Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Warhammer FRP/40kRP => Тема начата: aardvark от Марта 17, 2010, 09:38

Название: [RT] Diasporная свёртка на замену стандартной системы космобоя в RT.
Отправлено: aardvark от Марта 17, 2010, 09:38
Почитал я свободную дему космического боя от Diaspora (линк на пдф тута http://www.vsca.ca/Diaspora/Space%20combat%20demo.pdf (http://www.vsca.ca/Diaspora/Space%20combat%20demo.pdf)) и озадачился. Нафига в РТ двумерность, от неё же пользы особой нету, ведь учитывая скорости движения некоторых кораблей мат нужен, чуть больше чем охрененно большой. Единственное, что вроде как нормально моделируется это заходы с флангов и в слепые зоны. Посему вопрос, а оно нам надо? Может не побоятся и совместить?
Имеющиеся в системе градации успешности/неуспешности замечательно уйдут на шифты, дальность можно с ними же подпилить.
Какие моменты я упускаю или всё действительно так шикарно?
Название: Re: Diasporная свёртка на замену стандартной системы космобоя в RT.
Отправлено: Chronicler от Марта 17, 2010, 12:16
Ага, всё именно так шикарно. =)
Название: Re: [RT] Diasporная свёртка на замену стандартной системы космобоя в RT.
Отправлено: Mr.Garret от Марта 17, 2010, 16:59
Господа, не забывайте помечать в названии темы принадлежность к конкретной игре.
Название: Re: [RT] Diasporная свёртка на замену стандартной системы космобоя в RT.
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 18, 2010, 16:11
Мельком прочитал - мне кажется все это лишнее. Стандартная, привычная 2д карта по клеточкам - самое то, для представления комбата
Название: Re: [RT] Diasporная свёртка на замену стандартной системы космобоя в RT.
Отправлено: aardvark от Марта 18, 2010, 16:14
Mrakvampire, я как бы тоже считал так, однако битва трех лёгких рейдеров со скоростью в 9 единиц очень быстро привела к конечности игрового мата и усложнению в мастерении.