Настольные Ролевые Игры > Warhammer FRP/40kRP

[WFRP] Foretelling of doom

(1/3) > >>

Shuriken:
Как многие знают, есть такой замечательный обычай в Империи - предсказание смерти (обычно в возрасте около десяти лет совершаемое). Страшно люблю этот момент и никогда не упускаю шанса покидать для персонажей в своих играх это дело, даже для тех, кому по расе не положено.
Предполагается, что мастер во время игры будет делать некие туманные намёки и описания, чтобы, буде персонажа таки настигнет смерть (или там потеря Fate point'а), это событие можно было приурочить к предсказанию. Причём привязка может быть довольно вольной (или вообще отсутствовать) - к примеру, персонажа, панически боявшегося смерти от ножа (сын мясника, кстати), в конце-концов придушил его собственный друг, из-за прогрессирующей паранойи страдальца - дошло до того, что тот зарезал кузена собственного друга, увидев в его руках нож. 
В моей практике наиболее знаковым событием был затоптанный лошадями насмерть молодой персонаж-дворянин, попытавшийся выпустить животных из горящей конюшни (его предсказанем было "Watch for the cloven hoof, it is thine enemy"). Впрочем, поскольку Fate Point'ов ещё было достаточно, он сжёг один - в итоге получил хромоту и отпечаток копыта на подъеме ступни. Причём абсолютно случайно получилось, без подыгрываний (хоть мне и не очень верят)).

Так вот, я как раз размышляю над тем, какие намёки и события могут предварять смерть персонажей в моей текущей партии (начинаю Enemy Within).
Партия у меня следующая (все люди):

1. Хитроватый Entertainer из Альтдорфа, с лютней. Предсказание - "The drummer beats out thy end." Это предсказание мне больше всех нравится :)
Пока придумались - грохот барабанов зверолюдей, стук дождя по крыше повозки, чьё-то нервное постукивание пальцами по поверхности. Что ещё?

2. Молодой солдат-дезертир из Талабекланда (с ружьём). Предсказание - "The flashing blade shalt carve thy end."
Ну, так как персонажи чаще всего гибнут в бою, то проблем с нахождением клинка, который и оборвёт жизнь вояки, не должно бы быть. Хотя может быть, можно что-то красивое придумать...

3. Темпераментная ученица волшебника (огненный колледж) из Дельберца. Предсказание - "Thy end shalt be a sticky one". Плохо кончит, значицца. Расплывчато до невозможности, и что тут придумаешь, кроме как заставить страдать перед смертью? :) Почти любая ведь смерть подойдёт, а вот туманных намёков делать не получится - в Вархаммере же все приключения grim and perilous.

4. Речной страж из Остланда, уволившийся из органов, продавший лодку и купивший второй пистолет и широкополую шляпу, для солидности. Остландцы, они такие, любят попонтоваться :)
Его предсказание - "The darkest rot shall eat thee from within". Мутация, заражение крови, чума, отравление мне видятся как наиболее очевидные вещи (сопутствовать всему этому, соответственно, должна всяческая грязь, больные люди и гнилая пища). Впрочем, прочесть это также можно и не столь буквальным образом - например, жадность, малодушие, гнев тоже сюда впишутся довольно неплохим образом. Описания чего-то тёмного, что вскипает (или наоборот, таится) внутри персонажа, сгодятся для тех случаев, когда сюжетно игрок не даст особых предпосылок к тому, что бы мождно было использовать.

Может, кто-то ещё что интересное посоветует?

egalor:
Да, думинг - очень забавная вещь при генережке. Особенно, когда про него вспоминают после того, как настал конец персонажу :)

1. "The drummer beats out thy end."

Я думаю, логичнее всего это впишется в момент гражданской войны в Империи - погибнуть на поле столкновения двух имперских армий (особенно, если пятую часть возьмешь Empire at War). Сейчас мысленно перебрал все сценарии TEW - не могу вспомнить ни одного значимого события, связанного с постукиванием/барабанами. Может, потом вспомню. Можно еще в Кислеве посмотреть (4-я часть), при общении с духами.

2. "The flashing blade shalt carve thy end."

Согласен, тут довольно просто - в бою. Кстати, в момент жертвоприношения Полевику (Кислев же) требуется кровь - это интереснее.

3. "Thy end shalt be a sticky one".

Здесь явно что-то от Нургля - так и напрашивается. Либо, замок Виттгенштейн (там вполне хватает этого добра). Ну и третий вариант - от какого-нибудь рандомного гигантского паука.

4. "The darkest rot shall eat thee from within"

Это явный намек на Nurle's Rot :) Его можно получить в Oldenhaller Contract. Что касается TEW, там, кажется, есть места, где тоже можно получить эту болезнь.

Shuriken:
О, а за сюжетные возможности, кстати, спасибо!
Ещё не всё прочёл пока, только третью часть осваиваю. Ну и начало готовлю, потому что уже вот-вот.

egalor:
Ты периодически информируй нас о ходе кампании, как начнете.

Shuriken:
Я уже задумал выдвинуть кого-нибудь из игроков на пост летописца. Ну или на крайний случай самому отчёты писать... Впрочем, второй вариант мне нравится меньше потому, что и так у меня будет чем заниматься между играми, да и не хочется упускать такую возможность посмотреть на игру глазами игроков :)
Просто без отчётов нам будет очень трудно доиграть кампанию до конца - предвижу длительные разрывы между частями, и надо будет всё вспоминать.
Однако, обычно в нашей компании без отчётов не обходится, так что почитать должно быть чего.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии