Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
Принципы разработки ПО в дизайне НРИ
Son_of_Morning:
ПС
В моём понимании лучше назвать "принципы разработки ПО в создании НРИ".
Всё-таки речь идёт не (и по отношению к ПО и по отношению к НРИ) не о конечном продукте, а о процессе создания).
Zlanomar:
А какие еще принципы разработки есть? Безотносительно применимости в НРИ — сначала хорошо бы получить пул идей, а потом уже какие-то решения пробовать в области геймдизайна.
Pigmeich:
Нужны не принципы разработки ПО, а принципы разработки компьютерных игр.
Разница существенная: например, в ПО дизайн рисует сторонняя контора, которая режет на куски, и пишет как эти куски вставить. К разработке НРИ такой паттерн неприменим.
Terranaunt:
А принципы и методы непосредственно геймдизайна чем неустраивают-то?
Берт:
--- Цитировать ---А принципы и методы непосредственно геймдизайна чем неустраивают-то?
--- Конец цитаты ---
To a man with a hammer, everything looks like a nail, же
Навигация
Перейти к полной версии