров средней техники?
У меня в посте нет слова "средний", а тут оно упомянуто аж два раза :)
Я говорю про фундаментальный косяк системы, при котором манёвренность транспортного средства не является ограничением, а считается бонусом.
Поэтому, если взять пилота, у которого есть навык вождения (скажем 5D) и посадить его во что-то неповоротливое (дорожный каток), с манёвренностью 1D, то попасть в ЭТО нужно будет кидаясь против сложности 6D (что в терминах самой системы является героическим действием) Попасть в каток - героика!
А если пилот поднатасканый, у которого 7D в пилотировании, то сложность будет, как легко догадаться, 8D. На катке!
-
Эвона оно как. Я то по ДХ привык к тому, что там маневренность может быть и отрицательной.