Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вот в принципе, если подумать, только если хорошенько подумать (к/ф "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго"), то у уважающих себя игр всегда есть либо "Быстрый старт" (Quick Start"), либо "Быстрая игра" ("Fastplay"), предназначенные как раз для знакомства с игрой тех, кто с ней незнаком. Fastplay (на русском) для AD&D2 висит на dungeons.ru, его искать не надо.

Кстати, вот хорошее описание того, как не надо играть.

Ссылка

Автор Тема: Fastplay и quickstart  (Прочитано 21701 раз)

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 632
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #150 : Марта 28, 2011, 23:01 »
Цитировать
Во-вторых, я имел в виду то, что написал: разделять фастплеи по тяжелым системам и легкие системы, которые фастплеи сами по себе.
Опять двадцать пять. Ты скажи мне, ты пост ДГ выше вообще читал?
Цитировать
я не понимаю, чего ради я должен кому-либо что-либо демонстрировать.
Ну, хотя бы ради того, чтобы доказать, что твоё мнение по вопросам систем для начинающих партий хоть чего-то стоит.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #151 : Марта 28, 2011, 23:06 »
Ну, хотя бы ради того, чтобы доказать, что твоё мнение по вопросам систем для начинающих партий хоть чего-то стоит.
Способность к доказательству слабо коррелирует с ценностью мнения.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 632
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #152 : Марта 28, 2011, 23:09 »
Во-первых, здесь мы имеем не отсутствие способности к доказательству, а отсутствие желания доказывать. А во-вторых, так и доказывать-то нечего...

Оффлайн lender

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #153 : Марта 28, 2011, 23:18 »
Видимо мои труды оказались бесполезными, ведь уже переведены были до меня правила. А я то и не знал...

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #154 : Марта 28, 2011, 23:32 »
Вантала
А какое мое мнение? Создать каталог всего имеющегося и разбить его по категориям - что тут доказывать? Если вы не считаете нужным что-либо туда вносить - выскажите свое мнение в виде комментариев к тем статьям каталога, против которых вы возражаете. Но сначала его все-таки надо создать. Можно даже создать только раздел, посвященный легким системам - оставим этот саботаж на совести составителей.

Мое мнение - включать надо все, а если мне лично что-то не нравится - то это мое личное мнение. Подрастающее поколение, по крайней мере в Николаеве, прекрасно выучилось по "D&D для чайников", скачанным, если не ошибаюсь, все с тех же dungeons.ru

Поскольку Dmitry Gerasimov считает, что LB подходит не только для ознакомления новичков с ролевыми играми вообще, но и для того, чтобы играть по ней что угодно (а именно Старый Мир Тьмы - это не говорилось, но именно это было в свое время актуально для моего города), то я, если меня еще спросят (давно не посещаю тот форум) порекомендую эту систему (опять же, не высказывая своего мнения - я в Старый Мир Тьмы не играл, судить не возьмусь).

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 632
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #155 : Марта 28, 2011, 23:44 »
Объясни, пожалуйста, зачем ты собираешься рекомендовать кому-то систему, которой ты абсолютно не знаешь, и по которой сам никогда не собираешься играть? :huh:

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #156 : Марта 28, 2011, 23:52 »
Потому что Dmitry Gerasimov так красиво все расписал.

Я бы, конечно, порекомендовал бы фастплей по OWoD, но где же его взять? А тут - всего-то шестнадцать страниц, правил почти никаких, рассчитано на абсолютных новичков - почему бы не порекомендовать?

Что-то же рекомендовать надо, не так ли? А как иначе бороться за дело Гигакса?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #157 : Марта 28, 2011, 23:53 »
Долго думать, а как же мне оцифровать героев популярной литературы, вроде того Дриззта ДоУрдена?


Вот Ризус я знаю на уровне "пару раз просмотрел", но как можно в Ризусе долго думать, как оцифровать кого бы то ни было от меня просто ускользает. Все что надо - фантазия и знакомство с тем, кого надо прописать.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #158 : Марта 28, 2011, 23:55 »

Вот Ризус я знаю на уровне "пару раз просмотрел", но как можно в Ризусе долго думать, как оцифровать кого бы то ни было от меня просто ускользает. Все что надо - фантазия и знакомство с тем, кого надо прописать.
Честно? Взять готовое всегда легче, чем придумывать свое. (Разумеется, не всегда лучше, но ситуации бывают разные).

