Блок с содержанием первого сообщения
Всем доброго дня. Началась компания по новой системе и, как обычно, посыпались вопросы.
 
Ежемесячный профилактический ремонт и обслуживание корабля. Указана сумма и объяснение, как она получена. Но не указано, на что именно это сумма тратится - на некие абстактные материалы для осблуживания, на spare parts или на работу стороннего спеца на shipyard (но это требуется только раз в год) и сюда включены и расходники? CR p145.Как быть, если на борту есть инжинер и он проводит профилактику - на что тратится сумма, меняется ли она, что ему нужно для профилактики и пр.Моё промежуточное решение - инженер кидает свои навыки на основные системы корабля плюс механику на всё остальное и тратит spare parts на ту сумму, что указана в качестве стоимости обслуживания.Как это решали вы, в своих играх? 
 
CENTRAL SUPPLY CATALOGUE p110, p113Гауссовки (пистолет, винтовка снайперка). Прекрасный выбор со старта, но при детальном рассмотрении вызвал фэйспалм - она стреляет без электричества :) Мастерским произволом была введена обязательная батарея, как от лазерного оружия подобного класса.Кто-нибудь на это вообще внимания обращал? (и решали в своих играх?)

Один из персонажей получил как выходное пособие Scout(S).
Я считаю, что ему не дадут новый корабль, а сбагрят какой-нибудь из попользованых. Есть ли где-то в правилах прямой или косвеный намёк, что это не так?
Корабль описан как имеющий турель, но не имеющий оружия. Это крайне странно, ну хотябы сандкастеры должны же быть. Кто как думает?
 
Ship Share.Можно ли на них покупать оружие? Не весь корабль, а провести модернизацию и поставить вооружение?
   

Буду признателен за ответы с объяснением своих слов (или конкретными примерами из правил).Спасибо.

Ссылка

Настольные Ролевые Игры > Небольшие издатели и инди-игры

Вопросы по Moongoose Traveller 2E

<< < (3/3)

Александр:
В Central Supply Catalogue в разделе Computers and Software на стр. 69 есть Personal Trainer. Он, правда, описан как дополнительный пакет, повышающий шанс на успешный чек, но за неимением ничего другого, использовался для получения навыков.


Если бы я делал игру, просто взял бы пакеты Database, Expert, Intelligent Interface (стр. 67-68) и использовал бы их в учебных целях. Связка Expert+Intelligent Interface вполне способна, на мой взгляд, создавать учебные компьютерные симуляции.  С помощью виртуальных тренажёров можно много чего изучать: и реактор разобрать-собрать, и пилотирование освоить. Атлетика, конечно, требует спортзала. Фехтование осваивать с однопартийцами, или использовать робота как партнёра (в каталоге был человекоподобный робот, правда очень дорогой). Голографический проектор (стр.62) и какой-нибудь лазерный пистолет, переделанный в лазерную указку (чтобы стены не пробил), можно использовать для создания виртуального тира     

Shirson:

--- Цитата: Геометр Теней от Сентября 30, 2019, 07:59 ---Я, честно говоря, играл только в предыдущие редакции (где прокачки не было вовсе - что, на мой вкус, забавная особенность Traveller), но особой проблемы в том, чтобы придумать что представляет, вроде не вижу. Практика по Engineering (Power) - работа с используемыми при ремонте энергоустановок инструментами и доведение реакции на опасные ситуации на тренажёрах до уровня рефлекса. Теория по стелсу - это сменяющие друг друга психологи и советчики с "десять закономерностей человеческого внимания", "советы бывалого экс-пирата - как петь "я тучка-тучка-тучка", когда крадёшься по астероидному полю", "экспресс-курсы актёрского мастерства - как быстро сливаться с толпой" и тому подобное.

--- Конец цитаты ---
Идея понятна, спасибо :) Это вполне подходит к моей ситуации.
Пока я уточнил для игроков, что для любого тренинга нужны материалы и их стоимость есть порядок от поднимаемого уровня.
для 0 - 10 кредов (ознакомительная брошюрка)
для 1 - 10 кредов (учебник)
для 2 - 100 кредов (продвинутые учебники, доп материалы)
для 3 - 1000 кредов (серьёзно продвинутый учебный курс с кучей всего)
для 4 - 10000 кредов (шкаф со всевозможными учебными пособиями, статистикой, междисциплинарными данными и пр).
соответственно, для 5 будет 100000 и т.п.


