Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Вантала от Ноября 08, 2012, 20:25
-
Есть сеттинг. В нём есть раса ящериков, в глубокой древности, когда обезьяны ещё не слезли с пальм и вообще не эволюционировали, правившая межзвёздной империей и воевавшая с атлантами и хтоническими ктулхами из космоса. Какие технологии могут быть у этих ящериков? (Протонную инкапсуляцию, чур, не предлагать!) Магия допустима любая, но всё, что противоречит законам физики, считается колдунством. Что там у вархаммер40квских сланнов было?
-
Есть сеттинг. В нём есть раса ящериков, в глубокой древности, когда обезьяны ещё не слезли с пальм и вообще не эволюционировали, правившая межзвёздной империей и воевавшая с атлантами и хтоническими ктулхами из космоса. Какие технологии могут быть у этих ящериков? (Протонную инкапсуляцию, чур, не предлагать!) Магия допустима любая, но всё, что противоречит законам физики, считается колдунством. Что там у вархаммер40квских сланнов было?
А собственно чем технологии их должны отличаться от людских? В глобальной основе.
-
Протонную инкапсуляцию, чур, не предлагать!
предложу чипованный тоталитаризм ;)
-
Психотропное оружие, от которого спасают шапочки из фольги.
-
Вантала
1. Такие технологии, какие нужны тебе как Мастеру-сеттингостроителю.
2. Зачем копировать ваху?
3. Зачем тебе эти технологии? Какую роль они будут играть? Для себя определи сначала - зачем?
-
Гипердрайвы из спичек и желудей! И подрасса маленьких ящериков которые будут отращивали себе полезные в быту инструменты вместо отброшенного хвоста, для использования заместо полезных в быту инструментов у больших ящериков!
-
Абсолютно любые технологии. Поскольку мастер может настроить их скорость технологического прогресса относительно людей совершенно любым образом. Хотя более вероятно, что она меньше, чем у людей, потому что за все эти годы ящерики ещё не развились до такого состояния, что люди не могут воспринимать их как разумных существ.
Может быть, они даже не способны сами развивать технологии, а все, что у них есть, они взяли у кого-то ещё, поумнее.
-
Так мало информации о сеттинге, что технологии могут быть действительно любыми (и при этом тебе могут не понравится эти предложения).
Кроме того: Магия допустима любая, но всё, что противоречит законам физики, считается колдунством.
Тогда - практически никаких технологий кроме доступных нам, а всё прочее будет магией.
В целом, я полагаю, что у очень древней цивилизации должна быть предельно высокая технология. Т.е. можно в принципе попробовать набросать примерный потолок технологий в мире и прикинуть график развития до него и поместить цивилизацию соответственно.
Или просто возьми ТУ из ГУРПСа.
P.S. потому что за все эти годы ящерики ещё не развились до такого состояния, что люди не могут воспринимать их как разумных существ.
Поддерживаю. Хотя это зависит от установок сеттинга - если совсем без трансгуманизма и размышлений об инаковости разума, его взаимодействии со временем и т.д., то можно и не принимать в расчет.
-
Предложил бы массовое использование слизней-симбиотов с разной функциональностью.
-
Было бы по-своему интересно пофантазировать на тему того, какие вообще изменения условий обитания стимулировали ящериков эволюционировать в сторону увеличения мозга и повышения социальности поведения и какие другие мутации заодно закрепились в геноме. И уже от этого начинать задумываться о том, какие технологии были бы ими востребованы.
-
Советую прочитать «Эдем» Гаррисона, хотя бы Приложения. Автор, насколько помню, у биологов консультировался. Правда, все изобретения ящеров у него сводились к биологическим аналогам наших.
-
А вот в "Мировой Войне" Тёртлдава у ящериков были те же технологии что и у людей в XXI веке (плюс-минус) с той разницей, что они могли позволить себе строить межзвёздные корабли и лететь от одной звезды к другой тысячелетиями.
-
Тема технологий ящериков, вернее змеелюдей, отчасти раскрыта в сеттинге для SW "Day Аfter Rаgnarog".
Так же можно покопаться в книгах по "Call of Ctulhu" на тему технологий Serpent People-ов - они там емнипть вполне подходят под запрашиваемое в стартовом посте.
-
Cthulhutech же! Как можно было забыть?
Правда он для фанатов роботеха больше, чем для фанатов ящериков Лавкрафта, но всё же.
-
Вархаммерские слааны, насколько я помню, отвечали за постройку мира...
