Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Melhior

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 121
91
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 21, 2014, 12:38 »
Всем привет, кто нибудь подскажите, можно ли при помощи какого нибудь навыка определить есть ли в еде яд или нет? Скорее всего я это где-то пропустил, только не могу найти где.

По большому счету, за это отвечает умение Внимательность (Perception). Он включает в себя всевозможные методы обнаружения... это как на глаз и слух, так и на запах... и не вижу причин чтобы это не работало на вкус... это явно не прописано по-моему, но всех частных случаев в книге не предусмотришь. Стоит отталкиваться от базового назначения тех или иных игровых элементов.
Я бы делал так...
Возможность определить яд - успешно (на запах и вищуальные элементы) - до употребления, чутка провал (на вкус) - последствия, но в урезанной форме. Провал больше 4 единиц от сложности - сожрал и не заметил.
Само собой могут быть яды которые которые обнаружить сложно - Высока сложность проверки. А есть и такие, которые и вовсе могут идти без возможности определить их наличие...

92
Уф-ф-ф-ф-ф....

   Ну допустим, чтобы создать "живую" сцену (пространство: поляна, пещера, дворцовый зал, главная зала усыпальницы) или мастерского персонажа, нужно вычеркнуть из своего обихода понятие "Импровизация" и "Экспромт".
   Все нужно готовить заранее и персонажей тоже, а ключевых особенно.

1. Подготовь шаблон NPC: Общее описание в свободной форме, говорящее о том, как выглядит NPC, чем занимается, его характер, при необходимости его цели (но они нужны только если цели взаимосвязаны с целями PC), его главные мотиваторы и стимулы: жестокость, жажда наживы, получение власти, насилие, и многое другое.

2. Подготовь литературное описание персонажа, которое по прочтению игроки визуализируют себе то, как выглядит NPC. Не стесняйтесь делать вкрапления в данное описание того, какие чувства побуждает NPC, как у персонажей игроков, так и прочих NPC (присутствующих или подразумевающихся)
    Например: Это очень милая девочка, пусть и одета в простое и даже явно уже не новое платье, но она без сомнения прелестна. Ее золотистые кудри, переливаются дивным блеском в солнечных лучах. Да ей лет 12, но она уже привлекательная и ее женственные черты вскоре будут будоражить всех мужчин в округе вне всякого сомнения. У вас её образ невольно вызывает улыбку умиления. Лишь только в её взгляде есть что-то холодное. Она смотрит, кажется с укором... но... разве вы чем-то провинились перед ней?

3. Постарайся поиграть в озвучку. Общаясь от лица NPC постарайся хотя бы от части эмитировать присущую этому персонажу манеру общения (которую ты придумал заранее), вне зависимости от того какого персонаж пола. Порыкивание, посвистывание, хрипение, хихиканье, коронные фразочки, растягивание звуков, эмоциональная нестабильность и пр.

- Это пожалуй основное, что может помочь и является довольно не сложным в процессе производства.

Но сделает ли это NPC "ЖИВЫМИ" для твоих игроков... непонятно. Пока ты и они не сформулируете критерии... хоть какие-то.

93

Антоним "живому" в данном случае "картонная декорация, которая существует для того, чтобы сказать ИП - "квест - он воон там, убейте их всех и найдите дверь с надписью "Exit""". Я буду рад, если ты предложишь мне несколько вариантов определения "живых" персонажей.

эм-м-м-м... так ты дай определение не "Мертвому" NPC, а живому :-) Ты хочешь понять как их делать. Но чтобы понять КАК их делать, надо понять каким критериям будет соответствовать "живой" NPC по которым ты поймешь что он живой именно для тебя. Или ты хочешь, чтобы:
А) Мы угадали, что в твоем понимании есть "живой" NPC?
Б) Сформулировали что есть "живой" NPC за тебя? Но если ты не можешь сформулировать некое определение  Живого NPC, как же ты понял что ты их не создаешь уже? :)

Просто в противном случае тема скатится в пусто-спор о том чьи NPC живые, у кого они живее.


94
Прочитал я http://rpgknights.com/want-better-gm/ и вспомнил, что есть одна область, в которой я плохо справляюсь с вождением.

