Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Арсений от Апреля 04, 2012, 21:48
-
Еще одна 2D пошаговая олдскульная РПГ. Обещают богатый сюжет, тактику, различные стили игры, и вообще небо в алмазах.
На РС и основных планшетах.
http://www.kickstarter.com/projects/1613260297/shadowrun-returns (http://www.kickstarter.com/projects/1613260297/shadowrun-returns)
-
Оу! А вот это хорошая новость :good:
-
На РС и основных планшетах.
Откуда инфа про планшеты? Там только про PC-версию я нашёл. Для планшетов и мака — обои на рабочий стол.
-
Как бы первое предложение на странице:
Jordan Weisman, the creator of Shadowrun, is back and Shadowrun Returns (for Apple & Android tablets and PCs) is the game that Shadowrun fans have been waiting for a long time.
Там даже специально выделено. ;)
-
Фига себе я окосел. =) Спасибо.
-
А вот Shadowrun мимо меня прошел вообще. В двух словах - в чем фишка игры? Гуглить лень.
-
Если коротко - это киберпанк Bladerunner'овского разлива, но с эльфами, орками, драконами, шаманами и техномагами. Плюс альтернативная история Земли.
По ссылке есть видео, где создатель сеттинга объясняет основы.
-
Ииии за два дня собрано 90% требуемого финансирования.
-
Pledge $10,000 or more
2 Backers • Limited Reward (1 of 3 remaining)
Previous rewards + Mike Mulvihill, who led Shadowrun game development at FASA Corp., will COME TO YOUR TOWN TO RUN A TABLETOP GAME OF SHADOWRUN FOR YOU AND FIVE OF YOUR FRIENDS. (He'll even buy some snacks.)
:D
-
Первый концепт-арт.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.harebrained-schemes.com.s3.amazonaws.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F08%2Fbarrens_street_market1.png&hash=c01b4bbfc00b028a96051566a4ee7e6fd8949941)
-
Мне нравится, отлчиный арт. Но кажется, что персонажи будто не из этой картинки, а прилеплены из чего-то совсем другого.
-
Интересно, уровень освещенности таким же и останется?
-
Красивый арт. Жаль, что игры в действительности редко оказываются похожими на концепт-арты...
-
Выходит, графика, возможно, будет мультяшной, как иллюстрации в настольном Shadowrun).
-
Это вообще плохой признак.
Я и про выкладывание "скриншота" с явными проблемами, и про использование чистой 2D-графики для отрисовки сцены с множеством неудаленных источников света.
-
Надо дождаться билда. Потом ругать, пинать или гладить по головке. В настоящее время игра находится на слишком ранней стадии производства.
-
Это все-таки концепт-арт, а не скриншот.
-
Скриншоты:
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FgTEXRXn.jpg&hash=ff4a169b380ac35186ae21b3e51933278cc2fd15)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffondationdraco.free.fr%2Fimages%2FSRR%2FSRR_GI_2.png&hash=e43c180e25b3300f6cba77cc9d93e5048ab7fa79)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffondationdraco.free.fr%2Fimages%2FSRR%2FSRR_GI_6.png&hash=efcd3f715ceeec2695e9dced0a4231766ba18787)
И новый концепт-арт:
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffondationdraco.free.fr%2Fimages%2FSRR%2FSRR_GI_1.png&hash=d93736ee556011c80b1eaeb2cb26fa3cfba08873)
-
Хорошо, душевно.
-
Скриншоты мне напоминают Baldur
-
Мультяшный будет Shadowrun.
-
А по мне так похоже на старые Фаллауты и это уныло. На 3д нормальное денег что ли не хватило?
-
А по мне так похоже на старые Фаллауты и это уныло.
Действительно. Старые фаллауты. Кому нужна эта рухлядь? Лучше бы они еще одну часть Call of Duty забабахали, с антиалайзингом и HDR/
-
А по мне так похоже на старые Фаллауты и это уныло. На 3д нормальное денег что ли не хватило?
Я даже не знаю что ответить.
Shadowrun Returns brings back one of our most original & cherished game settings as a 2D turn-based RPG for tablets & PC.
-
А по мне так похоже на старые Фаллауты и это уныло. На 3д нормальное денег что ли не хватило?
С чего вы взяли, что кому-то нужно это ваше 3д ?
-
как то уж очень инди, хотя хоть так, чем ни как
ps драконов не видно на скриншотах :)
-
А по мне так похоже на старые Фаллауты и это уныло. На 3д нормальное денег что ли не хватило?
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Нет, чорд:
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
-
Скриншоты определенно радуют! :good:
Обязательно куплю, когда выйдет.
-
А когда она выйдет?
-
Главное чтобы механика не подкачала
-
Теоретически это должно напоминать Crusader, но почему-то напоминает LBA.
-
20 минут геймплея альфа-версии. На мой взгляд выглядит значительно интересней чем превью геймплей Wasteland 2. Оформление сражений напоминает новый XCOM.
http://youtu.be/9MiMjQwd2VE (http://youtu.be/9MiMjQwd2VE)
-
Чем?
-
Чем?
Чем напоминает, или чем интересней?
Если первое - даже иконки укрытий такие же. Вообще по общему ощущению напоминает - подсветка зонирования такая же, в анимации персонажей что-то общее есть, в том как они все по укрытиям сидят. Ясно что механика стара как мир, но именно оформление напоминает XCOM.
Если второе - проработанный визуальный стиль и анимация, музыка, диалоговая система, плавный дружелюбный интерфейс. Достаточно стильно все выглядит, при том что Wasteland 2 в ролике скорее вызывает ассоциации с "Санитарами подземелий".
-
Если первое - даже иконки укрытий такие же. Вообще по общему ощущению напоминает - подсветка зонирования такая же, в анимации персонажей что-то общее есть, в том как они все по укрытиям сидят. Ясно что механика стара как мир, но именно оформление напоминает XCOM.
Так это синдром утёнка. А я уж испугался.
-
Ролик Alpha Gameplay Footage порадовал.
-
Между прочим, сегодня 25 число.
-
Это у нас 25, у них еще 24. Она выйдет часов через 10.
Еврогеймер кстати уже запилил игре 8\10 (http://www.eurogamer.net/articles/2013-07-25-shadowrun-returns-review).
-
Ждем-с.
Кстати, как вам рулбук, если читали?
-
Ну надо сказать очень классные диалоги и вообще сделано стильно и красиво. Но как-то линейненько и с сейвами какая-то муть.
-
Я отметил, что мне лично не хватает внутриигровых звуков, шарканья, фонового болтания, листания страниц и пр.
-
Линейнеко? Жаль.
Но вообще, на форумах некоторых хвалят.
-
Я отметил, что мне лично не хватает внутриигровых звуков, шарканья, фонового болтания, листания страниц и пр.
На мой взгляд для малобюджетной игры и так неожиданно высокая детализация. И музыка неплохая.
egalor, ну это олдскульная рпг. Как бы не подводили воспоминания - большинство их них были все таки довольно линейные. В плане подачи сюжета почему-то приходят ассоциации с VtM Redemption. Тем не менее в игре очень хорошие тексты, сочные персонажи, пасхалки и есть диалоговые опции основанные на скиллах, но почти все ответы - разные варианты одного и того же.
Мне однозначно понравилось, буду играть дальше и ждать развития (там вроде сюжет будет подаваться эпизодами + есть редактор приключений).
-
Я отметил, что мне лично не хватает внутриигровых звуков, шарканья, фонового болтания, листания страниц и пр.
Ну, на сколько собрали на столько и сделали.
-
Your apartment, three o'clock in the morning. It's got four walls, a roof, and isn't on fire.
Shadowrun, определенно Shadowrun.
Some of us are born winners and some of us are... me
Я, пожалуй завяжу с цитированием, а то я ведь всю игру перескажу.
-
В общем и целом неплохо и даже местами очень хорошо. Тексты как уже написали отличные, а линейность, как я понимаю, связана ещё как раз с сейвами через чекпоинты, чтобы совсем уж людей не отпугивать хардкорностью. А то если сюжет был бы сильно нелинейным пришлось переиграть некий момент было бы проблематично, а уж если некоторые опции приносили бы больше проблем, чем другие, то не хардкорные игроки вообще бы массово отвалились.
Но судя по опциям в редакторе это не будет большой проблемой для мододелов, так как там есть все нужные функции, чтобы обеспечить нелинейность - вплоть до возможности делать одноразовый диалог (в базовой кампании его примеры тоже есть, когда его нельзя переиграть без загрузки чекпоинта).
Единственное прокачка сделана немного топорно - лучше бы сразу дали побольше базовых характеристик и кармы, а потом по чуть-чуть кармы, только чтобы углубить или немного расширить персонажа.
-
Мне не хватает пока двух вещей, всего двух - челленджа (нухотькакогонибудь!) и как ни странно - лута. В смысле хотелось бы больше оружейного разнообразия.
С точки зрения атмосферы, сюжета, графики и музыки игра чудесна. Хотя да, хоть какого-нибудь городского звука не помешало бы добавить. Как и хорошую озвучку. Но их отсутствие не сильно мешает.
-
Поиграл. Уже почти прошел. НЕсмотря на линейность, очень даже приятно и смотрится, и играется. На мой взгляд, чисто шедоурановские заморочки, типа Матрицехождения или дроноводства, раскрыты в игре не полностью. Я составил трушного дэкера и его умения пригодились за все время раза два наверное. Все остальное время либо неписи предлагали свои услуги, либо вообще обходилось без него. Олсо, в игре не так уж много применимости этикетам. "Академик" я встретил всего лишь однажды, либо они не всегда выводятся на экран?
-
А вот декера я перечислять не буду, но по моим ощущениям, я его использовал раз шесть.
-
челленджа (нухотькакогонибудь!)
Челленджа в конце прилично будет. Я скажем большой кусок игры запорол забыв закупиться лечилками.
Хотя да, хоть какого-нибудь городского звука не помешало бы добавить.
Надо будет в редакторе посмотреть нет ли там возможности ставить файлы музыки для игровых зон, если есть, то всё можно поправить, да и в новых модулях будет.
"Академик" я встретил всего лишь однажды, либо они не всегда выводятся на экран?
Этикетов маловато - реально полезны вроде как только Академик и Корпорат, без остальных можно обойтись, а они денежку дают дополнительную.
-
Ещё Security помогает избежать лишней стрельбы, плюс Shadowrunner пару раз даёт побольше денег. Остальные изредка встречаются, но я не настолько сильно вкладывался в харизму, чтобы знать об их пользе.
-
Ещё Security помогает избежать лишней стрельбы, плюс Shadowrunner пару раз даёт побольше денег.
Точно. Совсем забыл.
Остальные изредка встречаются, но я не настолько сильно вкладывался в харизму, чтобы знать об их пользе.
В общем нужно либо самим делать, либо ждать пока кто-нибудь сделает хардкорный модуль, где всё это будет играть всерьёз. С последствиями.
-
В смысле "играть"? Этикет - приятная добавка к харизме, а на харизме я половину игры вывозил.
-
В смысле "играть"?
В смысле, чтобы она давал чуть больше или играл несколько чаще.
В идеале он должен переводить диалог на новую волну, где будут совсем другие варианты ответов.
-
На Hard и Very Hard челлендж есть. Что касается этикета, то я взял Street - и ни разу не встретил его применения.
Оружия маловато будет. Особенно холодного. Магия, шаманство и чи могли бы быть поразнообразнее. Про декеров уже сказали.
Да, кто прошел, скажите - после сцены на кладбище сколько той игры еще?
-
Я бы сказал, что ты примерно 60% игры прошел. Это в том случае, если миссия, на котрой я сейчас - последняя.
-
Оружия маловато будет. Особенно холодного. Магия, шаманство и чи могли бы быть поразнообразнее.
Вообще, имхо, хорошо бы, чтобы та же магия и холодное оружие сильнее зависели от характеристик персонажа. То есть не 3 спелла разных уровней с одним и тем же эффектом, а один сила эффекта которого зависит от характеристик персонажа.
А у огнестрельного оружия убрать чёткую ранжированность, где пушки отличаются исключительно чуть большим уроном. Для примера у тех же дробовиков убрать разницу в уроне и оставить только 3-4 вида - двустволка, помповый и автоматический.
-
Кстати, очень порадовал Армитаж) Не ожидал.)
-
Мне Mr. Kluwe (Как это произносится ?) очень понравился.
-
Я про отсылку к SNES'овскому Shadowrun. Или Mr. Kluwe - тоже отсылка?
-
Кстати, очень порадовал Армитаж) Не ожидал.)
Я про отсылку к SNES'овскому Shadowrun.
Армитаж — это же герой из «Нейроманта» Гибсона.
-
Или Mr. Kluwe - тоже отсылка?
Насколько я понял это персонаж одного из бэкеров, который вложил очень много денег. 10 тыщ что ли.
-
Katikris с подачи Гибсона Армитаж - очень распространенное имя для героя киберпанка. См. например одноименное аниме. В снесовском Шэдоуране главным героем как раз и был Джейк Армитаж. Игра начиналась с того, что он приходил в себя в морге, прямо перед тем, как его собрались вскрывать... С тех пор так и ночует.)
-
Вообще, имхо, хорошо бы, чтобы та же магия и холодное оружие сильнее зависели от характеристик персонажа. То есть не 3 спелла разных уровней с одним и тем же эффектом, а один сила эффекта которого зависит от характеристик персонажа.
А ты с маленькими статами просто не сможешь использовать хорошие спелы или оружие. Точно так же попадание зависит от статов очень сильно.
-
А ты с маленькими статами просто не сможешь использовать хорошие спелы или оружие.
Я знаю. Только какой смысл делать четыре пушки с разным требованием к умению, если разница между ними 3 очка урона ? Даже в той урезанной системе, что есть в игре, скилы персонажа играют сильнее, чем оружие(если оно не совсем уж паршивое, вроде стартового пистолета).
-
Мне Mr. Kluwe (Как это произносится ?) очень понравился.
Американский профессиональный футболист, ролевик и гик. Крупный бекер проекта.
http://en.wikipedia.org/wiki/Chris_Kluwe
-
Мне кажется, если Harebrained Schemes запустить сейчас кикстартер на Enchanced Edition - они соберут в разы и в разы больше.
На стиме толпы недовольных "куда они дели наши 1.8 миллионов!?", я а просто в шоке, как они на эти деньги смогли сделать такую игру за такой срок. После Shadowrun и последнего Call of Juarez, всем этим ЕА и Активижн со своими бюджетами надо крепко задуматься.
-
Dekk, я и сам декера раз 5 использовал за игру, но обычно это было в ситуациях, когда рядом стоит непись и предлагает свои декерские услуги. Причем по скиллам получается сопоставимо.
Играл за человека-декера с прокачкой винтовок и харизмой.
Теперь надо сыграть за тролля с харизмой, шотганами и каким-нибудь колдунством.
Насчет избытка этикетов, я думаю, это задел на будущие кампании. Но вот все-равно, странно не видеть ни одного применения. Также не было в диалогах и процессе собственно приключений случаев, когда требуется высокое значение атрибута (7+), будь то харя, инта или сила.
-
По скилам, может быть и равнозначно, а вот по экипировке - нет. Я там в одном месте очень сильно задумался над тем, как декер вообще до сих пор жив с неполным набором программ и отсутствующими ESP.
Мне кажется, если Harebrained Schemes запустить сейчас кикстартер на Enchanced Edition - они соберут в разы и в разы больше.
Вряд ли. После нескольких провалов наблюдается спад активности людей на кикстартере. Многие действительно считали кикстартер волшебной палочкой, которая даст им то, что они хотят, а если не получится, то вернёт деньги. А потом выяснилось, что деньги никто не вернёт, потому что они уже потрачены, но их всё равно не хватает. В результате потерялось то незаслуженное доверие ко всему кикстартеру, которое выросло на изначальном хайпе.
