Настольные Ролевые Игры > Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5

Как сделать интересными брождения по лесу.

(1/10) > >>

LOKY1109:
Недавно столкнулся с проблемой.
Есть лес. Где-то в лесу бегает бешеный волк. PC надобно этого волка изловить.


Благо в партии оказался персонаж с трэком и то, поиски свелись к однообразному и скучному хит-эм-агэйн ещё раз кидаю на выслеживание.
Как бы извернуться, чтобы сделать процесс излавливания оного волка интересным? И зависящим от действий и способностей PC. Но при этом интересными, даже если ничего и никого профильного у PC нет.

DmitryDS:
Из очевидного - каждый раз, когда партия волка не находит, она сталкивается в лесу с чем-то, что может и помочь или помешать в поисках дальше. Разумеется, не просто так, а в случае, если она что-то сделает.
Что первым приходит в голову: нашли волков, но не тех; нашли волчьи следы, надо понять, тот ли это волк и когда он здесь был; волк под корягу ушел завел партию в завалы бурелома, надо то ли лезть, то ли обходить, а волк-то никого не ждет; волк сдвоил следы, надо понять, какая из двух одинаковых цепочек следов правильная (пофиг, что в жизни волки, кажется, так не умеют).
Можно еще в том же духе покумекать.

Mormon:

--- Цитата: LOKY1109 от Июня 14, 2018, 22:26 ---Недавно столкнулся с проблемой.
Есть лес. Где-то в лесу бегает бешеный волк. PC надобно этого волка изловить.

--- Конец цитаты ---

Можно оттолкнуться от контекста. Почему волка так необходимо изловить? Очевидно он кого-то в деревне загрыз, или в лесу, или ещё где. Сделай дюдюктивный сценарий - улик накидай, событий по фазам, рояль в кустах - типа никакой он не бешенный, а оборотень, или там одержимый демоном, или не волк вовсе, а дворецкий. Иначе говоря, если туповолк в туполесье неинтересен, создай вокруг туповолка больше элементов контента этим волком не являющихся, чтобы волк в итоге стал лишь второстепенным предлогом для раскрытия планетарных масштабов заговора и спасения мира. Получится весело и разнообразно.

Интересное выслеживание волка - это каша из топора.

Ангон:
Я правильно понимаю, что тебе нужна подсистема правил/игровая структура по выслеживанию? Вот здесь (переведено) Джастин Александер предлагает структуру из "ключевых моментов и возвратов". Я не пробовал ее применять и не знаю, насколько хорошо она работает, но вдруг пригодится или хотя бы даст почву для размышлений.

Еще можно подумать над адаптацией для выслеживания игровых структур вроде гекскраула или детектива - или попросить Джастина Александера разобрать вопрос такой структуры поподробнее (у него там как раз объявлен призыв к созданию новых игровых структур).

Dmitry Gerasimov:
Во-первых, поднять литературу по тактике вольчьей охоты, особенно во времена до внедрения мушкетов. В частности, с успешного выслеживания охота на волка только начинается.
Во-вторых, адаптировать вот эту полезную механику: http://dndwithpornstars.blogspot.com/2012/02/hunterhunted.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии