1
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Заходят в бар два приключенца, и баргест им говорит...
« : Мая 16, 2012, 03:11 »
Не знаю на сколько будет актуально это предположение, но все же:
В сериале "Кукольный Дом" существовала система "внедрения" личности или же отдельного сегмента "навязанного" воспоминания.
Это конечно не точная цитата Тоффера, но звучала она, примерно так: "Человеческому мозгу не обязательно внедрять целую историю того как они встретились, узнали друг друга и влюбились/подружились. Достаточно набросать собирательный образ, а человеческая психика, чтобы не пострадать от "внедрения" сама "дорисует" не достающие детали. Как только "кукла" увидеть нужный объект - она сразу почувствует симпатию и "ощутит" родственную душу."
Мне кажется Charm Person очень схож с этой системой внедрения. С одним маленьким исключением, а именно мировоззрение, так как у каждого мировоззрения (Я имею ввиду классическую 3.5 редакцию) свой взгляд на дружбу.
Мне кажется, даже если заклинание пройдет на существо с хаотично-злым мировоззрением - это не сильно спасет мага или же остальных членов команды - да, он будет по сговорчивее, но это не сильно остановит его притязания на очевидную жертву...
Если же мы рассматриваем ситуацию что жертвой заклинания стал игрок, то тут так же действует правило мировоззрения, а так же я, как ДМ, допускаю тот факт что игрок может "заподозрить неладное" если он обладает достаточным показателем интеллекта и мудрости, а так же достаточно часто имеет дело с магией, а действия его "очаровательного друга" сильно разнятся с мировосприятием жертвы заклинания.
Вообще, Charm Person, как заклинание, наложенное на игрока, является еще одной уникальной возможностью для отыгрывания персонажа. Тут главное соблюсти хотя бы какие-то рамки адекватности со стороны игрока.
В сериале "Кукольный Дом" существовала система "внедрения" личности или же отдельного сегмента "навязанного" воспоминания.
Это конечно не точная цитата Тоффера, но звучала она, примерно так: "Человеческому мозгу не обязательно внедрять целую историю того как они встретились, узнали друг друга и влюбились/подружились. Достаточно набросать собирательный образ, а человеческая психика, чтобы не пострадать от "внедрения" сама "дорисует" не достающие детали. Как только "кукла" увидеть нужный объект - она сразу почувствует симпатию и "ощутит" родственную душу."
Мне кажется Charm Person очень схож с этой системой внедрения. С одним маленьким исключением, а именно мировоззрение, так как у каждого мировоззрения (Я имею ввиду классическую 3.5 редакцию) свой взгляд на дружбу.
Мне кажется, даже если заклинание пройдет на существо с хаотично-злым мировоззрением - это не сильно спасет мага или же остальных членов команды - да, он будет по сговорчивее, но это не сильно остановит его притязания на очевидную жертву...
Если же мы рассматриваем ситуацию что жертвой заклинания стал игрок, то тут так же действует правило мировоззрения, а так же я, как ДМ, допускаю тот факт что игрок может "заподозрить неладное" если он обладает достаточным показателем интеллекта и мудрости, а так же достаточно часто имеет дело с магией, а действия его "очаровательного друга" сильно разнятся с мировосприятием жертвы заклинания.
Вообще, Charm Person, как заклинание, наложенное на игрока, является еще одной уникальной возможностью для отыгрывания персонажа. Тут главное соблюсти хотя бы какие-то рамки адекватности со стороны игрока.