-
Мне кажется, если Harebrained Schemes запустить сейчас кикстартер на Enchanced Edition - они соберут в разы и в разы больше.
Пусть лучше добавят возможность редактировать оружие/магию/скиллы и этого хватит.
-
оружие/магию
You can add new weapons and spells, but not new graphics or graphical effects.
Что ты этим сказать-то хотел?
-
You can add new weapons and spells, but not new graphics or graphical effects.
Что уже ? Вчера вроде ещё не было. На форумах жаловались, что не могут поменять даже характеристики существующего оружия.
-
Понятия не имею, я это скопировал с FAQ на форумах стима. Учитывая, что вышел всего один патч, в котором пофиксили пару багов, я предполагаю, что люди просто начали ныть до того, как разобрались с редактором (я вот просто забил). Хотя в защиту людей должен сказать, что редактор не особенно радует интуитивно-понятным интерфейсом.
-
Понятия не имею, я это скопировал с FAQ на форумах стима.
Ну, сейчас такого там нет. Можно только квест айтемы делать, которые как оружие не используешь. Возможно вместе с "Берлином" выдадут.
-
Я, конечно, тока начал, но впечатления неоднозначны...да. Ожидал большего, что уж сказать.
Ждал:
- классическую олд скулл рпг а ля фолл/бг и тп, с некоторой свободой и большим количеством побочных квестов, кучу нпс для болтовни
Получил:
- на первый взгляд жестко-рельсовую игру с дибильно реализованным сохранением.
Посмотрим, что дальше будет. Картинка пока радует.
-
Думаю, теперь сообщество начнет лучше понимать соотношение бюджета/контента.
-
Получил:
- на первый взгляд жестко-рельсовую игру с дибильно реализованным сохранением.
Это не на первый взгляд - вся игра рельсовая (всего 2 миссии смахивают на опциональные - помочь coyote и выкрасть ученого).
За неотключаемый turn-base режим (даже при закончившихся вражинах) хочется сделать с разработчиками очень нехорошее.
Очень не хочу включаться в полемику по поводу олдскульности, ламповости, бюджета, сюжета, контента, качества тактической и ролевой системы данного продукта.
Поэтому, буду краток - халтура.
p.s. игру прошел полностью.
-
сабж - самое большое разочарование 2013 :(
-
Думаю, теперь сообщество начнет лучше понимать соотношение бюджета/контента.
Ну, у нас же нету точных данных о том, каков был бюджет проекта.
-
Ну, у нас же нету точных данных о том, каков был бюджет проекта.
Ну, мы знаем, сколько они собрали на разработку игры, и бюджет вряд ли должен быть меньше этой суммы.
-
Ну, у нас же нету точных данных о том, каков был бюджет проекта.
Судя по тому, как игра выглядела до кикстартера - не сильно больше был бюджет.
-
А вот мне линейность не сильно мешает жить, а вот тактическая ущербность на нормальном уровне сложности в глаза бросилась. Я качал себе одновременно декинг, харизму, дробовики и винтовки, и несмотря на такое распыление очков клал всех без проблем, особенно под баффом на АП от нанятого шамана. Сдается мне, что если бы качал только винтовки, клал бы всех еще быстрее. Но это, возможно, проблема кампании, а сам движок позволяет создавать сложные задачки.
-
А вот мне линейность не сильно мешает жить, а вот тактическая ущербность на нормальном уровне сложности в глаза бросилась. Я качал себе одновременно декинг, харизму, дробовики и винтовки, и несмотря на такое распыление очков клал всех без проблем, особенно под баффом на АП от нанятого шамана. Сдается мне, что если бы качал только винтовки, клал бы всех еще быстрее. Но это, возможно, проблема кампании, а сам движок позволяет создавать сложные задачки.
Я несколько часов угробил на бой, где надо декера прикрывать между лифтами - имхо отличный вышел.
-
Я несколько часов угробил на бой, где надо декера прикрывать между лифтами - имхо отличный вышел.
Видимо, еще не дошел - я закончил на миссии, где надо в штаб-квартире сектантов дверь взламывать в матриксе, пока остальные от бессмертных демонов бегают. Ну вот уже эта миссия была больше похожа на тактику, а вот раньше была всякая фигня.