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #159 : Марта 28, 2011, 23:58 »
Кстати, Халлвард, поддержу полностью - есть уже те кто начал именно с ЛБ в России, теперь играют и по другим системам, но это, говорят, было лучшее. Вот с ДнД дело хуже сейчас.


ГТ, ты учитывай что One Sheets написать можешь - это полезно и круто! Я даже оформлю как официальный со всеми вытекающими.. А Test Drive, в нарушение копирайта, переводить не надо (а он и есть фаст-плей, вобщем-то). В основной книге правил SW вообще уже будет десяток one-sheets, на все случаи жизни, ну это ладно.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2011, 15:36 от chronicler »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #160 : Марта 29, 2011, 00:00 »
Честно? Взять готовое всегда легче, чем придумывать свое. (Разумеется, не всегда лучше, но ситуации бывают разные).


Не в данном случае. Даже просто переписать в тетрадку оцифровку Дриззта (в любой версии D&D) займет больше, чем создать его с нуля в Ризусе.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 632
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #161 : Марта 29, 2011, 00:03 »
Цитировать
Честно? Взять готовое всегда легче, чем придумывать свое.
А в свою любимую AD&D ты играешь исключительно прегенерейтами? :huh:
Цитировать
Вот Ризус я знаю на уровне "пару раз просмотрел", но как можно в Ризусе долго думать, как оцифровать кого бы то ни было от меня просто ускользает.
Ну не читал аффтар Ризуса, ну что поделать? :D
Цитировать
Что-то же рекомендовать надо, не так ли?
Вот скажу прямо: лучше не рекомендовать ничего, чем реокмендовать AD&D. :paladin:
Цитировать
А как иначе бороться за дело Гигакса?
Извини, но Гигакс умер, и дело его тоже пора похоронить.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #162 : Марта 29, 2011, 00:06 »
Цитировать
Вот скажу прямо: лучше не рекомендовать ничего, чем реокмендовать AD&D.
Там шикарные сеттинговые книги. Красивые и есть написанные живым языком (хотя это сейчас не редкость, но всё же!). А остальное - да, в топку.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #163 : Марта 29, 2011, 01:10 »
Цитировать
Честно? Взять готовое всегда легче, чем придумывать свое.
На самом деле, "изучить механику АДнД и найти в тонне литературы статблок Дриззта" никак не проще, чем "изучить правила Ризуса и сгенерить Дриззта по ней". Генерёжка Дриззта навскидку займёт у человека, даже не столь плотно знакомого с Ризусом, не более минуты. Причём в это прикидочное время включено время поиска чистой бумаги и огрызка карандаша. :)

А вообще спор выеденного яйца не стоит. Ну хочет Дрого разделить фастплеи по тяжёлым системам и по лёгким - ну и ладно. :) А переубедить человека, что то, во что он влюблён - не самое лучшее... что ж, желаю удачи.

P. S. Не люблю фастплеи. Кампании 4ever.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #164 : Марта 29, 2011, 01:24 »
Честно? Взять готовое всегда легче, чем придумывать свое. (Разумеется, не всегда лучше, но ситуации бывают разные).
Очень спорное утверждение, особенно для творческого хобби. И в этом смысле может быть легче (да, именно легче) не продукт, в котором прописано все-все-все и нет места для шага в сторону, а продукт, который создает качественный framework, который мастер и игроки заполняют своими идеями, и который эти идеи объединяет и направляет в нужном направлении.

Оффлайн Sardagon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #165 : Марта 29, 2011, 14:29 »
Вот с нМТ в одиночку не возьмусь, к сожалению - я слишком плохо знаю МТ, что старый, что новый, потому не уверен, что смогу задать адекватный старт
С удовольствием помогу, если ты серьезно хотел бы этим заняться. У самого меня сейчас нету времени и сил, чтобы полноценное приключение расписать, но готов консультировать во всем вопросам механики и сеттинга, могу помочь расписать персонажей, выбрать плотхуки.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 811
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #166 : Марта 29, 2011, 14:39 »
Ага, спасибо. Я, чтобы мне не было особого пути назад, попробую обозначить сроки. Меня с 19 апреля вроде бросают на повышение квалификации, где я надеюсь, удастся её сохранить - а, стало быть, конец апреля выпадает. До этого - бог оно знает, как всё повернётся, потому что беготня, бюрократия и поиск замены себе на работе. Стало быть, выброшу текст по SW без оформления в первое же прогнозируемое окно - майские праздники. Если оно окажется хоть немного приемлимо, можно посмотреть и по нМТ - хотя месяц срока не ближний свет, всё может поменяться...