Подскажите, как лучше создавать и хранить NPC, живых, разных и побольше?
Можно статьи, можно свои советы, можно ссылки на пухлые книжки (но пухлые книжки я могу и не осилить).

У меня нет бэкграунда в психологии, поэтому я не могу создавать персонажей из юнговских архетипов или типологии из четырёх букв. У меня есть бэкграунд в просмотре аниме, так что я достаточно неплохо владею анимешными тропами, но у меня создаётся впечатление, что этого недостаточно для "живых" персонажей. Хотя если у вас будут советы о том, как этими штуками правильно пользоваться, чтобы получались хорошие персонажи - я не против.


Собственно я полагаю тебе нужно начать с того, что ты сформулируешь письменно - сам для себя, что значит "живых". Так чтобы ты сам понимал, взяв двух NPC где живой, а где "мертвый" исходя из каких-то критериев.
 

95
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 28, 2014, 20:59 »
Дано: невидимая wall of force - то есть, блокирующая стена, но не видимая невооруженному взгляду.
Дано: цель за этой стеной
Что будет, если не знающий о стене персонаж попытается что-нибудь колдануть в цель. В случае со всякими снарядами, типа magic missile или firecubeball здесь все понятно - удар будет в саму стену (с нанесением ей урона) в точке примерно на одной прямой от персонажа к цели. А вот как быть, если маг пытается присуммонить (или приконжурить) что-то к цели?
У меня есть несколько вариантов:
1) Маг поймет о наличии стены, как препятствия, во время каста и отменит его, не потратив ни спелла (если он тратится) ни действия.
2) Маг поймет о наличии стены, как препятствия, во время каста и отменит его, не потратив спелл, но потратив действие.
3) Маг не поймет о наличии стены и суммон (или конжурация) появится перед стеной, укрывающей цель.
4) Спелл потратится, но никто не появится.
Я понимаю, что правилами это вряд ли где регламентировано - поэтому хотелось бы просто узнать, как бы разрулили подобную ситуацию бывалые ДМы.

Я полагаю, что в таких ситуациях уместно использование скила Аркана, как проверка на магическую внимательность... маг чувствует концентрацию силы, маг понимает природу силы, и пр.... не прокинул не понял - профукал закл... прокинул понял до сотворения... проверка аналогичным действием как проверка внимательности, когда мастер просит ее провести. То есть свободным.

96
На мой вкус, рановато-то, честно говоря, что-то в системе развивать, ведь автор темы пока что ещё даже с файтерами не знаком. Это не плохо само по себе, все когда-то начинали - просто на этом этапе вносить правки, имхо, совсем не стоит.


Ну так я про то, что то что указано выше НЕ РАВНО

Эту систему писал за деньги целый коллектив людей несколько лет, я даю тебе сто процентов гарантии, что на выходе финальный результат у тебя получится не лучше...

Потому и предложил не рубить с плеча и как вижу переформулирование мысли помогло.


Я же призываю не ломать хребет начинаниям автора. Давать мягкие советы при желании и не настаивать что то что он делает не правильно.

1. Я готов помочь человеку с его задачами. Готов делится опытом разработки. Готов помогать в создании технических механизмов реализации.
2. Я НЕ готов и считаю что это не нужно - формировать Цели за топистартера и выбрать за него приоритетность целей. Учить человека я не собираюсь. Лучше человек пусть учится сам. Набивает своих шишек. Нарабатывает свой опыт.

97
Эту систему писал за деньги целый коллектив людей несколько лет, я даю тебе сто процентов гарантии, что на выходе финальный результат у тебя получится не лучше,...

ХМ, давайте не будем популяризировать теорию о том, что несколько человек за деньги делают проекты качественнее, чем один человек на своем собственно потенциале... так уж простите стимула развивать что-то вообще не будет... не убивайте энтузиазм развития, модернизации, кастомизации необоснованными заявлениями...

Но в целом поддерживаю... При реализации любого проекта на любой платформе нужно сначала взглянуть на имеющийся исходный материал и вычленить максимально все что можно использовать НЕ меняя, после оценивать фронт работ по модернизации платформы. В процессе записывая в общем виде все идеи приходящие в голову. Даже самые бредовые. После прошествии нескольких дней отключится эйфория творца и идеи можно будет самому оценить более трезво... и понеслась.