--- Цитата: Александр от Сентября 30, 2019, 23:12 ---В Central Supply Catalogue в разделе Computers and Software на стр. 69 есть Personal Trainer. Он, правда, описан как дополнительный пакет, повышающий шанс на успешный чек, но за неимением ничего другого, использовался для получения навыков.


Если бы я делал игру, просто взял бы пакеты Database, Expert, Intelligent Interface (стр. 67-68) и использовал бы их в учебных целях. Связка Expert+Intelligent Interface вполне способна, на мой взгляд, создавать учебные компьютерные симуляции.  С помощью виртуальных тренажёров можно много чего изучать: и реактор разобрать-собрать, и пилотирование освоить. Атлетика, конечно, требует спортзала. Фехтование осваивать с однопартийцами, или использовать робота как партнёра (в каталоге был человекоподобный робот, правда очень дорогой). Голографический проектор (стр.62) и какой-нибудь лазерный пистолет, переделанный в лазерную указку (чтобы стены не пробил), можно использовать для создания виртуального тира     

--- Конец цитаты ---
Я понимаю как можно тренировать стрельбу из лазерного пистолета, но вопрос-то стоит о стрельбе из тяжёлого оружия, о стритвайзе, стелсе и прочем перечисленом выше :)
Кроме того, всё, что связано с компьютерами, в особенности - имеет в описании слово "software" - автоматом не попадает в рамки игрового мира. (С продвинутыми компьютерами всё реашется достаточно просто, но как быть, если их нет). Искалось универсальное решение, не привязанное к TL каталога.

Александр:
ОК, Heavy я проморгал :)

Никогда не держал в руках ПЗРК, но, подозреваю, стреляют из него на тренировках не часто. Дороговато часто стрелять :) С тяжёлым оружием можно тренироваться под присмотром камеры компьютера, с интеллектуальным ПО, которое будет оценивать правильность действий.
Не понял про TL и продвинутые компьютеры. Упомянутое в самой начале темы гаусс-оружие имеет TL12. Мои предложения доступны на TL11 на обычном Portable Computer.

Для тренировки Стелс можно на корабле во время прыжка тренироваться накладывать грим. Бесшумно подкрадываться к товарищам, правда, с риском получить по  шее :)

Streetwise. Только выходить в город и общаться с людьми. Если в команде у кого-то уже есть такой  навык, то он может проводить с другими тренинги и ролевые игры (ролевая игра в ролевой игре :)  )

Shirson:

--- Цитата: Александр от Октября 01, 2019, 08:30 ---ОК, Heavy я проморгал :)

Никогда не держал в руках ПЗРК, но, подозреваю, стреляют из него на тренировках не часто. Дороговато часто стрелять :) С тяжёлым оружием можно тренироваться под присмотром камеры компьютера, с интеллектуальным ПО, которое будет оценивать правильность действий.
Не понял про TL и продвинутые компьютеры. Упомянутое в самой начале темы гаусс-оружие имеет TL12. Мои предложения доступны на TL11 на обычном Portable Computer.
--- Конец цитаты ---
В мире нет компьютеров. Есть аналоговые диф вычислители, но цифровой техники нет и не предвидется в сколько-нибудь компактном варинате (слаботочная электроника не работает и не живёт). Поэтому гауссовка там существовать может, а Portable Computer - нет.
Но, опять же, вопрос ставился по игромеху, а не по сеттингу. Интересовало именно игромеханическое решение проблемы, без привязки к конкретным условиям мира.


--- Цитировать ---Для тренировки Стелс можно на корабле во время прыжка тренироваться накладывать грим. Бесшумно подкрадываться к товарищам, правда, с риском получить по  шее :)
Streetwise. Только выходить в город и общаться с людьми. Если в команде у кого-то уже есть такой  навык, то он может проводить с другими тренинги и ролевые игры (ролевая игра в ролевой игре :)  )
--- Конец цитаты ---
Это очевидно. Вопрос был про НЕ очевидное - как выглядят учебные пособия по этим навыкам. Геометр дал довольно клёвую идею на эту тему.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии