Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Funt от Июля 16, 2012, 20:00

Название: Вопросы по спорным моментам в правилах.
Отправлено: Funt от Июля 16, 2012, 20:00
Я так и не понял где искать ответы на спорные моменты в 4-ке, поэтому понадеюсь на местных гуру, но если меня кто-нибудь ткнет в некий кларификейшн, который позволяет находить их самостоятельно, буду только рад. (ну про официальные форума визардов - все понятно)

1) Есть, к примеру, Staggering Weapon который дает +Enh Bonus к количеству клеток слайда "when you use power with the weapon keyword that slides a target".

Есть, к примеру, павер Nightmare Vortex который имеет weapon keyword и при активации слайдить цели на 3 клетки, понятно что бонус от оружия добавляется. Но. У этого же павера есть "Effect" который каждый раунд слайдит врагов на 1 клетку. Добавляется ли к этому слайду от эффекта бонус от оружия?
Название: Re: Вопросы по спорным моментам в правилах.
Отправлено: SerGor от Июля 16, 2012, 21:25
Добавляется, конечно.
То, что slide эффект выведен из графы hit в графу effect, это не выводит его из самой силы.

Всякие сорки так же добавляют свою ловкость или силу на повреждения под эффектом проходящие.
Название: Re: Вопросы по спорным моментам в правилах.
Отправлено: Funt от Июля 27, 2012, 00:42
Спасибо за предыдущий ответ.

Тем временем назрел очередной вопрос, это дубль из паралельной ветки, но так лучше структурируется.

(https://dl.dropbox.com/u/54135869/jump.jpg)

1) Можно ли сделать такой изначальный разгон? Компендиум не требует чтобы движение на разгоне было по прямой, но может есть FAQ'и о которых я не знаю?
2) Можно ли сделать два первых прыжка как часть одного Move Action'а?
3) Если я разогнался и прыгнул, оттолкнулся и прыгнул снова, (первый, второй и третий прыжки) считается ли второй прыжок так же под разгоном?
Название: Re: Вопросы по спорным моментам в правилах.
Отправлено: Melhior от Июля 27, 2012, 07:30
Charge делается не обязательно по прямой, НО он должен совершаться по максимально короткой траектории. Каждый шаг в процессе Charge должен приближать к цели... то есть нельзя делать charge так как на вашей картинке. - Rules Compendium - 241 страница.

По прыжкам тоже нельзя насколько помню (хотя могу ошибаться тут) - один прыжок на 1 передвижение... - Rules Compendium - 141 страница. Там написано много. И есть ответ.
Название: Re: Вопросы по спорным моментам в правилах.
Отправлено: Funt от Июля 27, 2012, 13:19
Спасибо за ответ.

Я дал нечеткую формулировку. В первом вопрос речь идет только о двухклеточном разгоне, необходимом для совершение Running Long Jump[size=78%].[/size]



Посмотрел страницу 141, к сожалению не нашел там ответа. Про разгон там говорится "Running Start: if the creature moves at least 2 squares as part of the action and then jumps, double the result before dividing by 10".


А про двойные, тройные прыжки вообще ни слова. Единственное упоминание Double Move в разделе, где говориться, что если вы прыгнули на 7, а скорость у вас 6, то вы можете потратить Double Move, чтобы долететь недостающие клетки.
Название: Re: Вопросы по спорным моментам в правилах.
Отправлено: SerGor от Июля 27, 2012, 14:16
Если следовать строго по RAW, то все вышеописанное можно.
Но в своих играх, разгон типа "одну клетку назад, одну клетку вперед" (пункт 1) я бы считал только за 1 клетку. Ибо это совсем уж дико выглядит.
Название: Re: Вопросы по спорным моментам в правилах.
Отправлено: Melhior от Июля 27, 2012, 16:54
Если следовать строго по RAW, то все вышеописанное можно.
Но в своих играх, разгон типа "одну клетку назад, одну клетку вперед" (пункт 1) я бы считал только за 1 клетку. Ибо это совсем уж дико выглядит.

Charge  судя по Компендиуму никак нельзя совершить методой шаг назад - разгон, только если не сделать шаг, как мув, а потом Чардж. Нельзя кружить вокруг врага насколько я помню.
Название: Re: Вопросы по спорным моментам в правилах.
Отправлено: CTPAHHUK от Июля 27, 2012, 17:25
Что-то ты опять про чардж отвечаешь.  O_o

Между тем, для разгона формально движение вперёд-назад возможно. А вот два джампа на один мув, хотя и формально возможно, на деле стоило бы запретить. Ибо в этом случае персонаж с 9 в атлетике сможет вообще игнорировать сложный террейн, передвигаясь по нему короткими прыжками.
Название: Re: Вопросы по спорным моментам в правилах.
Отправлено: Funt от Июля 27, 2012, 19:25
Согласен со Странником, эта мысль мне ранее в голову не приходила. Надо изменить карту и подход к двойным прыжкам.