Мир Ролевых Игр
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Кот52 от Октября 05, 2010, 11:43
-
:D
"Подъемом при уроне для техники считается превышение Стойкости на 50%, а не на фиксированные 4 единицы урона".
-
Не вижу смысла. Вообще. Нужна более "непробиваемая" техника - повышай армор\тафнес. В этой системе добавлять лишнее вычисление - плохая идея.
-
Было бы еще хорошо, если мы знали, с какой целью вводится хомрул. :)
-
То есть, Heavy Armor и дополнительные уровни повреждений уже не подходят?
-
У монстров бывает абилка «не получать дополнительные повреждения от превышений». И всё.
-
цель:
меня не устраивает что космический корвет 70(50) при нанесении 74 единиц урона прошедших через броню получает 2 раны а при 82 превращается в космический мусор.
П.С. люди разбирающиеся в системе, ответьте хотя бы кратко на мой вопрос по погоням в "вопросах и ответах" ))) ато я ужо всю голову сломал.
-
А на повреждения какие кубики кидаются?
-
Ну например · Мега Пушка (1000/2000/3000; Урон 10к10, СКР 1 в 5 ходов, ББ50,
Тяжелое Оружие) с Крейсера.
Или как минимум · 5 x Gut Buster torpedo (200/400/800; Урон 6к10; СКР 1; ББ200, Тяжелое Оружие) (Боезапас 5 торпед) с эквивалентного Корвета.
-
Savage Worlds действительно не рассчитан на обработку больших чисел, поэтому в этой ситуации я бы в этой посоветовал сделать scale down. То есть, суперкосмическая пушка наносит, скажем, 2d8, а у Крейсера броня, скажем, 11. И при этом Heavy Armour.
-
scale down это хорошо, вроде ж бы даже лучший выход из ситуации.
беда тока что в моем сеттиге основная боевая роль принадлежит не крейсерам, а истребителям и штурмовикам, которые при должной сноровке эти самые крейсера должны уничтожать... Тока истребитель со стойкостью 3(2) это уже как-то несмешно)))
тем не менее, идея неплоха, спасибо.
-
Можно, скажем, начать от 4(2) для самого слабенького корабля, и дальше двигаться по нарастающей.
А истребителю при этом надо, по-хорошему, не принимать на себя попадания, а уворачиваться. :)
-
второй шаг. Игроки захотели выстрелить по такому истребителю из ПЗРК. "Внезапно" у него появляется другие характеристик? Старые умножаются на 10? или ...?
-
Может просто дать ПЗРК heavy weapon?
-
heavy weapon без проблем, но ведь им можно не только по космическим кораблям стрелять. А значит либо придется делать разный урон для КК и для атмосферников, либо космические истребители 4(2) будут гибнуть даже от минимального урона ПЗРК... Вообщем как ни крути, все равно приходится хомрулить. Так неужели так уж плох хомрул на подъем = +50% к стойкости? Ведь и так и так приходится пересчитывать некоторые цифры, а при использовании моего хомрула эти +50% можно просто скажем в квадратных скобках после брони записать, чтобы не считать лишний раз. Количество видов космический техники-то в самом запущенном случае(ну как у нас) едва ли боль полутора десятков будет.
-
Естественно, игра твоя – и ты можешь с ней делать все, что хочешь, лишь бы всем весело было. Мне (исключительно лично мне) тут было бы в первую очередь лень кидать и считать 10d10. Ну, и 50% инкременты тоже. Я бы, на самом деле, посмотрел бы Sci-Fi Gear Toolkit – там как раз есть глава про космические корабли, и плясал оттуда.
-
кстати да. ведь смотрел, тока чет не помню, надо перечитать)))
-
Кстати, моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного, если ты напишешь, какие правила решили использовать, и как по ним потом поиграли.
-
Полностью присоеденяюсь к Арсению, и замечу, что Heavy Weapon также означает, что оружие слишком мощно по отношению к персонажам. То есть, оно сносит борт корабля (Heavy Weapon), а по персонажам это 2d12 LBT, потому что мощнее не бывает.
И опять-таки, никто не мешает запретить получать больше 1-2 ран за выстрел. Типа «корабль разделен на автономные отсеки». Ну там ещё кидать по табличке какая именно функция у корабля отказала.
Простор для фантазии большой.
-
Или можно убирать кубики, как не-помню-в-какой-системе. 4d10 — это 22. 6d10 — это 33. Можно убрать до 2d10 + 40, например.