Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Ymir от Марта 18, 2013, 13:10
-
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstatic9.cdn.ubi.com%2Fen-US%2Fimages%2Fmight-and-magic%2Funiverse%2Ftease.png&hash=20fe1ae6fadf42d069e70d7880bd0269467668c4)
http://might-and-magic.ubi.com/universe/en-US/x.aspx (http://might-and-magic.ubi.com/universe/en-US/x.aspx)
http://lenta.ru/news/2013/03/18/x/ (http://lenta.ru/news/2013/03/18/x/)
Такие дела.
Лично мне это снилось с 10 класса. Остается надеяться что вышки обозрения, открывающие квесты и кусок карты не сильно испортят игру.
-
Одобряю :)
Под консоли?
-
А впрочем пофиг, все равно буду брать, ибо играю в эту серию с момента выхода первой части в лохматых 80-х, хехе :))
-
А впрочем пофиг, все равно буду брать, ибо играю в эту серию с момента выхода первой части в лохматых 80-х, хехе :))
Убики выпускают героев только для ПК, так что денег франшиза приносит явно меньше чем хотелось бы - естественно в первую очередь консоли нового поколения (и ПК). Впрочем эти игры никогда не были, как вы это называете "вдумчивыми пк-ориентированными".
-
Впрочем эти игры никогда не были, как вы это называете "вдумчивыми пк-ориентированными".
Пройдите первую часть, прежде чем высказывать столь авторитетное мнение.
-
Пройдите первую часть, прежде чем высказывать столь авторитетное мнение.
Игра на Денди выходила в 1990 году :)
В будущем постараюсь чтоб не оскорблять чувств избегать такой формулировки.
-
Забавно. Но в целом эта серия прошла мимо меня. Пытался играть в II и III, не пошло совсем.
-
Забавно. Но в целом эта серия прошла мимо меня. Пытался играть в II и III, не пошло совсем.
Если бы меня спросили о самой крутой игре в которую я когда либо играл - я бы конечно начал вспоминать всякие знаковые и эпичнейшие, ценные для жанра, или наоборот, с многотомными историями и не очень - но в итоге уткнулся бы в шестую майту. Вид на замок Айронфист на закате, со стены над пропастью у дороги ведущей в порт... *начинает рыдать
-
Вид на замок Айронфист на закате, со стены над пропастью у дороги ведущей в порт...
Скажите, а ММ6 была Вашей первой РПГ в жизни (как я понял по первому посту)?
-
Скажите, а ММ6 была Вашей первой РПГ в жизни (как я понял по первому посту)?
Я в соседней ветке писал, что первая ролевая игра, с которой я познакомился на компьютере в конце 90х годов была Realms of Arkania (Star Trail). У меня первый свой комп был 486, и достаточно долго его поменять не позволяли финансовые обстоятельства (до 2001 года или около того) - так что переиграл практически во все, что тогда тиражировалось разными энциклопедиями и было на дисках типа "Лучшие РПГ 98" с Конаном на обложке и десятками arj-архивов с флоппи-версиями. Пока друзья фигачили в Mech Commander, я проходил голдбоксы, ультиму, QfG, опять же M&Ms со словариком. Шестая Майта - это скорее апогей моих тогдашних пристрастий. Первый раз я её проходил на той же четверке с графикой Low. Естественно складывались возраст, настроение, интерес к беготне по лесу в занаветке, но потом каждый раз когда перепроходил уносило с головой. В общем игр было много крутых, но такого больше не повторялось)
-
апогей моих тогдашних пристрастий
Интересно, а у меня М&M6 прошел довольно спокойно. Я в то время плотно на Балде и Фолауте сидел (или должен был скоро сесть).
А я начинал с M&M1, Pool of Radiance, WL1. Позже, помню, даже поставил Blade of Destiny (Arkania 1), но как-то не зацепило, плюс интерфейс дико бесил. А Star Trail - да... легенда. Немногие игры дают чувство путешествия, когда закупаешься крюками, веревками, сетями, одеялом, и потом это все реально нужно в горах, иначе поворот назад.
-
Снова Асхан?
-
Снова Асхан?
Круто было бы, еслиб у Арчибальда случайно завалялась копия свитка Ритуала пустоты, а в заставке HoMM4 - альтернативная неканоничная концовка)
Немногие игры дают чувство путешествия, когда закупаешься крюками, веревками, сетями, одеялом, и потом это все реально нужно в горах, иначе поворот назад.