И само собой Цель нужно ясно представлять и приоритетность целей тоже. Что важнее Разработка или Возможность поводить по Литературному Миру (Курица или Яйцо)?

98

А что, если гончей выдать абилку на повторное использование любого таланта, но с получением уже x2 дебаффа?


Это нужно жестко тестить. Потому как это раскачивание баланса. Нужно смотреть конкретный механизм реализации.
Но в ее случае можно пойти по пути Псионика и дать какие-нить Алхимикал Поинт с полной аналогией к системе класса псионик (другими талантами само собой). Как вариант с возможностью превышать уровень доступных Алхикал Поинт за какую-нибудь "Бобошочку" - снятие хит-поинтов, Сюрджей, наложение штарфов или эффектов. по мимо тех, что прописаны в конкретном таланте.
Эта система может оцифровать возможность "Выжимать из себя все соки".

А вообще, замечательно все складывается) Я уже вижу цельную картину) осталось все рассчитать так, чтобы не вышло, что я отшлифовал магов и гончих, а обычного воина не трогал совсем.


А воин универсален от фентези к фентези - я вообще не видел чтобы они реально отличались от произведения к произведению стилистически. Если конечно это обычный воин без каст-способностей - для таких есть в 4-ке другие классы...
Чем стилистически воин Райлега отличается от стандартизированного воина в 4-ке? Именно литературно.

99
Ага, отлично.
Гончие Некрополиса - женщины, которым хирургически и магически перестроили организм, напичкали эликсирами, практически заменив алхимией кровь. Быстрые, гибкие, сильные. В тело вшиты скляницы, которые "питают" гончую. Эти скляницы нужно пополнять алхимией (точно не указывается, как часто, но Мастера Некрополиса таким образом контролируют подчиненных). Поске того, как Гончая переходит в боевой режим (читай "всплеск адреналина"), скляницы вбрасывают в кровь большую дозу алхимии. У Гончей обостряется зрение, слух, чувства, реакция. Она способна голыми руками убивать латников. После того, как схлынет горячка боя, Гончую начнет выворачивать, нападет слабость, по телу разольется боль. При передозе Гончая может и вовсе погибнуть.
Но плюс к вшитым скляницам (проблема-то не в них) в арсенале гончей есть эликсиры, которые она таскает с собой. Некоторые замедляют время, есть аналог напалма, усыпляющие, растворяющие металл. И особенно сильны эликсиры, которые сама гончая может выпить. Они действуют недолго, но дают ей очень сильные бонусы (по сути, таланты на день). Вот к ним и нужна схема с сильным дебаффом. Но тут ситуация такова, что Гончей необходимо будет запасаться подобными эликсирами. А это уже привязка талантов к финансам персонажа. Вот чего я придумать не могу. А если дать Гончей возможность таскать с собой пару таких эликсиров, то сложно будет объяснить (логически, не игромеханически), почему она не может использовать этот "талант на день" дважды за сцену. Пусть даже и ценой своей жизни.

Привязать магию к камням не сложно. Оружейные силы же привязаны к оружию. К примеру ренджер без наличия лука не сможет сделать дальнюю атаку из него. Или просто при отсутсвии стрел. Этот момент боеприпасов обходится в 4-ке. Спускается на тормозах. Но все таки, привязка имеется.
С камнями также. У камня можно сделать кол-во зарядов (патронов) а дальше или перезаряжать/ брать другой.... при необходимости можно сделать чтобы маг и без камня колдовал. НО с каким-то увесистым штрафом. Например -5 на броски атаки.

С Гончей... учитывая что она напичкана алхимией сама, силы можно также реализовать через Элексиры- катализаторы. Дешевые. Оказывают действие лишь на гончих и вуаля.Обьяснить это проще. Катализатор взаидействует с алхимическими жлементами в теле Гончей. Они самовосстанавливаются но не быстро. Так что постоянно использовать силы не выйдет. Стройно и гладко.
Энкаунтерные и По-Желанию генерируются сами в организме Гончей. Дэйлики требуют Катализатора. Просто еще кучу предметов элексиров для Гончих сделать. Как маг.шмотки.

100
Книга-то эта у меня есть. Проблема в том, что сама колода идет как доп материал. А единственный торрент, где эта колода приложена была к раздаче, сейчас без сидов. В самой книге только описание этих карты, увы...

Кинь почту в личку (или друг ресурс куда скинуть можно карты эти)...не оригинал но лучше чем ничего.

101
Суть гончей в том, что она посредством эликсиров получает очень серьезные бонусы на несколько раундов. А затем получает негативный побочный эффект.
Насколько нагроможденной выглядит такая схема?

А что за Элексирчики? Оказывают они эффект на НЕ гончих? Насколько должен быть продолжительным негативный эффект?

Вполне адекватно.

Чисто абстрактно:

...Название таланта... - Утилита 2-ого уровня
На Сцену - Зелье
Стандартное Действие
Цель: Вы
Эффект: Вы получаете +5 бонус урона и 5 сопротивления всему урону (Спас-бросок заканчивает). После того, как цель проваливает спас-броско, цель падает (prone) и дезориентирована (dazed) (спас-бросок заканчивает).


Собственно уродливо и простенько, можно красивее навострить. Но вполне рабочая схема - Вместа БАФа получаешь БАФ х 2, а затем ДеБАФ!


102
Дефакто - для четверки. Райлег немного не такой, как принято. Нет богов - нет божественных сил, способных благославлять и исцелять....

Вот что пока по классам запланировано:
....
Воевода
......


Повторю вопрос - В чем ущербность ОТСУТСТВИЯ жрецов? Это нарушает баланс системы из-за отсуствия лекарей, которые восстанавливают хит-поинты? Если так, ты сам указал, что Воевода\ВарЛрд\Warlord - будет в перечне классов - он исполняет роль Лидера (системно) и обладает "исцеляющими" силами. Механически. Флаворно - это не исцеление, не наложение рук, а "Неистовое подбадривание"... но для механики баланса разницы нет как это литературно описывается.

Итак, В чем ущербность ОТСУТСТВИЯ жрецов? Почему ты считаешь что их отсутствие проблема?

103
По идее, в оригинале - жрецы напрямую общаются с божественными силами. В райлеге же Богов нет, как факта. Пока что единственный лечащий класс - алхимики. Как вариант - шаманы. Также есть задумка выдать легкий хил некоторым расам, как бонусный навык.

И вот сейчас я огребу по шее, скорее всего, но у меня в планах очень сильно перелопатить систему талантов и черт. Совместить их и добавить возможность выбирать или то, или другое. Линейки талантов привязать и к классу и к расе. То есть у класса своя линейка, но при этом и у расы есть своя линейка. А так же есть комбо-таланты, требующие совпадения расы и класса.
Есть большое желание сделать адекватную систему профессий, влияющую на игровой процесс, хотя вполне возможно, что откажусь от нее, в виду громоздкости.

Стоит ли? Или лучше для начала сделать примитивный, простенький и почти неотличимый от обычной четверки. но в других декорациях?
(Для себя решил уже, что стоит. Но, может, аргументов в противовес услышу разумных)

А как же ВарЛорды? Они тоже лечить умеют ДеФакто.

Ну почему же бить. Сузить вариативность выбора талантов вполне можно. Я лично полагаю, что в этом ничего нет страшного. Опять таки привезать вариативность выбора талантов каждого класса к расе позволит определенно увелить различия между "Эльфом" воином и "Человеком" воином. Чего чертовски нехватало в других редакциях ДнД. В 4-ке это и так подразумевается наличием несметного выбора сил. Но прописанные ветки сделают эти Отличия разительно прозрачными и установленными ДеЮрэ.

Все зависит от того что и как ты хочешь распилить в штатной 4-ке. У меня был опыт когда получалось полное гуано, а последние  опыты напротив весьма успешны на мой взгляд. Так что тут все зависит от реализации идей.

104
Пока что только думаю, как сбалансировать отсутствие жрецов.


Гляде, что ты имеешь ввиду под Сбалансировать их отсутствие? Чем их отсутствие нарушает баланс? Лечить могут и другие Лидеры - Барды, ВарЛорды, Шаманы... А ничего другого особого они не умеют, из-за чего их отсутствие можно было бы расценить как ущемление Баланса.

