Мир Ролевых Игр
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Кот52 от Декабря 29, 2016, 09:35
-
Существуют ли альтернативные версии правил по погоням? Хомрулы, необязательные опции или еще что-нибудь. Если что-то такое есть ,прошу поделиться. Оригинальные правила слишком "внезапны".
-
Ты это про какие оригинальные правила? Систем погони знаю как минимум две. Одна из них в Savage Worlds Explorer Edition рулбуке, представляет собой упрощённую версию правил из Road Warriors (Deadlands: Hell on Earth) . Вторая система погони из Savage Worlds Deluxe (я её после первого же теста отбросил, так как слишком словесочная, мало симуляции).
-
Мне не очень нравится версия из Дневника Авантюриста. Она неплоха для техники (особенно самолетов), но для пеших погонь становится очень уж абстрактной
-
Мне не очень нравится версия из Дневника Авантюриста. Она неплоха для техники (особенно самолетов), но для пеших погонь становится очень уж абстрактной
Ну это Deluxe значит. Ищи правила из Explorer Edition, всё что могу посоветовать.
-
Мне не очень нравится версия из Дневника Авантюриста. Она неплоха для техники (особенно самолетов), но для пеших погонь становится очень уж абстрактной
SWEX Chases p115
Есть range increments (единицы расстояний). Успешный бросок передвижного скилла дает изменение на 1 единицу, подъем — на 2. Догоняемый двигает всех остальных назад. Там ещё правила по атаке.
-
SWEX Chases p115
Есть range increments (единицы расстояний). Успешный бросок передвижного скилла дает изменение на 1 единицу, подъем — на 2. Догоняемый двигает всех остальных назад. Там ещё правила по атаке.
а ведь я даже водил их , в 10м году кажется. вот памяти совсем не стало. надо на винте покопаться
-
Да, так и есть. у меня обнаружился этот древний файл и там правила погонь куда адекватнее.
но если есть еще хомрулы у кого-нить, я был бы рад ознакомится.
-
Еще можно посмотреть сцену погони из приключения To end all wars от 12 to Midnight емнип, там они сделали свою табличку.
-
но если есть еще хомрулы у кого-нить, я был бы рад ознакомится.
Если будешь играть по правилам экслорер едишн сразу делай сеттинговое правило, что нет штрафа -2 за подвижную опору при стрельбе из транспорта.
-
Да, так и есть. у меня обнаружился этот древний файл и там правила погонь куда адекватнее.
но если есть еще хомрулы у кого-нить, я был бы рад ознакомится.
Вообще, симуляция в погонях выглядит плохо.
При минимально-удовлетворительных скиллах гонящихся, они сводится к сравнению скоростей, и, возможно, броском на выносливость.
Отклонения могут быть вызваны только помехами во время погони. И тут мне нравится версия из SWD.
А пример с помехами (импровизированное средство передвижения и ёлки) в Hungry Night. Свободно скачивается на сайте PEG. Там, кстати, свои правила на эксплорер похожие, но можно играть и по SWD.
-
Вообще, симуляция в погонях выглядит плохо.
При минимально-удовлетворительных скиллах гонящихся, они сводится к сравнению скоростей, и, возможно, броском на выносливость.
Отклонения могут быть вызваны только помехами во время погони. И тут мне нравится версия из SWD.
А пример с помехами (импровизированное средство передвижения и ёлки) в Hungry Night. Свободно скачивается на сайте PEG. Там, кстати, свои правила на эксплорер похожие, но можно играть и по SWD.
меня не устраивает в версии ДА (SWD как я понял) момент, что атаковать может только карта с преимуществом. для пеших бегунов-стрелков это выглядит явно натяжкой да и вообще нифига не весело.
-
меня не устраивает в версии ДА (SWD как я понял) момент, что атаковать может только карта с преимуществом. для пеших бегунов-стрелков это выглядит явно натяжкой да и вообще нифига не весело.
Ну так поправь, что атакающий добавляет к броску значение своей карты, а цель к 4-ке и модификаторам — своей.
-
а не слишком большие цифры получаются? расхождения же до 10+ единиц
-
а не слишком большие цифры получаются? расхождения же до 10+ единиц
Вероятность такого расхождения не слишком большая. Вдобавок, можно считать картинки и туза за 10: максимальная разница 8, при 0.02958579881656804733727810650888 вероятности.
Я бы откидал на кубиках, и посмотрел как для образца твоего это приходится. Но твоего образца у меня нет. И, да, штраф за неустойчивую поверхность надо тогда убрать.
-
Вероятность такого расхождения не слишком большая. Вдобавок, можно считать картинки и туза за 10: максимальная разница 8, при 0.02958579881656804733727810650888 вероятности.
Я бы откидал на кубиках, и посмотрел как для образца твоего это приходится. Но твоего образца у меня нет. И, да, штраф за неустойчивую поверхность надо тогда убрать.
в целом, выглядит интересно, попробуем и так и так, я думаю
-
в целом, выглядит интересно, попробуем и так и так, я думаю
Можно разницу на два разделить, если что. И посмотреть как получится. Но я верю в неделимый вариант.
-
забавно. в свежевышедшем Дневнике Авантюриста 2 кроме столь нелюбимых мною погонь добавлена и "старая делюксовая (?) " версия с шкалой в 10 пунктов и догоняшками. Названа "преследованием ". она всяко лучше основной