Настольные Ролевые Игры > Warhammer FRP/40kRP

[DW]Final Sanction

(1/14) > >>

Кот Чеширский:
Приключение по DW от FFG появилось.

--- Цитировать ---Fantasy Flight Games would like to thank all of the stores, GMs, and players that participated in last Saturday's Free RPG Day event, featuring our quickstart rules and introductory adventure for the upcoming Warhammer 40,000 Roleplay: Deathwatch RPG.

We hope that those of you who were able to get out to your FLGS for Free RPG Day had a good time and enjoyed your journey to the planet Landsholm through this early preview of Deathwatch.
--- Конец цитаты ---
Deathwatch: Final Sanction

egalor:
Да, пробежался глазами (пока только по краткому изложению правил).

Demeanours - понял, но не оценил. Заинтересовали только массовые бои ("hordes").

Собственно, книженция будет интересна именно как расширение Dark Heresy. Вряд ли мы в ближайшие 10 лет будем играть спейсмаринами.

Zlanomar:
Demeanours.
They exist in DEATHWATCH as a narrative prompt, meaning that they present options and reasons for a Space Marine player character to act a certain way or respond in a particular manner to any given circumstance. <...> present the player with ideas and opportunities for his roleplaying to have an impact on the mechanics of the game.
In addition, the benefits of triggering the Demeanour may be enhanced if the Space Marine player puts effort into roleplaying the Demeanour. <...> If the Space Marine player roleplays his Demeanour well, he can gain an Improvement.

Получается, немножко взаимоисключающе. В стат-блоках указано, что демеаноры отданы на отыгрыш игрокам. В то же время, можно тупо их триггернуть ради малого эффекта. Хм-м-м, ИМХО, я бы не позволил своим подопечным игрокам даже включать демеанор без отыгрыша. Это вам не ярость варвара в ДнД.

egalor:
Соглашаюсь. Триггернуть demeanour (или его аналог) - это вообще очень скучная концепция в РПГ, хотя имеет свои плюсы (игромеханическая мотивация попытки грамотного отыгрыша).

Несколько в сторону: ознакомился я с Final Sanction и его продолжением. Но это же чистой воды бесконечные и однообразные бои с постоянным киданием дайсов! По сути, получается, что без тактического поля в DW можно вообще не играть, и получается какой-то ДнД.

Идеи там хорошие использованы, например:

Спойлер[свернуть],

но для настолки это вряд ли покатит. Возможно, это интересно для компьютерного 3d action, но не для настолки.

Не знаю, почтенные сэры. По-моему, из всей линейки по-настоящему достойный продукт - только DH. Все остальное можно всерьез рассматривать только как его расширение. ИМХО, конечно. Интересно мнение и планы (по этим играм) других.

Zuzuzu:
Тот факт, что там выдают реновн за, цитирую, "Inflicted the most damage on [BBEG]", как бы говорит нам, насколько глубокий и разноплановый ролеплей предполагает линейка. То есть, оно-то было и так прогнозируемо, но теперь уже вовсе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии