61
Литература, музыка и кино / Re: Расы далёкой-далёкой галактики
« : Октября 09, 2012, 20:01 »
А где люди?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 61
Литература, музыка и кино / Re: Расы далёкой-далёкой галактики« : Октября 09, 2012, 20:01 »
А где люди?
62
Общий форум по НРИ / Re: Ищу игру, где превращаются в демонов...« : Октября 06, 2012, 12:23 »
Кстати, насчет DtF - в Kindred of the East кое-что сохожее, но поинтереснее. Демон-форма прокачивается, как Дисциплина, свойства подбираются, а некоторые - имеют свойства-пререквизиты. А в Land of the Eight Million Dreams - Подменыши Востока там практически всё так как ты говоришь. Тратишь юген - превращаешься, тратишь еще раз - превращаешься обратно. Хсиен делятся на духов зверей (могут уходить и в промежуточную форму или полностью морфиться) и элементалов (дерево, метал, огонь, земля, воды). Примерно похоже на Nightbane. Человеческий облик - лишь иллюзия.
63
Красная Земля / Re: Красная Земля в продаже!« : Октября 03, 2012, 01:14 »Мы рады предложить Вашему вниманию новые продукты по «Красной Земле».Спасибо! 65
PC / Console / Re: Новый проект Obsidian (?)« : Сентября 16, 2012, 10:01 »
Ну, Маска предателя еще ничего, в сравнении с NWN2-кампанией, но никак не смогла сравниться с Hordes of the Underdark. Монументальности, что ли не хватает. Рашемен какой-то кукольный, Тэй - всё такое миниатюрное, уж очень тонкая нарезка.
Хотя, сейчас, на первый Невервинтер я даже взглянуть без слез не могу. 66
Ролекон / Re: Ролекон 2012 - Отзывы и впечатления« : Сентября 16, 2012, 09:49 »
Ролеконы, как лук. Многослойные, блин.
67
PC / Console / Re: Baldur's Gate Comes to Dragon Age: Origins as a Mod« : Сентября 14, 2012, 23:08 »
Не понял предыдущее предложение.
68
PC / Console / Re: Baldur's Gate Comes to Dragon Age: Origins as a Mod« : Сентября 14, 2012, 18:53 »
И эти смешные накладные бороды.
Ах, да. И голос откуда-то снизу на удивление лучше воспринимается в оригинале, чем "из уст". Даже удивительно, что я не замечал этого раньше. 69
PC / Console / Re: Baldur's Gate Comes to Dragon Age: Origins as a Mod« : Сентября 14, 2012, 18:28 »
Вызывают сложность в основном весьма специфические DA'шные лица, хотя если бы там лежала вся игра, я бы не обращал внимания на такие мелочи. В принципе, лучше бы они просто забабахали бы машиниму на несколько сезонов. Даже за кикстартер. Даже дал бы денег. For old times sake.
70
PC / Console / Re: Baldur's Gate Comes to Dragon Age: Origins as a Mod« : Сентября 14, 2012, 14:52 »
Неплохая машинима. Держу кулаки за автора, как ни крути, а там работы не на один и не на два Драгон Эйджа.
71
Ролекон / Re: Ролекон 2012 - Отзывы и впечатления« : Сентября 14, 2012, 11:15 »О хоспади, я засветился на фоткахНе ты один. 72
Литература, музыка и кино / Fantasy & Sci-Fi Pitures 40000« : Сентября 09, 2012, 13:40 »
Описание предыдущей раздачи
Содержание раздачи Краткое описание изменений и дополнений можете прочесть на Имаджинарии Сама раздача на thepiratebay.se Качайте на здоровье. 73
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Ванталу торкнуло: совсем не сеттинг "наш ответ Space 1889" - Космос 1940« : Сентября 01, 2012, 15:15 »
Вантала всё горячее и горячее жжет напалмом.
Так держать! Но ты бы дооформлял бы сеттинги. На форумах оно мертвым грузом, а PDF'ка она и на Марсе - PDF'ка. 74
Forgotten Realms / Re: Twisted Rune. Что это?« : Сентября 01, 2012, 02:30 »
Спасибо за ответ. Его стоило ждать эти два долгих года.
75
Теория НРИ и игростроения / Re: Большая эпическая битва с кучей героев« : Августа 24, 2012, 20:04 »
И всё-же не удержусь и скажу, МАТЁРЫЙ ТЫ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! И игроки твои тоже, несомненно.
76
Жизнь / Re: Транскрипция фамилии Laws« : Августа 18, 2012, 10:18 »
Хм, а Миранда была Лоусон в МЕ2 и никто не жаловался...
77
Другие сеттинги D&D / Re: The Planewalker's Codex — интернет-журнал от planewalker.com« : Августа 15, 2012, 16:10 »
Отталичнаа!
78
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Альтернативные правила по движению« : Августа 13, 2012, 16:00 »
Я у Коммуниздия с примерно чем-то похожем играл на Ролеконе. Вполне прикольно, только я лишь в самом конце игры оценил, что у меня была читерская абилка - зацепить дополнительного противника из соседней зоны (или вычесть кого-то одного из целевой).Всх особенностей данного не распробовал, но - в целом понравилось. Там правда, попроще, было.
