Блок с содержанием первого сообщения
Здравствуйте.
Ищу игроков и других желающих, проживающих в Киеве на мою авторскую РП-игру с вселенной STALKER.
Вас ждёт:
- хардкорность игры (высокая сложность)  :nya:;
- готовое описание элементов игры :good:
- разно-многобразие составляющей игры от мелочи до сюжета;
- свобода действий  :);
- готовый ведущий (Я);
- Ваш успех зависит от значений на кубиках  ;)

От вас:
- адекватность
- минимальные знания о Сталкере
- возраст от 14
- проживание в Киеве
- хорошое настроение.

Добавил демо-версию правил и инструкций игры в Word'е.


Хочу начать игру в воскресенье. Время после 13.
Пишите!  :))

Ссылка

Разное > Поиск игроков и мастеров

РП-Сталкер. Авторская версия с элементами мода NLC-7. Киев

<< < (3/4) > >>

Zlanomar:
Ну как, чтобы заинтересовать игроков хотя бы из Киева, хорошо бы выложить материал. Игроки должны понимать, что им даст система, какой у нее геймплей, чтобы делать осознанные и значимые с точки зрения игровой механики выборы.

--- Цитировать ---Полностью продумана и описаны характеристики оружия, костюмов, торговля.
Например, в игре есть ствол АКСУ. У него есть собственные характеристики как урон/бронебойность/перезарядка:
Урон - нанесение определённого вреда (дамага)
Бронебойность - способность преодолевать защиту костюма
Перезарядка - кол-во раундов боя при котором тратится одна пачка патронов.
--- Конец цитаты ---
Именно по этой причине тебе и рекомендуют GURPS. То, что ты считаешь за "полностью продуманные" характеристики оружия — весьма далеко от того, что на самом деле можно учитывать. В отличие от твоей самописной системы в ГУРПС у оружия также учитывается калибр (в основном он отвечает за поведение пули после взаимодействия с броней), точность, габариты, отдача, скорострельность (и изменения в вероятности поразить цель хоть чем-нибудь), дальности (прицельная и максимальная), износостойкость и еще несколько параметров, которые в мире СТАЛКЕРа не имеют особого значения. То, до чего твой творческий разум не дошел, в ГУРПСе уже есть; он выверен плейтестами и сделан геймдизайнерами. Это значит, что он как минимум еще и удобен в объяснении игрокам, а с этим, как я понял у тебя самого есть проблемы.

Shram_123:

--- Цитата: Zlanomar от Ноября 28, 2017, 12:13 ---Ну как, чтобы заинтересовать игроков хотя бы из Киева, хорошо бы выложить материал. Игроки должны понимать, что им даст система, какой у нее геймплей, чтобы делать осознанные и значимые с точки зрения игровой механики выборы. Именно по этой причине тебе и рекомендуют GURPS. То, что ты считаешь за "полностью продуманные" характеристики оружия — весьма далеко от того, что на самом деле можно учитывать. В отличие от твоей самописной системы в ГУРПС у оружия также учитывается калибр (в основном он отвечает за поведение пули после взаимодействия с броней), точность, габариты, отдача, скорострельность (и изменения в вероятности поразить цель хоть чем-нибудь), дальности (прицельная и максимальная), износостойкость и еще несколько параметров, которые в мире СТАЛКЕРа не имеют особого значения. То, до чего твой творческий разум не дошел, в ГУРПСе уже есть; он выверен плейтестами и сделан геймдизайнерами. Это значит, что он как минимум еще и удобен в объяснении игрокам, а с этим, как я понял у тебя самого есть проблемы.

--- Конец цитаты ---
Проблем никаких нет - есть патроны с разным калибром. Ясно, что чем больше калибр - больше урон. Возьмем калибры как 5.45 и 7.62×39. Стволы с такими калибрами:
АК-74 = 6/4/3
АКМ = 8/3/3
Так же существуют и другие виды патронов как бронебойные, что дают бонус к оружию (+1/+1). Давайте зарядим АК-74 бронебойными:
АК-74 = 7/5/3

Других характеристик как отдача, точность, габариты и другое - не имеют смысла, так как они уже "включены" в эти 3 характеристики. Я уже писал, что з 10 патронов вряд ли все попадут в цель.
Существует просто оптика - шанс заваншотить противника (если нацепить на автомат = 1/6, если это снайперская винтовка = 2/6)

Shram_123:
Добавил в шапку и в это сообщение файлик с демо-версией инструкции и правил моей игры. Позже, дополню! :nya:

Берт:
Вот теперь после прочтения еще более строго рекомендую гурпс, просто потому что твоя система пока что не выглядит интересной ни в тактике боя, (фактически сейчас у игрока в бою доступно одно действие, атаковать при этом фактически существует только 3 возможных результата атаки определяющиеся броском одного шестигранника) ни в плане создания/развития персонажей (не видно задела для генерации и настройки интересных персонажей) и вообще система не выглядит так словно её тщательно плейтестили. Извини, я понимаю что ты в неё вложил время и старание, но в текущем виде твоя система является очень упрощенной попыткой моделировать бой и сильно уступает даже легким и быстрым системам которые уже есть. Гурпс при всей его комплексности перекрывает её полностью вообще по всем областям.

Pavelius:
Почитал систему.

Что понравилось:

* Три градации урона.
* Простота. Вообще не нашел характеристик персонажа. Мне кажется здесь это больше плюс чем минус.Что не очень на мой взгляд:
* Правила бронебойности - я их просто не понял. Возможно если их объяснить по другому, по-понятнее, то они тоже "зайдут".
* Пока выглядит как компьютерная игра. Верю - есть люди, которым это нравиться, но настольное РПГ в моем понимании должна быть другой - больше разнообразия, нет клише и шаблонов. Возможно, надо допилить генератор квестов. Сделать их более сочными.Вообще под это можно сделать какую нибудь игру на IOS/Android.

Насчет Гурпса. Это не совсем тот случай. Гурпс она сложная и громозкая. Здесь все гораздо проще и изящнее - поэтому не думаю, что корректно их сравнивать. Не знаю как в плейтестах она будет себя вести, но сейчас выглядит скорее привлекательно, чем нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии