Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Готовые проекты => Тема начата: Гримуар от Августа 04, 2010, 09:04

Название: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Гримуар от Августа 04, 2010, 09:04
"GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"

небольшой модуль, просто набор нпс и сведений для игроков и матера...

будем рады любой конструктивной критике, можно и немного дифирамб, лишними не будут.

а да. Планируется выпуск сиквела.

[Вложение удалено администратором]
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Mr.Garret от Августа 04, 2010, 09:21
Может быть "Дворец королевы суккубов"?

Агенты Киры Найтли тебя найдут и заставят заплатить за нарушение авторских прав  :D
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Lord of the Hunt от Августа 04, 2010, 10:01
Сразу вспомнился великий фильм Fear of the Girls про "подземелья подхувианской блудницы": "её полные груди едва прикрыты колюцами эльфийской кольчуги".  :lol: Вообще довольно интересный сюжет, но опять же я считаю, что это не совсем модуль , скорее то, что называется adventure background and synopsis, т.е описание ключевых завязок и событий приключения. А самого приключения (эпизоды, энкаунтеры, возможные сюжетные вилки) как такового и нет.
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: egalor от Августа 04, 2010, 10:08
"GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"

небольшой модуль, просто набор нпс и сведений для игроков и матера...

будем рады любой конструктивной критике, можно и немного дифирамб, лишними не будут.

а да. Планируется выпуск сиквела.

Гримуарыч, это же сценарий не для игры, а книги или фильма (т.е. последовательного повествования). Пусть неплохого повествования (в своем жанре), но не для игры. Проблема в следующем: у игроков банально нет выбора кроме тех мест, где это предусмотрено сценарием. Например,  что было бы, если приключенцы отбились бы от стаи волков и не отошли бы в психушку? Или, если их не свяжут достаточно крепко? А могут ли они сбежать раньше, чем через неделю? А позже? Потом, разве все приключение заключается в побеге?

Сюжет после попадания в Ламордию я не понял. Это рассказ или сценарий для игры?

В целом, стиль Равенлофта, вроде как, выдержан, но тут есть более компетентные эксперты на сей счет.
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Гримуар от Августа 04, 2010, 11:33
вы правы.
у этого модуля изначально были сцены с энкаунтером и прочим, но мне это показалось, будто сделано в стиле коридорных шутеров, что я их стер...
синопсис приводится потому что:
а - все модули связаны, событиями, персонажами. если мастер хочет водить скажем 3 модуль, без первых двух, то синопсис поможет ему осознанно пояснить каких героев лучше набрасывать игрокам и как именно они попали в такую ситуацию.
б - это все из серии "как было бы если бы все было так как должно было быть", герои вполне могут не убивать Домиани или не спасать Эми, или убить Шеду. Тогда мастеру нужно ввести корректировки в сюжет, как именно герои удрали, почему они отправились к маркизу (и отправились ли?), и как они узнали информацию о Ламордии.
потому я и не пишу сценарии с энкаунтерами и прочим. мастеру достаточно дать синопсис, зацепки и общий ход сюжета. а все битвы, переходы, связки, развязки, филеры он сам сумеет придумать.
ну вот както так....

надеюсь история вам понравилась)
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Гримуар от Августа 04, 2010, 12:49
это не слабые места, это просто моменты которые вам лично не понравились.

Цитировать
-Морденхейм, надо полагать, никогда не слышал о големах, у которых тоже пули отскакивают от лба.
надо полагать не слышал
Цитировать
-Для того, чтобы убить партию приключенцев из шести человек, создается вирус, который отправляется в колодцы. Принцип ядерная бомба для тараканов во всей своей красе.
из 4. Морденхейм не знал что это за группа, но знал что они прибыли недавно и что они очень сильны. с его 0 уровнем эксперта завалить 4х персов 14 уровня очень сложно. потому вирус убивал лишь приезжих. торговцев и путников. ну а как  еще убить тех о ком не знаешь ничего, кроме того что они недавно прибыли в домен?
можно было бы выследить магией, да вот только магией доктор не пользуется...
Цитировать
-Орды паладинов и анахоретов, которые бегают по лесам Ламордии, прилагаются.
группы, а не орды.

Цитировать
-Ценность двух-трех хорошо прописанных энкаунтеров кажется мне не в пример более высокой
учтем  ;)
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Гримуар от Августа 04, 2010, 14:21
от Адама отскакивают пули?
0_о
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Nergal от Августа 04, 2010, 15:04
Латиницей "гримуар" пишется "grimoire". Прямо глаза резануло.
Да, я зануда.
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Гримуар от Августа 04, 2010, 15:53
мне примерно тоже самое рассказывали про написание слова renesans.
в итоге все вылилось в нервотрепную перепалку.
давайте не будем здесь до этого доводить, ок?)
считайте что это авторское видение написнаия)
тем более я видел разгные варианты: grimuar, grimuare, grimoire и т.д
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: egalor от Августа 04, 2010, 16:00
мне примерно тоже самое рассказывали про написание слова renesans.
в итоге все вылилось в нервотрепную перепалку.
давайте не будем здесь до этого доводить, ок?)
считайте что это авторское видение написнаия)
тем более я видел разгные варианты: grimuar, grimuare, grimoire и т.д

"Renesans"? "Grimuare"? олололол :)))

В интернетах сидит вообще очень много чайников, которые не то, что английского не знают, они на родном-то не могут толком. Renaissance, grimoire.

При этом, тебе никто не мешает называться любым словом, в т.ч. похожим на grimoire. Проблем не вижу.

Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Chronicler от Августа 04, 2010, 16:15
Ваапсче ниссаплиядение нёрм рьюськага яссика иэддо плиаоухоу. Висс иньхльеш шипьик тьюу.
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Гримуар от Августа 04, 2010, 17:00
вот и я не понял, что та милая девочка так взбеленилась на слово renesans
божья коровка  ;)

так что не вижу проблем в написании, интернет не бумага, все стерпит)
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Minder от Августа 04, 2010, 17:56
вот и я не понял, что та стерва так взбеленилась на слово renesans
выдра  >:(

так что не вижу проблем в написании, интернет не бумага, все стерпит)
Я искренне надеюсь, что это была шутка....
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Гримуар от Августа 04, 2010, 19:13
что именно? про выдру или интернет?)
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Chronicler от Августа 04, 2010, 19:52
Себя можно хоть Цайнегом называть, это будет имя собственное. Несоблюдение же норм языка может вызвать разные проблемы, в западной сети и серьёзные. Как тебе к примеру вариант:
1. Женщина говорит что  у тебя СМИ и ты таким написанием травмировал её ребёнка, требует компенсации.
2а. Дело передаётся из её локального суда в суд против хостера сайта где она это увидила, тот ещё до слушания тупо тебя банит потом об тебя вытирает ноги во всей сети.
2б. Понимается что твой пдф файл подходт под определение электронной сми, будучи журналом и называясь таковым.
3б. Нарушения всемирных человеческих прав 3 и 15 с твоей стороны признаются таковыми.
4б. Ты работаешь всю жизнь на эту женщину, ибо российская зарпалата не позволяет тебе выплатить пяти-шестизначный штраф.
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Гримуар от Августа 04, 2010, 20:49
кстати - Кракен и ДБ долгое время называл пользователей данного форума казуалами. т.е термином очень обидным для хардкорщиков, коих тут немало. мб того? в суд?

пс - Аве, поверь мне на слово, это не оскорбления а правда, в реальности я видел ее пару раз и мне при ее виде хотелось лишь скорее удрать. очень неприятная..
но если тебе и всем остальным так будет спокойнее я исправлю пост и удалю про выдру.
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Witcher от Августа 04, 2010, 21:00
(вистани, вампир, вор).
Уровень: 12
Нейтрал

Насколько я помню равенлофт, это взаимоисключающие параграфы.

Линки на предыдущие серии можно?
Отсылка к Doom III soul cube намеренная?
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Гримуар от Августа 04, 2010, 21:21
Цитировать
Насколько я помню равенлофт, это взаимоисключающие параграфы.
в РЛ стока разновидностей вампиров, что я бы ничему не удивлялся.

Цитировать
Линки на предыдущие серии можно?
можно. они в этом же разделе находятся.

Цитировать
Отсылка к Doom III soul cube намеренная?
случайная
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Мистер Хомяк от Августа 05, 2010, 15:56
Я может конечно всего-лишь глупый хомяк, и ничего не понимаю в настоящем гримдарке хорроре Равенлофта, но поясните все-таки - а каким таким образом планируется обычными волками потрепать партию 14 уровня?
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Гримуар от Августа 05, 2010, 16:13
волки были во втором модуле, а в третьем суккубы.
Название: Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
Отправлено: Azalin Rex от Сентября 03, 2010, 06:57
Я может конечно всего-лишь глупый хомяк, и ничего не понимаю в настоящем гримдарке хорроре Равенлофта, но поясните все-таки - а каким таким образом планируется обычными волками потрепать партию 14 уровня?
В четверке теоретически можно...