Вот именно это и есть в консольной японской Dragon`s Dogma) Залез в реку - промок, простыл, словил штраф на электричество пока не просохнешь; пошел в подземелье, кончилось масло в лампе - привет, дальше на ощупь; забрался высоко в горы мелким и легким героем - держись рядом с остальными - сдувает; нашел в тоннеле мелкий лаз, а персонаж дылда - узнаешь что там только при перепрохождении. Еда вроде была в рюкзаке - смотришь все протухло, сожрал случайно - привет. Неудачно мертвяк укусил - лови некрянку. Забитый всякими заготовками для ключей, пустыми бутылками, веревками и котелками инвентарь прилагается. Фаст-тревел - особый редкий камень, который еще надо найти на черном рынке, и который стоит больше чем набрал барахла за поход. Указание на карте по квесту - кружок на области в квадратный километр "где-то здесь". Причем в игре намеренно один чекпоинт на все. Заболел - болеешь, а не загружаешься у магазина; хочешь увидеть что будет если ради прикола кинуть прохожего в реку - кидай, но следующее что увидишь будет стража, а не экран загрузки; по дороге к логову грифона всех сопартийцев случайно завалило - все, не судьба, прохода нет, сражайся один; решил поговорить с атаманшей, а в партии есть хоть один мужчина - не подружиться вам. Конечно все в масштабах третьей Аркании, а не второй (открытый мир вокруг одного города), но по атмосфере и отношению к партии - сильно напоминает. Вот и обидно, когда такие игры остаются на консолях, а играют все в Скайрим и строят впечатление об уровне игр по нему.
-
Посмотрел на ютубе этот Драгонс Догма.
Если бы не твой пост выше, был бы уверен, что очередной проходной hack & slash. Как-то не верится даже :)
-
Ymir, а почему не сказал про то что некоторым монстрам надо бить в особые точки чтобы ладить с ними эффективней, а на особо крупных для этого необходимо вообще весело залазить и ползти до этой точки пока он и возможно, напавшие с ним, мелкие монстры тебя атакуют?
Я при первой встрече с людоящерами в пещерах натурально выманивал их по одному, оглушал и оттаскивал на своём горбу в закуток, где стояли мои товарищи с заклинаниями лечения, и там я больше крутися вокруг него по-всякому, чтобы узнать как так я предыдущей зверюге отчикал хвост, и точно чтоли он из-за этого умер быстрее?
Ночи и подземелья там правда тёмные, без лампы неудобно, неприятно и страшно. Особенно в полях и прочем Wilderness, в которых ты до этого бывал только днём.
А еще весело летать на гарпиях и других зверюшках.
И иногда мне хочется чтобы эти люди активно учавствовали в создании свежего Fable.
-
Вот и обидно, когда такие игры остаются на консолях, а играют все в Скайрим и строят впечатление об уровне игр по нему.
Потому что Скайрим - это TES. TES - это уже сложившийся и распиаренный культ. О Dragon's Dogma слышно только то, что на ютебе разглядеть можно, а разглядеть там можно классический консольный слешер.
-
Ок, если гарантируете, что это не Fable, то дождусь локализации на комп и попробую. Под вашу ответственность.
-
Молю Древних, чтобы не получилось, как с Героями и некоторым "умникам" не пришла в головы "светлая" мысль вырезать бластеры и киборгов.. :(
-
Остается надеяться что вышки обозрения, открывающие квесты и кусок карты не сильно испортят игру.
Не в бровь, а в глаз!
-
Молю Древних, чтобы не получилось, как с Героями и некоторым "умникам" не пришла в головы "светлая" мысль вырезать бластеры и киборгов.. :(
Может вам и оригинальный сеттинг оставить, сменённый с тех пор два раза?
-
Nutzen, ну про уникальные стороны монстров все таки не имеет отношения к Аркании - отношение имеет именно внутренняя механика игры.
Ящеры кстати не дохнут быстрее - они теряют волю к победе и пытаются спастись - социальный инстинкт. Они же вообще не очень агрессивные - просто территорию охраняют. Труп небольшого врага - ценное оружие, особенно хорошо гоблина запульнуть в снизившуюся гарпию, чтоб она потеряла ориентацию и свалилась. С лампами еще любопытная штука - если персонаж невысокого роста, и в подземелье например перешел ручей - в нее попадает вода и она гаснет. Короче много таких нюансов.
Dekk, там бои слешевые, но по механике ближе к какому-нибудь Ведьмаку - ключ к победе от реакции почти не зависит - он в приготовлениях, тактике, заранее заготовленных для конкретного случая заклинаниях, знании об особенностях каждого противника, даже в ролевых элементах, таких как рост, вес, внешность и пол героя. После скайримовских драконов игра очень сильное впечатление оставляла - именно Приключение, для каждого похода надо заготавливать арсенал и внимательно подбирать отряд, почти всегда возвращаться и менять тактику. Но сюжет конечно... Тонны слезной драмы. Японцы одним словом. Ну и диалоги на уровне TES2.
-
Может вам и оригинальный сеттинг оставить, сменённый с тех пор два раза?
Мне вполне хватит старого мультиверса) Скажу даже, более того, сэттинг в сериале менялся раз эдак семь-восемь...
-
Мне вполне хватит старого мультиверса) Скажу даже, более того, сэттинг в сериале менялся раз эдак семь-восемь...
Я про старый мультивёрс, а не текущий ашан с драконами.
-
Ну, на сколько мне извесно, убики таки признали этот их Ашан, частью основной вселенной, правда отделённую какой-то там завесой, а Асху с подельниками лишь одной из сил во вселенной. Это выкладывал ашанский Сандро в своей кампаниии в 6х херояй... Правда я её, по некоторым причинам, не проходил.
-
Молю Древних, чтобы не получилось, как с Героями и некоторым "умникам" не пришла в головы "светлая" мысль вырезать бластеры и киборгов..
мне кажется древиние не слишком впишутся в Ашан :) все-таки это не те герои о которых мы помним. те - закончились около 9й части, после продажи прав Юбикам. :nya:
-
Ашан. Хорошо, черт! :)))
"Ашан на Перекрестке миров, где-то на Седьмом Континенте", например. Все, я кончил, можно продолжать :)
-
Ашан. Хорошо, черт! :)))
"Ашан на Перекрестке миров, где-то на Седьмом Континенте", например. Все, я кончил, можно продолжать :)
Так он Асхан только в локализации.
-
Асхан
Это из той же оперы, что Дриззт - у нас перевеодят как Дзиррт.
-
Убисофт? Майт и Мэджик 10?
За что я больше всего волнуюсь - это чтобы система перекатов и укрытий была сбалансирована.
-
Убисофт? Майт и Мэджик 10?
За что я больше всего волнуюсь - это чтобы система перекатов и укрытий была сбалансирована.
Ну у убиков особо перекатов и укрытий не было никогда - меня скорее волнует сбалансированная система контратаки, когда врагов красненьким подсвечивают.
Да ладно вам - все не так плохо. Они же сначала вообще собирались переводить франшизу в браузерный f2p. А тут может есть шанс, что старые части на планшеты портируют в рамках рекламной кампании. Не зря же цифра из картинок-исходников - явно же разбирают ресурсы игр зачем-то.
-
Они же сначала вообще собирались переводить франшизу в браузерный f2p
Омг, омг, какие снаряды летали вокруг очередного памятника, оказывается...
-
А не думаете, что X-ка окажется, как раз браузерной и как раз F2P?
-
Ну, учитывая, что пока реальных новостей (вроде бы) не поступало на сей счет. то вполне может быть. Особенно учитывая, что Убики как-то заявили, что Сеттлерс Онлайн принесли им денег больше, чем вся серия (или вроде того).
-
У них вон в одном только официальном списке игр минимум две браузерки, в т.ч. одна ещё не релизнутая.
-
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded — тем временем, трейлер-дразнилка.
-
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded — тем временем, трейлер-дразнилка.
С интересом посмотрел на основное окно ютуба. :good:
-
Можешь ещё на это посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=f3Ise3lFST4
-
Чёрт. Dekk, спасибо за фикс.
-
Как-то слабовато сделали. После просмотра остался только ворос о том, куда обратиться, чтобы мне вернули потраченное время. А ведь в теории такое видео должно было разжечь интерес.
-
Это они, что ли, решили запилить эрпоге на движке 6ки хероев? :huh:
Не, ну я много чего ожидал... Но я удивлён без меры... А ведь сегодня я думал: "вот бы сделали, что-то типо Гримрока..." Бойся своих желаний...
-
Короче я все не правильно понял.
Делают игру другие Limbic - вот эти - http://www.limbic-entertainment.de/de/ (http://www.limbic-entertainment.de/de/)
Игра по мотивам шестой части Героев. Однопользовательская.
Сайт игры на английском - http://might-and-magic.ubi.com/mightandmagicx-legacy/en-GB/game/index.aspx
-
Ну хоть сингловая, это уже хороший знак.
Смахивает на Гримрок, да.
Особенно заценил чиптюновую тему из M&M1. И да, тизир ни о чем, согласен :)
-
Выглядит не плохо. Возможно, это будет первый M&M в который я попытаюсь сыграть после 20-ти летнего перерыва.
-
На мой взгляд это скорее крах. По сути майту постигла судьба Wizardry. Не это мне снилось с 10 класса.
То есть конечно интересно посмотреть, что выйдет из игры, симулирующей 3-4-5, но все-то ждали 6-7-8. И это говорит о том, что даже до уровня кривого клона Скайрима франшизе уже дороги нет. Так, может пару частей выпустят для планшетов и ПК с маком - а дальше опять 15 лет ждать до следующего появления. Очень глупо разбрасываться такими названиями.
-
симулирующей 3-4-5, но все-то ждали 6-7-8. И это говорит о том, что даже до уровня кривого клона Скайрима франшизе уже дороги нет
Кстати, я бы хотел именно ранние М&M. А причем тут Скайрим и M&M?
-
Кстати, я бы хотел именно ранние М&M. А причем тут Скайрим и M&M?
Скайрим относительно хорошая и известная современная ролевая игра.
Поэтому ожидания от новых игр сравнивают с ним.
-
Кстати, я бы хотел именно ранние М&M. А причем тут Скайрим и M&M?
Ну 6 часть майты делала заимствования в TES 1-2 и совершенствовала их, было ощущение что они идут на параллельной волне. Даже после выхода Морровинда я ждал когда же объявят десятую часть. 6-7-8 - масштабные игры, с множеством квестов, кучей регионов и по тем временам гигантским проработанным трехмерным миром, при этом с не перегруженной, в меру казуальной механикой. TES сейчас выполняет эту роль, а майта - просто малобюджетная игра, на перепаянном движке от Героев 6, которую делает студия с таким вот (http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/box/2/4/7/932247_73991_front.jpg) опытом. Не могу сказать - хорошо это или плохо - увидим потом. Но это точно не то, чего ждал я, и многие мои знакомые. Хотелось какого-то конкурента достойного предков.
-
Ymir, ну что ты, M&M и TES кардинально разными были.
Вспомни необъятный масштаб Aren-ы и ее FPS геймплей. Бетезда изначально делала ставку на "шутерную" составляющую и короткие (зачастую рандомные) подземелья. Skyrim не изобрел велосипед, он просто вывел базовые идеи Бетезды на новый технологический уровень (и сделал их понятными для масс).
M&Ms (которые не конфеты), наоборот, были камерными проектами, с рукотворными подземельями и формируемой партией персонажей. При их создании исповедовался иной, не FPS-ный подход, близкий к серии Wizardry.
То что у руля X-ки стоят авторы лошадок, не страшно. Бетезда тоже начинала свой жизненный путь с Терминаторов и гоночек.
Да и то, что игра не будет тяжеловесом - тоже не беда. Лучше быть маленьким, да удаленьким, чем новым Lands of Lore III.
-
Ymir, ну что ты, M&M и TES кардинально разными были.
Бесспорно. Сравнивать Скайрим с M&M, все равно, что сравнивать Дум со Скайримом. Совершенно разные вещи.
-
Гаррет,
Ну почему же, в Арене как раз совершенно рукотворные подземелья представляют интерес - остальные декорация. Уникальные подземелья Даггера типа замков и квестовых локаций - тоже вполне в том же духе. Города вообще один в один. И в первую очередь - совершенно такой же полет, который в майте еще и оброс воздушными боями. И если ты помнишь в 6 части сражения уже перестали быть пошаговыми, часто тактика требовала риалтайм, а вынести за пять минут целую локацию для развлечения - милое дело.
Эгалор,
Раз (https://www.youtube.com/results?hl=ru&newwindow=1&safe=off&q=Might+and+Magic+VI:+The+Mandate+of+Heave&bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&bvm=bv.44158598,d.bGE&biw=2560&bih=1499&um=1&ie=UTF-8&gl=RU&sa=N&tab=w1)
Два (https://www.youtube.com/results?q=daggerfall&aq=f&um=1&ie=UTF-8&gl=RU&sa=N&tab=w1)
Сравнению не подлежит. Тем более я говорю не о геймплее, а о масштабе.
-
И если ты помнишь в 6 части сражения уже перестали быть пошаговыми,
YMIR, но хоть и кривая, но тактическая пауза там была :)
-
Я помню, что в M&M полет в первую очередь использовался для читерского уничтожения сухопутных козявочек.
В Dagger-е вообщем-то летать было некуда. Разве что через стену - в город.
Потом города. В Даггере их было до черта, причем в каждом регионе они обладали разной архитектурой, а в M&M все города были рукотворными и их было мало. Налицо разница в игровых масштабах, которая диктовала каждой серии собственный путь развития.
P.S. В том же направлении, что и M&M помимо Wizardry развивался незаслуженно забытый Thunderscape.
-
Гаррет, так TES в третьей части и развился до одного полу-острова с несколькими городами и далее по одной провинции на игру :) Возможно какую-то роль в этом сыграли 6-7-8, где стиль был похожим, а фиктивный генерируемый из заготовок масштаб заменялся реальным разнообразием в известным рамках.
Полет, кстати, в первую очередь выполнял роль нереального источника фана в обоих играх. Просто в майте к нему еще и привязали игровую составляющую (хоть и с читом PgUp PgDn).
-
Thunderscape
Это чудо я как-то краем глаза посмотрел году в 94-м, и совершенно не понял, что это было :)
-
Thunderscape - крайне оригинальная вещь, но не для всех, факт!
-
То есть конечно интересно посмотреть, что выйдет из игры, симулирующей 3-4-5, но все-то ждали 6-7-8.
А чем 45 так сильно отличается от 67 кроме поклеточности?
-
Вообще, хороший вопрос. Сходу не отвечу.
-
А чем 45 так сильно отличается от 67 кроме поклеточности?
Трёхмерный мир, плюс общее улучшение графики - самая бросающаяся в глаза черта 6-7-8 после 3-4-5.
Ещё отмечу, что 6-7 связаны с линейкой героев и происходят в том же мире.
А больше качественных отличий я не припомню.
-
А чем 45 так сильно отличается от 67 кроме поклеточности?
Вопрос на самом деле интересный. Попытался сформулировать, и понял что по сути только технологический уровень, закономерная эволюция идеи игры и полет. То есть по сути и сейчас ничего не мешает сделать достойную игру с дискретным перемещением, пусть без полета, но в рамках серии. Но стилизация под ретро именно и пугает - этой франшизе бы полновесное современное продолжение, а не то, которое пытается выехать на олдскуле, но технологически вторично.
-
Поклонников серии наверняка порадует новость о том, что разработчики отказались от сомнительных экспериментов. В Might & Magic X Legacy будет все то, за что любили предыдущие части, — вид от первого лица, пошаговые сражения, команда из четырех героев, сотни квестов, подземелья, населенные монстрами и набитые сокровищами, и та самая атмосфера приключений. Основные события Might & Magic X Legacy развернутся в городе Картал и его окрестностях. Герои окажутся втянуты в политические интриги и сыграют решающую роль в борьбе нескольких могущественных фракций, стремящихся захватить власть в городе.
-
та самая атмосфера
Эхх.... какое же ответственное заявяление!
-
>Ну у убиков особо перекатов и укрытий не было никогда
Ага. Особенно в Ghost Recon и в Rainbow Six Vegas :)
-
http://www.strategyinformer.com/pc/mightmagicx/previews.html (http://www.strategyinformer.com/pc/mightmagicx/previews.html)
Поклеточный мир, обязательный пошаговый бой, кукла, шаред инвентори. Скиллы семёрочные.
-
Вот идея поклеточного мира никогда не нравилась, в отличие от пошаговых боев. Механика Wizardry 8 мне пока кажется идеальной для партийной ЦРПГ - реал-тайм путешествия по миру и фазовые бои.
-
Вот геймплей засняли на PAX.
http://youtu.be/K4IxhUtZlgY
-
Хехе. Эдакий Гримрок на улице. Внешне - неплохо вроде! :)
-
20-30 лет назд подобные игры может и были бы круты...
но сейчас это выглядит как-то...странно.
особенно после 6-9 частей, в которых от клеточек-то отказались...
впрочем если выйдет - почему б не глянуть на продолжение истории ашана
ЗЫ: хотя с большей охотой я куплю [size=78%]http://www.grimrock.net/2013/03/26/the-first-official-legend-of-grimrock-2-screenshot/ (http://www.grimrock.net/2013/03/26/the-first-official-legend-of-grimrock-2-screenshot/)[/size]
-
ЗЫ: хотя с большей охотой я куплю [size=78%]http://www.grimrock.net/2013/03/26/the-first-official-legend-of-grimrock-2-screenshot/[/size]
Ого!
-
Хехе. Эдакий Гримрок на улице. Внешне - неплохо вроде! :)
Да, у меня тоже сразу мысль о Гимроке. Все очень неплохо и красиво, но если игра будет действительно такой, то это будет не М&М. Это будет именно Гримрок. Прыжки в топку, полет в топку, выбор реал-тайм/пошагово в топку... Очень много в топку покидали. Слишком много.
Я, конечно же, куплю и порадуюсь. Но относиться к этой игре как к М&М точно не буду. Это глобальный мод к Гримроку.
-
то это будет не М&М
Да, это будет не 6-9 М&M. Лично мне они, собственно, и не особо нравились. Но зато это имеет шанс быть ранними М&M, что есть хорошо :)
-
Олдфагов доят на первичных эмоциях, а они сидят довольные. Ну какой шанс быть ранними ММ? Ранние ММ были одними из ведущих жанр и технически показательными играми. На третью майту по графике конкуренты равнялись, а геймеры звуковухи покупали ради нее. Седьмая майта приводилась в пример как чуть ли не первая ролевуха с поддержкой ускорителя. А тут обмылок от шестых Героев, единственный шанс которого отбить скудный бюджет - подтесаться под волну Гримроков - реальное достоинство которых: лучшие идеи для паззлов собранные из десятка данжнкроулов и возможность вспомнить как "тогда" было круто, и показать ребенку по чему папка в его возрасте угорал.
Разумеется купим и будем играть, и даже наверное понравится, но к ролевому сериалу, начавшемуся в 1986 и закончившемуся в 2000 эта игра будет иметь еще меньше отношения чем девятая часть.