Что нужно от ящеров-то? Красивый антураж для "технологий древних"? Тут уже задали ключевой вопрос - для чего они. Нужны идеи и оригинально выглядящие штуки, или ящеры будут действующей стороной в сюжете?
В порядке фантазий выше. Почему слизни? Черви! Раз межзвёздная империя - значит именно ящеры вывели Космических Энергочервей, которые прогрызли те самые червоточины, которыми ныне пользуются младшие расы для путешествий. А огромные светящиеся черви ползают тем временем по свёрнутым хозяевами измерениям (вы задумывались, почему, согласно теории суперструн, у нас так много лишних измерений)? ;)
-
Технологии ящериков должны быть артефактами древней цивилизации, хранящимися в древних храмах со множеством ловушек, и за которыми охотятся галактические археологи. Ящерики живы и до сих пор, но скатились в варварство.
-
Тогда биотехнологии - не очень хороший вариант - у них обычно срок годности ограниченный. Хотя если они умеют впадать в спячку и симбиотически объединяться с подходящими ящериками или даже обычными японскими школьниками - это будет довольно интересный вариант. Но в любом случае биотехнологии может быть слишком легко скопировать, если они способны размножаться.
Можно сделать их похожими на артефакты из Пикника на Обочине.
Или просто выбрать эстетический стиль, характерный для этих артефактов ("чёрные параллелепипеды, покрытые сеткой красных линий"), и не задумываться о том, что артефакты делают, потому что археологи не научились ничего с ними делать.
в древних храмах со множеством ловушек
Ловушка, которая работает спустя тысячи лет без ремонта - сама себе артефакт. Или храмы построены и обслуживаются скатившимися в варварство ящериками, которые поклоняются своим старым артефактам?
-
Ловушка, которая работает спустя тысячи лет без ремонта - это троп!
-
Ну, если использовать мою полушуточную идею с червями выше, то тогда ящеры были творцами метабиологической цивилизации - создавая "условно живые" механизмы, искусственные формы метажизни, вроде тех самых червей, способных грызть метрику пространства. Скорее всего их механизмы ценны тем, что они могут находиться в спячке-стазисе, саморемонтироваться при должном "питании", а при определённых условиях и размножаться - кстати, это прекрасно объясняет, почему их ловушки работают через тысячи лет. Не исключено, кстати, что ящеры были творцами или улучшателями кого-то из младших рас, потому их устройства могут быть рассчитаны и на симбиоз с ними. Забавно, что в этом случае каждый их артефакт, скорее всего, обладает "личностью" - как минимум индивидуальными особенностями "породы"...
-
А вообще было бы весело, если бы храмы с ловушками у ящеров были не местами хранения страшного оружия, тем более, что они хорошо видны и значит понятно, где их искать.
Пусть лучше это будут места для развлечений, где ящеры спортсмены соревновались за призы. А в центре храмов будут находится высокотехнологичные аналоги этих призов - вроде медальки, которая при прикосновении трансформируется в статую того, кто дотронулся и объявляет его победителем такого-то тура соревнований "Стальной ящер".
-
А вообще было бы весело, если бы храмы с ловушками у ящеров были не местами хранения страшного оружия, тем более, что они хорошо видны и значит понятно, где их искать.
Место, где молодые ящеры сдавали экзамены. Система защиты от жульничества всё ещё работает, но есть проблема: ящеры деградировали и больше ничем таким не занимаются, а против прописанной программы искин не пойдёт. Впрочем, продвинутые алгоритмы искина позволили ему адаптироваться под новые условия и продолжать принимать экзамен у новых посетителей. Теперь для успешной сдачи достаточно покинуть здание живым.
-
Не исключено, кстати, что ящеры были творцами или улучшателями кого-то из младших рас
А в Драгонстаре-то унификационисты думают, что это боги виноваты в том, что разные планеты населены одними и теми же эльфами и дварфами. А это, оказывается, юан-ти постарались!
-
И вот тут-то партийного священника и накрыл кризис веры... Кто сказал "Лавкрафт"?
-
Это не оригинально, но как тебе протеане? Их технологии хранения и передачи информации через прикосновение довольно хороши. Другой вариант уже называли аля Эдем, биотехнологии, с симбиотами и выращиванием предметов из подходящей органики. Как вариант возможность перерабатывать любую органику в нужные вещи при помощи излучения или ещё чего.
-
какие вообще изменения условий обитания стимулировали ящериков эволюционировать в сторону увеличения мозга и повышения социальности поведения и какие другие мутации заодно закрепились в геноме.
Нууу, допустим, глобальное потепление на родной планете, это если ящерики холоднокровные.