Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: zlobivan от Марта 12, 2017, 10:28
-
Как говориться, сразу с места в карьер
1) Собственно, играем по днд 3.5. Используем все официальные книги.
2) Что я хочу? Собственно, побольше вытаскивать в саппорта в тиме и в то же время влиять на ход битвы в форме зверя после пятого.
3) У нас свой сеттинг - боги и расы, так что их не советуйте.
4) Ну и под конец - ГМы грамотные, нежити не так много. Начальный - 4ый, конечный - 10ый.
Заранее благодарен если поможете.
-
Divine Minion уже предлагали?
-
Divine Minion уже предлагали?
Нет, не предлагали. Как видишь, никто ничего не писал) Однако мне больше интересно скорее не билд, а чем именно занимается друид. Там, пока партия на первых уровнях бегает по городу. Ведь друид - он не про город ,а про природу.
-
Кратко о друидах в 3.5 (на английском):
"Foolish girl! I am a druid, I have special abilities that are more powerful than your entire class!" (http://www.giantitp.com/comics/oots0346.html)
Вообще друид это обычно просто и понятно:
Уровни 1-4: Берем себе ездовую собаку. Бегаем вместе с ней в мили. Лечим и поддерживаем ее. На этих уровнях ездовая собака как правило сильнее бардов, рогов, монахов и некоторых рейнжеров и файтеров.
Уровень 5: По возможности берем себе какого-нибудь мишку. Превращаемся в мишку. Теперь мы сильнее двух рогов/монков. И это если полностьюю игнорировать спелы.
Уровни 6 и далее: берем фит который позволяет кастить в вайлдшейпе(Natural Spell, кажется). Шейпиимся в самого толстого из доступных животных. Берем в коммпаньоны самого толстого из доступных животных. Дальше можно вызывать еще животных. Или бластить. Или сапортить.
UPD: Вот еще гайд по друидам 3.5 (http://brilliantgameologists.com/boards/index.php?topic=1354.0) (тоже на английском)
-
Топ-компаньон и топ-вилдшейп, который я видел в билдостроительствах - динозавр Fleshraker из ММ3. Два когтя, укус, хвост, рейк, паунс с прыжка с встроенным сбиванием с ног и грапплом, яд...
Плюс, друиду хорошо заходит обет бедности - все его плюшки работают в вилдшейпе.
Вот у меня был билд на 7-ой уровень с заточкой на "зверьков-близнецов":
-
По-моему друид это топ соло-класс с 5го уровня по 15й.
По спелам -- посмотри на линейку Bite of the WereXXX (wererat \ werewolf \ wereboar...) из spellscompendium
По фитам -- natural spell и companion spellbond
По формам -- мне больше мишки нравятся (из-за их improved grab и в целом лучших атрибутов)
По "фишкам"
- Если на 1м уровне добавить Monk-1 (фактически единственный оставшийся alignment тогда лоуфул-ньютрал) то у тебя получается полная атака unarmed-strike (в форме, скажем, медведя), а потом ещё и полная атака всеми натуральными оружиями (как secondary, правда)
- Весьма выгодно брать Vow of powerty + Sacred Vow (из book of exalted deeds) -- не имеешь права пользовать волшебными вещами, но зато получаешь дополнительные весьма сильные плюшки.
-
- Если на 1м уровне добавить Monk-1 (фактически единственный оставшийся alignment тогда лоуфул-ньютрал) то у тебя получается полная атака unarmed-strike (в форме, скажем, медведя), а потом ещё и полная атака всеми натуральными оружиями (как secondary, правда)
Выигрыш не всегда ощутимый. На низких уровнях потеря уровня друида в счет монаха означает более слабую зверюшку (а то и вообще еще не получение вилдшейпа). Поэтому, пока у тебя черный мишка с анармед атаками, чистый друид уже белым мишкой бегает и выглядит намного внушительнее в бою даже без этих анармед атак. Это больше подходит для билдов со стартом на высоких уровнях, имхо.
Здесь бОльший бонус - Мудрость в АС.
-
Если на 1м уровне добавить Monk-1
Заменимо поясом.
-
Слушайте, а что с компаньонами? Где написано какие ограничения по компаньонам согласно уровням есть? Типо, на первом уровне медведя брать нельзя, а с н-ного можно. Где это?
-
Прямо в описании класса (http://www.d20srd.org/srd/classes/druid.htm#theDruidsAnimalCompanion) все и написано. Плюс еще в описании некоторых животных в ММ 2 и далее указано что они могут быть компаньонами с ХХ уровня (например в описании флешрейкера из ММ3).
-
Вот в этом руководстве:
http://brilliantgameologists.com/boards/index.php?topic=1354.0 (http://brilliantgameologists.com/boards/index.php?topic=1354.0)
Раздел про компаньонов:
http://brilliantgameologists.com/boards/index.php?PHPSESSID=i031iq89m8gsrhjc72qk5uq172&topic=1354.msg35416#msg35416 (http://brilliantgameologists.com/boards/index.php?PHPSESSID=i031iq89m8gsrhjc72qk5uq172&topic=1354.msg35416#msg35416)
П.С.
Monk-1 \ Druid-X дают и мудрость -в-АЦ и доп-атаки (под флурри) и позволяют не тратится на пояс и также дают это всё в бедности, когда пояса нет.
Естественно в каждом конкретном случае надо сравнивать альтернативы со всеми нюансами.
-
Опять же про уровни и компаньонов. Там есть такая штука:
4th Level or Higher (Level -3)
Что это за -3?
-
Опять же про уровни и компаньонов. Там есть такая штука:
4th Level or Higher (Level -3)
Что это за -3?
Для более крутых существ уровни друида в соответствии с которыми высчитываются дополнительные абилки зверушек (бонусные HD, Nat AC и проч., см таблицу в той же врезке) получают поправку. Вот -3 и есть эта поправка.
То есть, если взять друля 4 уровня и дать ему в компаньоны верховую собаку, то у собаки будут её статы из MM плюс +2 HD, +2 Nat AC, +1 Str/Dex, два бонусных трюка, Link, share spells и Evasion.
А если вместо пёсика взять крокодила, то у него будут статы из MM плюс +0 HD, +0 Nat AC, +0 Str/Dex, один бонусный трюк, Link и share spells.
-
Base Attack/Grapple: +2/+6
Attack: Claw +6 melee (1d4+4)
Full Attack: 2 claws +6 melee (1d4+4) and bite +1 melee (1d6+2)
У меня есть аж два вопроса по этим строчкам:
1) Его базовая атака +2, а атака когтями+6. То есть его атака когтями равна +8?
2) Что за полная атака на третьей строчке? То есть за один раунд он может два раза рубануть лапами, а потом укусить?
.
-
1) Его базовая атака +2, а атака когтями+6. То есть его атака когтями равна +8?
Нет. "Attack: Claw +6 melee (1d4+4)" - итоговая калькуляция.
2) Что за полная атака на третьей строчке? То есть за один раунд он может два раза рубануть лапами, а потом укусить?
Обычная атака - standart экшн, один удар лапой. Но у мишки ведь две когтистые передние лапы и зубы! Вот потратив full-round экшен он может произвести полную атаку. Два удара лапами и один укус. Подробнее про Full Attack - PHB, стр 143.
-
Обычная атака - standart экшн, один удар лапой. Но у мишки ведь две когтистые передние лапы и зубы! Вот потратив full-round экшен он может произвести полную атаку. Два удара лапами и один укус. Подробнее про Full Attack - PHB, стр 143.
Ещё где-то в MM то что надо есть.
-
Есть, на странице 6, но там не объясняется, что такое эта самая "Full Attack" и как она работает, так что это не совсем "то что надо".