Блок с содержанием первого сообщения
Вот не надо опять поднимать срач о том, сколько изменений должно быть внесено в уже существующий объект чтобы результирующий считался отдельной сущностью.
Жаль, что мы не применяем к созданию ролевых систем методологии и инструменты разработки ПО.

Система контроля версий (GIT, к примеру) была бы очень полезна. А там можно сделать fork репозитория - и проследить историю изменений.

А там и пулл-реквесты не за горами, ишью (issues aka bug-reports), etc etc

<удалено не относящееся к теме>

Ссылка

Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Принципы разработки ПО в дизайне НРИ

<< < (2/4) > >>

Son_of_Morning:
ПС
В моём понимании лучше назвать "принципы разработки ПО в создании НРИ".
Всё-таки речь идёт не (и по отношению к ПО и по отношению к НРИ) не о конечном продукте, а о процессе создания).

Zlanomar:
А какие еще принципы разработки есть? Безотносительно применимости в НРИ — сначала хорошо бы получить пул идей, а потом уже какие-то решения пробовать в области геймдизайна.

Pigmeich:
Нужны не принципы разработки ПО, а принципы разработки компьютерных игр.

Разница существенная: например, в ПО дизайн рисует сторонняя контора, которая режет на куски, и пишет как эти куски вставить. К разработке НРИ такой паттерн неприменим.

Terranaunt:
А принципы и методы непосредственно геймдизайна чем неустраивают-то?

Берт:

--- Цитировать ---А принципы и методы непосредственно геймдизайна чем неустраивают-то?

--- Конец цитаты ---
To a man with a hammer, everything looks like a nail, же

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии