Блок с содержанием первого сообщения
Всем доброго дня. Началась компания по новой системе и, как обычно, посыпались вопросы.
 
Ежемесячный профилактический ремонт и обслуживание корабля. Указана сумма и объяснение, как она получена. Но не указано, на что именно это сумма тратится - на некие абстактные материалы для осблуживания, на spare parts или на работу стороннего спеца на shipyard (но это требуется только раз в год) и сюда включены и расходники? CR p145.Как быть, если на борту есть инжинер и он проводит профилактику - на что тратится сумма, меняется ли она, что ему нужно для профилактики и пр.Моё промежуточное решение - инженер кидает свои навыки на основные системы корабля плюс механику на всё остальное и тратит spare parts на ту сумму, что указана в качестве стоимости обслуживания.Как это решали вы, в своих играх? 
 
CENTRAL SUPPLY CATALOGUE p110, p113Гауссовки (пистолет, винтовка снайперка). Прекрасный выбор со старта, но при детальном рассмотрении вызвал фэйспалм - она стреляет без электричества :) Мастерским произволом была введена обязательная батарея, как от лазерного оружия подобного класса.Кто-нибудь на это вообще внимания обращал? (и решали в своих играх?)

Один из персонажей получил как выходное пособие Scout(S).
Я считаю, что ему не дадут новый корабль, а сбагрят какой-нибудь из попользованых. Есть ли где-то в правилах прямой или косвеный намёк, что это не так?
Корабль описан как имеющий турель, но не имеющий оружия. Это крайне странно, ну хотябы сандкастеры должны же быть. Кто как думает?
 
Ship Share.Можно ли на них покупать оружие? Не весь корабль, а провести модернизацию и поставить вооружение?
   

Буду признателен за ответы с объяснением своих слов (или конкретными примерами из правил).Спасибо.

Ссылка

Настольные Ролевые Игры > Небольшие издатели и инди-игры

Вопросы по Moongoose Traveller 2E

<< < (2/3) > >>

Shirson:
Вот ещё вспомнил момент - конкретное разночтение про таблицу Advanced education (вопрос встал при генерации)
CR p 16:
You may only roll on the Advanced Education or Commissioned tables if you have the listed requirement (usually EDU 8+ or a certain Rank)

А в карьерах написано Advanced education (Min. EDU 8)

Как решали сами? Автоматом доступ тем, у кого EDU 8 и выше или каждый раз игроки кидали EDU 8+?

Александр:
Думаю, что на странице 16 разработчики не бросок имели в виду, а просто неудачно сформулировали требование Education>=8.  В любом случае, частное правило в своей области действия (в данном случае в  описании карьеры) отменяет действие конфликтующего с ним общего правила (иначе зачем оно существует?). Броски здесь не нужны.

Shirson:
Частность и общность правил тут вообще сильно под вопросом - правило одно, просто описано в разных местах и двояко :)
И занятно, что ровно на той же странице, почти на той же высоте, но во втором столбце, они сформулировали похожее требование совершенно однозначно:
You may only attempt to gain a commission in your first term unless your SOC is 9 or higher...

Понятно, что со старта много вопросов возникает, но всё-таки хотелось бы с новой системой поменьше спотыканий, когда нужно принимать волевое решение о неизвестной системе/механике (при генерёжке было доступно автоматом, если EDU было 8 и больше) :)


Shirson:
Вообще, сложилось впечатление, что западные игроки не парятся с прокачками и прочто играют. Как я понял даже не все предыдущие редакции содержат саму возможность прокачки. Но вопрос возник - по поводу развития персонажа в ходе игры.
В правилах сказано, что требуется набирать учебные циклы (по 8 недель) и за счёт них открывать/развивать скилы. И что циклы состоят из теории и пратики, а учебные материалы можно купить/скачать/найти УчителяИобучаться.
Вопрос (опять же) в первую очередь к тем, кто сам с этим стаокивался и имеет практический опыт.
Как быть с такими навыками как Gun Combat(Heavy), Stealth, Streetwise, Engineering (Power) и пр. Сколько могут стоить учебные материалы, что из себя представляет теория по стелсу :) и практика по энергоустановкам - сборка/разборка корабельного реактора на время?
С какиит вариантами вы сталкивались?

Геометр Теней:
Я, честно говоря, играл только в предыдущие редакции (где прокачки не было вовсе - что, на мой вкус, забавная особенность Traveller), но особой проблемы в том, чтобы придумать что представляет, вроде не вижу. Практика по Engineering (Power) - работа с используемыми при ремонте энергоустановок инструментами и доведение реакции на опасные ситуации на тренажёрах до уровня рефлекса. Теория по стелсу - это сменяющие друг друга психологи и советчики с "десять закономерностей человеческого внимания", "советы бывалого экс-пирата - как петь "я тучка-тучка-тучка", когда крадёшься по астероидному полю", "экспресс-курсы актёрского мастерства - как быстро сливаться с толпой" и тому подобное.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии