В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - randy
31
« : Июня 15, 2011, 04:00 »
Ордос, хочу, до конца недели подам заявку.
Dennie, видимо два раза нажали создать:) по одному модулю параллельно могут идти несколько игр. так что две и более игры это штатная ситуация.
Гянул ваши логи, что у вас не вышло с целеуказанием? оно замечательно работает, целей можно указывать сколько надо в логе при наведение на результат броска, по каждой цели между атакующим и целью рисуется стрелка.
32
« : Мая 04, 2011, 21:11 »
Размер клетки во вьювере такой же как в редакторе, субъективно оптимальный, то есть 32 пиксела. Это число плохо дружит как с метрической так и традиционной системой измерения, но это не страшно. Вопрос Ash, побудил меня добавить небольшую фичу. Итак, если вы используете длинну клетки отличную от 32, введите её значение в новое поле под ссылкой. Значение можно задавать дробное, поскольку у сканированных карт оно может получиться не целыми. Карта автоматом подгониться под дефолтный размер клетки. Тут можно посмотреть пример с картой у которой длина клетки равна 19 http://rpgamer.ru/media/view/main.swf?data=!%22Scena%22|(!%22map%22|%22http|//rpgamer.ru/media/img/map22.jpg%22,%22id%22|1@),%22Char%22|(!%22id%22|1,%22y%22|384,%22template%22|1,%22x%22|640@,!%22id%22|3,%22y%22|320,%22template%22|3,%22x%22|608@),%22CharProto%22|(!%22id%22|1,%22size%22|1,%22name%22|%22no%20name%22,%22pic%22|%22/media/img/tordek.png%22@,!%22id%22|3,%22size%22|1,%22name%22|%22no%20name%22,%22pic%22|%22/media/img/tordek.png%22@)@&dpi=19Касательно самого вопроса, Ash, что за редактор вы используете, если единицы измерения там миллиметры а не пикселы? Видимо какой-то векторный, тогда оптимально пользоваться дюймами, (сетка то дюймовая), а при экспорте выбрать разрешение 32dpi
33
« : Мая 04, 2011, 00:00 »
Это и есть наш любимый джисон:) некоторые симоволы заменены и всё
Если пульнуть на вход чистую джисоновскую строчку она отобразиться замечательно. С внешним миром флешка тоже взаимодействует через джисон. Если на странице с флешкой есть js-функция recive_units_from_as при нажатии на кнопку в неё придёт обычная json-строка. Ребята с хайм.рф эту фичу вовсю используют.
Кстати джисон использует квадратные скобки для представления массивов, по этой причине и возникла потребность в замене символов. Экранировать вариант, но строка получается совсем не хуманридабл.
Впрочем возможно для замены я выбрал не лучшие символы
34
« : Апреля 20, 2011, 05:29 »
Cпрашиваете - демонстрируем Если обернуть ссылку в хтмл, флешка будет показываться прямо в теле поста, и все действия с ней можно производить не путешествуя по ссылке. Я у себя на форуме реализовал эту возможность кнопкой, тоесть карта добавляется как картинка или ссылка выглядит это так подвигать фишки прямо в теле поста и посмотреть в натуральную величину источник скриншотов можно тут: http://rpgamer.ru/forum/topic/7/Если хотите настроить аналогичную кнопку на своём форуме, в крации: содержимое ббкода надо менять на на бесхитросный хтмл: <embed src=" тут ссылка на флешку с параметрами " play="true" quality="high" bgcolor="#000000" loop="false" width="100%" height="600" name="december" align="middle" quality="high" allowScriptAccess="always" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.adobe.com/go/getflashplayer"> </embed> если ваш форум испльзует для постинга markItUp, могу в личке рассказать по пунктам как это делается, заморочки ровно на пару строк
35
« : Апреля 19, 2011, 20:12 »
aeshes, всё делете правильно, дело в том что разные форумы - разные ссылки, мой djangoBB, например ссылку вообще не показывает, только описание которое ей дали. Этот момент я упустил, а теперь исправил:) Старые ссылки попрежнему будут работать, новые - генериться с учётом новооткрытого факта: http://rpgamer.ru/media/view/main.swf?data=!"CharProto"|(!"name"|"no name","pic"|"/media/tokens/5.png","id"|1,"size"|1@,!"name"|"no name","pic"|"/media/tokens/12.png","id"|3,"size"|1@,!"name"|"no name","pic"|"/media/tokens/8.png","id"|5,"size"|1@),"Scena"|(!"map"|"http|//rpgamer.ru/media/map/13/map.png","id"|1@),"Char"|(!"y"|32,"id"|1,"template"|1,"x"|64@,!"y"|128,"id"|3,"template"|3,"x"|64@,!"y"|96,"id"|5,"template"|5,"x"|160@)@
36
« : Апреля 19, 2011, 19:15 »
Хорошая новость:) Для переноса карты из редактора во вьювер, теперь не нужено её сохранять или аплоадить куда-либо.
Для этого в редакторе появилась кнопка "сохранить в галерее", жмём её, кропаем карту, давим "загрузить на сервер".
После того как карта загрузиться, станет доступна кнопка 'скоприровать ссылку на карту в буфер обмена' Возвращяемся во вьювер пастим её и наслаждаемся.
38
« : Апреля 17, 2011, 21:03 »
Кстати да, если кому нехвает масштабирования, можно вернуть. lender, ужасно хочеться подержаться за "деньги заработанные в интернете" но пока нормального donation-сервиса я пока так и не нашёл. Даже меня как заинтересованного человека вгоняло в сон количество заполняемых капчей, либо возникало желание вступить в кпрф глядя на жадность оператора Видимо самым примемелым способом остаётся перевод через mail.деньги, https://money.mail.ru/pay/email/ для randycarter@mail.ru yandex.деньги, https://money.yandex.ru/direct-payment.xml для randycarter@yandex.ru
39
« : Апреля 17, 2011, 19:47 »
Нет под рукой персонажной графики, чтоб по слоям - волосы, глаза, нос и тп
Если попадаются, то очень бедные наборы, когда каждый элемент присутствует менее чем в десяти вариантах, получаются близнецы - фана нет в кастомайзе.
Если кто нарисует или найдёт - займусь.
40
« : Апреля 16, 2011, 15:19 »
Раньше ограничивался из самой флешки, сейчас убрал, теперь занимает всю предоставленую площадь.
Кстати посоветуйте, где ещё стоит попиарить вьювер.
41
« : Апреля 15, 2011, 05:01 »
Привет, а вот и обещаный революционный тул, решающий проблему с картами в онлайн вождении. Для использвания вам понадобятся: любой современный браузер, и какое-либо место, где вы будете хранить карты, для этого подойдёт ваш любимый форум. И всё, даже не придётся где-либо регистрироваться:) Итак, как это работает: создаёте на вашем форуме пост, атачите к нему картинку карты. Для тех кто не знает, обмолвлюсь, что за несколько минут сделать карту онлайн можно тут: http://rpgamer.ru/editorесли своей карты под рукой нет, а хочеться попробовать, просто используйте мою http://rpgamer.ru/media/img/show_map.pngТеперь идём сюда: http://rpgamer.ru/goКопипастим ссылку на вашу карту, в верхний контрол Добавляем чаров использя кнопку "добавить фишку". картинки можно использовать либо библиотечные, их около 40, либо указать ссылки на аватары, потом их можно поменять фишке можно задать имя и размер далее жмём на кнопку "к просмотру" внизу Фишки двигатся по карте драг-н-дропом. После того как вы расставите всех чаров жмёте кнопку "Копировать ссылку для форума в буфер обмена" и пастите её в тело сообщения. Игрок , перешедший по ссылке, увидит карту в том состоянии, в каком вы её оставили на момент копирования ссылки, и делает следующий ход, передвигая свою фишку, после хода он также копирует ссылку в буфер обмена и добавляет её к своему посту. Как вы поняли, информация о карте, фишках и их позициях храниться в ссылках. Есливаш форум позволяет прикреплять к посту флешки, то в теле поста будет видна карта, с позициями фишек и игрок может сделать ход не нажимая на ссылку. Если вы играете по скайпу, вы можете просто обмениваться в чате ссылками, и видеть актуальные позиции других персонажей на сцене. Если у вас есть желание играть в горячем режиме, рекомендую вам свой свой сервис http://rpgamer.ruон гораздо богаче по возможностям и позволяет использвать кубик со сложными бросками, обмениваться мгновенными сообщениями, поддерживат целеуказание (точечное и множественное), скоро появятся макросы. для использования досаточно регистрации. Также рекомендую свой редактор карт http://rpgamer.ru/editorон позволяет в считаные минутыы создавать карты, поддерживает слои, группы слоёв и множество инструментов, а также позволяет генерировать карты в печатном качестве порезанные на станицы A4 в формате PDF, для эконмных есть специальная ч/б коллекция.
43
« : Апреля 12, 2011, 13:21 »
Странник, в оффлайновом слёте с удовольствием поучаствую, донейт изучаю, пока склоняюсь к toodoo.ru, кстати если кто может посоветовать что-то по этой теме, поделитесь пожалуйста в личке. lender, добавил пару факелов в хвост интерьерных объектов
Комуниздий, мне такие не попадались, а было бы клёво, факт
44
« : Апреля 11, 2011, 13:16 »
Уже на этой неделе. Сразу скажу, революционность заключается не в широком арсенале возможностей, а в простоте и доступности. Для использования нужны только браузер и желание:)
Решение децентрализованное, так что даже не потребует регистрации.
Играть можно будет через любой форум или даже без:)
45
« : Апреля 07, 2011, 21:57 »
Думал конечно, как придёт в состояние полной готовности, обязательно побеспокою, благо теперь есть кого:) Пока же до мультиязычности не доходят руки. Кстати, если давно не заглядывали, обновилась онлайн-версия: http://rpgamer.nodens.locum.ru/editor/Из нововведений: слои можно собирать в группы группы двигать и дублировать группы могут быть вложенными Кстати пользуясь случаем заинтригую, на подходе новое революционное решение для вождения онлайн.
46
« : Марта 11, 2011, 20:52 »
Привет, прошлая неделя была не богата на обновления, не то что эта:) Добавил возможность миксовать на одной карте разные коллекции, природа вынесена в отдельную коллекцию, навигация по самим коллекциям заметно упростилась, печатать теперь можно всё, ошибки с паками устранены, всё должно работать, если прогресс генерации pdf не торопиться, значит вы задали хорошую задачку редактору и ему есть над чем подумать. Если вдруг что-то всё жё не работает, сохраняйте карты в *.rdm и присылайте на randycarter@mail.ru, буду смотреть. Обновления пока коснулись только он-лайновой версии.
47
« : Марта 11, 2011, 00:37 »
Подписывать такое количество графики я бы не взялся, так что наверное превью под фиксированный размер.
Вообще исходная графа из dungjinny не очень высокого качества, неудивительно что при уменьшении ей так плохо.
48
« : Марта 11, 2011, 00:10 »
Snarls-at-Fleas, распечатаь можно например из акробата в пэинтере выбираете сверху из выпадающего списка коллекцию, которая поддерживает печать сейчас их три: fantasy_print, industrial и black_white_dung рисуете карту и экспортируете её в pdf. Полученный pdf можно печатать.
В индустриальной коллекции была ресурсная ошибка, которая могла мешать экспорту, сейчас всё должно быть гуд.
На лист с учётом полей помещается 10x7 дюймовых клеток если карта больше - будет больше листов на этой странице выше есть иллюстрация: карта 20x14 клеток в редакторе и она же напиленная на 4 страницы в акробате
Коммуниздий, тоже думал о комбинировании коллекций иначе при увеличении количества подгрупп усложняется навигация, так что уже скоро
49
« : Марта 09, 2011, 21:44 »
Спасибо за дельную инфу, и я от души повеселился. Понятия не имел о таком переводе:)
51
« : Марта 01, 2011, 09:57 »
Заработали хоткеи
52
« : Февраля 28, 2011, 18:55 »
При масштабировании, растровой графике поплохеет, хотя в качестве эксперимента попробовать можно. Точно оно добавиться с введением поддержки векторных объектов, которая не за горами, так как вектор куда убедительней выглядит на печати.
53
« : Февраля 28, 2011, 13:26 »
Спасибо, посмотрю.