79
GURPS / Re: Псевдо-вансианская магия в GURPS« : Августа 13, 2012, 15:49 »Достаточно посмотреть на силу 100 магических разумных жуков. Если добавить им самокопируемость, то получим бесконечное количество суперсильных жуков, которые сколдуют за тебя всё что угодно, вплоть до зачарования на 20000 энергии,Oh shi- Magical Да, а крысы в Сигиле именно такие, где-то в двойке была расписка, всего, что они могут, какие спеллы кастовать могут и превращаются в какую-то полубожественную сущность где-то в недрах Undersigil'а. 80
Storyteller/Storytelling / Re: Changeling:The Dreaming в стиле 80-ых - помощь зала« : Августа 12, 2012, 01:00 »
Хех... Меня скорее интересовало, за что забанили Аваллаха. И почему пропустили Астерлана.
81
Общий форум по НРИ / Re: Хочу найти игровой мир (сеттинг)« : Августа 10, 2012, 18:02 »Да, именно этот обзор я прочел первым делом!Я постараюсь, хотя у меня есть некоторые проблемы с упорядочивающим переписыванием из голову в бумагу, да и куча других экспериментальных идей в ход пойдёт. Если всё пойдёт хорошо, отчет на имаджинарии накатаю. Что же до вашей затеи, мне кажется, что ваше видение этого сеттинга мне очень и очень нравится и мне бы хотелось увидеть его игровое воплощение. Вполне возможно, что кем-то когда-то уже было придумано, но из ПОПУЛЯРНОГО такого ничего нет - только подобное. И я очень заинтересован в том, чтобы этот сеттинг был написан. 82
Общий форум по НРИ / Re: Хочу найти игровой мир (сеттинг)« : Августа 10, 2012, 16:10 »
CheshireCat
У Kingdom of Nothing вроде был обзор неплохой. Как материал для вдохновения тоже неплох. Собственно, если ничего из предложенного выше не подойдёт тебе как есть - у тебя уже будет достаточно материала (плюс приведенные тобой книги) для того написать новый сеттинг, таким каким ты захочешь. Ничего из предложенного выше не удовлетворит твоему запросу слово в слово, но многое, если не всё, о чем ты говорил, встречается повсеместно в одном или другом. (К слову, вместе с Changeling the Dreaming стоит читать и Changeling the Lost, он к атмосфере Хеллбоя 2 ближе) Я просто сам пришел к такому выводу, собираюсь водить что-то в подобной атмосфере, перепиливая существующие сеттинги мира тьмы на своё усмотрение. 83
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Savage Scrols« : Августа 09, 2012, 01:07 »так для примера. как и обязательное использование магии героем)Немного спойлеров, но приведенная конверсия таки дает всем и каждому PP и спеллы и отсутствие необходимости покупать арканный шаблон(но не скиллы). Все не желающие их могут просто отказаться по внутриигровым шаблонам. 84
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Savage Scrols« : Августа 09, 2012, 00:09 »
Ну, кроме вики есть куча сайтов. Что именно сложного в том, чтобы закопипастить историю, хронологию, географию etc в word'овский документ? Аналогично и с книгами.
85
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Savage Scrols« : Августа 08, 2012, 23:15 »
Ну мне не нравятся статичные power'ы SW и что их мало. Не привык после Морровинда к такому. Да и в конверсии классно.
В SW нет таких-то заклинаний? - просто забейте на них. На что мне предложили использовать Cantrips и пару систем конструктора заклинаний. Одна в журнале Shark Bytes - Flexible Magic. Вторая - Freeform Magic. Мне их толи кинули ссылкой, толи сам нагуглил. Но это я всё к чему - я так ни черта в них не разобрался. Если бы ты захочешь сделать конструктор заклинаний, как в TES - посмотри, а. 86
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Savage Scrols« : Августа 08, 2012, 22:29 »
Есть конверсия под SW. Она очень толковая и грамотная, но мне не всё нравится, так что альтернативный взгляд я бы заценил.
http://journeymangm.files.wordpress.com/2012/03/the-elder-scrolls-for-savage-worlds-v1-1.pdf Skaldi - большой фанат серии, даже вызывалась переводить на русский, но я не в курсе как процесс идёт. 87
Технический форум / Re: Предложения и пожелания« : Августа 08, 2012, 14:54 »
И еще одно пожелание, если такое возможно и не слишком станет нагружать движок форума, можно ли добавить возможность отправлять в игнор не людей, а конкретные треды, чтобы по нажатии кнопочки не появлялись обновления этих тредов в "Новых ответах" и "Новых темах". Некоторых людей интересно читать, пока дело не касается больных тем, а даже наличие интересных пользователей и конструктивных предложений некоторые темы из болота унылых споров и передергиваний не вырываются.
Традиции времен Кракена, я понимаю, но многие, как мне кажется, склонны считать, что такие темы - "Рак, убивающий МРИ". Да и я сам считаю, что ежедневное обновление какой-то дурацкой по моему мнению темы неприятно мозолит глаза и вообще сильно портит атмосферу. Хотелось бы услышать ответное мнение технического администратора по данному вопросу. Не жду каких-то конкретных дат и обещаний. Проблеме сто лет в обед, может её и решить таким образом совсем не удастся, я не знаю. 88
Красная Земля / Re: Сбор опечаток« : Августа 08, 2012, 12:14 »
Глава 3/Cтр 64/Второй абзац снизу, второе предложение снизу.
Спойлер [свернуть] Я сейчас потихоньку читаю, буду обновлять, если что еще найду. Стр. 76/Зимнее снаряжение/ Низкое качество. Полушубок валенки. Пропущена запятая или союз "и". Глава 1/Стр 6/Сон золотой/Третий абзац сверху/второе предложение снизу. Спойлер [свернуть] 89
PC / Console / Re: SPEC OPS: THE LINE« : Августа 08, 2012, 11:53 »
Спасибо за ревьюшку, мне игра понравилась.
|