Настольные Ролевые Игры > Небольшие издатели и инди-игры
Вопросы по Moongoose Traveller 2E
Shirson:
Вот ещё вспомнил момент - конкретное разночтение про таблицу Advanced education (вопрос встал при генерации)
CR p 16:
You may only roll on the Advanced Education or Commissioned tables if you have the listed requirement (usually EDU 8+ or a certain Rank)
А в карьерах написано Advanced education (Min. EDU 8)
Как решали сами? Автоматом доступ тем, у кого EDU 8 и выше или каждый раз игроки кидали EDU 8+?
Александр:
Думаю, что на странице 16 разработчики не бросок имели в виду, а просто неудачно сформулировали требование Education>=8. В любом случае, частное правило в своей области действия (в данном случае в описании карьеры) отменяет действие конфликтующего с ним общего правила (иначе зачем оно существует?). Броски здесь не нужны.
Shirson:
Частность и общность правил тут вообще сильно под вопросом - правило одно, просто описано в разных местах и двояко :)
И занятно, что ровно на той же странице, почти на той же высоте, но во втором столбце, они сформулировали похожее требование совершенно однозначно:
You may only attempt to gain a commission in your first term unless your SOC is 9 or higher...
Понятно, что со старта много вопросов возникает, но всё-таки хотелось бы с новой системой поменьше спотыканий, когда нужно принимать волевое решение о неизвестной системе/механике (при генерёжке было доступно автоматом, если EDU было 8 и больше) :)
Shirson:
Вообще, сложилось впечатление, что западные игроки не парятся с прокачками и прочто играют. Как я понял даже не все предыдущие редакции содержат саму возможность прокачки. Но вопрос возник - по поводу развития персонажа в ходе игры.
В правилах сказано, что требуется набирать учебные циклы (по 8 недель) и за счёт них открывать/развивать скилы. И что циклы состоят из теории и пратики, а учебные материалы можно купить/скачать/найти УчителяИобучаться.
Вопрос (опять же) в первую очередь к тем, кто сам с этим стаокивался и имеет практический опыт.
Как быть с такими навыками как Gun Combat(Heavy), Stealth, Streetwise, Engineering (Power) и пр. Сколько могут стоить учебные материалы, что из себя представляет теория по стелсу :) и практика по энергоустановкам - сборка/разборка корабельного реактора на время?
С какиит вариантами вы сталкивались?
Геометр Теней:
Я, честно говоря, играл только в предыдущие редакции (где прокачки не было вовсе - что, на мой вкус, забавная особенность Traveller), но особой проблемы в том, чтобы придумать что представляет, вроде не вижу. Практика по Engineering (Power) - работа с используемыми при ремонте энергоустановок инструментами и доведение реакции на опасные ситуации на тренажёрах до уровня рефлекса. Теория по стелсу - это сменяющие друг друга психологи и советчики с "десять закономерностей человеческого внимания", "советы бывалого экс-пирата - как петь "я тучка-тучка-тучка", когда крадёшься по астероидному полю", "экспресс-курсы актёрского мастерства - как быстро сливаться с толпой" и тому подобное.
Навигация
Перейти к полной версии