Оффлайн Zkir

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 161
  • Русский Дарксан и РидлОфСтил :)
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #167 : Марта 30, 2011, 20:23 »
Всем привет!

Почитал я эту вашу LB, и что-то у меня сложилось впечатление, что это игра для начинающих игроков и мастера, уже знакомого с НРИ, возможно в качестве игрока, который уже имеет некое представление, как играть, как водить, и что вообще делать с этими 16-ю страницами.

Если бы мне, в начале знакомства с РИ, дали бы их (и ничего более!), и сказали - на, води, я бы тоже повертел их в руках, и отправился перепроходить "Повелителя безбрежной пустыни".

И уж совсем надуманым кажется тезис что в LB можно играть без подготовки. Прежде чем водить, придется придумать множество вещей - от того как выглядят различные воздушные корабли, как они вооружены, где у Синевы низ, почему в этот низ не падают люди с обитаемых планет,  кто такие гоблины - до коренного вопроса - любит ли еще Флинт Наташу. :) Продумывание мира и ситуаций, которые предлагаются игрокам,  это и есть подготовка мастера к игре, не?  Или все это предполагается "выспросить" у игроков по ходу? Если да, то возможно тогда стоило намекнуть об этом яснее?

Цитировать
Эта маленькая система-приключение - ещё и великолепный учебник вождения
Угу, особенно порадовал совет "создавать интересные препятствия". Как будто кто-то когда-то  хотел создавать неинтересные.  А вот совета что делать и что кидать, если персонажи вдруг пересорятся и устроят междусобойчик на саблях,  я так и не нашел.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2011, 20:35 от Zkir »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #168 : Марта 30, 2011, 20:36 »
И уж совсем надуманым кажется тезис что в LB можно играть без подготовки. Прежде чем водить, придется придумать множество вещей - от того как выглядят различные воздушные корабли, как они вооружены, где у Синевы низ и почему в этот низ не падают люди с обитаемых планет,   кто такие гоблины до коренного вопроса - любит ли еще Флинт Наташу . Продумывание мира и ситуаций, которые предлагаются игрокам,  это и есть подготовка мастера к игре, не?  Или все это предполагается "выспросить" у игроков по ходу? Если да, то возможно тогда стоило намекнуть об этом яснее?

Мой опыт вам противоречит. Опыт других ведущих тоже, зайдите на стори-геймс. И да, часть фактов продумываются по ходу игры. А за продумывание того что между персонажами - у меня бы игроки послали бы не коловорот.
Новичков по Леди водили много на западе. В том числе и начинающие мастера. В РФ мастера были опытные, но водили новичков без задроства, что присуще предлагаемому вами подход, проблем не было. Тот же Блинком показал.

Предлагаю пойти и обновить ваши методы и знания, если вы хотите это обсуждать в дискуссии. Мне дали меньше в начале моего опыта ведущего. И я до этого даже не играл.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2011, 20:38 от chronicler »

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #169 : Марта 30, 2011, 21:12 »
И уж совсем надуманым кажется тезис что в LB можно играть без подготовки. Прежде чем водить, придется придумать множество вещей - от того как выглядят различные воздушные корабли, как они вооружены, где у Синевы низ, почему в этот низ не падают люди с обитаемых планет,  кто такие гоблины - до коренного вопроса - любит ли еще Флинт Наташу. :) Продумывание мира и ситуаций, которые предлагаются игрокам,  это и есть подготовка мастера к игре, не?  Или все это предполагается "выспросить" у игроков по ходу? Если да, то возможно тогда стоило намекнуть об этом яснее?
Всё это множество вещей прекрасно придумывается участниками по ходу игры, уверяю тебя. Причём у новичков это получается зачастую даже лучше и проще. А знаешь почему? Потому что они не читали книжек по (A)D&D/GURPS/WoD и не подозревают о том, что "продумывание мира и ситуаций, - это и есть подготовка мастера к игре". Got me?

Цитировать
А вот совета что делать и что кидать, если персонажи вдруг пересорятся и устроят междусобойчик на саблях,  я так и не нашел.
Вот это, кстати, интересный пойнт.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #170 : Марта 30, 2011, 21:16 »
А зачем для игры знать, где у синевы низ, и почему люди не падают с планет? Да и все остальные вопросы (включая Главный) отлично решаются по ходу игры.

Оффлайн Zkir

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 161
  • Русский Дарксан и РидлОфСтил :)
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #171 : Марта 31, 2011, 01:39 »
Dmitry Gerasimov
Твой пойнт понятен, ты говоришь, что 16 страниц LB содержат  особую магию, которая заставляет новичков фонтанировать хорошими, годными  идеями на тему стимпанка-в-космосе, но которая на мои старые окостеневшие мозги  уже не действует. Вполне возможно, что так оно и есть :D
 
Цитировать
Вот это, кстати, интересный пойнт.
а то. ;)
 

Arseny
А зачем для игры знать, где у синевы низ, и почему люди  не падают с планет?
Затем, например, чтобы посадку на планету описывать, или  выход в открытую синеву для ремонта обшивки.
Поясню. Если люди с планет не падают (хотя с кораблей падают!), то где-то возле планеты пересекаются  два направления гравитации: глобальный верх-низ синевы, и локальный верх-низ  планеты, а при прохождении зоны пересечения наверняка наступает состояние невесомости – можно создать  интересное игровое событие.


Да и все остальные вопросы (включая Главный) отлично решаются по ходу игры.
Еще вопрос, как решаются.  Для себя я вижу, что методом  походуигровых импровизаций в такой нетривиальной, хотя и интересной теме как стимпанк-в-комосе, я скорее всего сотворю какой-то жуткий китч, который будет не интересен в первую очередь мне самому. Для меня осмысленность происходящего, и в том числе деталей, важна.

chronicler,
Ух-ты, какая прелесть. Оказывается, мой подход неправильный,  а знания и опыт недостаточны,  чтобы  провести "Даму Дрозд" с листа. Nuff said!

А за продумывание того что между персонажами - у  меня бы игроки послали бы не коловорот.
Мы об одной и той же игре говорим? Урия Флинт -  НПС-бигбосс, и решать, кого ему любить, а кого нет -  компетенция мастера. Или и тут уже все  давно поменялось? :D

Мне дали меньше в начале моего опыта ведущего. И я до этого даже не играл.
Это несомненно повод для гордости, но это не отчуждаемый опыт.

P.S.
"Задротство", "идите на" - это не та дискуссия,  в которой я вижу смысл участвовать. 
« Последнее редактирование: Марта 31, 2011, 01:44 от Zkir »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #172 : Марта 31, 2011, 01:43 »
ЗКир, да вроде даже отчуждаемый местами. Задротство - это не плохо, так же. А вот "Предлагаю пойти и обновить ваши методы и знания, если вы хотите это обсуждать в дискуссии." - это серьёзно. Чтобы была общая почва разговора. Я уверен что я, со своими методами, не смогу провести ГУРПС, ну так я и не обсуждаю как его водить. Так что да, тут вопрос ваших методов. И не потому что они неправильные, как то захотелось вам увидеть в моих словах. Про опыт речи вообще не было.

С Флинтом - косяк, меня переклинило что это старпом. Ошибся.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #173 : Марта 31, 2011, 01:51 »
Поясню. Если люди с планет не падают (хотя с кораблей падают!), то где-то возле планеты пересекаются  два направления гравитации: глобальный верх-низ синевы, и локальный верх-низ  планеты, а при прохождении зоны пересечения наверняка наступает состояние невесомости – можно создать  интересное игровое событие.
Во-о-от, а жаловался, что магия не действует! Теперь только не останавливайся. Faster! Harder! Deeper!