54
« : Февраля 27, 2011, 12:00 »
Привет, а вот и обновление. В этой версии экспорт в pdf, и небольшая ч/б коллекция. Небольшая коллекция с индустриальными текстурами, горой оружия и бытовой всячиной разной степени ржавости: Редактор меж тем оброс новыми вкусностями, при этом похудев почти в два раза: - Чтобы подвинуть любой объект, достаточно нажать на него двойным кликом - Менять порядок слоёв можно драг-н-дропом - У разных инструментов - разные курсоры, курсор рисования прямоугольников подсказывает размеры получаемой фигуры - Можно менять цвет фона, настройки фона и разметки вынесены в отдельную вкладку, благодаря этому освободилось место для бОльшего количества слоёв Исправлено несколько ошибок, переделан контрол для вырезки нужной области при экспорте Онлайн версия: http://rpgamer.nodens.locum.ru/editor/Утила для создания своих коллекций готова, осталось её немножко потестить, выложу скоро с оффлайн версией. Буду очень благодарен, если кто подкинет свежих тайлов.
55
« : Февраля 18, 2011, 10:02 »
В предыдущем обновлении был постраничный экспорт в пдф для печати, я ещё интересовался насколько он востребован:) пример того, что получается можно посмотреть тут: карта 20x14 дюймов, итого четыре страницы http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/map.pdfЯ сейчас занимаюсь утилой для сборки картинок в паки, будут отдельно паки для экрана, для печати, и может быть упрощённо-схематичный, для печати в чб после неё тогда верну экспорт.
56
« : Февраля 17, 2011, 09:59 »
Привет, в очередном обновлении: - появились инструменты для рисования стен - ломаная и отрезок, с разным поведением заливки для строительных и природных материалов - любые слои можно передвигать мышкой, с привязкой к клеткам и без (иконка со стрелками на боксе слоёв) - объекты и декор можно вращать после создания (соседняя иконка) - растениями можно рисовать как кистью - вернулись все старые тайлсеты - в декор добавились обещанная мертвечина и призовое оружие Онлайн версия: http://rpgamer.nodens.locum.ru/editorАрхив оффлайн версии: http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/dungeon_painter.zip ~15mb Экспрорт в пдф, отключил, судя по реакции фича не востребована, а без пдфной графы архив весит 15mb против старого, что под сотню. Общее количество тайлов в этой версии 550. Следующее обновление будет иметь контентный характер, с упором на стены и террейн, количество тайлов ощутимо увеличиться.
57
« : Февраля 12, 2011, 17:14 »
Всё верно, в один слой не собирались. Теперь собираются:)
58
« : Февраля 12, 2011, 16:31 »
Пожалуй добавлю свободную кисть как отдельный инструмент, для которого автоматически отключается привязка, и включается рандомизатор. Фичи на размер влияют незначительно, сказывается переезд на новый фреймворк, библиотека которого ровно в два раза тяжелее предыдущей.
Кстати о столе, броски теперь поддерживают скобки, умножение, деление и целеуказание. Целей можно указывать несколько, при наведении на текст броска в логе, от атакующего к цели рисуется стрелка.
59
« : Февраля 12, 2011, 15:23 »
В очередном обновлении: - можно отключить привязку к клеткам - можно задать кисти рандомный поворот (очень удобно при рисовании террейна) - если объекты кажутся крупноватыми, сетку можно в два раза проредить Онлайн версия: http://rpgamer.nodens.locum.ru/editorАрхив оффлайн версии: http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/dungeon_painter.zipЕсли не открываются созданные ранее карты, откройте их в блокноте и удалите первые два спецсимвола. to Kotovski, тёмную плитку вернул, дверей нет в 200dpi, а хотелось чтоб печатный и экранный тайлсеты шли рука об руку. Или печатью никто не пользуется? отпишитесь в личку, хотелось бы иметь об этом предстваление. С тайлсетами основная сложность - подгон их под печать.
60
« : Февраля 08, 2011, 00:15 »
Привет, в новой версии, (пока только оффлайновой) новые фичи: - карту можно сохранять, и загружать для последующих изменений (эти опции вместе с экспортом в pdf и png, переехали в пункт меню "Файл" - у линий можно менять прозрачность - экспорт в pdf в годном для печати качестве ( 200dpi, если кому будет недостаточно, добавлю под 300dpi или более ) Архив редактора ожидает тут: http://rpgamer.nodens.locum.ru/media/dungeon_painter.zipТайлсет с кровищей и трупаками - в обозримом будущем. Присылайте советы, пожелания, и впечатления от использования
|