105
Сразу же столкнулся с барьером, в виде обширного выбора систем по той же FATE, на что лучше всего обратить внимание в первую очередь?
Чтобы по поводу языка не было претензий и отсылов учить "невеликий и немогучий", сразу скажу - английский знаю. Переводил на русский Mount&Blade в свое время. Но целый рулбук на английском изучать не сяду - хоть убейте. Я свихнусь, пока его переведу)

Товарищ, ты определись, по каким критериям ты будешь систему выбирать. Что важо будет в ней и если выбор еще не сделан в пользу 4-ки и она не есть принципиально утвержденная - советую сформировать список критериев и их важности по градации и запости тему в разделе Общий... и выложив критерии спроси общественность... а то 4-ка специфическая система. Выбирают ее осознанно. Иначе получится блудняк. :-)

106
Идея неплохая, но я бы не советовал делать это на основе 4-ки. Почему? Отвечу по пунктам:
...........
......

Не сбивайте человека с понтолыку! Более быстрый процесс не есть показатель превосходства и лучшего решения :-))

107
Времени у меня достаточно много) Я же не работу предлагаю, а поддержки ищу. Так что мне и доброе напутствие - уже помощь)
А вот перепил четверки под сайфай мне самому интересен. Я все думал, как там реализовать систему дальнобойного оружия.

Просто под авлением времени хоронятся чксто проекты - время идет, появляются новые интересы, новые идеи... старые сходят на нет или просто на фон. Так что времени вагон не бывает :-)

Интересен Сай Фай пробегись вниз чуток по темам в этом разделе - Грань Вселенной - там мой запил этого сеттинга на 4-ке... почти. Видоизмененной, адаптированной, более мягкой и менее нагруженной... - еще чуть ниже сможешь найти и Fallout моими руками...

108
Ну собственно не ха что пока. Тем более все может сложиться и так что в ответ от меня получишь - я занят - через недельку освобожусь. Но тем не менее Мои Личные сообщения всегда открыты. тем более для 4-ки. у Меня хватает перепилов ее под нужды сеттинга - есть даже пой Сай-Фай, ПостАпок.

109
Друзья, некоторое время назад я решился писать сеттинг, основанный на мире Ника Перумова под названием Райлег.

Пока что готовы исключительно наброски, составлен план и прочее. Но в дальнейшем мне понадобится тестить и балансить мир. Я, безусловно, буду это делать и сам, но помощь мне явно лишней не будет. Поэтому хотел спросить: нет ли здесь людей, заинтересованных в подобном сеттинге, готовых протянуть руку помощи?

И не нужно говорить про "не твоя личная армия") Я это прекрасно знаю, поэтому и ищу исключительно единомышленников)

В принципе готов помочь: Советами, оценкой баланса и соответствию оцифровки реалиям эффектов и сущностей сеттинга. К сожалению не смогу поручиться за объем работ которые смогу исполнить и сроки их проведения по длительности - Ребенок кушает время сильнее всего... но по 4-ке есть опыт всякого рода конструирования вдоль и поперек.

А почему выбран именно этот Сеттинг?

К сожалению с ним не знаком по большому счету. Бросил читать Перумова примерно на этом Цикле.

110

Представим себе среднюю реалистичную систему.


НУ допустим ТАК

                    Просто   Средне   Сложно   Трудно   Невероятно
Полный Ноль       50%      25%      13%      7%         3%
Новичок               75%      50%      25%      13%         7%
Специалист     100%      75%      50%      25%        13%
Эксперт             100%     100%      75%      50%        25%
Мастер             100%     100%      100%      75%        50%


111
Пропагандистские игры (фильмы, книги) всегда (за ОЧЕНЬ редким исключением и то не уверен, что эти исключения существуют) полнейший хлам. И, да, все также стоит вопрос - зачем? Зачем делать патриотические НРИ и стараться делать Русские (ТМ) НРИ вообще? Если вдруг кто-то сделает что-то очень хорошее и стоящее - чудесно. Если нет - будем играть в хорошие и стоящие иностранные игры. Русская НРИ не имеет никакой отдельной ценности. Патриотическая русская НРИ еще и скорее всего будет шлаком.