-
Думаю, теперь сообщество начнет лучше понимать соотношение бюджета/контента.
Не так всё просто.
На самом деле халтуры на кикстартере достаточно много (около 30%). И среди относительно крупных проектов они есть, но кикстартер не афиширует плохую сторону =) чтобы не отпугивать бэкеров. А хорошую наоборот выставляет напоказ.
Как мне кажется причина здесь в том что комьюнити сформировано до игры - а поэтому разработчикам напрягаться особо и не надо. Фанаты сами на форумах разрекламируют. Главное чтоб игра не была совсем уж плохой. Это во первых.
Во вторых большое значение имеет количество разработчиков, чем их больше тем сложнее становится делать игру. Вот статейка на эту тему: Сколько программистов нужно, чтобы вкрутить лампочку http://habrahabr.ru/post/58037/ (http://habrahabr.ru/post/58037/)
Так что если бы эту игру разрабатывала маленькая команда получилось бы значительно дешевле. Но дольше.
ЗЫ: я тож не согласен что она стоит 1.8 млн
-
Я с самого начала поставил на Хард. Потом попробовал Вери Хард, но он оказался мне не по зубам. Сейчас по-прежнему на харде. Интересных и сложных моментов хватает. И деньги кончились...
Как бы хотелось опен ворлда, кучи побочных квестов, лута с противников, более разнообразной ролевой системы... Но несмотря на отсутствие всего этого, прекрасный арт - от локаций до портретов - и отлично написанные тексты не дают назвать игру отстоем. Хотя атмосферность немного сдала после расправы с Потрошителем.
В любом случае с нетерпением жду новых модов, контента и всяческих дополнений.
-
ЗЫ: я тож не согласен что она стоит 1.8 млн
Ну, тут можно сколько угодно не соглашаться, но дешевле производство игр от этого не станет.
-
Ну, тут можно сколько угодно не соглашаться, но дешевле производство игр от этого не станет.
пока будут покупать не станет.
Вон на stardrive и timber and stone совсем иные суммы собирали. А игры концептуально интересней
-
Видимо, еще не дошел - я закончил на миссии, где надо в штаб-квартире сектантов дверь взламывать в матриксе, пока остальные от бессмертных демонов бегают. Ну вот уже эта миссия была больше похожа на тактику, а вот раньше была всякая фигня.
Ничего, вот закончатся на последнем задании аптечки, сразу же станет веселей.
Вот моя личная претензия к игре заключается в неравномерности распределения концентрации Шадоурана на протяжении игры. Середина сильно провисает, хотя конец несколько исправил итоговое впечатление.
Ну, тут можно сколько угодно не соглашаться, но дешевле производство игр от этого не станет.
Ну почему же можно не соглашаться? Нужно не соглашаться. Сколько-то там процентов забирает кикстартер, сколько-то они тратят на налоги, плюс ещё порядка 400к (сумма где-то была озвучена) уходит на всяческие рюшечки, обещанные бэкерам. По моим оптимистичным подсчетам остаётся 1,2 мегадоллара, которых должно хватить на 16 месяцев разработки. Итоговая сумма заставляет меня усомниться в том, что они делали только на деньги от кикстартера.
-
1,2 млн. долларов это 10-20 человеколет разработки.
-
Это с учетом платы за помещение и прочее?
-
С грубым учётом накладных расходов.
-
С грубым учётом накладных расходов.
хм, осталось узнать какой численности была команда =)
-
А ты возьми и посчитай (http://harebrained-schemes.com/about/).
-
22. Получается 5,5-11 месяцев работы всей студии было уплочено с кикстартера? Или я не очень хорошо понимаю как считать?)
-
Всё правильно посчитал. Поэтому я и не сильно верю в то, что кикстартер являлся единственным источником финансирования.
-
Надо учесть, что у них ещё два проекта.
-
А скока разрабатывали-то кстати, по времени? Сильно до появления на Кикстартере начали?
У меня просто подозрение что мало кто бы таким штатом в такие сроки успел бы сбацать что-то лучше. Почти безглючное. С полноценным редактором... Ну и.т.п.