-
Красивый ролик. Вот только боюсь мир не понравиться. как и эволюция Героев.
-
Олдфагов доят на первичных эмоциях, а они сидят довольные.
Да в принципе, я только "за" :)
к ролевому сериалу, начавшемуся в 1986 и закончившемуся в 2000 эта игра будет иметь еще меньше отношения чем девятая часть.
Вывод неясен.
-
Да в принципе, я только "за" :)
За кризис идей?
Да в принципе, я только "за" :)
Вывод неясен.
Вывод такой же, как еслиб сейчас выпустить набор сценок a la одиночка BF3 и назвать это Doom 4.
-
За кризис идей?
Так ведь принципиально новых-то идей и так нет. Сейчас тот самый кризис, когда нещадно эксплуатируется придуманное до середины 90-х, которое зачастую просто портится.
Поэтому какая-то доля "старых песен на новый лад" мне очень по нраву. Например, думаю, многие хотели бы поиграть в HD-версию Eye of the Beholder, Арканию, игры Gold Box-серии и т.д. Теперь вот есть шанс увидеть нечто похожее с новым M&M.
-
Меня больше интересует, как пойдёт подача мира. У Джона Ван Канегема мир был насыщенный всякой чертовщиной, в нём возможно было случится чему угодно - летающие планеты-колонии с центром управления и киборгами, падающие из космоса шаттлы, религиозные фанатики живущие в весёлых заведениях под названием Temple of Baa, сбегающие в цирк принцы, некому доселе неизвестный дракон, должный превратить планету в шарообразную и т.д.
Суть в том, что всё это подавалось только по мере надобности, не больше и не меньше. Кто такие древние, что случилось с теми или иными приключенцами, сколько ещё копий Корака по свету - всё это неважно и не должно быть. Суть в том, что вещи берут и приключаются. А обитателям планет уже решать как с ними справляться. У Убиков же описанные вселенные, включённые в мир идеологии, и если что-то случается, то у этого всегда есть причина - точнее, на причину делается упор. В общем скукота лично для меня.
-
Да, кстати, Ankheg верно подметил насчет Канегема и Убиков.
-
Олдфаги олдфагами, но сейчас бОльшее количество игроков - ньюфаги. Школьники и студенты, не знающие, что были такие компы, как 286, 386, 486... И эти ньюфаги посмотрят на эту систему ограничения свободного движения, и нихрена не будут покупать. А олдфаги умилятся и купят... сотню другую экземпляров, так как они уже взрослые люди и игрушки уже не то, на что они тратят время. Я чую грядущий провал продаж.
Они бы еще текстовую ее сделали, по типу АДОМа. Если уж возвращаться к корням, так к самым глубинным...
То, что раньше такая система была в первых частях М&М объясняется тем, что раньше технические возможности были совсем другими. И сейчас как-то глупо эти возможности игнорировать.
Поэтому какая-то доля "старых песен на новый лад" мне очень по нраву. Например, думаю, многие хотели бы поиграть в HD-версию Eye of the Beholder, Арканию, игры Gold Box-серии и т.д. Теперь вот есть шанс увидеть нечто похожее с новым M&M.
Да, конечно. Но такие проекты никогда не будут рентабельными.
-
SerGor, LoG окупился за пару дней после старта продаж, вряд ли ММХ будет менее популярна.
-
Если ММХ будет ровно насколько же популярна, то она просто не окупится.
-
Кроме довеска в виде менеджеров, у ММХ еще будет известное название и большая цифра в нем.
-
А можно сказать и по-другому: у ММХ нету ничего, кроме имени, о котором знают только олдфаги, зато есть целая куча менеджеров, которую надо кормить.
-
Ну вот прям так и "ничего" и "только олдфаги"? К тому же средний возраст игрока ~35 лет, олдфаг - это норма.
-
средний возраст игрока ~35 лет, олдфаг - это норма.
Олдфаг - это диагноз, с возрастом или любовью к старым играм связанный весьма поверхностно. Я бы не стал говорить, что все кому за 30 непременно олдфаги, как и все кому за 50 непременно совки.
-
Во-первых, не "только олдфаги", а "только фанбои", поскольку любители M.A.X тоже попадают в категорию олдфагов, но к ЦА не относятся. Во-вторых, с предыдущей части прошло более десяти лет, так что ньфагов не предвидится, нет сейчас и не было уже несколько лет. В-третьих, могли бы - предложили бы, а раз не предложили - значит нечего.
-
Ymir :offtopic: похоже на постановку диагноза по фотографии (двоюродной сестры второго мужа тещи).
Dekk: Гадаем ведь на кофейной гуще о качестве игры и продажах.
-
Твои слова.
-
Во-первых, не "только олдфаги", а "только фанбои", поскольку любители M.A.X тоже попадают в категорию олдфагов, но к ЦА не относятся. Во-вторых, с предыдущей части прошло более десяти лет, так что ньфагов не предвидится, нет сейчас и не было уже несколько лет. В-третьих, могли бы - предложили бы, а раз не предложили - значит нечего.
Уби, герои, популярность обоих. Любой сорт человека имеет право при этих факторах заинтересоваться новым продуктом. Совершенно несмотря на его известность.
Далее может хорошая реклама, и возможен случайный фактор того, что как раз поквадратный мир достаточно нов и редок по меркам новых игроков. К старым играм из них прикасаться мало кто будет, а новую с красивой картинкой чего бы и не потрогать.
А дальше кофейная гуща, как отметил Erih, да.
-
Уби, герои
Шестая часть, подорванное доверие.
Любой сорт человека имеет право при этих факторах заинтересоваться новым продуктом.
Заинтересоваться != купить.
Далее может хорошая реклама
Расходы, которые всё сложнее отбивать из-за всяческих там Симсити и Чужих.
-
По мне шестая часть была вполне нормально, я бы только вернулся к разговору о том, что цифру с игры лучше убрать и назвать по другому. Шестую делали те же ребята что и WH: Mark of Chaos. Я собственно что ожидал от этих ребят, то и получил.
Насчёт "заинтересоваться" - моя ошибка в подборе слова. Если я заинтересован, то я как минимум посмотрю. Более свободные в возможности покупок европейцы при таком раскладе покупают. Немаловажно будет, сколько игра ещё будет стоить и будут ли от неё ждать сверх чего-то из-за стараний прессы.
Расходы - да. Вы правы.
-
По мне
На том же метакритике шестая часть имеет более низкую оценку, чем пятая, которая имеет более низкую оценку, чем третья. Если ты считаешь, что успех зависит от твоего личного мнения, а не от мнения большинства игроков, то всё замечательно. Но я так не думаю.
-
Я не прав, сойдёмся на этом :D
-
:offtopic:
А что там с шестыми Героями не то?
По скринам и геймплейному видео - та же пятёрка. А пятёрка была хороша, но допилили её только через год после выхода в аддоне Tribes of the East, что не могло не сказаться на оценке сообщества.
-
http://lurkmore.to/Homm#.D0.A8.D0.B5.D1.81.D1.82.D1.8B.D0.B5
-
Если ММХ будет ровно насколько же популярна, то она просто не окупится.
Сильно зависит от того, какой у нее бюджет.
-
А что там с шестыми Героями не то?
4 ресурса, общий пул найма, зоны влияния.
Прокачка щелчками в дереве, а не выбором из рандома. Получение спеллов не пачками в гильдиях, а по одному в скиллдереве. Общее урезание силы магии.
Одинаковые города. Добавление экранов городов только в пятом патче после долгих требований фанатов.
Династийные плюшки, отрубающиеся при недоступности серверов Уби.
Ну и на нвидии оно до сих пор рандомно фризится, отчего играть вообще невозможно.
По скринам и геймплейному видео - та же пятёрка.
Это потому что стиль и движок настолько такой же, что даже реюзаются картинки на кнопках (но запретили крутить камеру). Больше на скринах и коротких видео увидеть ничего нельзя.
А пятёрка была хороша, но допилили её только через год после выхода в аддоне Tribes of the East, что не могло не сказаться на оценке сообщества.
Ну а этих до сих пор не допилили.
-
Сильно зависит от того, какой у нее бюджет.
Убисофт же.
-
Убисофт же.
И что?
-
Я вот так без гугла точно не скажу, но в последний раз я слышал о четырёх людях в Almost Human, а Убисофт подключил явно больше. LoG сделали меньше, чем за два года и я не верю, что ММХ осилили существенно быстрее. Я просто не вижу, откуда взяться бюджету ММХ аналогичному бюджету LoG'а.
-
http://www.pcworld.idg.com.au/article/459706/how_might_magic_x_legacy_bringing_back_old_school_rpging/
-
Где-то в этом месте я перестал понимать значение слова oldschool.
-
к счастью оно уже ничего не значит
it's obsolete
-
Внезапно http://store.steampowered.com/app/238750/
-
Ого. А имеет смысл на раннем доступе?
-
Кто купит, отпишитесь, плиз.
-
я купил. впечатления пока странные...действительно очень похоже на ММ4-5. O_o
и если так и дальше будет - скорее всего буду возлагать надежды на гримрок2, который хоть и грид-бейзед, но не пошаговый...и, насколько я помню, довольно тактический.
-
зато Sorpigal at the sea! :D
-
Играбельно вообще? Эстетика классических М&M присутствует?
-
пока что моя основная претензия - долгие ходы (особенно если наткнулся на врага, все становится ОЧЕНЬ медленным) и отсутствие buyback в магазине(а так же полное отсутствие надписей на карте, из-за чего приходится запоминать что да как...впрочем, может быть я просто не нашел их)
в остальном можно любоваться знакомыми модельками персонажей и монстров...