   Это опять таки оценка личная!... Я с ней большей частью согласен - не видел еще толковых продуктов в этой области. НО,  мы еще не аудитория. Мы тут всем активным форумом 1,5 коллеки... по себе рынок не судят. Я не предлагал опять таки пилить свои систстемы пачками... Я считаю что любой сеттинг выпущенный нами это Российский продукт. Да на иностранной платформе. Или на ее адаптированной хак- производной.
    Но продукт будет российским... Делая свои сеттинги мы по-умолчанию творим Российский продукт. Зачем мы пишем сеттинги? Это вопрос к каждому автору отдельно...

     Я верю в простую истину. До тех пор пока у тебя нет ресурсов, ты должен прогибаться под рынок чтобы выжить и развиваться. Как тол ко накопишь, можно пытаться уже формировать его, превращая свои мечты в вожделенную мечту каждого...

    Вопросы из серии: На кой черт это нужно? Зачем и кому нужна индустрия - лучше задать тем кто попытается ее делать... а я лишь осветил возможные тропки по которым можно к ней прийти, чуток развенчав миф что с нуля этого не сделать и тут порочный круг... мол не будет аудитории не будет индустрии, не будет индустрии не дудет аудитории...

И всего лишь... :-)

112

А по теме: объясните мне на кой черт делать военно-патриотические игры? Для массовости? Чтобы была именно вот сделанная в России игра? А зачем это нужно? Если уж издавать игры, то - качественные. Где они сделаны - абсолютно неважно (Также как с кино, сериалами и компьютерными играми. Есть хорошие и плохие. Российские, американские, европейские и т.д. это все абсолютно вторичные половые признаки).

Разве кто-то против делать игры Качественными? Вроде бы нет... Если же идет заведомое приравнивание НРИ военно-патриотической направленности к мукулатурному хламу... то мнение это предвзятое, как мне кажется. Или есть список жанров и тем, которые Качественно воплотить в жизнь нельзя и они в принципе являются ущербными в силу каких-то общемировых законов?

Я привел пример с Военно-Патриотическим НРИ не как Самоцель делать такие игры, потому что этот жанр считаю необычайно крутым и перспективным занять лидирущие позиции в трэнде. НЕТ. Я привел этот пример, как возможный способ более легкого проникновения в канал распространения - через правительственный аппарат Мин.Обороны (их отдел отвечающий за PR конечно же)\Мин.Образования... у этих товарищей определенно есть ресурсы - ими можно воспользоваться при определенных условиях. Как мне кажется сейчас в этом секторе гос аппарата в трэнде популяризация службы в армии и военно-патриотического воспитания, прививание любви к окружающей нас государственности. На этой волне можно ехать и получить доступ к публике, чтобы такой игрой, сделанной БЕЗУСЛОВНО качественно привить любовь к НРИ как таковой. Ладно любовь - ознакомить с тем, что НРИ есть, и общими принципами хотя бы, чтобы встретив в будущем продукт НРИ этот будущий user не прошел мимо "какой-то непонятной штуковины", а хотя бы понимал что это за зверь и увидев в его составе интересную тему с большей вероятностью стал бы потребителем....

Рынок можно формировать и по другому... это лишь один из способов...

113
Этот Невский никому кроме к паре фриков из исторических кружков скорее всего не будет нужен.

   Это опирается опять таки на что? На статистику? На маркетинговое исследование?... полагаю что нет... а непонимание как эту тему можно оформить не есть вселенский факт, что тема не будет интересна. Что угодно можно представить интересно под определенным соусом...

   

114
Ну а о чём потенциально успешная военная игра будет? О ВоВ, о гражданской? Это уже мало актуально. Афган что ли? Или что-то вымышленное, как в Том Клэнси? Я вот теряюсь в догадках. Сейчас же в основном наигранный сверху патриотизм плана "деды воевали".

   Патриотизм могут поднять многие темы... начиная с Александра Невского и Заканчивая "Космическим Десантом РФ"... вы хотите, чтобы мы сейчас на коленки придумали толковую модель и защитили её годность, оперируя личным мнением, что ли?  :)
   Уж не знаю есть ли тут у кого-то на это время - но у меня точно нет  :)

115
Вы можете назвать взлетевший военно патриотический проект в знакомом развлекательном формате?
Ну там мульт сериал? компьютерную игру?