Кстати кто-то на метакритике ныл по поводу того что не завезли озвучку. Мне интересно, эти люди вообще в курсе сколько будет стоить озвучка всех диалогов в этой игре проф. актерами?
-
А скока разрабатывали-то кстати, по времени? Сильно до появления на Кикстартере начали?
Они начинали заново, так как после того, как увидели, что им привалило в 6 с лишним раз больше денег, чем они просили пришлось перерабатывать всю идею и переходить на Unity. Так что можно спокойно считать с 29 апреля. То бишь 14 месяцев.
С полноценным редактором
Не совсем ещё полноценным :P
Мне интересно, эти люди вообще в курсе сколько будет стоить озвучка всех диалогов в этой игре проф. актерами?
Просто не думают. Но в том же Project Eternity, насколько я помню, хотят подключить возможность фанатской озвучки. То есть изначально будут пустые звуковые файлы, но их будет можно поменять без каких-либо проблем.
-
Не совсем ещё полноценным :P
Если уж на то пошло, то есть ровно одна игра с полноценным редактором: Starcraft 2.
-
Если уж на то пошло, то есть ровно одна игра с полноценным редактором: Starcraft 2.
Ну Oblivion вместе со скрипт экстендером тоже близко.
-
А ты в Обливионе двумерный сайдскроллер сделать можешь? Если нет, то редактор определенно неполноценный, так как не содержит фич вида "сделать как я хочу".
-
А ты в Обливионе двумерный сайдскроллер сделать можешь? Если нет, то редактор определенно неполноценный, так как не содержит фич вида "сделать как я хочу".
ради интереса: А во втором старке можно? Хотя вообще логично, они к этому еще с 3его варкрафта шли, там вроде тоже были довольно большие возможности.
Не совсем ещё полноценным :P
Ну, даже в текущем виде его хватает на новые сценарии. Остальное желательно, но опционально.
Но в том же Project Eternity, насколько я помню, хотят подключить возможность фанатской озвучки. То есть изначально будут пустые звуковые файлы, но их будет можно поменять без каких-либо проблем.
А что, хороший выход в принципе.
-
ради интереса: А во втором старке можно?
Я уже пару раз эту ссылку оставлял, но могу и ещё раз: http://www.youtube.com/watch?v=fCm8mphgCKE&list=FLWNBIeJEGRTaSx_QeMgHMJw&index=7 (http://www.youtube.com/watch?v=fCm8mphgCKE&list=FLWNBIeJEGRTaSx_QeMgHMJw&index=7)
Если коротко, то в редакторе второго старкрафта была создана карта, которая представляет из себя редактор для двумерного платформера с возможностью сохранять созданные карты и играть в них. Можешь ещё в секцию комментариев спуститься и на самые популярные посмотреть.
Ну, даже в текущем виде его хватает на новые сценарии. Остальное желательно, но опционально.
Что самое смешное, они сделали ровно то, что обещали. Но это никого особо не волнует.
-
Если коротко, то в редакторе второго старкрафта была создана карта, которая представляет из себя редактор для двумерного платформера с возможностью сохранять созданные карты и играть в них.
:offtopic:Мы слышали что ты любишь игры и поэтому мы добавили в твою игру игру в которой ты бы мог делать игры и играть в них пока играешь в игру...
-
А ты в Обливионе двумерный сайдскроллер сделать можешь?
Я нет. Но в принципе это вроде как возможно - создаётся уровень идущий в 2D, то есть нигде нельзя свернуть влево и вправо, а вот потом надо скрипт экстендер подключать - он может на ходу переписать управление и закрепить камеру в одном положении.
Но всё-таки послабее конечно Стракрафтовского. Кстати, а в нём можно сделать РПГ от первого лица ?
-
В нём делали шутер от первого лица, так что не думаю, что возникнут проблемы.
-
Сори за оффтоп, но скажите пожалуйста нубу, что за цветные узоры встречаются в игре на полу? Что они дают? Я так понял их может видеть только персонаж с развитой веткой колдовства.
