Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: HRGiger от Апреля 20, 2013, 21:47

Название: Материальные компоненты заклинаний и монстры
Отправлено: HRGiger от Апреля 20, 2013, 21:47
Вот, разглядывая СРД, натолкнулся на противоречие, приведшее меня в ступор:
Существо Дарк нага, думаю, не надо напоминать как выглядит. Кастует как сорсер 7 лвл. В примерном спеллисте 3-лвл заклинание Лайтнинг болт. Читаю заклинание, вижу маткомпонент мех+эбонитовая палочка(тм).
 
Возникает вопрос: это какое-то дмскопроизвольное упрощение мира, или монстрам можно без маткомпонентов кастить? Ибо Нага, достающая хвостом толстенным маткомпоненты непонятно откуда - зрелище для меня жутковатое...
Название: Re: Материальные компоненты заклинаний и монстры
Отправлено: Геометр Теней от Апреля 20, 2013, 21:56
У наги бонусным фитом идёт Eschew Materials (http://www.d20srd.org/srd/feats.htm#eschewMaterials)
Название: Re: Материальные компоненты заклинаний и монстры
Отправлено: HRGiger от Апреля 20, 2013, 22:04
Геометр, спасибо! проглядел. все же трешка местами логически стройна
Название: Re: Материальные компоненты заклинаний и монстры
Отправлено: bloodvasilisk от Апреля 24, 2013, 23:39
Вообще, если требуется избежать возни с мат компонентами в трешке есть много вариантов: Somatic weaponary, Eschew Materials, summon component, способность dagger spell mage. Тут надо смотреть в каждом конкретном случае.