Я честно довольно слабо слежу за тенденциями взлетевших проектов сейчас.... но к милитаристике у нас явно склонность: World of Tanks мягко говоря летит себе не плохо... он конечно не шибко патриотический, но "военный", такие же милитаристические произведения - Метро 2033, Stalker... пользуются спросом...

Я еще раз повторяю... есть далеко не один канал выхода на аудиторию с ЦЕЛЬЮ - сформировать на ней рынок потенциальных пользователей НРИ. Сразу съесть слона сложно - нужно делать постепенно...
Сейчас реет рекламная акция - реклама Вооруженных Сил РФ - http://www.rg.ru/2014/05/06/Army-video.html Пример рекламы. И Этот канал - министерство Обороны\Образования можно использовать... на этой волне лупануть по большой аудитории - статистика вещь упрямая - при должной проработке там образуется процент тех, кому понравится НРИ и тех, кому вкупе еще и понравится Сама игра... - увеличили емкость рынка.

116
Думаю не взлетит , тк запрос на подобную игру сформирован не теми кто будет (гипотетически) в неё играть , а теми кто считает что детям НАДО в неё играть.
А это фуфловый метод организовывать продажи.

Однако буду рад ошибиться.

Нюанс в том, что в настоящий момент "запрос на подобную игру" не сформирован не потому, что не интересна эта тема, а потому, что общество не в курсе что запрос такой можно вообще сформировать, так как не знакомо с форматом игры, которая предлагается - НРИ.

Чтобы что-то Взлетело из проектов, нужно сформировать рынок вообще, который знает предлагаемый формат - в нашем случае это НРИ. А формировать его проще работая С теми кто имеет доступ к будущему потенциальному клиенту... Каналы - это ресурс. Игнорировать его глупо, при резкой ограниченности всевозможных ресурсов вообще...


117
Военно-патриотическую игру мы уже доделываем. Так что скоро можно будет проверить, сработает ли эта концепция на территории современной РФ.

Искренне надеюсь, что сработает... я правда говорил о Военно-патриотической книге, как возможность облегчить доступ к мощному каналу распространения. Далеко не факт, что эта тема поможет более качественно зацепить людей.
Но желаю благ.

118
Есть еще вариант купить небольшое помещение поблизости от крупного завода и сделать там капельницу. Тоже хороший заработок. Скорее всего даже получше.

Ну можно многотчем зарабатывать.... Но я предполагаю, что цели у Игроделов могут быть не только заработать денег.... а чтобы работа совпдала с из любимым дело например, может им приятно что люди вокруг начнут увлекаться тнэем чем они.... может быть им нравится быть новаторами и продвигать то что еще никто не внедряет... а может они верят что НРИ помогает подросткам стать компуникабельнее, заводить друзей, и пр....
Мотиваций может быть много. Если мотивация только деньги - ясное дело есть и более прибыльные и менее рискованные бизнес- модели.

119
Я думаю это будет выглядеть примерно в такой коНпоновке:

Ну тут уж пущай Игроделы индустрии думают как им окучить этот канал продвижения - к слову очень мощный...
Если профессионально постараться, то можно хоть космооперу сделать, хоть зомбоапокалипсис патриотического содержания... Это вызов для разработчиков, как мне кажется.
Или скажем МЕГА - Кашевар! Игра по заданным словам министерства образования :-)) "А вас Слабо?" :-)



120
Я вот щас выйду из образа издателя и перейду в образ обычного игрока и спрошу - а зачем нам такая индустрия? Просто чтоб для галочки была? Также как наше местное кино, местная литература и местное ТВ?

Тут весь вопрос: "Кому это Нам?"...  Девочкам любительницам Winx может и нужна НРИ по этой тематике... А жителям удаленных от областных центров может нужна будет и Любая НРИ... но чтобы получить доступ к первым нам нужно влиться в ИХ увлечение. Проще привить любовь к Незнакомому формату" через их любимое\близкую им тему, нежели пытаться полюбить Непонятный Формат через интересную АВТОРУ тему... получить доступ ко вторым сложно в принципе. Нужен Канал доступа - проще всего через министерство образования и смежных с ними подразделений - Ибо охват их "филиалов" - школ самый широкий и емкий. Но получить доступ опять таки проще через ПОНЯТНУЮ им тему - патриотическое воспитание например...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 121