Пару месяцев назад, по ряду причин у меня возник следующий вопрос. Какие особенности должны быть у ролевой игры, чтобы заинтересовать данную ЦА (teen girls, увлекающихся японской мультипликацией).
По итогам мозгового штурма в своей ролевой тусовке, мы вывели следующие критерии, которым должна отвечать эта игра:
1) Подача механики и сеттинга через формат комикса.
2) Малый обьём механики, механика игры должна отражать убеждения и идеалы персонажа.
3) Характеристики и навыки персонажа, должны повышать шансы на успех, но не являться определяющими. Главным фактором определяющим успех того или иного действия, должен быть некий ресурс, наподобие ДД (назовём его, в контексте этого обсуждения Няшностью).
4) Минимум микроменеджмента (предметы, вес, деньги, хит-пойнты, мана). Все эти показатели, если и будут присутствовать, должны выражаться в виде шкалы от 1 до 10.
На рпгнете, как наиболее подходящую под мои требования игру, мне порекомендовали Lady Blackbird. Но может быть, здешняя форумная общественность посоветует что-то иное?