Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Zlanomar от Сентября 17, 2012, 16:26
-
Такая вещь:
http://store.steampowered.com/app/65740/
Суть такова. Есть сетка островов, между ними плавает авианосец. Авианосец посылает самолетики и БМП-амфибии на захват всевозможных ресурсов и баз оппонента. Базы поставляют на авианосец технику, в обмен потребляя ресурсы. Можно настраивать функционал и загрузку техники всякими элементами. Возможно прямое управление самолетиками/БМП и даже пихотинцами.
По концепции очень похоже на "игру мечты" для меня, но я так и не понял, как её классифицировать. Также неясно, чего в игре будет таки больше: стратегической части и тюнинга авианосца или миссий от первого лица?
Второе, что пугает, это цена. За такую стоимость я куплю две, если не три игры не менее прекрасных.
Собственно, вопрос к сообществу: кто-нибудь интересовался этим проектом и может ли мне что-нибудь рассказать? Или послать на рецензию например? Заранее благодарен.
-
Мне это дело напомнило в общем виде Hostile Waters. Без нанотеха и аплоадов, но богаче и подробнее. Обязательно будем посмотреть поближе.
По вопросу: можно заценить длинное геймплейное видео http://www.youtube.com/watch?v=ixof-pOvPbA (http://www.youtube.com/watch?v=ixof-pOvPbA) , эрпээсовцы довольно давно уже играли в бету: http://www.rockpapershotgun.com/2012/04/27/hands-on-carrier-command-beta/ (http://www.rockpapershotgun.com/2012/04/27/hands-on-carrier-command-beta/)
-
Да. Я эту штуку жду. Базируется на стареньком проекте Carrier Command.
Учитывая, что игру делает "Богемия" на выходе может получится суровый симулятор труса с не менее суровым закосом под Flashpoint. Или вообще военно-морской Battlecruiser Millenium.
Об игре можно почитать тут
http://pc.gamespy.com/pc/carrier-command-gaea-mission/1222452p1.html (http://pc.gamespy.com/pc/carrier-command-gaea-mission/1222452p1.html)
-
Собственно, вопрос к сообществу: кто-нибудь интересовался этим проектом
Теперь интересуюсь.
-
Геймплейное видео с подробными комментариями я видел, впечатлило. Не знаю только, будут ли сражения между авианосцами непосредственно. (Еще во времен SH3 осталась тяга пускать на дно крупные корабли :) ).
Да и вообще, по показанному пока что в игровом процессе преобладает доля татктического элемента, нежели стратегического.
суровый симулятор труса
Э-э-э, кого симулятор?
-
Гаррет, видимо, имеет в виду ОФП. Ему советую посмотреть геймплейное видео, чтобы развеять лишние иллюзии.
Zlanomar, а мне показалось, что даже не тактика, а экшн/симулятор, вроде того же Шторма, но в качестве командира восьми юнитов. А стратегия там на уровне ресурсов восполнения и развития своего авиазвена и танкового взвода.
-
Редкая хрень.
"Вы потеряли свой последний Морж и проиграли."
Вот печалька-то, и снёс.
-
и снёс.
Можешь мне диск отдать? Если что я даже выкуплю его за полцены.
-
Классная идея, фиговая реализация всего подряд. На откуп ИИ нельзя отдать вообще ничего, что приводит к необходимости делать всё самому в нескольких разных местах, а иногда и одновременно. ИИ разбил половину хп о стену, потому что пытался повернуть направо, но бился лбом, отъезжал назад и снова пытался. И тем более не приходится говорить о том, чтобы два машинки, идущие по одному маршруту из одной и той же отправной точки, пришли к месту назначения одновременно. ИИ пытался пристрелить двух солдат, потратил 150 патронов и никого не убил, когда мне не потребовалось и десяти.
В общем-то да, хрень крайне редкая.
-
Можешь мне диск отдать? Если что я даже выкуплю его за полцены.
:lol:
-
:lol:
No, really. Неужели настолько отвратная вещь?
-
No, really. Неужели настолько отвратная вещь?
Нет, дело в очевидном отсутствии у меня диска, а ради пробы я бы скорее предложил торренты... ;)
-
Сейчас в Кэрриер играть смысла нет никакого. Как и любой Flashpoint ее фанаты будут допиливать еще год.
-
Народ, сейчас СС продается на Стиме скромной цене.
Так это реально дрянь или стоит хотя бы раз пройти?
-
Если тебе за это будут платить деньги, то стоит.
-
Ну, я так и подумал. Не может хорошая игра стоить вагон денег и при этом попасть на скидку аж в 75% спустя 8-9 месяцев после релиза.
-
Я по совету людей скачал пиратку. Первые три-четыре миссии доставляло. Хотя, на самом деле, процесс не настолько уж разнообразен (вспоминаю в связи с этим warzone 2100 — вот уж там был конструктор техники адский).
Что самое интересное, не мог сказать, что AI лажает или крупно косячит. Но вот после того, как я искусственный идиот просрал бронированный валрус с квадганом в бою с самолетиком, вооруженным одиночным пулеметом, (1 на 1), а затем вражеский БТР пострелял и эскорт, который я направил на подмогу — тут-то меня и накрыло. Больше не тянет.
-
Я извиняюсь за некропостинг, но точно помню, что этой игрой интересовались люди. В общем, тут такое дело, она попала вместе с ещё некоторыми играми в хамбл бандл (https://www.humblebundle.com/weekly), и за 6 зелёных она будет вашей вместе с другими вкусными штуками.
-
А его с тех пор допилили до нормального состояния?
-
Я не знаю, я не играл в него ни до ни после. Неужели всё так отвратно было, что даже сейчас в бандле он того не стоит?
-
Просто представь, что в Dungeon Keeper ИИ настолько туп, что ты просто обязан каждый бой вести от первого лица. Теперь ты имеешь представление о недостатках Carrier Command в октябре 12 года.