-
Никакого оффтопа в этом нет. Маг на третьем (ЕМНИП) уровне скилла начинает видеть пересечения магических энергий (http://en.wikipedia.org/wiki/Ley_line).
Они снижают время кулдауна спеллов мага, и, возможно, дают еще какие-то бонусы к спеллкастингу (точно не скажу - мой маг всего один спелл умел).
-
-
Баг с непоявлением меню на стартовом скрине на некоторых системах изрядно достал.
-
Я нет. Но в принципе это вроде как возможно - создаётся уровень идущий в 2D, то есть нигде нельзя свернуть влево и вправо, а вот потом надо скрипт экстендер подключать - он может на ходу переписать управление и закрепить камеру в одном положении.
Но всё-таки послабее конечно Стракрафтовского. Кстати, а в нём можно сделать РПГ от первого лица ?
Offtopic: В нём делали MMORPG StarCraft II Unvierse называется.
-
Никакого оффтопа в этом нет. Маг на третьем (ЕМНИП) уровне скилла начинает видеть пересечения магических энергий (http://en.wikipedia.org/wiki/Ley_line).
Они снижают время кулдауна спеллов мага, и, возможно, дают еще какие-то бонусы к спеллкастингу (точно не скажу - мой маг всего один спелл умел).
У меня такое ощущение, что они ещё и как минимум дамаг немного повышают, но это всё равно они не очень полезны, так как стоять на открытом месте - это не самая разумная тактика.
-
Базовый дамаг, говорят, остается согласно спелла. А вот критшанс и критдамаг - может быть.
-
Я просто помню, что вылезало у спела на 10 дамага какое-то нестандартное значение.
-
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=166129460
53 weapons from the original pen-and-paper Shadowrun game are recreated, here.
Это, я так понимаю, один из тех случаев, когда оружие создавать нельзя, но если очень хочется, то можно.
-
Это, я так понимаю, один из тех случаев, когда оружие создавать нельзя, но если очень хочется, то можно.
Там вроде нужно вижуал бэйсик visual studio качать, чтобы его делать.
Просто HBS маленькая студия, да и денег было мало, так что энкрипта на файлах никакого нет, вот те кто в программирование разбирается и докопались по быстрому.
Собственно основная проблема с созданием оружия это то, что нужно использовать protobuf-net для сериализации файлов в bytes формат.
-
Ссылка на редактор вещей и способностей:
https://www.dropbox.com/s/lejrpvvi9a94wh1/srr_binary_editor.zip (https://www.dropbox.com/s/lejrpvvi9a94wh1/srr_binary_editor.zip)
А теперь грустный момент: количество атак производимых оружием привязано к анимации этого самого выстрела. Вот так вот. :ob_stenu:
-
К разговору о бюджете - одного ли меня смущает цена в 400 р на стиме за игру сделанную по крайней мере в значительной части на деньги собранные на кикстартере?
-
К разговору о бюджете - одного ли меня смущает цена в 400 р на стиме за игру сделанную по крайней мере в значительной части на деньги собранные на кикстартере?
Одного.
-
Прошу помощи. В миссии по проникновению во всеобщее братство столкнулся с багом. Когда я впускаю свою команду, то она не присоединяется, значков диалога также нет. Можно в одиночку пройти на следующий уровень, но персонаж не слишком крепкий для предполагаемых там боёв. Что делать? Возможно, кому-то встречался этот баг или ответ уже есть на каком-нибудь англоязычном форуме этой игры.
-
Попробуй функцию "Rewind" - переиграть главу заново, или ещё лучше - переиграть предыдующую главу заново.
Это может быть тот самый баг, советуют быть одетым и открыть все двери ДО того, как впускаешь команду. Плюс повара убрать на всякий случай.
You need to be dressed, either open every room BEFORE your team comes in, afterwards the doors are locked but I think there may be options to pass uniforms out to your team. I'm looking into that to see if it happens, sometimes it only triggers an event conversation. But dressing in the suit and getting the cook out of there by any means should trigger it.
-
А тем временем на GOG через пол часа начнут продавать сабж со скидкой минимум 75%.