Цитировать
Для себя я вижу, что методом  походуигровых импровизаций в такой нетривиальной, хотя и интересной теме как стимпанк-в-комосе, я скорее всего сотворю какой-то жуткий китч, который будет не интересен в первую очередь мне самому.
Это типичнейшее self-fulfilling prophecy. Хотя не исключено, конечно, что "стимпанк-в-комосе" это просто не твоё.

Оффлайн Zkir

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 161
  • Русский Дарксан и РидлОфСтил :)
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #174 : Марта 31, 2011, 01:54 »
chronicler,
обновлю при случае, но мне казалось, что LB, это фаст-плей, предлагаемый всем от пионера до пенсионера. Я опять что-то понял превратно?

С Флинтом - косяк, меня переклинило что это старпом. Ошибся.
Не переживай ;)

Dmitry Gerasimov,
:)
« Последнее редактирование: Марта 31, 2011, 01:56 от Zkir »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #175 : Марта 31, 2011, 02:01 »
Да, всем, но фастплеи сложнее воспринимаются, если есть уже сформированные привычки.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #176 : Марта 31, 2011, 02:06 »
@chronicler:
Должен заметить, что мне тот твой ответ Zkir'у (помимо малой удобочитаемости вследствие слетевшего форматирования и обилия очепяток) тоже неприятно резанул глаза, как грубый и недоброжелательный.
А ГУРПС ты, кстати, вполне хорошо провёл год с небольшим назад, на мой взгляд.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #177 : Марта 31, 2011, 02:08 »
Затем, например, чтобы посадку на планету описывать, или  выход в открытую синеву для ремонта обшивки.
Для этого совершенно не надо знать почему. Для этого достаточно, например, знать, что есть гравитация, и она тянет вниз. Или, что гравитация работает как в Охотниках на Драконов. Или еще как-нибудь, но в любом случае, это однократное, достаточно быстро принимаемое решение.

Цитировать
Поясню. Если люди с планет не падают (хотя с кораблей падают!), то где-то возле планеты пересекаются  два направления гравитации: глобальный верх-низ синевы, и локальный верх-низ  планеты, а при прохождении зоны пересечения наверняка наступает состояние невесомости – можно создать  интересное игровое событие.
Вот у тебя уже офигенная идея. А я, например, представлял себе не столько планеты, сколько острова в Синеве, с населенными верхними частями (и хлипкими веревочными мостками и домами на сваях снизу). Но суть в том, знать почему совершенно не обязательно, достаточно знать как.

Цитировать
Для себя я вижу, что методом  походуигровых импровизаций в такой нетривиальной, хотя и интересной теме как стимпанк-в-комосе, я скорее всего сотворю какой-то жуткий китч, который будет не интересен в первую очередь мне самому.
Мне кажется ты себя радикально недооцениваешь. ;) Импровизационный кич может быть ничуть не хуже тщательно спланированной серьёзной истории. Вообще, я бы у тебя сыграл.

Цитировать
Мы об одной и той же игре говорим? Урия Флинт -  НПС-бигбосс, и решать, кого ему любить, а кого нет -  компетенция мастера. Или и тут уже все  давно поменялось? :D
Кстати, да, поменялись. Напомню, что игроки по ходу так же придумывают факты о своих персонажах и дают флешбеки – и эта информация может радикально повлиять на то, кто кого любит или ненавидит. Например, может внезапно оказаться, что Флинт убил сестру Наташи, или что он брат Кейла, или что вообще никакого Флинта не существует (или что Флинт и Цирус Ванс - это одно лицо).

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #178 : Марта 31, 2011, 02:15 »
Халлвард, спасибо, я попробую яснее выражать не агрессивную по-сути мысль. А что там с опечатками-то?! О_О

А вообще мы, вроде, уже со ЗКиром поняли что имели в виде. =)
« Последнее редактирование: Марта 31, 2011, 02:22 от chronicler »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Fastplay и quickstart
« Ответ #179 : Марта 31, 2011, 04:36 »
Всё-таки знать почему нечто происходит бывает очень полезно и даже иногда необходимо, особенно когда часто неизвестно как оно происходит, а чтобы все как были известны и требуется большой объем прописанного мира. Всё-таки быстро принимать большое количество решений мастеру - это довольно большая нагрузка.