сходств с предыдущими ММ пока что не уловил. O_o
-
Качал, поиграл немного. Мой вердикт: УЖАСНО!
О графике ничего говорить не буду, хотя она по сегодняшним мерка очень и очень слабовата. Все-таки в ММ главной была не графика.
Но схватки... Это что-то с чем-то.
Стрелковое оружие - полностью дискредитировано. Стрелять, конечно, можно, но все бои будут идти в рукопашке. Просто потому, что партия может или атаковать, или идти. И то и другое сделать просто нельзя. И ладно бы, если бы хоть скорость была разная, но ведь нет - скорость персонажей и монстров равна, 1 клетка в ход. То есть ты можешь либо атаковать, сделав 1-2 выстрела, пока к тебе не приблизились, либо убегать без возможности оторваться. То есть, если тебя обнаружили - догонят 100%, просто загнав в угол. При этом еще даже сделать несколько выстрелов заранее - практически никогда не возможно. Почему? Потому что стрельбв ТОЛЬКО по прямой. Если монстр хоть на 1 клетку сбоку от прямой линии (которых всего 4, по сторонам света), выстрелить в него невозможно. А при том, что карта достаточно изрезана и заполнена множеством препятствий, начать бой с подавляющим большинством монстров можно только подойдя в упор...
Вообще клеточная система - это не просто шаг назад. Это разворот и безоглядное бегство. Подойти можно к монстру почти в упор, встав от него наискосок в соседнюю клетку, а он тебя просто не увидит. И ты сам, находясь на расстоянии вытянутой руки, даже пинка ему отвесить не сможешь...
Просто кошмарная система. Я негодую.
-
SerGor, а ты вообще, в ОлдСкул играл? В Бихольдрики там, или в Ишар?
-
Все олдскульно, как в MM4-5. Как, собственно, и обещали.
Я недалеко ушел, но мне пока нравится. Бодрящие сложно.
-
Может, для меня это слишком олдскульно. Моя первая ММ - 6-я.
Это даже не олдскул, это эйншнтскул.
Да и перевод местами глаз режет - "Тяжолые доспехи", "Среднии доспехи"
-
Моя первая ММ - 6-я. Это даже не олдскул, это эйншнтскул."
ММ6 - эншнт? Вполне себе новье :)
-
Я про 10-ю.
-
Но схватки... Это что-то с чем-то.
Стрелковое оружие - полностью дискредитировано.
А мне так больше нравится. Я, КМК, понимаю в чем проблема у тебя. Я в свое время проходил седьмую часть как в шутер. Один стрелок, и еще три персонажа гибрида лук-маги. Играл как в шутер, без пошагового режима. Здесь боевка сложней, превозмогай.
-
поиграл. Зажег маяк, вырезал разбойников (кстати, кто-нибудь, скажите, что будет, если Люка оставить в живых), вычистил замок. Нравится. Играю гномом-защитником, орком-варваром, эльфийцей-лучницей (крайне бесполезная скотина, ворчу и пытаюсь всучить ей пару кинжалов, но похоже так и будет самой слабой в пати), и человеком-магичкой с прокачанным огнем и землей - основной дд в партии. Надо будет потом потестить рунприста, вроде неплохой.
Плюск за ретропикселизацию :)
-
поиграл. Зажег маяк, вырезал разбойников (кстати, кто-нибудь, скажите, что будет, если Люка оставить в живых), вычистил замок. Нравится. Играю гномом-защитником, орком-варваром, эльфийцей-лучницей (крайне бесполезная скотина, ворчу и пытаюсь всучить ей пару кинжалов, но похоже так и будет самой слабой в пати), и человеком-магичкой с прокачанным огнем и землей - основной дд в партии. Надо будет потом потестить рунприста, вроде неплохой.
Плюск за ретропикселизацию :)
На "Воине" играешь?
-
нет, Авантюрист. Стремно как-то после такого перерыва играть на хардмоде.
-
нет, Авантюрист. Стремно как-то после такого перерыва играть на хардмоде.
Там не такой уж и хардкор. Тем более группа на прочность проверяется практически сразу. Если без проблем валишь босса-паука, то такая партия может жить. Игра становиться более глубокой, начинаешь тщательно все планировать, тщательно подбирать вещи, тщательно распределять резисты.
-
Может, для меня это слишком олдскульно. Моя первая ММ - 6-я.
Это даже не олдскул, это эйншнтскул.
То, что ты описал - хорошо соответствует 3-5 ММ (возможно и раньше, но я никогда не играл в 1-2 и не видел 1).
К слову, убежать там можно было, если через реку, которую враг переплыть не может, или если войти во что-нибудь.